Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг
|
|
Dooniil | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 13:40 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, хотелось узнать, какими программами вы пользуетесь, когда текстурите свои модели, а также в связке с какими редакторами для моделинга.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:14 | Сообщение # 2 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Paint.net Серьезно, очень привык, удобно, хоть иногда костылем бывает
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:19 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| blender, иногда что то в фотошопе дорисовываю, но в основном blender
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Dooniil | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:20 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| тоесть никакими Substance painter'ами и desinger'ами и подобными не пользуетесь? А результат удовлетворяет?
|
|
| |
Flow | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:28 | Сообщение # 5 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Dooniil, 3dmax + photoshop.
|
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:48 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 3ds Max VS Mudbox VS Photoshop
I Remember This Dream
|
|
| |
alexsilent | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:49 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
мне нравится Блендер а иногда польуюсь 3d coat
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 07 Августа 2015, 14:49 |
|
| |
Dooniil | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:50 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| хм.. я вижу никто не хочет уходить от старого и проверенного способа рисования текстур по uv-развертке.) Спасибо за ответы
|
|
| |
Lira | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 15:40 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Wings 3D + Paint Tool SAI
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 15:54 | Сообщение # 10 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Dooniil, Я и Adel0n, у которого очень хорошие роботы - пользуемся Substance painter'ами и desinger'ами. С Substance текстуры делаются в несколько раз быстрее чем старинным способом вырисовывания всего в фотошопе. Вообще у меня длинная связка для обычных поверхностей 3ds max+zbrush - photoshop+substainпроги+bitmap2material. Для ландшафтов я беру world machine и mudbox+zbrush. Для людей и животных zbrush+topogun+mudbox.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 07 Августа 2015, 15:55 |
|
| |
basist | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 16:28 | Сообщение # 11 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Zbrush +3ds max + Photoshop
|
|
| |
Dooniil | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 21:01 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, и как, вы довольны?
|
|
| |
Adel0n | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 22:13 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как отметил Barbatos, я пользуюсь Substance Designer и Painter. Время экономит, результатом доволен. Брат жив, зависимость есть.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 08 Августа 2015, 00:32 |
|
| |
ViPanda | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 01:18 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adel0n ( ) я пользуюсь Substance Designer и Painter с нуля в них как вообще, легко разобраться? а то обзоры манят, а руки так и не доходят
I Remember This Dream
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 02:19 | Сообщение # 15 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ViPanda, Если(это слово означает что я предполагаю)у тебя низкий уровень в других программа то и эти тебе ничего не дадут. В целом они не сложные, но нужно определенное количество практики и время что бы понять их принцип работы.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 08 Августа 2015, 10:57 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 02:40 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ViPanda, Главное, чтобы было удобно лично тебе, но если цель - заниматься этим профессионально, то нужно осваивать специальный софт, который ускоряет работу.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 04:17 | Сообщение # 17 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| ViPanda, в дизайнере освоился быстро, хотя и к художественному направлению отношения не имею(Видимо, поэтому и освоился) - он несложный, но мощный. Порой использую пару текстурок подогнать
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 09:03 | Сообщение # 18 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Blender 3d + quixel)
|
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 09:48 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ViPanda, для начала уроков на официальном канале youtube вполне достаточно. Из плюсов этих программ - относительно дешевая лицензия для инди разработчиков. Можно в кредит - по $20 на 16 месяцев, можно одним платежом в $300 за все 3 программы (SD, SP, SB2M). Также совсем скоро должен запуститься Substance Share, где каждый сможет делиться своими наработками с другими. В чем мощь главная мощь SD для современных проектов - это то, что процедурные текстуры, сделанные в нем, почти ничего не занимают в движке (лично у меня в UE4 материалы занимают порядка 35-40 КБ). Неплохо, не правда ли? Как не крути, эти программы уже становятся стандартом индустрии 3D графики. Видел вакансии, где уже требуют знание этих программ. Разработчики утверждают, что SD уже использовался более чем в 70 проектах AAA-класса. Так что любому, кто заинтересован, рано или поздно придется ознакомится с этими программами.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 08 Августа 2015, 10:31 |
|
| |
Dooniil | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 10:49 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скачал программы(так как денег нет, а надо попробовать) и изучаю. Спасибо, было интересно послушать Ваше мнение.
|
|
| |