Froster, Собсна ты можешь работать как тебе удобно. Почему не начать с менюшки ).. Я например начинаю с саундтрека. Однако, в действиетльности меню и интерфейсы это побочное явление. Главное геймпелей, к меню он не имеет отношение... бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Почему все говорят, что нужно создать игру, а конце только меню. Почему? А если человеку удобно наоборот?
потому что интент игры больше концепта и это заставляет менять характеристику в диздоку с интервалом инвайта. нужно делать что бы интреплитация не менялась и сбивала дизайн. меню последнее создается ВСЕГДА - люблю играть и создавать игры - общительна - не пью и не курю - в активном поиске
потому что интент игры больше концепта и это заставляет менять характеристику в диздоку с интервалом инвайта. нужно делать что бы интреплитация не менялась и сбивала дизайн. меню последнее создается ВСЕГДА
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Главное геймпелей, к меню он не имеет отношение...
Смотря что подразумевать под "меню". Например, в игре мы можем сделать меню в виде обычных кнопок, а можем в виде НПС на карте, к которым игроку нужно подойти. Это один из многих вариантов. Касательно же последовательности - то без разницы главное делать сначала всё(!) "на черновик" из концептов\рефов (чужого контента), которые в последствии можно будет быстро изменить\поправить.
Почему все говорят, что нужно создать игру, а конце только меню. Почему? А если человеку удобно наоборот?
1) Ну неужеле сложно догадаться? Меню - это [...] кнопочки, которые запускают саму игру? Если ты сделаешь меню, что ты будешь запускать для тестировния меню? Титры? Их то же нет.
Поэтому, надо сначала сделать игру, а потом меню.
2) Меню - это грубо говоря дверь к игре. Ты что сначала сделаешь: дом или дверь в дом? Конечно же, дом... Так же и с меню. )) Всем добра
Ну кнешн в определённых случаях мб меню вообще является смыслом, если такой подход изначально. Почему не сделать игру из одного только меню.. собсна яж научился какт делать игры без геймплея, мб можно и меню без игры замастрячить ) бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Почему при разработке игр, меню создают последним?
А почему при постройке дома домофон не ставят в первую очередь? Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Для меня нет разницы, если есть желание, то можно меню сделать сначала. Например, в GM и в других средах вполне удобно развивать геймплей и меню одновременно. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Когда я игры на констракте делал, то делать меню в последнюю очередь - есть гуд. Экономия времени на загрузке исходников в конструктор и их частой интерпретации. портфолио - 3d графика
Froster, Итак мы пришли к тому, что меню делают последним, т.к. это удобно правильно и логично в большинстве случаев. Однако, по прежнему нет ничего, что помешало бы тебе сделать иначе... бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Я в начале делаю тех. интерфейс для отладки игр, в котором отображаются значения FPS и других внутри игровых параметров игры. Потом в конце я уже оформляю все для игрока, заменяя обычный текстовый отладочный интерфейс различными менюшками.