Четверг, 01 Декабря 2022, 21:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Почему при разработке игр, меню создают последним? (Опишите подробно...)
Почему при разработке игр, меню создают последним?
FrosterДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 01:12 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почему все говорят, что нужно создать игру, а конце только меню. Почему? А если человеку удобно наоборот? dry
Desert_HunterДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 01:27 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Потому что если ты на нее забьешь, то считай сделал лишнюю работу wink
falcowareДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 01:33 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Froster, тьюнинг игры это постоянные запуски и итерации. Устаешь нажимать меню.

https://falco3d.com
MyDreamForeverДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 01:39 | Сообщение # 4
StrateG
Сейчас нет на сайте
Мне просто лень делать меню. Я бы и не против.

Quote (Desert_Hunter)
Потому что если ты на нее забьешь, то считай сделал лишнюю работу

и это тоже
PsychoДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 03:44 | Сообщение # 5
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Лично мне удобнее использовать этакую "болванку", шаблон меню сделанный заранее. А вот в самом конце уже работаю над дизайном менюшки.
SuirtimidДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 05:30 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Froster, Собсна ты можешь работать как тебе удобно. Почему не начать с менюшки ).. Я например начинаю с саундтрека.
Однако, в действиетльности меню и интерфейсы это побочное явление. Главное геймпелей, к меню он не имеет отношение...


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
FrosterДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 09:52 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы happy
КристинчикДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 10:05 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Froster)
Почему все говорят, что нужно создать игру, а конце только меню. Почему? А если человеку удобно наоборот?


потому что интент игры больше концепта и это заставляет менять характеристику в диздоку с интервалом инвайта. нужно делать что бы интреплитация не менялась и сбивала дизайн. меню последнее создается ВСЕГДА


- люблю играть и создавать игры
- общительна
- не пью и не курю
- в активном поиске
allxumukДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 13:08 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Кристинчик)
потому что интент игры больше концепта и это заставляет менять характеристику в диздоку с интервалом инвайта. нужно делать что бы интреплитация не менялась и сбивала дизайн. меню последнее создается ВСЕГДА



Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DreamCraftДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:18 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Главное геймпелей, к меню он не имеет отношение...

Смотря что подразумевать под "меню". Например, в игре мы можем сделать меню в виде обычных кнопок, а можем в виде НПС на карте, к которым игроку нужно подойти. Это один из многих вариантов.
Касательно же последовательности - то без разницы smile главное делать сначала всё(!) "на черновик" из концептов\рефов (чужого контента), которые в последствии можно будет быстро изменить\поправить.
Cre-gameДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16:39 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Froster)
Почему все говорят, что нужно создать игру, а конце только меню. Почему? А если человеку удобно наоборот?

1) Ну неужеле сложно догадаться? Меню - это [...] кнопочки, которые запускают саму игру? Если ты сделаешь меню, что ты будешь запускать для тестировния меню? Титры? Их то же нет.

Поэтому, надо сначала сделать игру, а потом меню.

2) Меню - это грубо говоря дверь к игре. Ты что сначала сделаешь: дом или дверь в дом? Конечно же, дом... Так же и с меню. smile ))


Всем добра
TideSДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 17:04 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Froster, тьюнинг игры это постоянные запуски и итерации. Устаешь нажимать меню.

Есть много возможностей этого избежать. Тот же Hot Code Replace на Java.
SuirtimidДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 17:10 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DreamCraft)
Смотря что подразумевать под "меню"

Ну кнешн в определённых случаях мб меню вообще является смыслом, если такой подход изначально. Почему не сделать игру из одного только меню.. собсна яж научился какт делать игры без геймплея, мб можно и меню без игры замастрячить )


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
DreamCraftДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 21:28 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
яж научился какт делать игры без геймплея

Давай тогда договаривай до конца. Не научился, а фалко научил :]b
МаркерДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 22:29 | Сообщение # 15
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Froster)
Почему при разработке игр, меню создают последним?

А почему при постройке дома домофон не ставят в первую очередь?



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
TLTДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 17:26 | Сообщение # 16
Сейчас на сайте
Для меня нет разницы, если есть желание, то можно меню сделать сначала. Например, в GM и в других средах вполне удобно развивать геймплей и меню одновременно.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Yani-XДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 17:39 | Сообщение # 17
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Когда я игры на констракте делал, то делать меню в последнюю очередь - есть гуд. Экономия времени на загрузке исходников в конструктор и их частой интерпретации.

портфолио - 3d графика
SuirtimidДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 21:36 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Froster, Итак мы пришли к тому, что меню делают последним, т.к. это удобно правильно и логично в большинстве случаев. Однако, по прежнему нет ничего, что помешало бы тебе сделать иначе...


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
МорриартеДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:33 | Сообщение # 19
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Я в начале делаю тех. интерфейс для отладки игр, в котором отображаются значения FPS и других внутри игровых параметров игры. Потом в конце я уже оформляю все для игрока, заменяя обычный текстовый отладочный интерфейс различными менюшками.
MatouДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:40 | Сообщение # 20
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Меню вообще делать не обязательно (^_^)


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Почему при разработке игр, меню создают последним? (Опишите подробно...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг