Вторник, 23 Июля 2019, 10:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр (Вопросы задавайте сюда. Отвечайте – помогайте друг другу.)
Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
GC-VicДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 00:38 | Сообщение # 1
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Быстрые вопросы задавайте в эту тему. Отвечайте – помогайте друг-другу.

Если вопрос требует отдельной темы, то создайте отдельную тему, но давайте правильные названия, например "помогите сделать физику в GM" в соответствующем разделе форума, а не просто "Помогите" (такие темы будут удаляться, паршивцы - баниться).


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
triptixДата: Среда, 29 Октября 2014, 23:21 | Сообщение # 861
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Irrigant, симулятор 2д
55stas55Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 21:15 | Сообщение # 862
участник
Сейчас нет на сайте
Ребята,чем открыть файл формат которого 3D?я точно знаю что ето 3д модель но с таким форматом не сталкивался

Сообщение отредактировал 55stas55 - Среда, 17 Декабря 2014, 21:15
vomyachДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 12:11 | Сообщение # 863
уже был
Сейчас нет на сайте
Я новичок и решил создать легкую игру, которая будет состоять из видеороликов, а сюжет будет зависеть от игрока (то есть у игрока будет выбор и пи определенном выборе будет запускаться определенный ролик) какой лучше движок выбрать?
URGINSANДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 12:55 | Сообщение # 864
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vomyach, выбирай такой движок, чтобы ты мог потом на нем делать игры сложнее и сложнее. А то сейчас выберешь какой нибудь допотопный движок, потом захочешь сделать что нибудь поинтересней, посложней, но движок не будет рассчитан на это. Придется переучиваться, а это драгоценное время. Поэтому сразу нужно брать хороший движок. Советую Unity3D. Как раз для разных целей.

Я на драйве
shyДата: Среда, 07 Января 2015, 17:55 | Сообщение # 865
был не раз
Сейчас нет на сайте
vomyach, URGINSAN, в бесплатной версии Юнити нет возможности проигрывать видео в игре, поэтому для данного конкретного случая я бы не советовал Юнити 3д.
Посоветовать другой движок не могу, ибо не сталкивался с потребностью вставлять видео в игровой процесс. У нас все кат сцены рендерит движок smile Простые анимации. Если делать так же, то Юнити вполне неплохой вариант.
els7Дата: Пятница, 09 Января 2015, 00:05 | Сообщение # 866
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Есть вопрос по поводу:
Как была реализована разрядка батарейки в Outlast, или что-то на подобии того.
Краткая суть, что при разрядке заливка батарейки становилась всё меньше и меньше.
Так вот, как было сделано? Они нарисовали штук ~20 пикч с разной степенью заливки, создали анимацию на, скажем, к примеру, минуту, и вставили - при включении камеры - включается анимация?
Я прав, или есть другой способ?
basistДата: Пятница, 09 Января 2015, 15:20 | Сообщение # 867
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
vomyach, NeoAxis, практически та же unity, но совершенно бесплатно.
VisCorДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 11:53 | Сообщение # 868
уже был
Сейчас нет на сайте
Ребят подскажите пожалуйста каким движком воспользоваться для создания браузерной игры по типу "DreamWar" или конструктором.
SUHAR1KДата: Среда, 01 Апреля 2015, 13:02 | Сообщение # 869
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как лучше делать карту в MMO, одной большой или разбить на локации?

Сообщение отредактировал SUHAR1K - Среда, 01 Апреля 2015, 13:02
laswegasaДата: Среда, 01 Апреля 2015, 13:22 | Сообщение # 870
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SUHAR1K, Конечно по локациям, например твоё ММО весит N-ое количество Гб(Много весит), а пользователь хочет сразу играть. Он подождет пока загрузятся нужные локации и во время игры будут скачиватся файлы этих локаций. И вообще если будет скачиватся лучше делать все частями а не скачивать большой файл про трафик пользователя не забывай.

alex-koДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 23:20 | Сообщение # 871
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Подскажите обязательно ли самому триангулировать модель, персонажа или статичный объект, или можно сделать четырехугольниками?
Или же не обязательно, но желательно, ведь насколько я понимаю движки, тот же Unity, разбивает 4-х угольник на треугольники?
DreyKlinДата: Пятница, 10 Июля 2015, 16:26 | Сообщение # 872
уже был
Сейчас нет на сайте
Подскажите, пожалуйста, подходящий движок для создания игры на Андроид.
Суть игры - текстовый квест. Персонаж переходит с локации на локацию, и в каждой у него будет два варианта выбора. К примеру, описывается ситуация: Герой пришел на поляну. Куда пойти - направо или налево. И после каждого выбора варианта происходит событие: на него нападают, он находит сокровище, встречает волшебника, задерживается на один ход или что-то еще. Словом, просто меняются параметры игрока или его снаряжения.
Локации должны выпадать рандомно. После того как игрок пройдет определенное количество локаций, он побеждает. Желательно, чтобы в эту игру можно было играть нескольким людям одновременно.
JaxosSanodДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 07:04 | Сообщение # 873
был не раз
Сейчас нет на сайте
GameMaker или Unity или Java happy

Кто-нибудь ждёт новый Doom? Это будет шикарно!
alexcanderДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 14:48 | Сообщение # 874
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток!
Парни, помогите определиться с требованиями к команде разработчиков для своей будущей игры.
Задумал тут небольшую браузерную пошаговую стратегию. Что-то в духе Disciples 2 (если кто не знает что это такое, вот ссылка: https://ru.wikipedia.org/wiki/Disciples_II:_Dark_Prophecy ), но с некоторыми изменениями в общеигровой концепции.
Собственно вопрос. Каких программистов искать (на каком ЯП такие вещи пишутся)? Может еще что-то кто-нибудь присоветует? Буду благодарен за любую помощь - это моя первая попытка что-то такое организовать.
кое-ктоДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 18:56 | Сообщение # 875
Сейчас нет на сайте
alexcander, Думаю unity тут и экспорт в WedPlayer и все дела.
http://unity3d.com/ru/ А с игрой желаю удачи smile





Моя группа


Сообщение отредактировал кое-кто - Суббота, 19 Сентября 2015, 19:01
Rootorg_fon_DCДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 17:17 | Сообщение # 876
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игрок- слизняк(скрин), которому предстоит прыгать по четырём палкам(скрин) , которые в свою очередь постоянно сужаются и опускаются вниз.
Казалось бы просто, но при каждом прыжке слизень набирает массу, а масса влияет на дальность и скорость прыжка. Также у прыжка есть траектория(скрин).
Есть два типа игры: бесконечный и поуровневый.
Вопросы:
Что вы думаете об игре?
Что стоит добавить?

Заранее спасибо за совет!







Rooty fonDC
LiraДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 21:43 | Сообщение # 877
частый гость
Сейчас нет на сайте
как правильно называется эффект в играх с "вытягиванием" перспективы? желательно английское название
такое часто встречается в старых шутерах, и в майнкрафте вроде такая настройка была, но название не помню wacko


Heart of Coldness [Gamiron #11]

Сообщение отредактировал Lira - Суббота, 05 Декабря 2015, 21:44
YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 17:32 | Сообщение # 878
Сейчас нет на сайте
Цитата Lira ()
как правильно называется эффект в играх с "вытягиванием" перспективы? желательно английское название
такое часто встречается в старых шутерах, и в майнкрафте вроде такая настройка была, но название не помню wacko

Field of view \ FOV, я полагаю?


FarfalleДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 12:24 | Сообщение # 879
уже был
Сейчас нет на сайте
Ребята, заранее простите, если вопрос не сюда надо было.
Меня тут пробило на ностальгию, захотелось сделать игру аналогичную серии Князь или Nox. Ламповая изометрия, так сказать. Сделать хотел чисто для себя. Помогите подобрать инструменты. Наверняка есть конструктор для аналогичных проектов, кодить лучше на C++ скорее всего, и видимо понадобится еще Photoshop и 3D-MAX для создания текстур и моделей персонажей и текстур? Я прав? Сам раньше никогда игры не делал, буду рад советам.
nikolay68Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 23:29 | Сообщение # 880
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли использовать созданные модели в mixamo fuse без анимации в комерции?
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр (Вопросы задавайте сюда. Отвечайте – помогайте друг другу.)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг