Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
|
|
GC-Vic | Дата: Суббота, 13 Сентября 2008, 00:38 | Сообщение # 1 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Быстрые вопросы задавайте в эту тему. Отвечайте – помогайте друг-другу. Если вопрос требует отдельной темы, то создайте отдельную тему, но давайте правильные названия, например "помогите сделать физику в GM" в соответствующем разделе форума, а не просто "Помогите" (такие темы будут удаляться, паршивцы - баниться).
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 23:21 | Сообщение # 861 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Irrigant, симулятор 2д
|
|
| |
55stas55 | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 21:15 | Сообщение # 862 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята,чем открыть файл формат которого 3D?я точно знаю что ето 3д модель но с таким форматом не сталкивался
Сообщение отредактировал 55stas55 - Среда, 17 Декабря 2014, 21:15 |
|
| |
vomyach | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 12:11 | Сообщение # 863 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Я новичок и решил создать легкую игру, которая будет состоять из видеороликов, а сюжет будет зависеть от игрока (то есть у игрока будет выбор и пи определенном выборе будет запускаться определенный ролик) какой лучше движок выбрать?
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 12:55 | Сообщение # 864 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vomyach, выбирай такой движок, чтобы ты мог потом на нем делать игры сложнее и сложнее. А то сейчас выберешь какой нибудь допотопный движок, потом захочешь сделать что нибудь поинтересней, посложней, но движок не будет рассчитан на это. Придется переучиваться, а это драгоценное время. Поэтому сразу нужно брать хороший движок. Советую Unity3D. Как раз для разных целей.
Я на драйве
|
|
| |
shy | Дата: Среда, 07 Января 2015, 17:55 | Сообщение # 865 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vomyach, URGINSAN, в бесплатной версии Юнити нет возможности проигрывать видео в игре, поэтому для данного конкретного случая я бы не советовал Юнити 3д. Посоветовать другой движок не могу, ибо не сталкивался с потребностью вставлять видео в игровой процесс. У нас все кат сцены рендерит движок Простые анимации. Если делать так же, то Юнити вполне неплохой вариант.
|
|
| |
els7 | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 00:05 | Сообщение # 866 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Есть вопрос по поводу: Как была реализована разрядка батарейки в Outlast, или что-то на подобии того. Краткая суть, что при разрядке заливка батарейки становилась всё меньше и меньше. Так вот, как было сделано? Они нарисовали штук ~20 пикч с разной степенью заливки, создали анимацию на, скажем, к примеру, минуту, и вставили - при включении камеры - включается анимация? Я прав, или есть другой способ?
|
|
| |
basist | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 15:20 | Сообщение # 867 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| vomyach, NeoAxis, практически та же unity, но совершенно бесплатно.
|
|
| |
VisCor | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 11:53 | Сообщение # 868 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Ребят подскажите пожалуйста каким движком воспользоваться для создания браузерной игры по типу "DreamWar" или конструктором.
|
|
| |
SUHAR1K | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 13:02 | Сообщение # 869 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как лучше делать карту в MMO, одной большой или разбить на локации?
Сообщение отредактировал SUHAR1K - Среда, 01 Апреля 2015, 13:02 |
|
| |
laswegasa | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 13:22 | Сообщение # 870 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SUHAR1K, Конечно по локациям, например твоё ММО весит N-ое количество Гб(Много весит), а пользователь хочет сразу играть. Он подождет пока загрузятся нужные локации и во время игры будут скачиватся файлы этих локаций. И вообще если будет скачиватся лучше делать все частями а не скачивать большой файл про трафик пользователя не забывай.
|
|
| |
alex-ko | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 23:20 | Сообщение # 871 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Подскажите обязательно ли самому триангулировать модель, персонажа или статичный объект, или можно сделать четырехугольниками? Или же не обязательно, но желательно, ведь насколько я понимаю движки, тот же Unity, разбивает 4-х угольник на треугольники?
|
|
| |
DreyKlin | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 16:26 | Сообщение # 872 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, пожалуйста, подходящий движок для создания игры на Андроид. Суть игры - текстовый квест. Персонаж переходит с локации на локацию, и в каждой у него будет два варианта выбора. К примеру, описывается ситуация: Герой пришел на поляну. Куда пойти - направо или налево. И после каждого выбора варианта происходит событие: на него нападают, он находит сокровище, встречает волшебника, задерживается на один ход или что-то еще. Словом, просто меняются параметры игрока или его снаряжения. Локации должны выпадать рандомно. После того как игрок пройдет определенное количество локаций, он побеждает. Желательно, чтобы в эту игру можно было играть нескольким людям одновременно.
|
|
| |
JaxosSanod | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 07:04 | Сообщение # 873 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| GameMaker или Unity или Java
Кто-нибудь ждёт новый Doom? Это будет шикарно!
|
|
| |
alexcander | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 14:48 | Сообщение # 874 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! Парни, помогите определиться с требованиями к команде разработчиков для своей будущей игры. Задумал тут небольшую браузерную пошаговую стратегию. Что-то в духе Disciples 2 (если кто не знает что это такое, вот ссылка: https://ru.wikipedia.org/wiki/Disciples_II:_Dark_Prophecy ), но с некоторыми изменениями в общеигровой концепции. Собственно вопрос. Каких программистов искать (на каком ЯП такие вещи пишутся)? Может еще что-то кто-нибудь присоветует? Буду благодарен за любую помощь - это моя первая попытка что-то такое организовать.
|
|
| |
кое-кто | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 18:56 | Сообщение # 875 |
Сейчас нет на сайте
| alexcander, Думаю unity тут и экспорт в WedPlayer и все дела. http://unity3d.com/ru/ А с игрой желаю удачи
Моя группа
Сообщение отредактировал кое-кто - Суббота, 19 Сентября 2015, 19:01 |
|
| |
|
Lira | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 21:43 | Сообщение # 877 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как правильно называется эффект в играх с "вытягиванием" перспективы? желательно английское название такое часто встречается в старых шутерах, и в майнкрафте вроде такая настройка была, но название не помню
Сообщение отредактировал Lira - Суббота, 05 Декабря 2015, 21:44 |
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 17:32 | Сообщение # 878 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lira ( ) как правильно называется эффект в играх с "вытягиванием" перспективы? желательно английское название такое часто встречается в старых шутерах, и в майнкрафте вроде такая настройка была, но название не помню wacko
Field of view \ FOV, я полагаю?
|
|
| |
Farfalle | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 12:24 | Сообщение # 879 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Ребята, заранее простите, если вопрос не сюда надо было. Меня тут пробило на ностальгию, захотелось сделать игру аналогичную серии Князь или Nox. Ламповая изометрия, так сказать. Сделать хотел чисто для себя. Помогите подобрать инструменты. Наверняка есть конструктор для аналогичных проектов, кодить лучше на C++ скорее всего, и видимо понадобится еще Photoshop и 3D-MAX для создания текстур и моделей персонажей и текстур? Я прав? Сам раньше никогда игры не делал, буду рад советам.
|
|
| |
nikolay68 | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 23:29 | Сообщение # 880 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно ли использовать созданные модели в mixamo fuse без анимации в комерции?
|
|
| |