Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
| |
GC-Vic | Дата: Суббота, 13 Сентября 2008, 00:38 | Сообщение # 1 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Быстрые вопросы задавайте в эту тему. Отвечайте – помогайте друг-другу. Если вопрос требует отдельной темы, то создайте отдельную тему, но давайте правильные названия, например "помогите сделать физику в GM" в соответствующем разделе форума, а не просто "Помогите" (такие темы будут удаляться, паршивцы - баниться).
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
maxzer | Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 02:38 | Сообщение # 881 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят привет , я создал демку своей игры , но встал вопрос балансировки этой самой игры, можете посоветовать как производить баланс ? Просто много разных переменных и все перетыкать руками ну не очень хочется.Я слышал что то про эксель , но как это работает ? жанр игры скорее всего аркада и наверное казуал )) вообщем помогите советом как просчитать баланс.
Сообщение отредактировал maxzer - Четверг, 17 Декабря 2015, 02:38 |
|
| |
Plorm | Дата: Четверг, 27 Октября 2016, 19:53 | Сообщение # 882 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос, как заставить команду из 20-30 человек делать то что написано в документе, с идеальной точностью, чтоб не несли отсебятину, потому что им так захотелось, и на выходе получалось совсем не то что задумано. Постоянно заставлять все переделывать? На это уйдут годы.. Как заставить сразу делать то что нужно-беспрекословно.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 27 Октября 2016, 20:10 | Сообщение # 883 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Plorm, составить для них четкие этапы работы. И сказать им, что нужно именно это и ничто другое.
Я на драйве
|
|
| |
Plorm | Дата: Четверг, 27 Октября 2016, 20:17 | Сообщение # 884 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) составить для них четкие этапы работы. И сказать им, что нужно именно это и ничто другое. Ты не совсем понял,заказано допустим чтоб ракета поражала цель, но у игрока был шанс увернутся(без перегибов в ту или иную сторону) на выходе часто получаем или 99% уворот или 99% попадание, как довести до придурков что это важно? ему говоришь так не пойдет, а он говорит мне весь код переписывать....
|
|
| |
Losiah | Дата: Четверг, 27 Октября 2016, 20:45 | Сообщение # 885 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Более точно расписывай то что ты от них хочешь и то что должно получится в идеале. указывай всю мелочь, какой шанс и т.д. если есть возможность прикладывай какие то иллюстрации в виде наброска как должен происходить геймплей в этом месте. разговаривай с ними перед работай и во время, всё равно есть их последовательность решения задачи.
|
|
| |
Plorm | Дата: Четверг, 27 Октября 2016, 20:59 | Сообщение # 886 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Losiah ( ) Более точно расписывай то что ты от них хочешь и то что должно получится в идеале. указывай всю мелочь, какой шанс и т.д. если есть возможность прикладывай какие то иллюстрации в виде наброска как должен происходить геймплей в этом месте. разговаривай с ними перед работай и во время, всё равно есть их последовательность решения задачи. Документ на 800+ страниц написан, там все разжевано до мелочей, и всеравно такие ляпы возникают часто, иногда вообще до смешного доходит, его носом тыкаешь, а он даже документ не читал....
|
|
| |
wincento3 | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 23:38 | Сообщение # 887 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, мне 23 года и, как и все, в 23 года я хочу быть мульонером, но к моему величайшему сожалению, работаю я в не очень богатой компании (Зато люди хорошие:3) где мне, соответственно, платят не столько, сколько хотелось бы. А работа моя заключается в 3D моделировании . Поиграть мы тоже любим, поэтому у меня промелькнула мысль что я не такой - то и тупой и могу попробовать себя в геймдеве, ведь где как не там приходится работать с 3D моделями? К тому же я немного ( от слова совсем ) знаю о программировании. Я, конечно, пошерстил интернет, в особенности этот форум, но так и не выяснил для себя некоторых деталей. 1. Востребованы ли в геймдеве вообще 3D моделлеры, или в этом деле все мастера на все руки и пока руками пишут код, ногами дорисовывают визуализацию? 2. Что имеет больший смысл, попытаться найти себе готовую команду, потому что я прекрасно представляю, какой огромный фронт работ - создание игры, или все же попытаться сделать что - то самому? 3. Возьмет ли кто - нибудь вообще новичка вроде меня к себе в команду?) Единственное что я для себя точно понял, что это охренеть какая сложная задача, а я совершенно напрасно качал игры через торрент, грабя разработчиков.
|
|
| |
SABACH | Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 19:15 | Сообщение # 888 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят доброе время суток! хочу спросить !пробовал кто запустить three js библиотеку через WebView на андройд и, или есть где посмотреть результат? Если есть об этом тема то подскажите плиз!
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 21:55 | Сообщение # 889 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| wincento3, я был относительно не высок в 3D моделировании, но мне удалось на удаленке заработать. За почти год работы неплохо заработал, платили в баксах. Тачку даже взял под восстановление себе. Я делал уровни и модели с анимацией для игры про зверей на смартфоны. Дерзай, все в твоих руках, многие удивлялись, когда слышали, что я неплохие деньги на удаленке получал.
Я на драйве
|
|
| |
Violinist | Дата: Суббота, 08 Июля 2017, 22:39 | Сообщение # 890 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Я 1 месяц назад начал изучать c++ паралельно создавая игру в стиле консоли к слову она и запускается в консоли Windows. Это самое начало, но мне всегда нравились подобные игры и по этому я начал создавать эту игру. Я могу выложить pre pre pre pre pre pre pre alph - у чуть позже так как сейчас в игре уже много есть но она ужасно маленькая. Я хочу узнать что вы думаете о концепции консольной игры
Сообщение отредактировал Violinist - Суббота, 08 Июля 2017, 22:40 |
|
| |
Cronos | Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 11:36 | Сообщение # 891 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите плиз какой-нибудь ресурс штоб создавать игры на с++ научиться. Основы то выучил а про игры там ни слова (и графику тоже )
Сообщение отредактировал Cronos - Суббота, 05 Августа 2017, 11:36 |
|
| |
flatingo | Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 12:04 | Сообщение # 892 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Cronos, сначала полистай движке и определись какие игры делать хочешь. А там уже когда определишься, на основе движка и учи далее, ибо синтаксис языка и работа с графикой у каждого движка может отличатся.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 07 Августа 2017, 18:21 | Сообщение # 893 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Во-первых, чтобы делать игры основ С++ мало, я имею ввиду просто знать язык. Во-время разработки будет много задач, которые в учебниках не описаны. Тут нужно развивать логику, алгоритмы и прочее. Если опыт с другими языками есть - не проблема. Ну а во-вторых, как уже сказали, выбер движок и отталкивайся от него. Советую взглянуть в сторону sfml
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
KeenArcher | Дата: Суббота, 12 Августа 2017, 12:40 | Сообщение # 894 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| По созданию игр могу сказать несколько слов - во первых это не легкий труд , и второе быстрых денег не бывает !!! Единственный выход из этого положения делать хоть какие то игры - нормального качества или хотя бы выкладываться по полной !
Мои игры https://falcoware.com/rus/TheSagaOfThePirates.php https://falcoware.com/rus/Notes.php
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 03 Октября 2017, 15:44 | Сообщение # 895 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какая из двух крайностей по вашему мнению хуже: забросить проект и сделать проект получше или попроще, или реализовать фигню, ну до конца?
|
|
| |
gemcd | Дата: Пятница, 02 Марта 2018, 16:52 | Сообщение # 896 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В роде да на сама сетка меня бесит и я отключаю ее
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 12:54 | Сообщение # 897 |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fess ( ) Может вопрос не по теме, но все же задам. Есть растровое изображение *.BMP можно ли посмотреть его в коде, то есть сетку и цвета пикселей?
Что за код ещё? Это же набор данных. Моно только хекс-редакторе посмотреть последовательность байт.
|
|
| |
pstarshiy | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 16:08 | Сообщение # 898 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| прошу прощения за некоторую тупость в основах, хотелось бы узнать: реально ли при создании игры на т. н. бесплатных или условно-бесплатных движках (конкретнее - UE4) создать редактор к игре и на каком этапе сотворения его делать (там, где удалось нарыть пару крох инфы, описывается работа над простейшими играми и процесс создания редактора идет параллельно с кодингом на c++). По всей видимости, понадобится полный инструментарий, как-то: редактор карт, глобальных игровых настроек вроде плотности заселения мобами, ИИ, редактор визуальных эффектов, то есть, собственно, все то, что имел titan quest. К слову: ожидаю много негодования, ибо берусь за непосильный труд, однако смею вернуться к изначальному вопросу: возможно ли и на каком этапе? Благодарю за разумное воздержание в выражениях
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 19:26 | Сообщение # 899 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата pstarshiy ( ) прошу прощения за некоторую тупость в основах, хотелось бы узнать: реально ли при создании игры на т. н. бесплатных или условно-бесплатных движках (конкретнее - UE4) создать редактор к игре и на каком этапе сотворения его делать (там, где удалось нарыть пару крох инфы, описывается работа над простейшими играми и процесс создания редактора идет параллельно с кодингом на c++). По всей видимости, понадобится полный инструментарий, как-то: редактор карт, глобальных игровых настроек вроде плотности заселения мобами, ИИ, редактор визуальных эффектов, то есть, собственно, все то, что имел titan quest. К слову: ожидаю много негодования, ибо берусь за непосильный труд, однако смею вернуться к изначальному вопросу: возможно ли и на каком этапе? Благодарю за разумное воздержание в выражениях
негодовать не буду но твой вопрос из разряда: я ничего не умею, но с чего мне начать строить ракету для запуска в космос и на каком этапе мне начать делать кабину для пилотов?
На твой вопрос никогда не будет прямого однозначного ответа. Ты не найдешь такой инфы у видеобзорщиков "как мне сделать игру за 10 минут" и не существует магических шагов которые ты выполнишь и все получится.
Учишься программировать. Много учишься и много программируешь. Решаешь за раз только одну задачу. Например : я делаю 2д игру тайловую и мне очень нужен редактор тайлов а все доступные в сети решения меня почему то не устраивают. Я буду писать свой редактор уровней.
Описываешь себе эту задачу. Так , это редактор тайлов. Ну вот собрал я уровень, а как мой движок о нем узнает? Нужен наверное какой-то формат. Чет все в гугле говорят про json, но я не знаю что это такое. *спустя неделю гуглежа и долбежа что такое json и как им пользоваться* Так, я научился передавать уровни из своего редактора в игру. Что дальше? Все пока через жопу. Мне нужен удобный UI и список ассетов визуально с боку чтобы было из чего выбирать а то мой уровень состоит из одного тайла. *учимся, пишем* И так повтори 100 раз для любой своей задачи пока не решишь все.
Спустя год-два вместе с бородой и грустью в глазах вернешься на этот форум и плюсанешь мне.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pstarshiy | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 20:49 | Сообщение # 900 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| разъяснение разумное, с плюсами не особо задержусь, однако с грустью (и бородой) начинаю понимать, что полезнее будет не хвататься за ue, а начать с самих бездн преисподней). Занятие вполне мое, но ракету я начинаю строить, зная основы выплавки стали, а это уже кое-что. Спасибо большое за отзывчивость.
|
|
| |
|