Вторник, 05 Ноября 2024, 18:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
GC-VicДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 00:38 | Сообщение # 1
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Быстрые вопросы задавайте в эту тему. Отвечайте – помогайте друг-другу.

Если вопрос требует отдельной темы, то создайте отдельную тему, но давайте правильные названия, например "помогите сделать физику в GM" в соответствующем разделе форума, а не просто "Помогите" (такие темы будут удаляться, паршивцы - баниться).


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
maxzerДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 02:38 | Сообщение # 881
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят привет , я создал демку своей игры , но встал вопрос балансировки этой самой игры, можете посоветовать как производить баланс ? Просто много разных переменных и все перетыкать руками ну не очень хочется.Я слышал что то про эксель , но как это работает ? жанр игры скорее всего аркада и наверное казуал ))
вообщем помогите советом как просчитать баланс.


Сообщение отредактировал maxzer - Четверг, 17 Декабря 2015, 02:38
PlormДата: Четверг, 27 Октября 2016, 19:53 | Сообщение # 882
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос, как заставить команду из 20-30 человек делать то что написано в документе, с идеальной точностью, чтоб не несли отсебятину, потому что им так захотелось, и на выходе получалось совсем не то что задумано. Постоянно заставлять все переделывать? На это уйдут годы.. Как заставить сразу делать то что нужно-беспрекословно.
URGINSANДата: Четверг, 27 Октября 2016, 20:10 | Сообщение # 883
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Plorm, составить для них четкие этапы работы. И сказать им, что нужно именно это и ничто другое.

Я на драйве
PlormДата: Четверг, 27 Октября 2016, 20:17 | Сообщение # 884
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
составить для них четкие этапы работы. И сказать им, что нужно именно это и ничто другое.

Ты не совсем понял,заказано допустим чтоб ракета поражала цель, но у игрока был шанс увернутся(без перегибов в ту или иную сторону) на выходе часто получаем или 99% уворот или 99% попадание, как довести до придурков что это важно? ему говоришь так не пойдет, а он говорит мне весь код переписывать....
LosiahДата: Четверг, 27 Октября 2016, 20:45 | Сообщение # 885
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Более точно расписывай то что ты от них хочешь и то что должно получится в идеале. указывай всю мелочь, какой шанс и т.д. если есть возможность прикладывай какие то иллюстрации в виде наброска как должен происходить геймплей в этом месте. разговаривай с ними перед работай и во время, всё равно есть их последовательность решения задачи.

PlormДата: Четверг, 27 Октября 2016, 20:59 | Сообщение # 886
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Losiah ()
Более точно расписывай то что ты от них хочешь и то что должно получится в идеале. указывай всю мелочь, какой шанс и т.д. если есть возможность прикладывай какие то иллюстрации в виде наброска как должен происходить геймплей в этом месте. разговаривай с ними перед работай и во время, всё равно есть их последовательность решения задачи.

Документ на 800+ страниц написан, там все разжевано до мелочей, и всеравно такие ляпы возникают часто, иногда вообще до смешного доходит, его носом тыкаешь, а он даже документ не читал....
wincento3Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 23:38 | Сообщение # 887
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет, мне 23 года и, как и все, в 23 года я хочу быть мульонером, но к моему величайшему сожалению, работаю я в не очень богатой компании (Зато люди хорошие:3) где мне, соответственно, платят не столько, сколько хотелось бы. А работа моя заключается в 3D моделировании . Поиграть мы тоже любим, поэтому у меня промелькнула мысль что я не такой - то и тупой и могу попробовать себя в геймдеве, ведь где как не там приходится работать с 3D моделями? К тому же я немного ( от слова совсем ) знаю о программировании. Я, конечно, пошерстил интернет, в особенности этот форум, но так и не выяснил для себя некоторых деталей.
1. Востребованы ли в геймдеве вообще 3D моделлеры, или в этом деле все мастера на все руки и пока руками пишут код, ногами дорисовывают визуализацию?
2. Что имеет больший смысл, попытаться найти себе готовую команду, потому что я прекрасно представляю, какой огромный фронт работ - создание игры, или все же попытаться сделать что - то самому?
3. Возьмет ли кто - нибудь вообще новичка вроде меня к себе в команду?)
Единственное что я для себя точно понял, что это охренеть какая сложная задача, а я совершенно напрасно качал игры через торрент, грабя разработчиков.
SABACHДата: Понедельник, 09 Января 2017, 19:15 | Сообщение # 888
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят доброе время суток! хочу спросить !пробовал кто запустить three js библиотеку через WebView на андройд и, или есть где посмотреть результат?
Если есть об этом тема то подскажите плиз!
URGINSANДата: Понедельник, 09 Января 2017, 21:55 | Сообщение # 889
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
wincento3, я был относительно не высок в 3D моделировании, но мне удалось на удаленке заработать. За почти год работы неплохо заработал, платили в баксах. Тачку даже взял под восстановление себе. Я делал уровни и модели с анимацией для игры про зверей на смартфоны. Дерзай, все в твоих руках, многие удивлялись, когда слышали, что я неплохие деньги на удаленке получал.

Я на драйве
ViolinistДата: Суббота, 08 Июля 2017, 22:39 | Сообщение # 890
уже был
Сейчас нет на сайте
Я 1 месяц назад начал изучать c++ паралельно создавая игру в стиле консоли к слову она и запускается в консоли Windows. Это самое начало, но мне всегда нравились подобные игры и по этому я начал создавать эту игру. Я могу выложить pre pre pre pre pre pre pre alph - у чуть позже так как сейчас в игре уже много есть но она ужасно маленькая. Я хочу узнать что вы думаете о концепции консольной игры

Сообщение отредактировал Violinist - Суббота, 08 Июля 2017, 22:40
CronosДата: Суббота, 05 Августа 2017, 11:36 | Сообщение # 891
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите плиз какой-нибудь ресурс штоб
создавать игры на с++ научиться. Основы то выучил а про игры там ни слова (и графику тоже :'( )


Сообщение отредактировал Cronos - Суббота, 05 Августа 2017, 11:36
flatingoДата: Суббота, 05 Августа 2017, 12:04 | Сообщение # 892
участник
Сейчас нет на сайте
Cronos, сначала полистай движке и определись какие игры делать хочешь. А там уже когда определишься, на основе движка и учи далее, ибо синтаксис языка и работа с графикой у каждого движка может отличатся.

когда-то я уйду в web3
goldsphereДата: Понедельник, 07 Августа 2017, 18:21 | Сообщение # 893
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Во-первых, чтобы делать игры основ С++ мало, я имею ввиду просто знать язык. Во-время разработки будет много задач, которые в учебниках не описаны. Тут нужно развивать логику, алгоритмы и прочее. Если опыт с другими языками есть - не проблема. Ну а во-вторых, как уже сказали, выбер движок и отталкивайся от него. Советую взглянуть в сторону sfml

FinderX - Android Аркада
KeenArcherДата: Суббота, 12 Августа 2017, 12:40 | Сообщение # 894
уже был
Сейчас нет на сайте
По созданию игр могу сказать несколько слов - во первых это не легкий труд deal , и второе быстрых денег не бывает :'( !!! Единственный выход из этого положения делать хоть какие то игры - нормального качества или хотя бы выкладываться по полной !

Мои игры https://falcoware.com/rus/TheSagaOfThePirates.php
https://falcoware.com/rus/Notes.php
FlyOfFlyДата: Вторник, 03 Октября 2017, 15:44 | Сообщение # 895
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какая из двух крайностей по вашему мнению хуже: забросить проект и сделать проект получше или попроще, или реализовать фигню, ну до конца?
gemcdДата: Пятница, 02 Марта 2018, 16:52 | Сообщение # 896
частый гость
Сейчас нет на сайте
В роде да на сама сетка меня бесит и я отключаю ее :)
GnomovДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 12:54 | Сообщение # 897
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Цитата Fess ()
Может вопрос не по теме, но все же задам.
Есть растровое изображение *.BMP можно ли посмотреть его в коде, то есть сетку и цвета пикселей?


Что за код ещё? Это же набор данных. Моно только хекс-редакторе посмотреть последовательность байт.


pstarshiyДата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 16:08 | Сообщение # 898
уже был
Сейчас нет на сайте
прошу прощения за некоторую тупость в основах, хотелось бы узнать: реально ли при создании игры на т. н. бесплатных или условно-бесплатных движках (конкретнее - UE4) создать редактор к игре и на каком этапе сотворения его делать (там, где удалось нарыть пару крох инфы, описывается работа над простейшими играми и процесс создания редактора идет параллельно с кодингом на c++). По всей видимости, понадобится полный инструментарий, как-то: редактор карт, глобальных игровых настроек вроде плотности заселения мобами, ИИ, редактор визуальных эффектов, то есть, собственно, все то, что имел titan quest. К слову: ожидаю много негодования, ибо берусь за непосильный труд, однако смею вернуться к изначальному вопросу: возможно ли и на каком этапе? Благодарю за разумное воздержание в выражениях ^_^
pixeyeДата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 19:26 | Сообщение # 899
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата pstarshiy ()
прошу прощения за некоторую тупость в основах, хотелось бы узнать: реально ли при создании игры на т. н. бесплатных или условно-бесплатных движках (конкретнее - UE4) создать редактор к игре и на каком этапе сотворения его делать (там, где удалось нарыть пару крох инфы, описывается работа над простейшими играми и процесс создания редактора идет параллельно с кодингом на c++). По всей видимости, понадобится полный инструментарий, как-то: редактор карт, глобальных игровых настроек вроде плотности заселения мобами, ИИ, редактор визуальных эффектов, то есть, собственно, все то, что имел titan quest. К слову: ожидаю много негодования, ибо берусь за непосильный труд, однако смею вернуться к изначальному вопросу: возможно ли и на каком этапе? Благодарю за разумное воздержание в выражениях


негодовать не буду но твой вопрос из разряда: я ничего не умею, но с чего мне начать строить ракету для запуска в космос и на каком этапе мне начать делать кабину для пилотов?

На твой вопрос никогда не будет прямого однозначного ответа. Ты не найдешь такой инфы у видеобзорщиков "как мне сделать игру за 10 минут" и не существует магических шагов которые ты выполнишь и все получится.

Учишься программировать. Много учишься и много программируешь. Решаешь за раз только одну задачу. Например : я делаю 2д игру тайловую и мне очень нужен редактор тайлов а все доступные в сети решения меня почему то не устраивают. Я буду писать свой редактор уровней.

Описываешь себе эту задачу.
Так , это редактор тайлов. Ну вот собрал я уровень, а как мой движок о нем узнает? Нужен наверное какой-то формат. Чет все в гугле говорят про json, но я не знаю что это такое.
*спустя неделю гуглежа и долбежа что такое json и как им пользоваться*
Так, я научился передавать уровни из своего редактора в игру. Что дальше? Все пока через жопу. Мне нужен удобный UI и список ассетов визуально с боку чтобы было из чего выбирать а то мой уровень состоит из одного тайла.
*учимся, пишем*
И так повтори 100 раз для любой своей задачи пока не решишь все.

Спустя год-два вместе с бородой и грустью в глазах вернешься на этот форум и плюсанешь мне.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pstarshiyДата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 20:49 | Сообщение # 900
уже был
Сейчас нет на сайте
разъяснение разумное, с плюсами не особо задержусь, однако с грустью (и бородой) начинаю понимать, что полезнее будет не хвататься за ue, а начать с самих бездн преисподней). Занятие вполне мое, но ракету я начинаю строить, зная основы выплавки стали, а это уже кое-что. Спасибо большое за отзывчивость.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг