Вторник, 05 Ноября 2024, 16:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
GC-VicДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 00:38 | Сообщение # 1
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Быстрые вопросы задавайте в эту тему. Отвечайте – помогайте друг-другу.

Если вопрос требует отдельной темы, то создайте отдельную тему, но давайте правильные названия, например "помогите сделать физику в GM" в соответствующем разделе форума, а не просто "Помогите" (такие темы будут удаляться, паршивцы - баниться).


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
alborov011Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2019, 15:21 | Сообщение # 921
уже был
Сейчас нет на сайте
я делаю игру для двоих на юнити. два игрока играют на одной клаве, у одного управление стрелками, у другого A, D, W.
сделал два скрипта на каждого игрока. различие только в кнопках управления.
но, когда я пытаюсь управлять сразу двумя игроками они как будто связаны и не могут ходить, по одному все хорошо работает.
в Юнити я новичек.
как это исправить ?


Приветик
TLTДата: Воскресенье, 10 Ноября 2019, 22:14 | Сообщение # 922
Сейчас на сайте
Цитата alborov011 ()
A, D, W.
сделал два скрипта на каждого игрока. различие только в кнопках управления.


Может быть проблема в самой клавиатуре - смотри её документацию, т.к. многие простые (дешевые, старые) клавиатуры не поддерживают одновременное нажатие больше 3х кнопок. Ищи клавиатуру с технологией anti-ghosting или что-то типа. В любом случае, проверь.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
BBadgerДата: Среда, 25 Декабря 2019, 16:17 | Сообщение # 923
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, настраивая UI в юнити под разные разрешения устройств столкнулся с подобной проблемой. В некоторых разрешениях UI элементы отображаются в других нет. Помогите пожалуйста буду благодарен



Гыы, мне нравятся игры!

Сообщение отредактировал BBadger - Среда, 25 Декабря 2019, 16:17
drcrackДата: Среда, 25 Декабря 2019, 16:21 | Сообщение # 924
старожил
Сейчас нет на сайте
у тебя на скрине выделенный обьект имеет отрицательную высоту (видно по красным диагоналям)
скорее всего якоря выставлены неправильно (нижняя граница прилеплена к низу родителя, а верхняя к верху)


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 25 Декабря 2019, 16:22
BBadgerДата: Суббота, 28 Декабря 2019, 19:03 | Сообщение # 925
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, спасибо за помощь с UI. У меня возникла новая проблема. На дисплее с игрой перестала работать камера, хотя MainCamera присутсвует в проекте.
Помогите пожалуйста. Еще я заметил вот эту ошибку.

На одном англоязычном ресурсе советовали зайти в project setting но у меня настройка эта не открывается.


Гыы, мне нравятся игры!

Сообщение отредактировал BBadger - Суббота, 28 Декабря 2019, 19:03
drcrackДата: Суббота, 28 Декабря 2019, 19:40 | Сообщение # 926
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
На дисплее с игрой перестала работать камера, хотя MainCamera присутсвует в проекте.

проверь чтобы вверху слева был выбран Display 1

Цитата
На одном англоязычном ресурсе советовали зайти в project setting но у меня настройка эта не открывается.

ну значит не судьба
LLLДата: Воскресенье, 29 Декабря 2019, 00:17 | Сообщение # 927
участник
Сейчас нет на сайте
F1 -> Reset Packages to defaults.
Помогает иногда, тока осторожней! :)
BBadgerДата: Воскресенье, 29 Декабря 2019, 18:03 | Сообщение # 928
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
проверь чтобы вверху слева был выбран Display 1

Помогло спасибо!

Цитата LLL ()
F1 -> Reset Packages to defaults.

Буду знать ;)

Извините что достаю вопросами, однако у меня тут еще один момент возник.
Когда игрок умирает вопроизводится звук, и загружается сцена. Однако аудифайл не проигрывается до конца и сразу загружается новая сцена.
Как решить эту задачу? Буду благодарен)

Destroy(other.gameObject);
Death.Play();
SceneManager.LoadScene("Restart");
player.SetActive(false);


Гыы, мне нравятся игры!
drcrackДата: Воскресенье, 29 Декабря 2019, 18:23 | Сообщение # 929
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
IEnumerator PlayAndLoad() {

    Death.Play();

    while(Death.isPlaying) yield return null;
    
    SceneManager.LoadScene("Restart");

}

// вместо твоего кода:
Destroy(other.gameObject);
player.SetActive(false);
StartCoroutine(PlayAndLoad());


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 29 Декабря 2019, 18:24
BBadgerДата: Воскресенье, 29 Декабря 2019, 19:36 | Сообщение # 930
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, Спасибо за наводку)

Гыы, мне нравятся игры!
LLLДата: Вторник, 31 Декабря 2019, 21:13 | Сообщение # 931
участник
Сейчас нет на сайте
НеУничтожатьПриЗагрузке()
BBadgerДата: Среда, 08 Января 2020, 17:53 | Сообщение # 932
был не раз
Сейчас нет на сайте
Еще раз всем привет, возник баг с системой очков.
Когда значение очков превышает 9, в углу экрана исчезает счет.
Заранее благодарю ;)

Код
private Text coinsCount;
    
    void Start()
    {
        coinsCount = GameObject.Find("CoinsCount").GetComponent<Text>();
    }

    private void OnTriggerEnter2D(Collider2D CoinCollision)
    {
        if (CoinCollision.name == "GaroldPlayer")
        {
            coinsCount.text = (int.Parse(coinsCount.text) + 1).ToString();
            Destroy(gameObject);
        }
    }


Гыы, мне нравятся игры!
drcrackДата: Среда, 08 Января 2020, 18:29 | Сообщение # 933
старожил
Сейчас нет на сайте
у тебя походу просто двухзначное число не влазит в текст, поставь Horizontal Overflow в Overflow и Vertical Overflow в Overflow
BBadgerДата: Четверг, 09 Января 2020, 16:43 | Сообщение # 934
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, все таки бритва оккама это чудо

Добавлено (18 Января 2020, 20:22)
---------------------------------------------
Ребят привет, у меня при запуске игры сбрасывается AudioSource
до None AudioSource.



Гыы, мне нравятся игры!

Сообщение отредактировал BBadger - Четверг, 09 Января 2020, 16:43
drcrackДата: Суббота, 18 Января 2020, 20:34 | Сообщение # 935
старожил
Сейчас нет на сайте
Ссылки на обьекты (и компоненты) могут быть с обьекта на сцене в обьект на этой же сцене или в префаб, или с префаба в префаб
Любые другие варианты (со сцены на другую сцену, с префаба в сцену) сохраняться не будут
BBadgerДата: Суббота, 18 Января 2020, 20:50 | Сообщение # 936
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ссылки на обьекты (и компоненты) могут быть с обьекта на сцене в обьект на этой же сцене

У меня как раз источник звука на сцене и игрок тоже


Гыы, мне нравятся игры!
drcrackДата: Суббота, 18 Января 2020, 23:04 | Сообщение # 937
старожил
Сейчас нет на сайте
Если ты уверен что обьекты на одной сцене и не меняются, проверяй свои скрипты — где-то косяк
BBadgerДата: Среда, 12 Февраля 2020, 21:28 | Сообщение # 938
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят помогите разобраться, у меня игрок при движении влево упирается влевую стену, анологично с правой стороной.
Как сделать так, чтобы это можно было оптимизировать под разные разрешения экрана?
Ибо если значения границ установленны к примеру для экранов смартфонов, в планшете игроку будет доступна лишь середина экрана.


Гыы, мне нравятся игры!
LLLДата: Четверг, 13 Февраля 2020, 23:08 | Сообщение # 939
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BBadger ()
Ребят помогите разобраться, у меня игрок при движении влево упирается влевую стену, анологично с правой стороной.
Как сделать так, чтобы это можно было оптимизировать под разные разрешения экрана?
Ибо если значения границ установленны к примеру для экранов смартфонов, в планшете игроку будет доступна лишь середина экрана.


ВиемпортТоВорлдПоинт()
drcrackДата: Пятница, 14 Февраля 2020, 05:19 | Сообщение # 940
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
ВиемпортТоВорлдПоинт()

Что такое Вием?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг