Понедельник, 01 Июня 2020, 06:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » LLL [127]
Результаты поиска
LLLДата: Вторник, 14 Апреля 2020, 01:17 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
участник
Сейчас нет на сайте
там типа приоритет отрисовки и всякое такое наверно )
LLLДата: Вторник, 14 Апреля 2020, 00:45 | Сообщение # 2 | Тема: Могут ли 2 collider'а с флагом true в IsTrigger взаимодейс..
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата killing002 ()
Перешел на версию 2019.3.0f6 и все начало работать как часы..


юнитек...

Добавлено (14 Апреля 2020, 00:59)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()
И каким же образом 2 коллайдера взаимодействуют друг с другом, когда их накрывает OverlapSphere?


оверлап сфера тут типа триггер
LLLДата: Вторник, 14 Апреля 2020, 00:27 | Сообщение # 3 | Тема: GODOT Использование карты тайлов
участник
Сейчас нет на сайте
айос, гугел? А что насчет браузер + мобилка? Ну например андройд + фейсбук. Насколько легко ей сдк скармливать? :)
LLLДата: Среда, 01 Апреля 2020, 18:59 | Сообщение # 4 | Тема: толпа противников и бесполезность толпы противников
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата жасланинйо ()
при одновременном нападений я стреляю в одного,но знать о других в этот момент просто не нужно.


А такое уже было, во многих играх. На плойке их в том числе и за это прозвали кинцом.
LLLДата: Среда, 01 Апреля 2020, 18:54 | Сообщение # 5 | Тема: Профессиональная муз. озвучка(эпичная, казуальная, этничная)
участник
Сейчас нет на сайте
А обобществить и переделать? Кавер он как-бы уже и не исполнителя. Это вродя даже в США такое есть.
LLLДата: Среда, 01 Апреля 2020, 18:50 | Сообщение # 6 | Тема: GODOT Использование карты тайлов
участник
Сейчас нет на сайте
а чо за годот моднявый? А мобилки оно умеет?
LLLДата: Среда, 01 Апреля 2020, 18:46 | Сообщение # 7 | Тема: Могут ли 2 collider'а с флагом true в IsTrigger взаимодейс..
участник
Сейчас нет на сайте
Могут ли 2 collider'а с флагом true в IsTrigger взаимодействовать?

Да легко. Physics.OverlapSphere, например.
И куча еще других вариантов.

Ну а так не, не могут.

Вообще, чем меньше юзаешь физику в скрипте, тем, как не странно, она лучше работает :)
Пример от этого чувака лучше вообще забыть.
LLLДата: Среда, 01 Апреля 2020, 18:15 | Сообщение # 8 | Тема: Использование звуковых файлов
участник
Сейчас нет на сайте
цсг - хорошо, но вот тупо из блендера скопировать вообще никак?

Если можно, то готовый алгоритм плиз :)


Сообщение отредактировал LLL - Среда, 01 Апреля 2020, 18:17
LLLДата: Четверг, 26 Марта 2020, 17:46 | Сообщение # 9 | Тема: Использование звуковых файлов
участник
Сейчас нет на сайте
Вот допустим я игру типа вормс делаю. Там карта разрушаемая. Могу ли я добраться до булеан - алгоритмов из блендера, чтобы сделать разрушаемую карту? Т.е. мне надо будет меш править, чтобы в нем дырки оставались от попадания снаряда, например. Для этого логично булеан - модификатор использовать. А он где в блендере лежит? Мне бы только алгоритм, переведу его на шарп, адаптирую к юнити. Лицензия вроде свободная, короче можно код готовый взять и юзать. А вот где этот код взять? Конкретно из блендера и для булевых модификаторов.
LLLДата: Четверг, 26 Марта 2020, 14:50 | Сообщение # 10 | Тема: Использование звуковых файлов
участник
Сейчас нет на сайте
Ну я так понял, что ты о модификаторах говоришь в риалтайме.
Ну всмысле не о bool = true/false

А чего там с вебом все-таки?
LLLДата: Пятница, 13 Марта 2020, 22:34 | Сообщение # 11 | Тема: Использование звуковых файлов
участник
Сейчас нет на сайте
А на бге реально чего - то можно сделать? Ну например булевые операции юзать в риалтайме? Еще слышал, что блендер с каким то плагином дает гораздо лучшие результаты в веб-гл в сравнении с юнити.
LLLДата: Суббота, 07 Марта 2020, 20:18 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Что такое Вием?


public Vector3 ViewportToWorldPoint(Vector3 position);

(ну или вьюпорт, специально для знатоков инглишь ленгвича))
LLLДата: Четверг, 13 Февраля 2020, 23:17 | Сообщение # 13 | Тема: Хочу вступить в команду gamedev
участник
Сейчас нет на сайте
айос могет панда эта стремная?
LLLДата: Четверг, 13 Февраля 2020, 23:08 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BBadger ()
Ребят помогите разобраться, у меня игрок при движении влево упирается влевую стену, анологично с правой стороной.
Как сделать так, чтобы это можно было оптимизировать под разные разрешения экрана?
Ибо если значения границ установленны к примеру для экранов смартфонов, в планшете игроку будет доступна лишь середина экрана.


ВиемпортТоВорлдПоинт()
LLLДата: Пятница, 31 Января 2020, 22:00 | Сообщение # 15 | Тема: Оптимизация 3D игры
участник
Сейчас нет на сайте
Есть же исходники вроде. Переведи на юнити.
LLLДата: Пятница, 31 Января 2020, 21:48 | Сообщение # 16 | Тема: Проблемы с симуляцией машины в Unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
LLL, Сделает, если захочет(да, я видел фул сообщение)

Чо я там написал хоть, не помню)

Ну а вообще за деньги сделаю красиво, да.
LLLДата: Понедельник, 27 Января 2020, 20:12 | Сообщение # 17 | Тема: Подскажите сколько может стоить такой арт?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLSKULL ()
ахах)) ты смешной. за что тогда тебе платить?)

Затрат меньше, прибыль больше.


Сообщение отредактировал LLL - Понедельник, 27 Января 2020, 22:12
LLLДата: Понедельник, 27 Января 2020, 19:57 | Сообщение # 18 | Тема: проблемы с unity
участник
Сейчас нет на сайте
На 4 бага у них 3 фикса, один из которых не решает проблему, а добавляет 4 новых.
унитиблятехнолоджис.
LLLДата: Понедельник, 27 Января 2020, 19:47 | Сообщение # 19 | Тема: Проблемы с симуляцией машины в Unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата killing002 ()
Спасайте..

Уже бигём!


Сообщение отредактировал LLL - Понедельник, 27 Января 2020, 22:18
LLLДата: Понедельник, 27 Января 2020, 19:38 | Сообщение # 20 | Тема: Almost an ordinary day - [Console]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kostian135 ()
PS. Кстати недавно JavaScript изучать начал. Почти ни какой разницы с C# не заметил.


Да ладна ))


Сообщение отредактировал LLL - Понедельник, 27 Января 2020, 22:20
Форум игроделов » Записи участника » LLL [127]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг