Среда, 14 Апреля 2021, 19:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » LLL [136]
Результаты поиска
LLLДата: Суббота, 02 Ноября 2019, 16:58 | Сообщение # 101 | Тема: Паразит
участник
Сейчас нет на сайте
Да графен то хороший, мне нравиться. Он просто "не мобильный".

Сообщение отредактировал LLL - Суббота, 02 Ноября 2019, 16:58
LLLДата: Суббота, 02 Ноября 2019, 16:49 | Сообщение # 102 | Тема: Использование названия игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Цитата
я могу без проблем назвать свою игру "JetRocket" (без пробела)? Меня не так пугает, что на пороге столкнусь с дяденьками из Sega, как просто хочется сделать все честно.

надо проверять по базам есть ли сейчас такая торговая марка


Неуловимый джо наше все :)
И какие еще базы? А если не РФ и США? Все базы и все законы всего мира чекать?
LLLДата: Среда, 30 Октября 2019, 23:37 | Сообщение # 103 | Тема: Почему не Блендер?
участник
Сейчас нет на сайте
А у меня тут вопрос возник. Чем отличается fbx из блендера от fbx из проприетарной проги.
Ну т.е. как меня могут спалить, если я в юнити экспортирую fbx из проприетарной проги?
(Пиратство не поддерживаю и т.д. и т.п.)
LLLДата: Среда, 30 Октября 2019, 23:37 | Сообщение # 104 | Тема: Почему не Блендер?
участник
Сейчас нет на сайте
"которые могут предоставить большую палитру настроек при экспорте"

А эта какие? :)


Сообщение отредактировал LLL - Суббота, 02 Ноября 2019, 16:54
LLLДата: Среда, 30 Октября 2019, 23:21 | Сообщение # 105 | Тема: Паразит
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Борода ()
В приоритете мобилы

Ну так графика не мобильная.
LLLДата: Среда, 30 Октября 2019, 23:12 | Сообщение # 106 | Тема: Почему не Блендер?
участник
Сейчас нет на сайте
А как "через blender все перевести", чтобы все © убрать? Ну т.е. у меня fbx, я ее в блендер, а там... И короче чистая модель на выходе. :)
LLLДата: Среда, 30 Октября 2019, 22:49 | Сообщение # 107 | Тема: NW.js глючит!
участник
Сейчас нет на сайте
.js
как много в этом...
LLLДата: Среда, 30 Октября 2019, 22:46 | Сообщение # 108 | Тема: [3D] - Pictures of Life - [puzzle]
участник
Сейчас нет на сайте
Storage: 500 MB available space
Юзерам стима такое не нравиться.
Если бы оно весило 50 - 100, юзер тогда думал, типа много контента в инди игре, может купить? Ну по приколу.
Типа посмотрю на много контента.
При весе в 500 юзер думает, что ты муд.. плохой разработчик :)
LLLДата: Среда, 30 Октября 2019, 21:41 | Сообщение # 109 | Тема: Использование названия игры
участник
Сейчас нет на сайте
Неуловимый джо наше все :)

Сообщение отредактировал LLL - Среда, 30 Октября 2019, 21:54
LLLДата: Среда, 30 Октября 2019, 21:14 | Сообщение # 110 | Тема: Как перенести анимацию из Sims 3 в Sims 4?
участник
Сейчас нет на сайте
все с видео конвеера можно получить.
LLLДата: Среда, 30 Октября 2019, 20:49 | Сообщение # 111 | Тема: Почему не Блендер?
участник
Сейчас нет на сайте
ну х.з.
Не хочу я "на свой страх и риск"...
Есть способы и их много.
Тут разве что неуловимый джо, а если раскрутишься, то договоришься.

Добавлено (30 Октября 2019, 20:53)
---------------------------------------------

Цитата martuk ()
Зачастую программы для моделирования пишут информацию о продукте в экспортируемый файл

А это да. Можно правда почистить эту информацию, но есть и скрытые способы.
LLLДата: Среда, 30 Октября 2019, 20:37 | Сообщение # 112 | Тема: Паразит
участник
Сейчас нет на сайте
Портани на нес. Тут не так давно бекеров на кикстартере развели этой фичей.
LLLДата: Суббота, 26 Октября 2019, 22:57 | Сообщение # 113 | Тема: Почему не Блендер?
участник
Сейчас нет на сайте
а блендер? (((
LLLДата: Суббота, 26 Октября 2019, 22:52 | Сообщение # 114 | Тема: Как узнать что входит в билд?
участник
Сейчас нет на сайте
А если вес большой, то юзеры считают, что там много контента. :)
LLLДата: Суббота, 26 Октября 2019, 22:07 | Сообщение # 115 | Тема: Где мне продать свои сорсы?
участник
Сейчас нет на сайте
Где продать проект на юнити? Вместе с исходниками и эксклюзивной лицензией?
Раньше это был ассет стор юнитековский, но с лета этого года делать там больше нечего.
Посмотрел "номер 1" - SellMyApp. Они походу сдохли.
Кому вообще исходники могут быть интересны?
Может еще есть сайты типа FGL (когда там еще аукцион был)?

К издателям не хочу идти, но похоже придется...

Добавлено (26 Октября 2019, 22:24)
---------------------------------------------
Тут мысль пришла. Издатели для издателей на ассет сторе. Потом это купит издатель на мобилки...
Цирк :)

LLLДата: Суббота, 26 Октября 2019, 20:58 | Сообщение # 116 | Тема: Нарисовать анимацию
участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда бери много денег и иди к известной японской студии :)
LLLДата: Суббота, 26 Октября 2019, 20:51 | Сообщение # 117 | Тема: Процедурная генерация трубы
участник
Сейчас нет на сайте
Генерь мешь на ходу. Походу этого и хочет работодатель.

Добавлено (26 Октября 2019, 21:22)
---------------------------------------------
3D pipes Windows XP screensaver загугли. Вроде даже исходники есть.

Добавлено (26 Октября 2019, 21:26)
---------------------------------------------
Хотя это вроде даже в 95 винде было.

LLLДата: Суббота, 26 Октября 2019, 20:42 | Сообщение # 118 | Тема: Профессиональная муз. озвучка(эпичная, казуальная, этничная)
участник
Сейчас нет на сайте
Спорно это все и твоя фотка рабочего места доверия не внушает...
LLLДата: Суббота, 26 Октября 2019, 20:24 | Сообщение # 119 | Тема: Гугл аккаунт разработчика - Куплю
участник
Сейчас нет на сайте
Продам новый, за 25 баксов.
Гугел :)
LLLДата: Суббота, 26 Октября 2019, 20:19 | Сообщение # 120 | Тема: Нарисовать анимацию
участник
Сейчас нет на сайте
А зачем 2д? Надо в 3д, а потом в спрайт рендерить. Анимаций мокапных дофига.
Форум игроделов » Записи участника » LLL [136]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг