Результаты поиска
|
|
LLL | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 23:45 | Сообщение # 81 | Тема: Где продать игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| А так то да, перспектив на горизонте чо то не видно. Не, ну не фалько же, это же...
|
|
| |
LLL | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 23:41 | Сообщение # 82 | Тема: [3D] Crush Machines [Головоломка] |
участник
Сейчас нет на сайте
| А делай вебгл или видос на ютубе. Лишняя хня мне на телефоне не нужна.
|
|
| |
LLL | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 23:34 | Сообщение # 83 | Тема: Использование названия игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Но вот нинтенду и прочих других подобных и правда трогать не стоит. Это да, ну а во всем остальном - наш любимый Джо
|
|
| |
LLL | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 23:26 | Сообщение # 84 | Тема: [Помощь по GM8] Видимость игрока (Решено) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чего то логику пограмирования надо применить чтоли. Наверняка даже в гамаке ее можно написать на подобии с++, или чо там...
|
|
| |
LLL | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 23:19 | Сообщение # 85 | Тема: BallMan - нужна зацикленная музыка длинной не больше минуты |
участник
Сейчас нет на сайте
| А есть такая креатив коммонс лицензия...
|
|
| |
LLL | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 23:13 | Сообщение # 86 | Тема: Паразит |
участник
Сейчас нет на сайте
| Найди хорошего издателя и сделай рескин.
|
|
| |
LLL | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 22:49 | Сообщение # 87 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это к разрабу ассета. У меня нет блендер-файла, чтобы ковыряться в нем и что-то конкретное сказать.
Оси у колес не те относительно корпуса? Это как? Вообще по х они должны вращаться, по у подпрыгивать на гусенице, по з - просто за родительским объектом тащиться.Добавлено (04 Ноября 2019, 23:03) --------------------------------------------- А чего там про туман?
|
|
| |
LLL | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 22:37 | Сообщение # 88 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Изначально чего-то не правильно намоделенно видимо. Покрути их в режиме редактирования на углы типа 45, 90, 180. Посмотри, что в юнити импортируется. Без проекта в блендере х.з.
Еще экспортируй только меш. И юзай/не юзай apply transform при экспорте. Анимаций там нет, надеюсь?
|
|
| |
LLL | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 22:25 | Сообщение # 89 | Тема: 2д художник (постобработка) |
участник
Сейчас нет на сайте
| а чо там с адаптив иконс? Он же мелкий будет.
|
|
| |
LLL | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 22:17 | Сообщение # 90 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| В режиме редактирования их выровни всех (это где сетка, каждое колесо выдели и правильно поставь).
|
|
| |
LLL | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 22:13 | Сообщение # 91 | Тема: Использование названия игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dymkens, ну, как я и говорил, неуловимый джо наше все
|
|
| |
LLL | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 20:42 | Сообщение # 92 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Там короче он лесенкой идет. Туман светло-серый на черном. Затуманивает большую плашку из 2 треугольников. Все облазил, видимо нет этому решения.
Сделал меш сложнее, теперь там не 2 треугольника, а ~2к. При импорте сгладил нормали на стыке ребер. Гораздо лучше.
Еще это от настроек монитора и дисплея на мобилке зависит, но с этим тем более ничего сделать нельзя.Добавлено (04 Ноября 2019, 22:01) --------------------------------------------- Надо в блендере, в режиме редактирования их выровнить всех. Это отдельные объекты, которые дочки танка? Тогда там надо еще apply location, rotation и scale... И еще чего-нибудь... Я вообще не ипу, почему так все криво, косо, как такое смоделить вообще можно...
|
|
| |
LLL | Дата: Суббота, 02 Ноября 2019, 19:29 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| как нормальный туман на мобилах сделать? Особенно в коридорах. Юзаю стандартный exp2, far clip plane = 100, 32бита, а один хрен туман не плавный.
|
|
| |
LLL | Дата: Суббота, 02 Ноября 2019, 19:14 | Сообщение # 94 | Тема: Игра Вожатый |
участник
Сейчас нет на сайте
| А еще был трудовой лагерь и для особо умных - колония
|
|
| |
LLL | Дата: Суббота, 02 Ноября 2019, 18:57 | Сообщение # 95 | Тема: delete |
участник
Сейчас нет на сайте
| норм, но ничего особенного. Я такое бесплатно или по CC-by могу достать.
|
|
| |
LLL | Дата: Суббота, 02 Ноября 2019, 17:46 | Сообщение # 96 | Тема: Цифровой проповедник (2D) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FERAMON ( ) Цифровой проповедник
Цитата FERAMON ( ) Наличие денежной системы Где-то я это уже видел...
|
|
| |
LLL | Дата: Суббота, 02 Ноября 2019, 17:42 | Сообщение # 97 | Тема: KARDS - The WWII Card Game |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ретро-футуризма, фоллаута(4 скриншот), всего намешали.
|
|
| |
LLL | Дата: Суббота, 02 Ноября 2019, 17:22 | Сообщение # 98 | Тема: Автораская музыка в стиле ретро RPG и прочего олд фентези |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fairy Becomes Woman... А где собственно видео?
Не, если серьезно, то очень даже. Лажа начинается с 2:11. Вот можно без этой хрени (как она там называется).
|
|
| |
LLL | Дата: Суббота, 02 Ноября 2019, 17:09 | Сообщение # 99 | Тема: Использование названия игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) в каких странах издаешь, в таких и чекать Да ну... Есть что-то более универсальное наверняка. Рейтинги там. Общие законы по ЕС, а не для каждой страны из ЕС...
|
|
| |
LLL | Дата: Суббота, 02 Ноября 2019, 16:58 | Сообщение # 100 | Тема: Паразит |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да графен то хороший, мне нравиться. Он просто "не мобильный".
Сообщение отредактировал LLL - Суббота, 02 Ноября 2019, 16:58 |
|
| |