Среда, 27 Мая 2020, 13:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » LLL [127]
Результаты поиска
LLLДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 22:25 | Сообщение # 81 | Тема: 2д художник (постобработка)
участник
Сейчас нет на сайте
а чо там с адаптив иконс? Он же мелкий будет.
LLLДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 22:17 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
участник
Сейчас нет на сайте
В режиме редактирования их выровни всех (это где сетка, каждое колесо выдели и правильно поставь).
LLLДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 22:13 | Сообщение # 83 | Тема: Использование названия игры
участник
Сейчас нет на сайте
Dymkens, ну, как я и говорил, неуловимый джо наше все :)
LLLДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 20:42 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
участник
Сейчас нет на сайте
Там короче он лесенкой идет. Туман светло-серый на черном. Затуманивает большую плашку из 2 треугольников. Все облазил, видимо нет этому решения.

Сделал меш сложнее, теперь там не 2 треугольника, а ~2к. При импорте сгладил нормали на стыке ребер. Гораздо лучше.

Еще это от настроек монитора и дисплея на мобилке зависит, но с этим тем более ничего сделать нельзя.

Добавлено (04 Ноября 2019, 22:01)
---------------------------------------------
Надо в блендере, в режиме редактирования их выровнить всех. Это отдельные объекты, которые дочки танка? Тогда там надо еще apply location, rotation и scale... И еще чего-нибудь...
Я вообще не ипу, почему так все криво, косо, как такое смоделить вообще можно... :)

LLLДата: Суббота, 02 Ноября 2019, 19:29 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
участник
Сейчас нет на сайте
как нормальный туман на мобилах сделать? Особенно в коридорах. Юзаю стандартный exp2, far clip plane = 100, 32бита, а один хрен туман не плавный.
LLLДата: Суббота, 02 Ноября 2019, 19:14 | Сообщение # 86 | Тема: Игра Вожатый
участник
Сейчас нет на сайте
А еще был трудовой лагерь и для особо умных - колония :)
LLLДата: Суббота, 02 Ноября 2019, 18:57 | Сообщение # 87 | Тема: 2D Художник / 2D Artist / Concept artist / Концепт художник
участник
Сейчас нет на сайте
норм, но ничего особенного. Я такое бесплатно или по CC-by могу достать.
LLLДата: Суббота, 02 Ноября 2019, 17:46 | Сообщение # 88 | Тема: Цифровой проповедник (2D)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FERAMON ()
Цифровой проповедник

Цитата FERAMON ()
Наличие денежной системы

Где-то я это уже видел...
LLLДата: Суббота, 02 Ноября 2019, 17:42 | Сообщение # 89 | Тема: KARDS - The WWII Card Game
участник
Сейчас нет на сайте
Ретро-футуризма, фоллаута(4 скриншот), всего намешали.
LLLДата: Суббота, 02 Ноября 2019, 17:22 | Сообщение # 90 | Тема: Автораская музыка в стиле ретро RPG и прочего олд фентези
участник
Сейчас нет на сайте
Fairy Becomes Woman...
А где собственно видео? :)

Не, если серьезно, то очень даже.
Лажа начинается с 2:11. Вот можно без этой хрени (как она там называется).
LLLДата: Суббота, 02 Ноября 2019, 17:09 | Сообщение # 91 | Тема: Использование названия игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
в каких странах издаешь, в таких и чекать

Да ну... Есть что-то более универсальное наверняка. Рейтинги там. Общие законы по ЕС, а не для каждой страны из ЕС...
LLLДата: Суббота, 02 Ноября 2019, 16:58 | Сообщение # 92 | Тема: Паразит
участник
Сейчас нет на сайте
Да графен то хороший, мне нравиться. Он просто "не мобильный".

Сообщение отредактировал LLL - Суббота, 02 Ноября 2019, 16:58
LLLДата: Суббота, 02 Ноября 2019, 16:49 | Сообщение # 93 | Тема: Использование названия игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Цитата
я могу без проблем назвать свою игру "JetRocket" (без пробела)? Меня не так пугает, что на пороге столкнусь с дяденьками из Sega, как просто хочется сделать все честно.

надо проверять по базам есть ли сейчас такая торговая марка


Неуловимый джо наше все :)
И какие еще базы? А если не РФ и США? Все базы и все законы всего мира чекать?
LLLДата: Среда, 30 Октября 2019, 23:37 | Сообщение # 94 | Тема: Почему не Блендер?
участник
Сейчас нет на сайте
А у меня тут вопрос возник. Чем отличается fbx из блендера от fbx из проприетарной проги.
Ну т.е. как меня могут спалить, если я в юнити экспортирую fbx из проприетарной проги?
(Пиратство не поддерживаю и т.д. и т.п.)
LLLДата: Среда, 30 Октября 2019, 23:37 | Сообщение # 95 | Тема: Почему не Блендер?
участник
Сейчас нет на сайте
"которые могут предоставить большую палитру настроек при экспорте"

А эта какие? :)


Сообщение отредактировал LLL - Суббота, 02 Ноября 2019, 16:54
LLLДата: Среда, 30 Октября 2019, 23:21 | Сообщение # 96 | Тема: Паразит
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Борода ()
В приоритете мобилы

Ну так графика не мобильная.
LLLДата: Среда, 30 Октября 2019, 23:12 | Сообщение # 97 | Тема: Почему не Блендер?
участник
Сейчас нет на сайте
А как "через blender все перевести", чтобы все © убрать? Ну т.е. у меня fbx, я ее в блендер, а там... И короче чистая модель на выходе. :)
LLLДата: Среда, 30 Октября 2019, 22:49 | Сообщение # 98 | Тема: NW.js глючит!
участник
Сейчас нет на сайте
.js
как много в этом...
LLLДата: Среда, 30 Октября 2019, 22:46 | Сообщение # 99 | Тема: [3D] - Pictures of Life - [puzzle]
участник
Сейчас нет на сайте
Storage: 500 MB available space
Юзерам стима такое не нравиться.
Если бы оно весило 50 - 100, юзер тогда думал, типа много контента в инди игре, может купить? Ну по приколу.
Типа посмотрю на много контента.
При весе в 500 юзер думает, что ты муд.. плохой разработчик :)
LLLДата: Среда, 30 Октября 2019, 21:41 | Сообщение # 100 | Тема: Использование названия игры
участник
Сейчас нет на сайте
Неуловимый джо наше все :)

Сообщение отредактировал LLL - Среда, 30 Октября 2019, 21:54
Форум игроделов » Записи участника » LLL [127]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг