Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
|
|
GC-Vic | Дата: Суббота, 13 Сентября 2008, 00:38 | Сообщение # 1 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Быстрые вопросы задавайте в эту тему. Отвечайте – помогайте друг-другу. Если вопрос требует отдельной темы, то создайте отдельную тему, но давайте правильные названия, например "помогите сделать физику в GM" в соответствующем разделе форума, а не просто "Помогите" (такие темы будут удаляться, паршивцы - баниться).
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
alborov011 | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2019, 15:21 | Сообщение # 921 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| я делаю игру для двоих на юнити. два игрока играют на одной клаве, у одного управление стрелками, у другого A, D, W. сделал два скрипта на каждого игрока. различие только в кнопках управления. но, когда я пытаюсь управлять сразу двумя игроками они как будто связаны и не могут ходить, по одному все хорошо работает. в Юнити я новичек. как это исправить ?
Приветик
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2019, 22:14 | Сообщение # 922 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата alborov011 ( ) A, D, W. сделал два скрипта на каждого игрока. различие только в кнопках управления.
Может быть проблема в самой клавиатуре - смотри её документацию, т.к. многие простые (дешевые, старые) клавиатуры не поддерживают одновременное нажатие больше 3х кнопок. Ищи клавиатуру с технологией anti-ghosting или что-то типа. В любом случае, проверь.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
BBadger | Дата: Среда, 25 Декабря 2019, 16:17 | Сообщение # 923 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, настраивая UI в юнити под разные разрешения устройств столкнулся с подобной проблемой. В некоторых разрешениях UI элементы отображаются в других нет. Помогите пожалуйста буду благодарен
Гыы, мне нравятся игры!
Сообщение отредактировал BBadger - Среда, 25 Декабря 2019, 16:17 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 25 Декабря 2019, 16:21 | Сообщение # 924 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у тебя на скрине выделенный обьект имеет отрицательную высоту (видно по красным диагоналям) скорее всего якоря выставлены неправильно (нижняя граница прилеплена к низу родителя, а верхняя к верху)
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 25 Декабря 2019, 16:22 |
|
| |
BBadger | Дата: Суббота, 28 Декабря 2019, 19:03 | Сообщение # 925 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, спасибо за помощь с UI. У меня возникла новая проблема. На дисплее с игрой перестала работать камера, хотя MainCamera присутсвует в проекте. Помогите пожалуйста. Еще я заметил вот эту ошибку.
На одном англоязычном ресурсе советовали зайти в project setting но у меня настройка эта не открывается.
Гыы, мне нравятся игры!
Сообщение отредактировал BBadger - Суббота, 28 Декабря 2019, 19:03 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 28 Декабря 2019, 19:40 | Сообщение # 926 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата На дисплее с игрой перестала работать камера, хотя MainCamera присутсвует в проекте. проверь чтобы вверху слева был выбран Display 1
Цитата На одном англоязычном ресурсе советовали зайти в project setting но у меня настройка эта не открывается. ну значит не судьба
|
|
| |
LLL | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2019, 00:17 | Сообщение # 927 |
участник
Сейчас нет на сайте
| F1 -> Reset Packages to defaults. Помогает иногда, тока осторожней!
|
|
| |
BBadger | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2019, 18:03 | Сообщение # 928 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) проверь чтобы вверху слева был выбран Display 1
Помогло спасибо!
Цитата LLL ( ) F1 -> Reset Packages to defaults. Буду знать
Извините что достаю вопросами, однако у меня тут еще один момент возник. Когда игрок умирает вопроизводится звук, и загружается сцена. Однако аудифайл не проигрывается до конца и сразу загружается новая сцена. Как решить эту задачу? Буду благодарен) Destroy(other.gameObject); Death.Play(); SceneManager.LoadScene("Restart"); player.SetActive(false);
Гыы, мне нравятся игры!
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2019, 18:23 | Сообщение # 929 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код IEnumerator PlayAndLoad() {
Death.Play();
while(Death.isPlaying) yield return null; SceneManager.LoadScene("Restart");
}
// вместо твоего кода: Destroy(other.gameObject); player.SetActive(false); StartCoroutine(PlayAndLoad());
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 29 Декабря 2019, 18:24 |
|
| |
BBadger | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2019, 19:36 | Сообщение # 930 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Спасибо за наводку)
Гыы, мне нравятся игры!
|
|
| |
LLL | Дата: Вторник, 31 Декабря 2019, 21:13 | Сообщение # 931 |
участник
Сейчас нет на сайте
| НеУничтожатьПриЗагрузке()
|
|
| |
BBadger | Дата: Среда, 08 Января 2020, 17:53 | Сообщение # 932 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Еще раз всем привет, возник баг с системой очков. Когда значение очков превышает 9, в углу экрана исчезает счет. Заранее благодарю
Код private Text coinsCount; void Start() { coinsCount = GameObject.Find("CoinsCount").GetComponent<Text>(); }
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D CoinCollision) { if (CoinCollision.name == "GaroldPlayer") { coinsCount.text = (int.Parse(coinsCount.text) + 1).ToString(); Destroy(gameObject); } }
Гыы, мне нравятся игры!
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 08 Января 2020, 18:29 | Сообщение # 933 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у тебя походу просто двухзначное число не влазит в текст, поставь Horizontal Overflow в Overflow и Vertical Overflow в Overflow
|
|
| |
BBadger | Дата: Четверг, 09 Января 2020, 16:43 | Сообщение # 934 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, все таки бритва оккама это чудо Добавлено (18 Января 2020, 20:22) --------------------------------------------- Ребят привет, у меня при запуске игры сбрасывается AudioSource до None AudioSource.
Гыы, мне нравятся игры!
Сообщение отредактировал BBadger - Четверг, 09 Января 2020, 16:43 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 18 Января 2020, 20:34 | Сообщение # 935 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ссылки на обьекты (и компоненты) могут быть с обьекта на сцене в обьект на этой же сцене или в префаб, или с префаба в префаб Любые другие варианты (со сцены на другую сцену, с префаба в сцену) сохраняться не будут
|
|
| |
BBadger | Дата: Суббота, 18 Января 2020, 20:50 | Сообщение # 936 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ссылки на обьекты (и компоненты) могут быть с обьекта на сцене в обьект на этой же сцене
У меня как раз источник звука на сцене и игрок тоже
Гыы, мне нравятся игры!
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 18 Января 2020, 23:04 | Сообщение # 937 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если ты уверен что обьекты на одной сцене и не меняются, проверяй свои скрипты — где-то косяк
|
|
| |
BBadger | Дата: Среда, 12 Февраля 2020, 21:28 | Сообщение # 938 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят помогите разобраться, у меня игрок при движении влево упирается влевую стену, анологично с правой стороной. Как сделать так, чтобы это можно было оптимизировать под разные разрешения экрана? Ибо если значения границ установленны к примеру для экранов смартфонов, в планшете игроку будет доступна лишь середина экрана.
Гыы, мне нравятся игры!
|
|
| |
LLL | Дата: Четверг, 13 Февраля 2020, 23:08 | Сообщение # 939 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BBadger ( ) Ребят помогите разобраться, у меня игрок при движении влево упирается влевую стену, анологично с правой стороной. Как сделать так, чтобы это можно было оптимизировать под разные разрешения экрана? Ибо если значения границ установленны к примеру для экранов смартфонов, в планшете игроку будет доступна лишь середина экрана.
ВиемпортТоВорлдПоинт()
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 14 Февраля 2020, 05:19 | Сообщение # 940 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ВиемпортТоВорлдПоинт() Что такое Вием?
|
|
| |