Среда, 26 Июня 2019, 07:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 46 из 46
  • «
  • 1
  • 2
  • 44
  • 45
  • 46
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр (Вопросы задавайте сюда. Отвечайте – помогайте друг другу.)
Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
GC-VicДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 00:38 | Сообщение # 1
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Быстрые вопросы задавайте в эту тему. Отвечайте – помогайте друг-другу.

Если вопрос требует отдельной темы, то создайте отдельную тему, но давайте правильные названия, например "помогите сделать физику в GM" в соответствующем разделе форума, а не просто "Помогите" (такие темы будут удаляться, паршивцы - баниться).


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
quiethermitДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 15:53 | Сообщение # 901
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Подскажите какой из полностью бесплатных кроссплатформенных движков лучше подойдет для реализации игры. Игра 2D. Казуалка. Симулятор менеджера. Нужно реализовать программную часть. Все остальное уже есть(графика, звук, игровая логика и т.д.).
drcrackДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 23:34 | Сообщение # 902
старожил
Сейчас нет на сайте
Очевидно Unity

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда
MainhardeilДата: Понедельник, 26 Ноября 2018, 14:37 | Сообщение # 903
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Я уже целый месяц думаю над этим вопросом.Помогите, пожалуйста, создать такую вещь:
Я в своей игре хочу сделать так, чтобы когда я заходил в комнату магазина, то я мог купить скин персонажа, и на потом игра запомнила, что скин уже куплен и покупать его уже не требуется, даже при выходе с игры. Дальше при выборе этого скина в комнате игры скин персонажа был такой же, какой я и выбрал. Если что у меня
Game Maker Studio Pro edition.
AnanijДата: Суббота, 01 Декабря 2018, 17:07 | Сообщение # 904
уже был
Сейчас нет на сайте
Как переделывать чужие игры по своему?
Что если взять несколько разных игр, соединить их, взять всё самое лучшее, получиться хорошая игра, например 2D игру "Crypt of the Necrodancer" соединить с "The Binding of Isaac - Rebirth" и "На сопках маньжурии" чтобы было больше контента. Сделать 1000+ врагов, предметов, а не 10-30 как в обычных играх и играть в неё самому или залить на торрент(если она получится очень хорошей).

Речь идет о создании песочницы, игры без основного сюжета. Мне кажется что 3D сложнее делать чем 2D, поэтому я выбрал именно 2D, при том что супер графика в 3D по мне бесполезна без хорошей физики, механики можно что можно наблюдать в игре "Мрачный даун" там 9 Гб хороших текстур, а игра нудная(за-то музыка интересная). Если убрать ненужный, скучный контент с заменой на сюжетный поворот из другой игры, получится игра без авторских прав или вообще новая игра, даже из "Мрачного дауна" можно взять его основной сюжет про духов, зомби и сжать до краткого содержания. Что ещё никто таким не занимается, я это первый придумал что ли?(жду доказательства, надеюсь что кто-то это уже придумал) .
"Моддинг" тут не подходит, с моддингом не получится чего-то убрать из игры, можно только продолжать громоздить заплату на заплату, при том что основной сеттинг(игровой процесс) не меняется, а вес игры увеличивается, можно ли здесь на что-то надеяться? Моддинг накладывает в игру новый контент, а я про создание игры-гибрида. Отдельно создать новую, но не с нуля , а со стартом в виде копипасты из других игр.

Подскажите как именно ассимилировать игры, вопрос состоит в том, как именно работать с файлами игры чтобы их поменять, с меня благодарность на клеточном уровне.


У меня нет родителей, я материализовался из праны в сознательном возрасте
VladGameДата: Понедельник, 03 Декабря 2018, 11:06 | Сообщение # 905
уже был
Сейчас нет на сайте
Вопрос по Game Maker
Здравствуйте! У меня возникла проблема в области наследования. Мне надо узнать значение переменной детей - оно может быть 1 или 2(или 0, но в этом случаи ничего не делать). Как мне это сделать? Провал через with : with(o_parent_cl)
{
incR = o_parent_cl.inc
}
Но тогда он считает только переменную 1 объекта
Помогите пожалуйста!
Mors0058Дата: Суббота, 02 Февраля 2019, 12:00 | Сообщение # 906
был не раз
Сейчас нет на сайте
Unity 2d!

Есть карта (спрайт), к примеру карта россии. По карте бегает Player (тоже спрайт). Нужно карту поделить на области (леса, степи, дороги), на каждой области у Player'a будет своя скорость передвижения по карте. Подскажите какими инструментами это можно реализовать?

P.S. для тех кто знает игру Day R. Нужно реализовать такую же по функционалу карту.
drcrackДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 12:06 | Сообщение # 907
старожил
Сейчас нет на сайте
наверно проще всего иметь копию карты в оперативке и хранить скорость в альфа канале
плюс в том что это удобно редактируется в каком-нибудь фотошопе а в юнити вообще пол экрана кода на все


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда
Mors0058Дата: Суббота, 02 Февраля 2019, 12:12 | Сообщение # 908
был не раз
Сейчас нет на сайте
хорошо, а как разметить на карте эти области (у меня есть предположение что это должны быть коллайдеры, но это не точно)
drcrackДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 12:21 | Сообщение # 909
старожил
Сейчас нет на сайте
а зачем?

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда
Mors0058Дата: Суббота, 02 Февраля 2019, 12:26 | Сообщение # 910
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тогда объясни как мне менять скорость персонажа движущегося поверх этой http://s1.uploadpics.ru/images/byrafLjpS4.jpg карты, так чтобы его скорость зависела от его положения (в лесу он, или в горах, или вообще в воде)

Сообщение отредактировал Mors0058 - Суббота, 02 Февраля 2019, 12:28
drcrackДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 12:41 | Сообщение # 911
старожил
Сейчас нет на сайте
я не знаю какая тебе точность нужна, для начала можно вообще просто конвертировать цвет в скорость
если B > 0.5 то ты в воде, скорость 2 км/ч
если G > 0.5 и R < 0.5 то ты в лесу, скорость 3 км/ч
если G > 0.5 и R > 0.5 то ты в горах, скорость 1 км/ч
иначе ты на равнине и скорость 5 км/ч
как-то так
a дорог на этой карте я вообще не вижу))

разметка карты полигонами будет сложнее на порядок, мне даже обьяснять лень


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 02 Февраля 2019, 12:42
Mors0058Дата: Суббота, 02 Февраля 2019, 12:46 | Сообщение # 912
был не раз
Сейчас нет на сайте
это весьма неплохое решение!

и последний вопрос как мне получить цвет спрайта под игроком

или просто как получить цвет, я поискал и не нашел, с остальным я разберусь
drcrackДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 12:57 | Сообщение # 913
старожил
Сейчас нет на сайте
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Texture2D.GetPixels.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Texture2D.GetPixel.html


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 02 Февраля 2019, 13:00
IrbisДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 13:06 | Сообщение # 914
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, шутник) Я минут 5 втыкал при чем тут ReadPixels :D
Mors0058, а свойство texture в спрайте есть) Т.е. sprite.texture.GetPixel(x, y);
drcrackДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 13:14 | Сообщение # 915
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Irbis ()
drcrack, шутник) Я минут 5 втыкал при чем тут ReadPixels

а надо было просто ф5 нажать :D


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда
MargoITДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 13:59 | Сообщение # 916
уже был
Сейчас нет на сайте
Друзья, добрый день. Сразу честно и по сути - я работаю в IT-Академии Алексея Сухорукова. У нас есть просто нереальный курс по разработке игр на Unity3d. Естественно, приглашаю, вы точно не пожалеете! Небольшая реклама курса была необходима — у нас очень крутые преподаватели и по-настоящему индивидуальный подход. Есть чем гордится! Знаю, что некоторые старожилы данного форума наши выпускники... Но я здесь вот для чего - в своем блоге на сайте и на DTF мы рассказываем о разработчиках игр, их проектах и взглядах на геймдев. Было бы интересно узнать, какие темы вас интересуют, а еще лучше — вы сами можете стать героем материала. Не важно, опытный вы разработчик, или только начинающий, мы рассказываем о личном опыте любого рода. Буду признательна тем, кто готов предложить свою кандидатуру для небольшего интервью :)

Обучаем не только айтишников!
GameBuildersДата: Четверг, 13 Июня 2019, 14:05 | Сообщение # 917
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет! Есть у меня вопрос по Unity3D. Я сейчас пишу скрипт под управление танком. Я уже научил его ездить, но не могу сделать поворот башни. Камера крутится, но при привязке камеры к башне и повороте башня деформируется, растягивается по осям. Что делать с этим? могу скинуть код, но не знаю как фотки грузить.[code]using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Rotation : MonoBehaviour
{
private CharacterController controller; // Обявляем компонент юнити более коротким именем
GameObject player; // игровой объект зовём игрок
public float sensivityX = 150f; // эти 2 строки отвечают за чувствительность
public float sensivityY = 130f;
public float mX;//а эти 2 задают положение камеры
public float mY;

// Use this for initialization
void Start()
{

player = this.gameObject; //объявляем что игрок именно этот игровой объект
controller = GetComponent<CharacterController>(); //вызываем компонент контроллер
}

// Update is called once per frame
void Update()
{
mX -= Input.GetAxis("Mouse Y") * sensivityX * Time.deltaTime; //эти 2 строки определяют положение камеры в координатах при перемещении мыши
mY += Input.GetAxis("Mouse X") * sensivityY * Time.deltaTime;
if (mX > 30) //эти 4 строки ограничивают обзор камеры
mX = 30;
if (mX < -60)
mX = -60;
transform.rotation = Quaternion.Euler(mX, mY, 0); //эта уже поворачивает камеру или другой объект
}
}
kotpavlovaДата: Четверг, 13 Июня 2019, 17:56 | Сообщение # 918
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите в каком случае для 2д игры использовать GameMaker а в каком Unity3d?

https://vk.com/kotpavlovags
StormTДата: Четверг, 13 Июня 2019, 20:50 | Сообщение # 919
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата kotpavlova ()
Подскажите в каком случае для 2д игры использовать GameMaker а в каком Unity3d?

Это - инструменты, а с чем работать удобнее - с тем и работай.
Разве что для 3D проекта, логично, лучше подойдёт Юнити.
Но, опять же, всё по ситуации - никто не заставляет и не ограничивает тебя.

Лично я люблю Гамакер и для 2D игр вообще не вижу в нём ограничений. Он хорош.


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр (Вопросы задавайте сюда. Отвечайте – помогайте друг другу.)
  • Страница 46 из 46
  • «
  • 1
  • 2
  • 44
  • 45
  • 46
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг