Пятница, 18 Октября 2019, 21:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » GameBuilders [1]
Результаты поиска
GameBuildersДата: Четверг, 13 Июня 2019, 14:05 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет! Есть у меня вопрос по Unity3D. Я сейчас пишу скрипт под управление танком. Я уже научил его ездить, но не могу сделать поворот башни. Камера крутится, но при привязке камеры к башне и повороте башня деформируется, растягивается по осям. Что делать с этим? могу скинуть код, но не знаю как фотки грузить.[code]using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Rotation : MonoBehaviour
{
private CharacterController controller; // Обявляем компонент юнити более коротким именем
GameObject player; // игровой объект зовём игрок
public float sensivityX = 150f; // эти 2 строки отвечают за чувствительность
public float sensivityY = 130f;
public float mX;//а эти 2 задают положение камеры
public float mY;

// Use this for initialization
void Start()
{

player = this.gameObject; //объявляем что игрок именно этот игровой объект
controller = GetComponent<CharacterController>(); //вызываем компонент контроллер
}

// Update is called once per frame
void Update()
{
mX -= Input.GetAxis("Mouse Y") * sensivityX * Time.deltaTime; //эти 2 строки определяют положение камеры в координатах при перемещении мыши
mY += Input.GetAxis("Mouse X") * sensivityY * Time.deltaTime;
if (mX > 30) //эти 4 строки ограничивают обзор камеры
mX = 30;
if (mX < -60)
mX = -60;
transform.rotation = Quaternion.Euler(mX, mY, 0); //эта уже поворачивает камеру или другой объект
}
}
Форум игроделов » Записи участника » GameBuilders [1]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг