Ananij | Дата: Суббота, 01 Декабря 2018, 17:07 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Как переделывать чужие игры по своему? Что если взять несколько разных игр, соединить их, взять всё самое лучшее, получиться хорошая игра, например 2D игру "Crypt of the Necrodancer" соединить с "The Binding of Isaac - Rebirth" и "На сопках маньжурии" чтобы было больше контента. Сделать 1000+ врагов, предметов, а не 10-30 как в обычных играх и играть в неё самому или залить на торрент(если она получится очень хорошей).
Речь идет о создании песочницы, игры без основного сюжета. Мне кажется что 3D сложнее делать чем 2D, поэтому я выбрал именно 2D, при том что супер графика в 3D по мне бесполезна без хорошей физики, механики можно что можно наблюдать в игре "Мрачный даун" там 9 Гб хороших текстур, а игра нудная(за-то музыка интересная). Если убрать ненужный, скучный контент с заменой на сюжетный поворот из другой игры, получится игра без авторских прав или вообще новая игра, даже из "Мрачного дауна" можно взять его основной сюжет про духов, зомби и сжать до краткого содержания. Что ещё никто таким не занимается, я это первый придумал что ли?(жду доказательства, надеюсь что кто-то это уже придумал) . "Моддинг" тут не подходит, с моддингом не получится чего-то убрать из игры, можно только продолжать громоздить заплату на заплату, при том что основной сеттинг(игровой процесс) не меняется, а вес игры увеличивается, можно ли здесь на что-то надеяться? Моддинг накладывает в игру новый контент, а я про создание игры-гибрида. Отдельно создать новую, но не с нуля , а со стартом в виде копипасты из других игр.
Подскажите как именно ассимилировать игры, вопрос состоит в том, как именно работать с файлами игры чтобы их поменять, с меня благодарность на клеточном уровне.
У меня нет родителей, я материализовался из праны в сознательном возрасте
|
|
| |