Пятница, 29 Марта 2024, 11:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Plorm [4]
Результаты поиска
PlormДата: Четверг, 27 Октября 2016, 20:59 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Losiah ()
Более точно расписывай то что ты от них хочешь и то что должно получится в идеале. указывай всю мелочь, какой шанс и т.д. если есть возможность прикладывай какие то иллюстрации в виде наброска как должен происходить геймплей в этом месте. разговаривай с ними перед работай и во время, всё равно есть их последовательность решения задачи.

Документ на 800+ страниц написан, там все разжевано до мелочей, и всеравно такие ляпы возникают часто, иногда вообще до смешного доходит, его носом тыкаешь, а он даже документ не читал....
PlormДата: Четверг, 27 Октября 2016, 20:17 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
составить для них четкие этапы работы. И сказать им, что нужно именно это и ничто другое.

Ты не совсем понял,заказано допустим чтоб ракета поражала цель, но у игрока был шанс увернутся(без перегибов в ту или иную сторону) на выходе часто получаем или 99% уворот или 99% попадание, как довести до придурков что это важно? ему говоришь так не пойдет, а он говорит мне весь код переписывать....
PlormДата: Четверг, 27 Октября 2016, 19:53 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос, как заставить команду из 20-30 человек делать то что написано в документе, с идеальной точностью, чтоб не несли отсебятину, потому что им так захотелось, и на выходе получалось совсем не то что задумано. Постоянно заставлять все переделывать? На это уйдут годы.. Как заставить сразу делать то что нужно-беспрекословно.
PlormДата: Четверг, 27 Октября 2016, 19:34 | Сообщение # 4 | Тема: Что вас раздражает в играх
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет баланса во многих играх, как из-за доната, так и из-за просто неумелых разработчиков,таких игр миллионы, вроде бы и неплохая задумка,но все разбалансировано, и проект есстественно умирает, большинство игроделов не научились думать, для кого они игру делают , и почему в нее играть будут, сделали а потом смотрят на результат,вообщем минус игроделам, в большинстве своем они не умеют создать интересное пвп, и вообще занять персонажа чтоб ему было интересно возвращатся в игру, советую прежде чем разрабатывать пвп, обращатся к игрокам из киберспорта, поверьте плохого вам не посоветуют, а вот вы которые не умеете в пвп играх играть, но пытаетесь это самое пвп придумать, никогда ничего путного сами не сделаете.
Форум игроделов » Записи участника » Plorm [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг