Четверг, 21 Ноября 2024, 12:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Результаты поиска
GnomovДата: Пятница, 28 Июня 2024, 20:50 | Сообщение # 1 | Тема: RizomUV
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Если вы когда-либо мечтали о волшебной кнопке, которая бы делала для вас автоматическую UV-развертку, то самое близкое, что вы найдете, это RizomUV.

RizomUV — это коммерческое программное обеспечение, специально предназначенное для создания UVMaps, доступное для Windows, Mac и Linux с полностью функциональной пробной версией.

Сайт: https://www.rizom-lab.com/rizomuv-vs/



GnomovДата: Суббота, 25 Ноября 2023, 14:45 | Сообщение # 2 | Тема: Как делишки?
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Clickteam Fusion стал дешевле на 50 %

Сейчас на многие конструкторы скидки - сезон скидок же, черная пятница, понедельник кибер и пр.


GnomovДата: Суббота, 25 Ноября 2023, 14:44 | Сообщение # 3 | Тема: Новая социальная сеть REPUBLIK раздаст криптовалюту
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Домен .gg как бы уже подозрителен... На Ru не хватило законности, на Com / Net - денег... Вывод...

GnomovДата: Суббота, 25 Ноября 2023, 14:31 | Сообщение # 4 | Тема: Контробандист
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Была ещё такая игрушка "Заклятие", которая внешне похожа на "Диабло" (action RPG), но на самом деле являлась симулятором торговца - пришёл в один город купил разных товаров, что в дефиците в другом, побежал с ним продавать. И так бегаешь по городам, попутно сюжетные квесты, болтаешь с людьми и пр. Битвы там никакие... Я к чему? А к тому, что можно было бы взять за основу движок Диабло-клона и на его экономическую модель навесить обширную торговлю, упереться в это, а не бои... И текстовые квесты также можно продвигать через диалоговую систему.

GnomovДата: Среда, 01 Ноября 2023, 16:03 | Сообщение # 5 | Тема: Новая версия Гугл сайтов
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Разработчикам игр и вообще всем по-прежнему необходимо делать свои страницы, сайты. Но доверие вызывает в основном Гугл со своими открытыми и доступными решениям. Посему хотелось бы обратить ваше внимание на новую вариацию сервиса Гугл Сайты.

https://sites.google.com

Прикрепления: 3978300.png (32.6 Kb)


GnomovДата: Вторник, 18 Июля 2023, 20:39 | Сообщение # 6 | Тема: Ищем людей в команду RTS[UE4-5]
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Rts не так популярен сейчас. Да и что там нового сделать...

GnomovДата: Четверг, 18 Мая 2023, 11:06 | Сообщение # 7 | Тема: Блокировка домена РКН - проблема доступа в РФ
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Цитата Oscillograph ()
Из интереса посмотрел, какие ещё из знакомых доменов тоже в этом реестре. Есть, например, goodgame.ru, тоже решил ФНС №2-6-18/2022-05-04-3320-АИ от 10.08.2022, то есть уже больше полугода прошло. А домен не заблокирован. Может быть, что конкретное что-то можно будет увидеть, когда сайт внесут именно в список ресурсов, к которым ограничивается доступ?


goodgame.ru как-то криво там внесён, я нашёл его только как "goodgame.ru", а как "https://goodgame.ru", вроде, нет. Не знаю, на что влияет.

Теперь РФ лишается ежедневных новостей для игроделов. Будем юзать VPN, пока есть, и позиционировать сайт для русскоязычных за пределами РФ.

И на Телеграм, возможно, стоит сделать...


GnomovДата: Пятница, 14 Апреля 2023, 20:34 | Сообщение # 8 | Тема: Super Vadimka X2
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Никому не надо сие, играй сам с фальком и гиперзалупой.

GnomovДата: Понедельник, 10 Апреля 2023, 20:48 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите определить проблемы моей игры
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Цитата ivanka66 ()
На самом деле ваш роман читать очень тяжело , после первой трети начал бегло проглядывать текст , конец не прочитал вовсе . Возможно и конструктивно , вроде проблески разумности местами под лупой и виднеются в вашей поэме , но мне нужно разобраться с проблемами продукта , а не вашими психическими проблемами .

Нарушение правил форума: посты с грамматическими и пунктуационными ошибками. Перед знаками препинаний пробел не ставится (в любом языке). Читай книги. Бан! ;)

Цитата
начал бегло проглядывать текст , конец не прочитал вовсе

Ну раз критика не нужна, то и советов просить не нужно - тема для обсуждения закрыта. Картавый молдаванин пусть кушает мацу во Франции...


GnomovДата: Понедельник, 10 Апреля 2023, 19:26 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите определить проблемы моей игры
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Одного взгляда на скриншот достаточно, чтобы указать несоответствие графического стиля: шарики и площадка с барабаном цветов плоские и однотонные, со строгой вырезкой, а интерфейс и второстепенные элементы объёмные с большим количеством цветов и деталей, с закруглёнными краями. + мелкость и безвкусица в графике. Но это больше влияет на привлекательность для инвесторов и издателей – их бы вам.

Цитата
1000 скачиваний в день (за деньги) из которых ~ 600-700 удалений


Т.е. 300 человек в день скачивают и играют? Этого более чем достаточно, чтобы приносить деньги. Через что монетизируетесь, какие сервисы, какие методы? Например, есть показ рекламы для получения бонусов? Насколько желанны бонусы?

Что касается заработка, то непонятно, какие сервисы монетизации были задействованы, какие деньги и возможности ушли на маркетинг. Сколько потрачено? Можно 2000$ потратить эффективно как 10000$ точно в цель, а можно сделать важный вид, залиться "белочкой" или "озёрами", кому какая нравится, выстричь модный андеркат в барбершопе и порадовать себя тёлочкой с дорогой дырочкой. Как понятно, это деньги на ветер.

Если вы художник и кодер, то у вас должен был быть опыт хотя бы в общих чертах. Например, если вы не открывали "Азбуку" и не знаете, что не существует "Так-же", а есть "Также" и "Так же", которые не одно и то же, то это показатель некомпетентности, неграмотности.

Т.к. на художника вылился ушат помоев выше, то кодер, возможно, тоже оказался не кодер, а "кадак" от совокупления "кодер" и "мудак". Т.е. не знающий или не применяющий полученный опыт с предыдущих своих работ, который сразу мог бы дать понять художнику-заказчику - нуждается ли аудитория в игре с такой-то механикой, как такая-то графика снизит привлекательность. Если я работаю в частном секторе в команде друзей, а не на государственном заводе, то для меня важно было бы знать, что шурупы из такого-то металла не нравятся людям, занимающимся строительством/ремонтом - ломаются от силы шуруповёрта, ржавеют и окрашивают объект... А если я работаю на заводе, получаю зарплату на своём месте, и мне плевать, что я в винтик в нерентабельном производстве. Корреляция должна быть, кто-то должен говорить "сейчас мы делаем херню, давайте это исправим". Если промышленность может себе позволить делать стиральные машинки и кузова автомобилей из ржавеющих металлов, т.к. заинтересованы в быстром сроке эксплуатации, то малая конторка должна выигрывать, предлагать качество из оцинкованной стали, пусть и дороже, т.к. её задача – переманить аудиторию, а не заботиться о том, чтобы она чаще обновляла свои быстро заржавевшие стиралки и авто.

Собственно, можно было бы и двум мудакам сработаться, получив профит, однако нужно было воспользоваться услугами крутого маркетолога или хотя бы SEO'шника. Либо отдаться издателю - он бы сообщил кодеру, что механика там-то примитивная, а там-то нагруженная, что графика не соответствует, безвкусная, чтобы подправить это для такой-то аудитории...

Кстати, для кого игра делалась-то? Геймдизайнер должен был знать про времена "Доктора Марио" на ч/б ТВ. Почему дальтоников или собак с якобы ч/б зрением исключили из потенциальной аудитории, неужели вы не цените каждую копейку? Достаточно было бы наложить для каждого цвета текстурку с узорчиком, что повлияло бы на скорость принятия решения (повысило юзабилити) и добавило бы моральный плюс, расширив аудиторию парой игроков с проблемами по зрению. Черви, буби, треф... Понятно?

Короче, проект вполне себе выстрелил, несмотря на ряд недостатков из-за некомпетентности двух товарищей, делавших его. Нужно зарегать иностранный аккаунт, интегрировать AdMob или другой сервис, удалить Amplitude, пользоваться аналитической инфой непосредственно модуля монетизации. Если в игру вставить много счётчиков и сборщиков данных. то это уже будет повод признать ваш продукт вредным, что приводит к пессимизации. Условно говоря, если вставите в игру "Фалько" с жуками, то даже поисковики откажутся от упоминаний вашей игры.

Короче, апельсинчик вырос, каким бы он ни был кривым, пора выжимать сок кривыми руками и соковыжималкой, что жаловаться...


GnomovДата: Вторник, 04 Апреля 2023, 21:49 | Сообщение # 11 | Тема: FoxTailTale Studio ищет пиарщика
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Алёшка Панин одобряет. Напомню, что если хоть раз сделаете адалт игру, то возврата к не адалт играм уже не будет - таковы правила игрового рынка.

Цитата merle20 ()
Возраст 18+ (Мы просто не хотим проблем с законом, паспорт показать требовать не будем)


Что касается паспорта, то прав на это у вас нет. А производство порнографии по-прежнему запрещено законом. Более того, в условиях РФ за это вас ещё быстро припустят на остатки продукции бренда Абрау-Дюрсо...

Короче, рост по карьере и радужные перспективы...


GnomovДата: Воскресенье, 29 Января 2023, 03:13 | Сообщение # 12 | Тема: 3D движок Falco Engine
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Ещё бы тени запечь, раз уже не всё в реалтайме.

GnomovДата: Пятница, 27 Января 2023, 22:28 | Сообщение # 13 | Тема: Оазис
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Смотрится неплохо, но всё же стандартно - наверное, этот ассет много где ещё видел... В общем, неплохо, игра понравится тем .что любит развитие сюжета в играх.

GnomovДата: Понедельник, 28 Ноября 2022, 23:16 | Сообщение # 14 | Тема: O.Y.N.H. | Sandbox Game
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Цитата Drelagas ()
восхода на планете

Получилось не реалистично и не красиво. Стоит доработать. И да, проблемы с графонием серьёзные, зря отнекиваешься.

Палитра для дальтоников? Стоит воспользоваться чем-то типа Pixel Art Palette Builder для подбора адекватной палитры. Там есть готовые решения на разные по количеству и стилю цветов.

Ну и трава должна быть зелёной, а не фиолетовой как водоросли, земля - коричневой, серой, чёрной... Деревья с адекватным корневищем, а свет от солнца по чистому воздуху распространяется без градиента... Только в смоге что-то подобное в меньшей степени можно наблюдать. Изучай дифракцию и интерференцию - матанализ сдавай. =)



GnomovДата: Вторник, 04 Января 2022, 15:50 | Сообщение # 15 | Тема: Полезные для разработчиков инструменты
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Crocotile 3D
https://store.steampowered.com/app/1244040/Crocotile_3D/

Marmoset Hexels 3
https://store.steampowered.com/app/428340/Marmoset_Hexels_3/

MindTex 2
https://store.steampowered.com/app/441770/MindTex_2/

Pixel FX Designer
https://store.steampowered.com/app/939360/Pixel_FX_Designer/

PixelOver
https://store.steampowered.com/app/1762550/PixelOver/

Pro Motion NG
https://store.steampowered.com/app/671190/Pro_Motion_NG/

Rytmik Studio
https://store.steampowered.com/app/657280/Rytmik_Studio/

Silo 2
https://store.steampowered.com/app/100400/Silo_2/

Space Galaxy - Graphics Pack
https://store.steampowered.com/app/316620/Space_Galaxy__Graphics_Pack/

Spriter Pro
https://store.steampowered.com/app/332360/Spriter_Pro/

SpriteStack
https://store.steampowered.com/app/1106180/SpriteStack/


GnomovДата: Среда, 15 Декабря 2021, 12:59 | Сообщение # 16 | Тема: Сюжеты для игр
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
1. Трактир героев. (Экшн+РПГ с открытым миром, фэнтези)

Ну это типичная структура для игр. Как пример - Диабло, либо любая игра с городом и NPC. Даже Сталкер так начинается с бункером и продавцом.

В целом, занятные концепции.


GnomovДата: Пятница, 21 Мая 2021, 02:05 | Сообщение # 17 | Тема: Во что играете сейчас?
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Resident Evil Village для PC - это не только шикарная леди Димитреску, а также множество положительных отзывов от игроков и критиков. Это еще отличный сюжет, красивые деревня с замком и их окресности, полные опасных монстров!

GnomovДата: Среда, 07 Апреля 2021, 15:41 | Сообщение # 18 | Тема: The Game Is Hard
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Цитата ArchancientStudio ()
Странная критика, говорить что игра плохая потому, что она не предлагает чего то нового


У тебя какое-то странное восприятие критики, оценки твоей разработки и, похоже, завышенное ЧСВ. То, что игра стандартная и не особо выделяется - это весомый аргумент и конструктивная критика. Своё не пахнет, зачем быкуешь?


GnomovДата: Пятница, 26 Марта 2021, 16:02 | Сообщение # 19 | Тема: MapTool
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Инструмент для реализации настольных игр с костями при помощи ПК, телевизора или проектора. Он не только для создания карт, но и для организации игровой системы, хранения данных на сервере и пр.

Страница - https://www.rptools.net/toolbox/maptool/

Прикрепления: 9079578.jpg (67.8 Kb)


GnomovДата: Вторник, 12 Января 2021, 22:09 | Сообщение # 20 | Тема: Space Cobra RetPixMod
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Фонам не хватает крупных объектов декора, передних планов. Мелкие ёлки вызывают абстракцию, кажется, что играешь за великанов.

  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг