O.Y.N.H. | Sandbox Game
| |
Drelagas | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2022, 22:01 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
O.Y.N.H. - игра-песочница, где игроку предстоит основать и развивать колонию на неизвестной планете, выстроить промышленность и начать развивать торговые отношения с родной планетой. Поскольку игра находится на стадии разработки, отслеживать новости по O.Y.N.H. можно через официальное сообщество ВКонтакте (https://vk.com/oynh_garbalo), либо через официальный сайт разработчика (www.garbalo.com).
Первый тизер:
Второй тизер (демонстрация восхода):
Дата выхода: 2023 год. Жанр: RPG, Indie Движок: GameMaker: Studio 2 Языки: Russian, English Разработчик: Garbalo (www.garbalo.com)
----------------- [19.11.22] Рассказали об игре O.Y.N.H. более подробно.
Сообщение отредактировал Drelagas - Понедельник, 28 Ноября 2022, 12:32 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2022, 23:07 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это что-то вроде плода любви Factorio и Minecraft? Пока не до конца въехал, что за геймплей, а информации не так много
|
|
| |
Drelagas | Дата: Суббота, 12 Ноября 2022, 18:24 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Это что-то вроде плода любви Factorio и Minecraft? Пока не до конца въехал, что за геймплей, а информации не так много Добрый вечер, интересное замечание о плоде любви Factorio и MineCraft. Честно говоря, никогда не играл в Factorio чего не скажешь про MineCraft, но после Вашего сообщения немного ознакомился c ней [Factorio]. Когда я пересматриваю тизер, мне на ум приходит модификация для MineCraft - IndustrialCraft. Тут есть, кто это помнит?
Задачей тизера является показать лишь часть определенного продукта. В нашем случае, мы показали лишь часть того, что имеется на данный момент, но суть не в этом. Говоря о геймплее, стоит отметить, что игроку необходимо будет исследовать планету (которая может быть и враждебной), основать колонию и развивать ее, изучая различные технологии и используя ресурсы планеты. В тизере было показано электричество - это одна из основ будущей игры, так как большинство устройств необходимо будет "питать" именно им.
Я рассказал лишь вкратце о том, что планируется сделать. Некоторые моменты пока не могу раскрыть. После каждого крупного обновления мы будем публиковать новые тизеры, чтобы рассказать об игре больше.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 12 Ноября 2022, 19:03 | Сообщение # 4 |
Сейчас на сайте
| Как по мне, слишком мелкая и пиксельная графика - рябит в глазах, сбивает столку, не понятно, что на экране.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 12 Ноября 2022, 22:06 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цветовая палитра не очень. Игрок - главный объект на сцене почему-то такого же цвета, как и земля, которой должно уделяться немного внимания, в отличии от самого игрока. Еще бросается в глаза то, что деревья слишком яркие. У вас что, игра про деревья?))
|
|
| |
Drelagas | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2022, 23:23 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Как по мне, слишком мелкая и пиксельная графика - рябит в глазах, сбивает столку, не понятно, что на экране. Здравствуйте, вполне вероятно такое впечатление складывается из-за заднего фона, потому что он "сливается" с тем, что на переднем плане. Это будет корректироваться. Замечание справедливое. Касаемо пиксельной графики - такая стилистика, но мы будем работать над этим, чтобы игроку не было "больно" смотреть на это.Добавлено (13 Ноября 2022, 23:32) ---------------------------------------------
Цитата Core ( ) Цветовая палитра не очень. Игрок - главный объект на сцене почему-то такого же цвета, как и земля, которой должно уделяться немного внимания, в отличии от самого игрока. Еще бросается в глаза то, что деревья слишком яркие. У вас что, игра про деревья?)) Здравствуйте, говоря о цветовой палитре, хочу заверить, что текущие цвета - первое, что пришло в голову. У нас будет разная окраска у растительности. На текущий момент может казаться, что цвета слишком монотонны - тут Вы правы. Это также будет корректироваться.
Касаемо деревьев тоже согласен. Пока нет точной уверенности в том, какие они должны быть, но их яркость мы будем корректировать - хорошее замечание.
----- Хочу отдельно сказать спасибо всем, кто дает какие-либо комментарии. Это действительно нам может помочь стать лучше и сделать по-настоящему качественно игру, так как обратная связь всегда помогает развиваться.Добавлено (28 Ноября 2022, 12:33) --------------------------------------------- Выпущен второй тизер к игре. Его задумка заключается в демонстрации текущей работы восхода на планете в игре O.Y.N.H.. Хочется отметить, что в дальнейшем будет проведен небольшой апгрейд заднего фона, будут добавлены: звездное небо, космические объекты и облачный слой возле горизонта.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2022, 23:16 | Сообщение # 7 |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Drelagas ( ) восхода на планете Получилось не реалистично и не красиво. Стоит доработать. И да, проблемы с графонием серьёзные, зря отнекиваешься.
Палитра для дальтоников? Стоит воспользоваться чем-то типа Pixel Art Palette Builder для подбора адекватной палитры. Там есть готовые решения на разные по количеству и стилю цветов.
Ну и трава должна быть зелёной, а не фиолетовой как водоросли, земля - коричневой, серой, чёрной... Деревья с адекватным корневищем, а свет от солнца по чистому воздуху распространяется без градиента... Только в смоге что-то подобное в меньшей степени можно наблюдать. Изучай дифракцию и интерференцию - матанализ сдавай. =)
|
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 30 Ноября 2022, 16:55 | Сообщение # 8 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| На скрине выше я с трудом зеленые цвета отличаю) В игре палитра куда более читаемая, хоть и на любителя
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
|