Результаты поиска
| |
Drelagas | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2022, 14:16 | Сообщение # 1 | Тема: Хочу сделать игру с багами |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Axolotie ( ) Помогите, хочу слелать простенькую 3д игру на unity, смысл в том чтобы баги мешали прохождению игры. Буду благодарен за любую помощь) Есть крутая идея: создаете игру и не даете игроку ее запустить, показывая тонну ошибок. Максимально помешаете ему сыграть, так сказать
|
|
| |
Drelagas | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2022, 14:13 | Сообщение # 2 | Тема: Стоит ли реализовать чат в игре ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чат - крутой инструмент для поддержания коммуникации между игроками. Если это игра, где есть команды, то однозначно. Однако, как писали уже выше, нужно уделить много внимания защите и фильтрации такого чата. Поскольку некоторые сообщения могут наоборот навредить игровому процессу.
|
|
| |
Drelagas | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2022, 15:17 | Сообщение # 3 | Тема: Застревает моделька в стене, как можно это исправить? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата HASTULL ( ) пробовал модельку на колизию со стеной, как только дотрагиваюсь она застревает и не могу ничего сделать. Можно это как-то исправить? Добрый день, тут сразу возникает вопрос: "Есть ли ускорение у объекта, который сталкивается со стеной?". Если ускорение есть, то стоит в проверку столкновения к координатам добавить коэффициент ускорения, тогда глобальные переменные xprevious и yprevious могут не потребоваться. Если же ускорения нет, то можно воспользоваться советом DenzeL.
Сообщение отредактировал Drelagas - Понедельник, 21 Ноября 2022, 15:18 |
|
| |
Drelagas | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2022, 23:23 | Сообщение # 4 | Тема: O.Y.N.H. | Sandbox Game |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Как по мне, слишком мелкая и пиксельная графика - рябит в глазах, сбивает столку, не понятно, что на экране. Здравствуйте, вполне вероятно такое впечатление складывается из-за заднего фона, потому что он "сливается" с тем, что на переднем плане. Это будет корректироваться. Замечание справедливое. Касаемо пиксельной графики - такая стилистика, но мы будем работать над этим, чтобы игроку не было "больно" смотреть на это.Добавлено (13 Ноября 2022, 23:32) ---------------------------------------------
Цитата Core ( ) Цветовая палитра не очень. Игрок - главный объект на сцене почему-то такого же цвета, как и земля, которой должно уделяться немного внимания, в отличии от самого игрока. Еще бросается в глаза то, что деревья слишком яркие. У вас что, игра про деревья?)) Здравствуйте, говоря о цветовой палитре, хочу заверить, что текущие цвета - первое, что пришло в голову. У нас будет разная окраска у растительности. На текущий момент может казаться, что цвета слишком монотонны - тут Вы правы. Это также будет корректироваться.
Касаемо деревьев тоже согласен. Пока нет точной уверенности в том, какие они должны быть, но их яркость мы будем корректировать - хорошее замечание.
----- Хочу отдельно сказать спасибо всем, кто дает какие-либо комментарии. Это действительно нам может помочь стать лучше и сделать по-настоящему качественно игру, так как обратная связь всегда помогает развиваться.Добавлено (28 Ноября 2022, 12:33) --------------------------------------------- Выпущен второй тизер к игре. Его задумка заключается в демонстрации текущей работы восхода на планете в игре O.Y.N.H.. Хочется отметить, что в дальнейшем будет проведен небольшой апгрейд заднего фона, будут добавлены: звездное небо, космические объекты и облачный слой возле горизонта.
|
|
| |
Drelagas | Дата: Суббота, 12 Ноября 2022, 18:24 | Сообщение # 5 | Тема: O.Y.N.H. | Sandbox Game |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Это что-то вроде плода любви Factorio и Minecraft? Пока не до конца въехал, что за геймплей, а информации не так много Добрый вечер, интересное замечание о плоде любви Factorio и MineCraft. Честно говоря, никогда не играл в Factorio чего не скажешь про MineCraft, но после Вашего сообщения немного ознакомился c ней [Factorio]. Когда я пересматриваю тизер, мне на ум приходит модификация для MineCraft - IndustrialCraft. Тут есть, кто это помнит?
Задачей тизера является показать лишь часть определенного продукта. В нашем случае, мы показали лишь часть того, что имеется на данный момент, но суть не в этом. Говоря о геймплее, стоит отметить, что игроку необходимо будет исследовать планету (которая может быть и враждебной), основать колонию и развивать ее, изучая различные технологии и используя ресурсы планеты. В тизере было показано электричество - это одна из основ будущей игры, так как большинство устройств необходимо будет "питать" именно им.
Я рассказал лишь вкратце о том, что планируется сделать. Некоторые моменты пока не могу раскрыть. После каждого крупного обновления мы будем публиковать новые тизеры, чтобы рассказать об игре больше.
|
|
| |
Drelagas | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2022, 22:01 | Сообщение # 6 | Тема: O.Y.N.H. | Sandbox Game |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
O.Y.N.H. - игра-песочница, где игроку предстоит основать и развивать колонию на неизвестной планете, выстроить промышленность и начать развивать торговые отношения с родной планетой. Поскольку игра находится на стадии разработки, отслеживать новости по O.Y.N.H. можно через официальное сообщество ВКонтакте (https://vk.com/oynh_garbalo), либо через официальный сайт разработчика (www.garbalo.com).
Первый тизер:
Второй тизер (демонстрация восхода):
Дата выхода: 2023 год. Жанр: RPG, Indie Движок: GameMaker: Studio 2 Языки: Russian, English Разработчик: Garbalo (www.garbalo.com)
----------------- [19.11.22] Рассказали об игре O.Y.N.H. более подробно.
Сообщение отредактировал Drelagas - Понедельник, 28 Ноября 2022, 12:32 |
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 00:43 | Сообщение # 7 | Тема: Игровой портал |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Приветствую вас, дорогие форумчане, я хочу заявить о том, что мы ищем людей, которым интересна сфера игровой индустрии. И тех, кто готов работать за идею. Соглашусь с тем, что таких людей мало, но всё же. Я пишу именно сюда, потому что наш проект относится к игровой тематике.
Что представляет из себя наш проект: DRELAGAS.RU представляет из себя информационный сайт, распространяющий новости и статьи на игровую тематику. Каждому проекту требуется хорошая работоспособная команда, которая работает за идею. Мы - обычная группа людей, интересующиеся игровой индустрией. Все мы работаем за идею, не получая ни копейки (Доход с рекламы идёт на оплату хоста). Люди, которые ищут заработок, можете проходить мимо.
Если же для вас деньги - не главное, то можете ознакомиться со списком наших вакансий:
Журналистика - Статейный журналист
Статейный журналист должен заниматься написанием статей на тему игровой индустрии, которые смогли бы заинтересовать игровую аудиторию. В месяц должен выпускать минимум две статьи. - Новостной журналист
Журналист, занимающийся новостями, должен следить за событиями, которые происходят в мире игровой индустрии, чтобы написать об этом.
Менеджмент - Рекламный менеджер
Рекламный менеджер DRELAGAS.RU занимается вопросами рекламы в сети Интернет. В его обязанность входит поиск выгодных рекламных мест для рекламы проекта. - Менеджер по поиску партнеров
Менеджер по поиску партнеров DRELAGAS.RU занимается поисками партнёров, заключение партнёрства с которыми было бы выгодно для проекта и партнёров, с которыми заключается договор о партнёрстве.
Группа в соц. сети - Администратор группы
Администратор группы должен отвечать за развитие группы в социальной сети. - Модератор группы
В обязанности модератора группы входит слежение за соблюдением правил группы.
Модерация - Главный модератор
Главный модератор DRELAGAS.RU обязан следить и корректировать работу модераторов проекта в целом. - Модератор сайта
В обязанности модератора входит слежение за соблюдением правил пользователями портала в пределах самого сайта (DRELAGAS.RU).
Для подачи заявки пишите сюда: http://drelagas.ru/support/
|
|
| |
Drelagas | Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 15:26 | Сообщение # 8 | Тема: Канал DRELAGAS.RU |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я не так давно опубликовал в данном разделе несколько отдельных тем с видео от нашего канала. Я решил это всё дело объединить в одну тему. Поэтому все видео будут появляться тут, чтобы не засорять форум отдельными темами. Публикую эти материалы на этом форуме для того, чтобы получить адекватную оценку.
Новости месяца Игровые обзоры Игровые превью Обзоры IT
Сообщение отредактировал Drelagas - Пятница, 20 Февраля 2015, 21:39 |
|
| |
Drelagas | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 12:10 | Сообщение # 9 | Тема: Опиши и плюсани игрока выше |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| embanan, какой-то кот, любящий печенки.
|
|
| |
Drelagas | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 21:24 | Сообщение # 10 | Тема: Опиши и плюсани игрока выше |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| doxl, чувак, который писал мне личное сообщение.
|
|
| |
Drelagas | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 20:42 | Сообщение # 11 | Тема: Живой гугл |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата doxl ( ) Что делать если я- шампунь? Цитата Извергать пенку - действие, которые вызывается перемешкой Ментоса и Колы. Демонтаж психбольницы
|
|
| |
Drelagas | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 20:39 | Сообщение # 12 | Тема: Обзор компьютерной игры Stranded Deep |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Stranded Deep — это квест с видом от первого лица с элементами экшена от студии Beam Team Games. Издателем игры выступает Beam Team Games. В скором будущем планируется выпустить игру на Windows PC и Macintosh во всем мире.
Текст читали: ProTitaN и AlexGamerWorld.
Посмотреть его можно здесь.
|
|
| |
Drelagas | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 20:37 | Сообщение # 13 | Тема: Обзор компьютерной игры Life Is Strange |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Life is Strange — это квест с видом от третьего лица от девелоперов из студии Dontnod Entertainment. Издателем игры выступает Square Enix.
Текст читал: ProTitaN. Саундтрек: Kaskade & John Dahlbäck - A Little More.
Посмотреть его можно здесь.
|
|
| |
Drelagas | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 02:29 | Сообщение # 14 | Тема: Да,но... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, но их не существует.
|
|
| |
Drelagas | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 02:27 | Сообщение # 15 | Тема: Обломай-ка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| после чего понял, что всё же это был спайс. Встретил своих друзей
|
|
| |
Drelagas | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 02:22 | Сообщение # 16 | Тема: Обломай-ка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| кусков мяса котёнка. Начал читать книгу...
|
|
| |
Drelagas | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 02:16 | Сообщение # 17 | Тема: Ищу исходник. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Просто так исходники таких игр никто не выложит. В особенности тех, которые принадлежат мейлу.
|
|
| |
Drelagas | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 02:15 | Сообщение # 18 | Тема: Угадай правду! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет. Следующий изучает HTML.
|
|
| |
Drelagas | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 02:13 | Сообщение # 19 | Тема: Ассоциации |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сердечки
|
|
| |
Drelagas | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 02:12 | Сообщение # 20 | Тема: Да,но... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, но тюрьма ведь для смертников, а их мало.
Сообщение отредактировал Drelagas - Воскресенье, 01 Февраля 2015, 02:13 |
|
| |
|