Результаты поиска
| |
Drelagas | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 02:10 | Сообщение # 21 | Тема: Обломай-ка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jarvis ( ) да простят меня модераторы и админы! Пользователя со статусом "Частый гость" никогда не прощают. Жить можно...
|
|
| |
Drelagas | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 02:09 | Сообщение # 22 | Тема: Живой гугл |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата doxl ( ) Когда выйдет Half-Life 3
Цитата Half-Life 3 - гипотетическое продолжение серии игр Half-Life.
Что такое геополитическое положение?
|
|
| |
Drelagas | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 01:26 | Сообщение # 23 | Тема: Обзор операционной системы Windows 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Windows 10 — операционная система семейства Windows NT, следующая по времени выхода за Windows 8.1, разрабатываемая корпорацией Microsoft.
Текст читали: ProTitaN и AlexGamerWorld.
Посмотреть го можно здесь.
|
|
| |
Drelagas | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 01:24 | Сообщение # 24 | Тема: Превью компьютерной игры Kingdom Come Deliverance |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Kingdom Come: Deliverance — находящаяся в процессе создания компьютерная ролевая игра; разработчик и издатель — компания Warhorse Studios. Игра выйдет на платформах Xbox One, PlayStation 4, Linux, Mac OS X, Microsoft Windows.
Текст читали: ProTitaN и AlexGamerWorld.
Посмотреть его можно здесь.
|
|
| |
Drelagas | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 01:23 | Сообщение # 25 | Тема: Обзор компьютерной игры Grim Fandango Remastered |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Grim Fandango - культовый квест от LucasArts Entertainment. Замечательный юмор, который мало кому удалось повторить, замечательная атмосфера, так и оставшаяся для многих разработчиков лишь примером для подражания, замечательный игровой процесс - все это Grim Fandango.
Текст читал: ProTitaN.
Посмотреть его можно здесь.
|
|
| |
Drelagas | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 15:33 | Сообщение # 26 | Тема: [ОБЗОР] Dying Light |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Dying Light - кроссплатформенная компьютерная игра в жанре Survival Horror и Action от первого лица с открытым миром. Игра разрабатывается польской студией Techland и будет издана холдингом Warner Bros.
Текст читали: ProTitaN и AlexGamerWorld.
Сам обзор можно посмотреть здесь.
|
|
| |
Drelagas | Дата: Среда, 28 Января 2015, 01:10 | Сообщение # 27 | Тема: [2015] Январские новости игровой индустрии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это первый выпуск "Новости месяца", где собрано пять самых интересных новостей этого месяца в сфере игровой индустрии.
Сегодня в программе: 1) В Steam официально запущен сервис видеотрансляций. 2) Игрок одержал невероятную победу в Hearthstone. 3) Статую с именами лучших игроков League of Legends затопят в океане. 4) Авторы World of Speed показали главные трассы игры. 5) Один из режимов Battlefield: Hardline будет похож на Counter-Strike.
ВНИМАНИЕ! Это тестовый выпуск. Мне нужно знать ваше мнение. https://www.youtube.com/watch?v=Ykwj7xGIHC4
Сообщение отредактировал Drelagas - Среда, 28 Января 2015, 01:11 |
|
| |
Drelagas | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 20:25 | Сообщение # 28 | Тема: INI файл в другой папке. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife, Спасибо за ответ.
|
|
| |
Drelagas | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 00:31 | Сообщение # 29 | Тема: Авторизация uCoz |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, Не сайтов, а хостингов Он бесплатен, поэтому так популярен, но как по мне, так он бесполезен, как в плане подключении к нему приложений.
|
|
| |
Drelagas | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 00:19 | Сообщение # 30 | Тема: Авторизация uCoz |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| maxicorp, Если на uCoz разрешён PHP, то да. Если хотите делать авторизацию, то лучше делайте лаунчер для своей игры/программы на C++, так будет проще.
|
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 23:57 | Сообщение # 31 | Тема: INI файл в другой папке. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Я так и сделал изначально, всёравно не работает, вот код: Код if keyboard_check_pressed(ord('B')){ ini_open('/data/player.ini') ini_write_real('Player','Money',+money) ini_close() }
После нажатия на клавишу "В", появляется следущая ошибка, которую я описывал выше: "INI files must be located in the same directory as the program".
Сообщение отредактировал Drelagas - Вторник, 11 Июня 2013, 23:59 |
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 23:52 | Сообщение # 32 | Тема: INI файл в другой папке. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня собственно такая проблема, мне нужно, чтобы вся информация о игроке хранилась в INI файле, как это реализовать я знаю. Но, допустим INI файлы лежат в папке data, то как сделать так, чтобы игра их нашла? В ошибке GM пишет, что файл должен находится в локальной дериктории с программой, т.е. там же где и игра. Возможно ли такое сделать? Знаю, что ничего невозможного нет, но всё же.
Сообщение отредактировал Drelagas - Вторник, 11 Июня 2013, 23:53 |
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 11:47 | Сообщение # 33 | Тема: CreativeCube |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Смотрится симпотно. На каком движке делаешь ? Спасибо. Game Maker.
|
|
| |
Drelagas | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 18:31 | Сообщение # 34 | Тема: CreativeCube |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| CreativeCube - Новая строительная инди-игра - песочница. В вашем распоряжении много блоков, из которых вы можете собрать свою постройку, а потом поделится ей со своими друзьями, или же просто опубликовать. К тому в ходе постройки своих зданий вы будите получать различные достижения, которые добавляют вам очки, за которые вы сможете купить в игре различные дополнения.
История обновлений:
Чтобы следить за обновлениями игры, пройдите по следущей ссылке: Группа игры
Сообщение отредактировал Drelagas - Вторник, 11 Июня 2013, 11:52 |
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:54 | Сообщение # 35 | Тема: Выбор фракции (Урок) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NewLang) Я думаю, что по таким вещам предусмотрена справка. Ну в крайнем случае есть тема "Вопрос-Ответ". Но по таким элементарным вещам писать уроки ну это... Пиши лучше про что нибудь более сложное и полезное. Если ты пишешь новичкам уроки то расскажи им про использование простых операторов if/else, switch/case, циклы for, while, do/while. Научи их размышлять как компьютер, чтобы они могли самостоятельно находить решение, а не создавать очередную тему ,типа "как сделать прыжок, ходьбу" Вот мое ИМХО Я уже пишу большой урок и по сложнее...
|
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:24 | Сообщение # 36 | Тема: Выбор фракции (Урок) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Вау 0_о Да ты шо, неужели и впрямь будет выводится?! 0_о Ты сюда прикольнутся пришёл? Добавлено (07.02.2012, 21:24) ---------------------------------------------
Quote (hero564) в принципе эту систему можно использовать где угодно а не только при выборе фракции Верно =)
|
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:22 | Сообщение # 37 | Тема: Автоматическая заливка спрайта (Урок) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spider_System) мне интересно, зачем уроки по гмл-у? В нем подслеповатая ворона разберется за пару дней, зная функции из справки. Некоторые люди не умеют пользоваться справками. Другие просто не понимают, что там написано. Ну а другим хочется большего Добавлено (07.02.2012, 21:22) ---------------------------------------------
Quote (ilya7834) Лучше напиши урок по сети, или еще что-нибудь интересное. Хорошо, что-нибудь напишу ещё
|
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:15 | Сообщение # 38 | Тема: Автоматическая заливка спрайта (Урок) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я из справки ничего не копирую. Возможно там есть что-то подобное.
|
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 17:59 | Сообщение # 39 | Тема: Выбор фракции (Урок) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (magikar101) ты маленько увеличь текст,и сможешь писать статью,и если желаешь позже стать журналистом Хорошо, увеличу текст Если будет желание, то оставлю заявку
|
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 17:56 | Сообщение # 40 | Тема: Автоматическая заливка спрайта (Урок) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Сейчас я вас научу, как сделать автоматическую закраску спрайта в любой выбраный вами цвет.
Для начала создадим комнату "rGame". Как вы видите, нам нужна всего лишь одна комната.
Теперь создадим 2 объекта:
"obj_Player" - Это объект нашего игрока. В данном случае, нас интересует его спрайт. "obj_Getcolor" - Это объект, который откроет перед вами палитру, после того как вы выберите нужный вам цвет, спрайт игрока окрасится в него.
Внимание! Заметьте, спрайт игрока должен быть чёрно-белым!
В "obj_Player", событие "Draw": Code draw_sprite_ext([b]spr_Player[/b],image_angle,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,global.color,1) //Закрашиваем спрайт
В "obj_Getcolor", событие "Create": Code global.color=get_color(-1) //Открываем палитру
Теперь все 2 объекта помещаем в комнату "rGame"! Вот и всё!
Сообщение отредактировал Drelagas - Вторник, 07 Февраля 2012, 18:31 |
|
| |
|