Пятница, 19 Апреля 2024, 16:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Drelagas [71]
Результаты поиска
DrelagasДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 02:10 | Сообщение # 21 | Тема: Обломай-ка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Jarvis ()
да простят меня модераторы и админы!

Пользователя со статусом "Частый гость" никогда не прощают.
Жить можно...
DrelagasДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 02:09 | Сообщение # 22 | Тема: Живой гугл
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата doxl ()
Когда выйдет Half-Life 3


Цитата
Half-Life 3 - гипотетическое продолжение серии игр Half-Life.


Что такое геополитическое положение?
DrelagasДата: Пятница, 30 Января 2015, 01:26 | Сообщение # 23 | Тема: Обзор операционной системы Windows 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Windows 10 — операционная система семейства Windows NT, следующая по времени выхода за Windows 8.1, разрабатываемая корпорацией Microsoft.

Текст читали: ProTitaN и AlexGamerWorld.

Посмотреть го можно здесь.
DrelagasДата: Пятница, 30 Января 2015, 01:24 | Сообщение # 24 | Тема: Превью компьютерной игры Kingdom Come Deliverance
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kingdom Come: Deliverance — находящаяся в процессе создания компьютерная ролевая игра; разработчик и издатель — компания Warhorse Studios. Игра выйдет на платформах Xbox One, PlayStation 4, Linux, Mac OS X, Microsoft Windows.

Текст читали: ProTitaN и AlexGamerWorld.

Посмотреть его можно здесь.
DrelagasДата: Пятница, 30 Января 2015, 01:23 | Сообщение # 25 | Тема: Обзор компьютерной игры Grim Fandango Remastered
частый гость
Сейчас нет на сайте
Grim Fandango - культовый квест от LucasArts Entertainment. Замечательный юмор, который мало кому удалось повторить, замечательная атмосфера, так и оставшаяся для многих разработчиков лишь примером для подражания, замечательный игровой процесс - все это Grim Fandango.

Текст читал: ProTitaN.

Посмотреть его можно здесь.
DrelagasДата: Четверг, 29 Января 2015, 15:33 | Сообщение # 26 | Тема: [ОБЗОР] Dying Light
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dying Light - кроссплатформенная компьютерная игра в жанре Survival Horror и Action от первого лица с открытым миром. Игра разрабатывается польской студией Techland и будет издана холдингом Warner Bros.

Текст читали: ProTitaN и AlexGamerWorld.

Сам обзор можно посмотреть здесь.
DrelagasДата: Среда, 28 Января 2015, 01:10 | Сообщение # 27 | Тема: [2015] Январские новости игровой индустрии
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это первый выпуск "Новости месяца", где собрано пять самых интересных новостей этого месяца в сфере игровой индустрии.

Сегодня в программе:
1) В Steam официально запущен сервис видеотрансляций.
2) Игрок одержал невероятную победу в Hearthstone.
3) Статую с именами лучших игроков League of Legends затопят в океане.
4) Авторы World of Speed показали главные трассы игры.
5) Один из режимов Battlefield: Hardline будет похож на Counter-Strike.

ВНИМАНИЕ! Это тестовый выпуск. Мне нужно знать ваше мнение.
https://www.youtube.com/watch?v=Ykwj7xGIHC4


Сообщение отредактировал Drelagas - Среда, 28 Января 2015, 01:11
DrelagasДата: Среда, 12 Июня 2013, 20:25 | Сообщение # 28 | Тема: INI файл в другой папке.
частый гость
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, Спасибо за ответ.
DrelagasДата: Среда, 12 Июня 2013, 00:31 | Сообщение # 29 | Тема: Авторизация uCoz
частый гость
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, Не сайтов, а хостингов smile Он бесплатен, поэтому так популярен, но как по мне, так он бесполезен, как в плане подключении к нему приложений.
DrelagasДата: Среда, 12 Июня 2013, 00:19 | Сообщение # 30 | Тема: Авторизация uCoz
частый гость
Сейчас нет на сайте
maxicorp, Если на uCoz разрешён PHP, то да. Если хотите делать авторизацию, то лучше делайте лаунчер для своей игры/программы на C++, так будет проще.
DrelagasДата: Вторник, 11 Июня 2013, 23:57 | Сообщение # 31 | Тема: INI файл в другой папке.
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Я так и сделал изначально, всёравно не работает, вот код:
Код

if keyboard_check_pressed(ord('B')){
ini_open('/data/player.ini')
ini_write_real('Player','Money',+money)
ini_close()
}


После нажатия на клавишу "В", появляется следущая ошибка, которую я описывал выше: "INI files must be located in the same directory as the program".


Сообщение отредактировал Drelagas - Вторник, 11 Июня 2013, 23:59
DrelagasДата: Вторник, 11 Июня 2013, 23:52 | Сообщение # 32 | Тема: INI файл в другой папке.
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня собственно такая проблема, мне нужно, чтобы вся информация о игроке хранилась в INI файле, как это реализовать я знаю. Но, допустим INI файлы лежат в папке data, то как сделать так, чтобы игра их нашла? В ошибке GM пишет, что файл должен находится в локальной дериктории с программой, т.е. там же где и игра. Возможно ли такое сделать? Знаю, что ничего невозможного нет, но всё же. smile

Сообщение отредактировал Drelagas - Вторник, 11 Июня 2013, 23:53
DrelagasДата: Вторник, 11 Июня 2013, 11:47 | Сообщение # 33 | Тема: CreativeCube
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Смотрится симпотно. На каком движке делаешь ?

Спасибо. Game Maker.
DrelagasДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 18:31 | Сообщение # 34 | Тема: CreativeCube
частый гость
Сейчас нет на сайте

CreativeCube - Новая строительная инди-игра - песочница. В вашем распоряжении много блоков, из которых вы можете собрать свою постройку, а потом поделится ей со своими друзьями, или же просто опубликовать. К тому в ходе постройки своих зданий вы будите получать различные достижения, которые добавляют вам очки, за которые вы сможете купить в игре различные дополнения.


История обновлений:


Чтобы следить за обновлениями игры, пройдите по следущей ссылке: Группа игры


Сообщение отредактировал Drelagas - Вторник, 11 Июня 2013, 11:52
DrelagasДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:54 | Сообщение # 35 | Тема: Выбор фракции (Урок)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NewLang)
Я думаю, что по таким вещам предусмотрена справка. Ну в крайнем случае есть тема "Вопрос-Ответ". Но по таким элементарным вещам писать уроки ну это... Пиши лучше про что нибудь более сложное и полезное. Если ты пишешь новичкам уроки то расскажи им про использование простых операторов if/else, switch/case, циклы for, while, do/while. Научи их размышлять как компьютер, чтобы они могли самостоятельно находить решение, а не создавать очередную тему ,типа "как сделать прыжок, ходьбу" Вот мое ИМХО

Я уже пишу большой урок и по сложнее...
DrelagasДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:24 | Сообщение # 36 | Тема: Выбор фракции (Урок)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Вау 0_о Да ты шо, неужели и впрямь будет выводится?! 0_о

Ты сюда прикольнутся пришёл? dry

Добавлено (07.02.2012, 21:24)
---------------------------------------------

Quote (hero564)
в принципе эту систему можно использовать где угодно а не только при выборе фракции

Верно =)
DrelagasДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:22 | Сообщение # 37 | Тема: Автоматическая заливка спрайта (Урок)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Spider_System)
мне интересно, зачем уроки по гмл-у? В нем подслеповатая ворона разберется за пару дней, зная функции из справки.

Некоторые люди не умеют пользоваться справками. Другие просто не понимают, что там написано. Ну а другим хочется большего smile

Добавлено (07.02.2012, 21:22)
---------------------------------------------

Quote (ilya7834)
Лучше напиши урок по сети, или еще что-нибудь интересное. smile

Хорошо, что-нибудь напишу ещё smile
DrelagasДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:15 | Сообщение # 38 | Тема: Автоматическая заливка спрайта (Урок)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я из справки ничего не копирую. Возможно там есть что-то подобное.
DrelagasДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 17:59 | Сообщение # 39 | Тема: Выбор фракции (Урок)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (magikar101)
ты маленько увеличь текст,и сможешь писать статью,и если желаешь позже стать журналистом smile

Хорошо, увеличу текст smile Если будет желание, то оставлю заявку happy
DrelagasДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 17:56 | Сообщение # 40 | Тема: Автоматическая заливка спрайта (Урок)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Сейчас я вас научу, как сделать автоматическую закраску спрайта в любой выбраный вами цвет. smile

Для начала создадим комнату "rGame". Как вы видите, нам нужна всего лишь одна комната.

Теперь создадим 2 объекта:

"obj_Player" - Это объект нашего игрока. В данном случае, нас интересует его спрайт.
"obj_Getcolor" - Это объект, который откроет перед вами палитру, после того как вы выберите нужный вам цвет, спрайт игрока окрасится в него.

Внимание! Заметьте, спрайт игрока должен быть чёрно-белым!

В "obj_Player", событие "Draw":
Code
draw_sprite_ext([b]spr_Player[/b],image_angle,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,global.color,1) //Закрашиваем спрайт


В "obj_Getcolor", событие "Create":
Code
global.color=get_color(-1) //Открываем палитру


Теперь все 2 объекта помещаем в комнату "rGame"! Вот и всё! cool


Сообщение отредактировал Drelagas - Вторник, 07 Февраля 2012, 18:31
Форум игроделов » Записи участника » Drelagas [71]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг