Результаты поиска
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 17:46 | Сообщение # 41 | Тема: Выбор фракции (Урок) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (magikar101) Посмотрим,посмотрим... Лови + Спс
|
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 17:09 | Сообщение # 42 | Тема: Ваш любимый конструктор игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) Какой ваш любимый конструктор игр? "Game Maker" и "3D Rad".
|
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:51 | Сообщение # 43 | Тема: Выбор фракции (Урок) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я всё таки начинаю вспоминать GML... Вообщем, я решил написать первый свой урок. Он пригодится новечкам, которые не знают как создать выбор фракции (стороны, страны и т.д.), а так же для тех, кто хочет создать стратегию или ещё какуй-нибудь игру, где присутствуют страны. После того, как вы всё сделаете, на экране должно выводится название фракции, которую вы выбрали.
Давайте для начала создадим 2 комнаты: 1. rMenu - Здесь выбираем фракцию 2. rGame - Здесь уже собственно играем с выбраной фракцией.
Создали? Молодцы Двигаемся дальше... Создаём 4 объекта: 1. obj_russia - Это "Россия", т.е. при клике вы выбираете эту страну. 2. obj_germany - Это "Германия", т.е. при клике вы выбираете эту страну. 3. obj_controller - Здесь мы укажем переменные. 4. obj_draw - Этот объект уже выводит названия.
Поздравляю! Вы закончили первый шаг! Приступаем ко второму.
В "obj_conroller", событие "Create" пишем следущее: Code //Создаём переменные russia = 0 //Россия germany = 0 //Германия
В "obj_russia", событие "Left Button" (Левая кнопка мыши) пишем следущее: Code russia += 1 //При клике прибавляем единичку переменной - russia. [Применить к объекту "obj_controller"], дальше ставим кнопочку "Next room".
Аналагично и с "obj_germany", только место переменной "russia", пишем "germany".
В "obj_draw", событие как не странно "Draw" , пишем: Code if russia = 1 { draw_text(5,5,'Russia') } else if germany = 1 { draw_text(5,5,'Germany') } [Применить к объекту "obj_controller"].
Шаг второй закончен! Это был главный. Ну, а теперь переходим к размещению объектов.
В комнату "rMenu", пихаем следущие объекты: "obj_russia", "obj_germany" и "obj_controller". В комнату "rGame", пихаем объект "obj_draw".
Вот и весь урок! Если есть вопросы, то пишите, отвечу. Поскольку он первый, то не судите строго
Добавлено (07.02.2012, 16:51) --------------------------------------------- Извеняюсь, ошибся в коде. Уже исправил.
Сообщение отредактировал Drelagas - Вторник, 07 Февраля 2012, 18:29 |
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 15:32 | Сообщение # 44 | Тема: Несколько вопросов. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Ок, опробую Спс
|
|
| |
Drelagas | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:26 | Сообщение # 45 | Тема: Несколько вопросов. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameMix) Тут обсуждалось. Ок, спс Добавлено (06.02.2012, 20:26) --------------------------------------------- А как быть со вторым вопросом?
|
|
| | |
Drelagas | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 18:18 | Сообщение # 47 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) Бесит, когда не ставят знаки препинания. Меня тоже Особенно, когда не понятно пишут
|
|
| |
Drelagas | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 20:55 | Сообщение # 48 | Тема: Лестница |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lsdstyle) Знаеш, если бы ты говорил то же самое, и показал место, где ошибка, то я перестал бы разводить флуд, а т.к. ты ентого не сделал, то .. Не шелисти. Вообще-то, если бы ты читал по внимательнее сообщения, то ты бы всё понял. Он тебе сказал: Эм.. Может нужно не присваивать значение, а уменьшать? УМЕНЬШАТЬ Он тебе сказал как писать. Dva_Kota написал тоже самое, но скриптом.
Читай внимательнее...
|
|
| |
Drelagas | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 16:56 | Сообщение # 49 | Тема: Загрузка игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, я думаю, что из темы всё понятно. Дело в том, что я хочу, чтобы в игре после нажатия "Новая игра". появлялась загрузка, а не тупое перехождение в чёрный экран и уже там загружатся. Я хочу, чтобы вот это всё происходило в комнате загрузки.
Пример:
Как сделать подобное? Или дайте ссылку на пример. Если они есть... Заранее спасибо! Добавлено (02.02.2012, 16:56) --------------------------------------------- Всё разобрался Закройте тему.
|
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:58 | Сообщение # 50 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) у меня тоже такое бывает. Не знаю, что это такое. Странно...Добавлено (31.01.2012, 18:58) --------------------------------------------- Спасибо ещё раз!
|
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:31 | Сообщение # 51 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| О! Теперь нормально
|
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:29 | Сообщение # 52 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| О_О FPS: 1
|
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:27 | Сообщение # 53 | Тема: Minecraft 2D - Верней, похожая, на неё. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) довел до ума печь. Все это можешь посмотреть в новой версии, которую я только что выложил в своей теме. Ок, сейчас посмотрю
|
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 16:57 | Сообщение # 54 | Тема: Minecraft 2D - Верней, похожая, на неё. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) Измени координаты отрисовки спрайта, показывающий состояние переплавки. Ок. Пожалуйста! Quote (Fade) Пока да. Еще не писал систему открытия/закрытия печи. Ок.
|
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 16:45 | Сообщение # 55 | Тема: Minecraft 2D - Верней, похожая, на неё. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) ты не против, если я возьму твой спрайт персонажа из исходника? Он более соответствует оригиналу. Бери
Добавлено (31.01.2012, 16:45) --------------------------------------------- У меня плавка так выглядит
Сообщение отредактировал Drelagas - Вторник, 31 Января 2012, 16:46 |
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 16:25 | Сообщение # 56 | Тема: Minecraft 2D - Верней, похожая, на неё. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) d = instance_create(view_xview + xx, view_yview + irandom(view_hview), объект_облака); Спасибо! Quote (Fade) Провтыкал, аргумент последний забыл.
|
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 15:49 | Сообщение # 57 | Тема: Minecraft 2D - Верней, похожая, на неё. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) не нужно ставить объект печи в комнату А, точно, вот я дундук! Забыл убрать с комнаты её.
Ещё раз, огромное спасибище! Я надеюсь, ты не только мне помог! Как появится возможность изменять репутацию. Я обязательно дам тебе плюсики Добавлено (31.01.2012, 14:02) --------------------------------------------- Печь работает! Добавлено (31.01.2012, 14:17) --------------------------------------------- Только единственное, что не понятно, так это: У меню 2 раза повторяется спрайты sprFurnFuel и sprFurnPower. И как закрыть печь? Уничтожением? Добавлено (31.01.2012, 15:21) --------------------------------------------- У облоков в контроллере выдаёт ошибку
Code d = instance_create(view_xview + xx, view_yview + irandom(view_hview)); Ошибка: Code Wrong number of arguments to function or script. Добавлено (31.01.2012, 15:49) --------------------------------------------- Блин. Я точно дундук... Я разобрался со спрайтами
|
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 01:35 | Сообщение # 58 | Тема: Minecraft 2D - Верней, похожая, на неё. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ок Добавлено (31.01.2012, 01:35) --------------------------------------------- Я в ЛС отправлю. Завтра отвечу.
|
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 01:29 | Сообщение # 59 | Тема: Minecraft 2D - Верней, похожая, на неё. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) Переменная inv_x у него в Create объявлена?! Да.
|
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 01:27 | Сообщение # 60 | Тема: Minecraft 2D - Верней, похожая, на неё. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) Объект objInv существует? Если да, то в комнате присутствует? Да, существует, и присутствует.
|
|
| |
|