Результаты поиска
|
|
laswegasa | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 17:00 | Сообщение # 1 | Тема: [Gamiron №10][2D] "Project 80" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, Времени мало, думаю прийдется отойти от Gamiron и делать вне конкурса, просто у меня всегда мало времени
|
|
| |
laswegasa | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 17:17 | Сообщение # 2 | Тема: Great Traffic Aggressor [Android] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как это нет? Посмотри на третий скриншот.
|
|
| |
laswegasa | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 18:15 | Сообщение # 3 | Тема: [Project 80] Нужен художник |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет. Вообщем-то ищу художника для проекта, обьем будет не маленький так что обещаю 50% доли выйгрыша(если будете до конца иначе будет распределятся между художниками проэкта(в таком случае даю 60%)).Что вообщем нужно
Пак иконок для инвентаря Будет 5 оружий: Пулемет(Не шестистволка, встроеный), бластер, дискомет, лазер и токсичный бак(кто не понял как-то так), 3 вида брони(тоже нужно будет отрисовать на персонаже): стальная(стандартная), из бронилистов(как у танка) и наноброня. Также нужно отрисовать прочее: аккумулятор с энергией(валюта для города роботов), мешок с черноземом(валюта для людей), одноразовые аккумуляторы с энергией для ГГ(как бы он не бесконечно без энергии может скитаться) ну и вообщем-то сам слот. Все это должно быть размером 128x128 пикселей
ГГ Сам ГГ будет размером 64x128 пикселей, предстовляет из себя самого обычного антропоморфного робота(как человек) не бронированого(видно части эндоскелета), но вместо головы полу-плоскость с радиатором. На вопрос куда будет вставляться оружие - под рукой(например как у ассасина) так что можно не отрисовывать(кроме бака с токсинами), анимации: ходьба(влево,вправо,вверх,вниз), падение(в пропасть, на землю(размер может измениться)), обесточивание(обусждается в лс) и анимация стрельбы(можно фокусировку рук)
Спецэффекты Ну и как же без этого, Запущенная амуниция(выстреленая) для оружий(с.м. Вверху), эффект тока(для обесточивания и всего другого(один вид эффекта)) и эффект взрыва.
Шрифт Он будет нужен для: обработчик событий(сообщения вверху слева), диалогах и айфонах(потом обьясню), думаю что шрифт в стиле C&C:TS подойдет(Скину в ЛС).
Ландшафт Пока что только ландшафт(т.к. Не нужно спешить с декором) размер 64x64. Нужно 5 вида ландшафта под разным углом(4 чтобы могли соеденятся, и 5 плоский): Серый песок с буграми, бетон, ржавая сталь(Пока что все).
Пока что все, список будет пополняться. Заинтересованые в ЛС.Добавлено (15 августа 2015, 19:37) --------------------------------------------- Ап Добавлено (15 августа 2015, 22:13) --------------------------------------------- Ап! Добавлено (18 августа 2015, 18:15) --------------------------------------------- Ап
|
|
| |
laswegasa | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 22:13 | Сообщение # 4 | Тема: THE FORTRESS OS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, Вполне интересный эксперимент
|
|
| |
laswegasa | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 18:50 | Сообщение # 5 | Тема: [Gamiron №10][2D] "Project 80" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для удобства решил писать о разработке сообщениями в главном посту, Итак
Инвентарь: Почти готов.
Сообщение отредактировал laswegasa - Суббота, 15 Августа 2015, 18:52 |
|
| |
laswegasa | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 00:58 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - My Bones - [Horror] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тык
|
|
| |
laswegasa | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 13:30 | Сообщение # 7 | Тема: Все проекты Gamiron #10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| "Project 80" В список Тык
Сообщение отредактировал laswegasa - Пятница, 14 Августа 2015, 13:31 |
|
| |
laswegasa | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 11:39 | Сообщение # 8 | Тема: [Gamiron №10][2D] "Project 80" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну на Unity мне удобнее чем на конструкторах)
|
|
| |
laswegasa | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 03:07 | Сообщение # 9 | Тема: [Gamiron №10][2D] "Project 80" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) jRPG с рогаликом ничего общего не имеет, воооообще)
Забыл просто что это не RPG, просто в голове сидело это слово непомнил его и вроде как ассациировал его с RPG. Как-то так
P.S Пишу код
Сообщение отредактировал laswegasa - Пятница, 14 Августа 2015, 03:07 |
|
| |
laswegasa | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 00:40 | Сообщение # 10 | Тема: [Gamiron №10][2D] "Project 80" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: "Project 80" ("Проект 80") Движок: Unity 3D(Возможно поменяется) Пространство: 2D Жанр: jRPG(и рогалик) Стиль или как там оно: Киберпанк
Сюжет: Где-то в 80-х годах прошлого века, на секретной базе разрабатывался робот под кодовом названием "Проект 80". Разработка длилась 3 года, ему успели сделать Искусственный Интеллект,антропоморфное тело которым робот мог управлять, встроить датчики звука, движения и даже обработчик звука в двоичный код. Но в мире был кризис, и проект был заморожен... навсегда. Прошло 42 года крыша базы была поломана и в робота попал мощный заряд молний, робот был к этому подготовлен и заряд был успешно распределен по встроенным аккумуляторам, он сразу же начал обработку данных. Разведав место он увидел дыру в стене и увидел как идет война... Ядерная Война.
Геймплей: Не самый обычный что в японских рогаликах, битва будет происходить в реальном времени, пропорции обьектов будут выше чем в 2D рогаликах(т.е будет чем-то похоже на RTS с заранее настроенным зумом), инвентарь по стандарту, будут два типа городов: Людские(бункеры, ангары и прочее) и Роботов(Разрушенные старые людские дома, шпили, здания из железа(типа заводы где производятся роботы, детали, переплавка руды и прочее) и шпили по которым идет передача данных другим роботам). В городе каждой из сторон будут свои товары и задания за которые начисляются очки доверия, за эти же очки можно получить эксклюзивные товары стороны. Так же от этих очков будет зависеть концовка(две обычные и одна пасхальная). Насчет Случайной генерации. В игре будут случайные события(например случайные задания) и строения в которых будут все комнаты случайны кроме одной - основной комнаты в которой будет цель квеста(может быть что угодно) и выход. Антигероя я пока что оставлю в секрете.
По делу: Почти вся суть игры будет в исследовании строений(нахождении всяких пасхалок, предметов из прошлого и прочего), вся остальная часть это исследование мира и достижения главной цели. Графика планируется смесью C&C:TD и Киберпанка. Планируется озвучка.
P.S Арты планируется выложить на следуещей неделе.
P.S.S Почти все основное для персонажа готово(фиды, плавное слежение камерой, передвижение) осталось сделать инвентарь, боевку(Тут я чувствую нервные клетки сгорят) и обработчик событий. Не помешал бы в проект художник(т.к Не ас по этому).
Ход разработки:
Инвентарь: Почти готов Фиды(Затемнение): Готово Варпы(Телепорты): Готово Обработчик событий: В разработке Катсцены: Не готово
Сообщение отредактировал laswegasa - Суббота, 15 Августа 2015, 18:58 |
|
| |
laswegasa | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:52 | Сообщение # 11 | Тема: Ассоциации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lira ( ) вороны Смерть
|
|
| |
laswegasa | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 14:23 | Сообщение # 12 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) А мой пример на Unity5 работает только в FireFox: www.thdobs.5gbfree.com/unity/WarCraftBuildings_v1.0.0/index.html
Для заметки: работает ещё и в Opera.
|
|
| |
laswegasa | Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 23:04 | Сообщение # 13 | Тема: Ваши идеи боевой системы для игры жанра RPG-Roguelite |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну было дело в фанатском дополнений "Во имя богов" и в "Клинок Арммагедона" а так вроде все нормально.
|
|
| |
laswegasa | Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 22:53 | Сообщение # 14 | Тема: Ваши идеи боевой системы для игры жанра RPG-Roguelite |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне лично нравится боевая система серий игр "Герои меча и магии" всегда можно все подсчитать , но что-то я не думаю что она понравится казуал и медиум геймеру.
|
|
| |
laswegasa | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 23:15 | Сообщение # 15 | Тема: Ассоциации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| лето
|
|
| |
laswegasa | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 11:10 | Сообщение # 16 | Тема: Стихи как не стихи |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата 光約私が見える窓、何を通じ そして、私は太陽のことを忘れる 月を参照してください。 Самое интересное при переводе обратно Цитата Окна и свет вокруг моей внешности, что через И, я забываю о солнце Пожалуйста, обратитесь к месяцу
|
|
| |
laswegasa | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 19:32 | Сообщение # 17 | Тема: Battle Toads Pimple's Party (Анимация на X-Interpreter) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все нормально, никаких вирусов. Сцена шедевр!
|
|
| |
laswegasa | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 12:49 | Сообщение # 18 | Тема: ДеОбломай-ка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi ( ) Я прыгнул с второго этажа На мэра.
EA не кормит своих сотрудников
|
|
| |
laswegasa | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 19:56 | Сообщение # 19 | Тема: [Нужна ваша подсказка] Во что поиграть? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Очень давно помню играл в Beyond Good & Evil.
|
|
| |
laswegasa | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 10:06 | Сообщение # 20 | Тема: Ctrl + V |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Надеюсь разберу тебя.
|
|
| |