Понедельник, 03 Октября 2022, 21:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » laswegasa [101]
Результаты поиска
laswegasaДата: Среда, 22 Апреля 2015, 19:31 | Сообщение # 21 | Тема: Да,но...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, но он гей.

laswegasaДата: Среда, 22 Апреля 2015, 17:44 | Сообщение # 22 | Тема: Да,но...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, но они пумы

laswegasaДата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:26 | Сообщение # 23 | Тема: как можно открыть модель с расширение chr
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Patric2014 ()
а чем вообще этот файл создается

Руками.


laswegasaДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 09:12 | Сообщение # 24 | Тема: Пещеры и модели [Решено]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Spaceship, В каком смысле? Ты имееш ввиду UV развертку сделать в движке и создать там же материал?

laswegasaДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 20:03 | Сообщение # 25 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Знаете Falco, покликал по вашему сайту и не пойму одного - почему вы расположили там игру которая делается по туториалу от Unity под названием "Nightmares"? Вы бессмертны и на вас не действует авторское право?

laswegasaДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 19:59 | Сообщение # 26 | Тема: Завод на движке GTA San Andreas
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Unity - это игровой движок написанный на Си и С++. Почитай на Википедии или посмотри на YouTube.

laswegasaДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 18:54 | Сообщение # 27 | Тема: Завод на движке GTA San Andreas
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GTA San Andreas как и двое предшествиника были созданы на одной из старых версий RenderWareSDK, скину сыллку в ЛС. Я рассматривал это SDK, документации полно - но на англиском. Есть плагины экспорта для 3D Max 6 и т.д и т.п. Само SDK написано на C++, ещё есть в комплекте есть редакторы, например редактор карт. Самое главное читает файлы GTA без ошибок

laswegasaДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 15:57 | Сообщение # 28 | Тема: Собираю команду для создания RTS игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Судя по 39DLL я так понимаю он использует Game Maker.

laswegasaДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:13 | Сообщение # 29 | Тема: Ищу работу 1D моделлера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно пример такой графики?

laswegasaДата: Среда, 01 Апреля 2015, 13:22 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SUHAR1K, Конечно по локациям, например твоё ММО весит N-ое количество Гб(Много весит), а пользователь хочет сразу играть. Он подождет пока загрузятся нужные локации и во время игры будут скачиватся файлы этих локаций. И вообще если будет скачиватся лучше делать все частями а не скачивать большой файл про трафик пользователя не забывай.

laswegasaДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 18:08 | Сообщение # 31 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Похожее есть на Android. Вроде "Game Creator" называется

laswegasaДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 14:33 | Сообщение # 32 | Тема: Изометрическая пошаговая crpg во вселенной M&M
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Старые добрые герои smile )

laswegasaДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 15:13 | Сообщение # 33 | Тема: Блог команды Space Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Ancient scrolls - the land of dragons.
Жанр- RPG с открытым миром, выживание.
Платформы- PS- Windows.
Пространство- 3D.
Язык программирования- C#.
Будет прикольная игрушка, но сейчас ишем денюжки на unreal engine

facepalm




Сообщение отредактировал laswegasa - Пятница, 12 Декабря 2014, 15:14
laswegasaДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 15:45 | Сообщение # 34 | Тема: Как извлечь 3D-модель из Dins Curse?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Странно вроде должна быть поддержка формата, может быть в плагинах wink

laswegasaДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 13:38 | Сообщение # 35 | Тема: Как извлечь 3D-модель из Dins Curse?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это формат HL, HL2 попробуй через MilkShake3D

laswegasaДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 21:55 | Сообщение # 36 | Тема: Переброс модели из 3д макс в юнити.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В правом углу должен быть режим, вроде можно добавить ещё несколько панелей

laswegasaДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 20:57 | Сообщение # 37 | Тема: Векторная математика
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не так давно мне почему-то захотелось изучить API Unity3D, но я не нашел русской справки по векторной математике поэтому хочется узнать о ней.

laswegasaДата: Пятница, 17 Октября 2014, 11:31 | Сообщение # 38 | Тема: Уроки по анимации(blender)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А разве метод экструдирования по одной костяшке тебя не устраивает? dry

Добавлено (17.10.2014, 11:31)
---------------------------------------------
А разве метод экструдирования по одной костяшке тебя не устраивает? dry


laswegasaДата: Четверг, 16 Октября 2014, 14:35 | Сообщение # 39 | Тема: Чёрные полоски на 3d модели!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А можно конкретнно? На рендере эти полосы есть? smile

laswegasaДата: Вторник, 14 Октября 2014, 12:04 | Сообщение # 40 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Mashulya, Не понимаю твой стиль, но думаю что в третьем и первом рисунке что-то не так...

Форум игроделов » Записи участника » laswegasa [101]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг