Результаты поиска
|
|
laswegasa | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 19:31 | Сообщение # 21 | Тема: Да,но... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, но он гей.
|
|
| |
laswegasa | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 17:44 | Сообщение # 22 | Тема: Да,но... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, но они пумы
|
|
| |
laswegasa | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:26 | Сообщение # 23 | Тема: как можно открыть модель с расширение chr |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Patric2014 ( ) а чем вообще этот файл создается Руками.
|
|
| |
laswegasa | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 09:12 | Сообщение # 24 | Тема: Пещеры и модели [Решено] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, В каком смысле? Ты имееш ввиду UV развертку сделать в движке и создать там же материал?
|
|
| |
laswegasa | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 20:03 | Сообщение # 25 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Знаете Falco, покликал по вашему сайту и не пойму одного - почему вы расположили там игру которая делается по туториалу от Unity под названием "Nightmares"? Вы бессмертны и на вас не действует авторское право?
|
|
| |
laswegasa | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 19:59 | Сообщение # 26 | Тема: Завод на движке GTA San Andreas |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Unity - это игровой движок написанный на Си и С++. Почитай на Википедии или посмотри на YouTube.
|
|
| |
laswegasa | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 18:54 | Сообщение # 27 | Тема: Завод на движке GTA San Andreas |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GTA San Andreas как и двое предшествиника были созданы на одной из старых версий RenderWareSDK, скину сыллку в ЛС. Я рассматривал это SDK, документации полно - но на англиском. Есть плагины экспорта для 3D Max 6 и т.д и т.п. Само SDK написано на C++, ещё есть в комплекте есть редакторы, например редактор карт. Самое главное читает файлы GTA без ошибок
|
|
| |
laswegasa | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 15:57 | Сообщение # 28 | Тема: Собираю команду для создания RTS игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Судя по 39DLL я так понимаю он использует Game Maker.
|
|
| |
laswegasa | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:13 | Сообщение # 29 | Тема: Ищу работу 1D моделлера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно пример такой графики?
|
|
| |
laswegasa | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 13:22 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SUHAR1K, Конечно по локациям, например твоё ММО весит N-ое количество Гб(Много весит), а пользователь хочет сразу играть. Он подождет пока загрузятся нужные локации и во время игры будут скачиватся файлы этих локаций. И вообще если будет скачиватся лучше делать все частями а не скачивать большой файл про трафик пользователя не забывай.
|
|
| |
laswegasa | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 18:08 | Сообщение # 31 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Похожее есть на Android. Вроде "Game Creator" называется
|
|
| |
laswegasa | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 14:33 | Сообщение # 32 | Тема: Изометрическая пошаговая crpg во вселенной M&M |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Старые добрые герои )
|
|
| |
laswegasa | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 15:13 | Сообщение # 33 | Тема: Блог команды Space Game |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Ancient scrolls - the land of dragons. Жанр- RPG с открытым миром, выживание. Платформы- PS- Windows. Пространство- 3D. Язык программирования- C#. Будет прикольная игрушка, но сейчас ишем денюжки на unreal engine
Сообщение отредактировал laswegasa - Пятница, 12 Декабря 2014, 15:14 |
|
| |
laswegasa | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 15:45 | Сообщение # 34 | Тема: Как извлечь 3D-модель из Dins Curse? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Странно вроде должна быть поддержка формата, может быть в плагинах
|
|
| |
laswegasa | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 13:38 | Сообщение # 35 | Тема: Как извлечь 3D-модель из Dins Curse? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это формат HL, HL2 попробуй через MilkShake3D
|
|
| |
laswegasa | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 21:55 | Сообщение # 36 | Тема: Переброс модели из 3д макс в юнити. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В правом углу должен быть режим, вроде можно добавить ещё несколько панелей
|
|
| |
laswegasa | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 20:57 | Сообщение # 37 | Тема: Векторная математика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не так давно мне почему-то захотелось изучить API Unity3D, но я не нашел русской справки по векторной математике поэтому хочется узнать о ней.
|
|
| |
laswegasa | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 11:31 | Сообщение # 38 | Тема: Уроки по анимации(blender) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А разве метод экструдирования по одной костяшке тебя не устраивает? Добавлено (17.10.2014, 11:31) --------------------------------------------- А разве метод экструдирования по одной костяшке тебя не устраивает?
|
|
| |
laswegasa | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 14:35 | Сообщение # 39 | Тема: Чёрные полоски на 3d модели! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А можно конкретнно? На рендере эти полосы есть?
|
|
| |
laswegasa | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 12:04 | Сообщение # 40 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Mashulya, Не понимаю твой стиль, но думаю что в третьем и первом рисунке что-то не так...
|
|
| |