Воскресенье, 25 Июля 2021, 13:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Индустрия в дерьме (По мотивам долгоживущей темы на DTF.RU "Индустрия во мгле")
Индустрия в дерьме
GameGuruДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19:32 | Сообщение # 61
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
То что вам не хватило смелости запостить свой вопрос на счёт казуалки на дтф это печально

Кстати. На счёт смелости. Это у дтф в этом недостаток, у себя такого не наблюдаю Посмотрите сюда и убедитесь http://www.liveinternet.ru/users/druegor/blog/
pixeyeДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:27 | Сообщение # 62
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Редко заглядываю сюда из за довольно низкого качества контента ( без обид, у каждого своя аудитория ). Однако всегда убивали такие темы и отношение. Так же тут некоторые люди пишут о том, чего сами не ведают.

Quote (TLT)
А если вспомнить, что они на движок "King's Bounty" насадили контент "Disciples III" не внеся в механику игры то, что Disciples делает Disciples, то утверждение, что "Индустрия в дерьме" верна, а Katauri - работают ради бабок, как и многие.

Это что за бред? Вы сами читали то, что написали? Кто куда кого насаживал? Какая связь между Kings Bounty, Disciples III и пафосно-популистским высказыванием что индустрия в дерьме, в которой я скромно числюсь?
Вы в Katauri работали чтобы утверждать ради чего работают люди?

На ваше замечание о том, что индустрия в дерьме. Когда школота и прочие прослойки общества перестанут под[xxx]ивая у мониторов качать с торрентов и покупать пиратки, или хотябы после того как скачали игру в знак уважения к проявленному труду купят лицензионный диск, вот тогда не будет такого "дерьма". "Дерьмо" идет от самих людей.

ВСЕ в мире кто работает, знают цену труду и являются профессионалами своего дела - работают за прибыль и деньги в том числе. Хотя бы потомучто хотят есть, содержать семью, воспитывать детей. ЖИТЬ. А вы так говорите принебрижительно "Работают ради бабок" Вы сами-то студент или уже работаете? Если последнее я вообще не понимаю как в здравом уме вы это пишите.

Quote (TLT)
"Метро 2033" - это вообще недошутер, как и его основа - недокнига. Графика нормальная, геймплей - 10 летней давности с ужасными эффектами и реакцией игрового мира.

Мне тоже не очень понравилась данная игра, хотя наверно больше потомучто не люблю шутеры. Но это субъективное мнение. Его можно высказывать дома на кухне или с друзьями. А так - делитантство. Игра получилась. Ее довели до конца. Она появилась в нужное время. Но самая главная ценность этой игры - опыт разработки.

Quote (TLT)
"Космические рейнджеры" - это великая игра, но как ни крути такая подача игр уже устарела и коммерчески не выгодна. Это по сути ролевая игрушка с выраженной торговлей, апгрейдом и квестами в любительском визуальном представлении. А текстовые игрушки со "схематичной" графикой уже не нужны большинству.

Пока на платформах типа Айфон продают программы и игры с графикой "кружочек-палочка" можно не говорить о том как подача может устареть. Графика там ни разу не схематична, а очень даже сочна и продуманна. Если вас не устраивает именно 2д - это не значит, что подача такого плана графики ненужна. Каждая игра расчитана под свою аудиторию, у каждой игры своя изюминка. 3д НЕ ВСЕГДА лучше 2д. Ибо сложнее в восприятии. А стиль и красота картинки зависит не от выбора трех или двух измерений а от работы художников. Вы я так понимаю олицетворяете большинство?

Quote (TLT)
А вообще, российский геймпдев как и везде - построен на коммерции. Если потребители сожрут, а цель будет достигнута меньшими затратами и усилиями, то зачем делать больше?

Практически каждый сотрудник и разработчик хочет сделать игру своей мечты. Сделать игру которой он мог бы гордиться. Это невероятно сложно и не все могут пойти этим путем. На западе такой же кризис. Производственное наращивание и экстенсивный путь развития. Даешь больше картинок меньше смысла, минимум риска. Игры давно переросли в бизнес. И вы должны понять - качество игр, ровно как и то, ЧТО делают разработчики зависят от условий рынка. Который в свою очередь состоит из покупателей, пиратов и прочей нечисти. И лишь немногие могут позволить себе делать игры "для души" и так, как они хотели.

Quote (TLT)
Quote (IMnEpaTOP)
тот сайт в основном для школьников и самых начинающих, люди посерьёзнее здесь или никогда небыли или заходят-плюют со злобой
30 дней бан за пренебрежение сайтом, негатив в адрес сайта. И мнение ошибочное.

Ата-та - какой важный;-) На диктатуре далеко не уедешь. Вас обидела правда? Ну тут правда много школоты и прочей нечисти. Извините если кого обидел. Это НЕ плохо. Везде попадаются толковые люди. Но готов поспорить что для этого сайта ближе образ "Парень 15 лет, хочу сделать крутую мморпг - я убью вов." или "Мы, Ваня Петя и Иванов, ( 16 15 17 лет ) открыли yet another очередную компанию ( ОЧЕНЬ ПАФОСНОЕ НАЗВАНИЕ ), кстати вот что-что делать крутые пафосные названия своим коллективам начинающие умеют . Лучше бы они делали крутые игры и уже потом давали бы себе обозначение.

Сайту бы куда больше пригодились статьи о том как правильно писать дизайн-документы, или статьи по программированию, нежели десятки и сотни и тысячи постов вот таких вот "начинателей мморпг" которые собственно сильно подрывают интерес к ресурсу.

Обидно, что человек получил бан за якобы ошибочное мнение. Почему-то вас не банят за ваше ошибочное мнение за вышеперечисленный пост. Хотя с моей точки зрения ( и в данном случае у меня есть подозрение, что мое мнение по многим причинам правильнее вашего ) вы ошиблись.

Теперь для всех остальных.

Мораль басни такова - делаете игры! Но сами-то неначинайте с трешака. Ты молодой одинокий парень который хочет сделать игру? Ну так и сделай что тебе по силам, не берись за реализацию проектов на которые у серьезных компаний уходят миллионы долларов и годы жизни. Среди читателей этого сайта много тех кто написал тетрис? Или размах не тот? "КРУТОСТЬ" каждой игры определяется не ее эпическим размахом - а целостностью и завершенностью.

За инди будущее - из инди черпаются идеи. Вы хаете индустрию, хотя многие из вас к ней ни разу не имеют отношения. Но вы все пусть формально или абы как - инди. Ну так сделаете хорошее русское инди сообщество.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

^RamZe$^Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:05 | Сообщение # 63
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Конечно,я против плагиата,но непротив елси он используется в маленьких
количествах и маскируется.Я например создаю карты для кс 1.6,когда
в голову ничего не приходит,посмотрю какуюнить карту возьму 1 идею
оттуда,другую с дугой т.д happy


http://www.gamebanana.com/maps/155407

vergil010Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:14 | Сообщение # 64
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Ты молодой одинокий парень

прямо как на сайте знакомств) Дальше должны быть слова типа: только сегодня за одну смсэчку мы найдем тебе пару!
По делу:
pixeye, он не исправимы эти самые рОзработчики ммогэшек. А коммерческий отечественный геймдев вызывает у меня следующую реакцию - lol
И покупать такой откровенно плохой продукт никто не будет. В результате - отечественный геймдев все равно в дерьме, как сказал ТС.
Сообщество, о да) Это полный ужас! Тот же ГД или ДТФ - где постоянно выливают тонны грязи на всех.
Что уж говорить о компаниях-разработчиках. Они похоже делают все, чтобы в их игры не играли.
Мораль такова, пока разработчики не начнут понимать, что надо делать качественно, а не быстро. Не будет у нас геймдева.


skype: vergil010
pixeyeДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:26 | Сообщение # 65
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Что уж говорить о компаниях-разработчиках. Они похоже делают все, чтобы в их игры не играли.

Разработчик в отдельно взятом лице делает то, что ему говорят и которому платят за это деньги. Иногда не такие уж и большие. Это просто работа. У кого-то работа сидеть в офисе отвечать на звонки, у кого-то сидеть в офисе делать игры;-) ничего романтичного)

Кадровый голод, зачастую бездарное управление, нестабильное финансирование - 3 больших проблемы многих компаний.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

vergil010Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:34 | Сообщение # 66
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Разработчик в отдельно взятом лице делает то, что ему говорят и которому платят за это деньги. Иногда не такие уж и большие. Это просто работа. У кого-то работа сидеть в офисе отвечать на звонки, у кого-то сидеть в офисе делать игры;-) ничего романтичного)

Точно! Даже гениальный артист или программист делает то, что говорит руководство. Которое, в нашей стране, как минимум бездарно. Однако у них есть деньги.
Quote (pixeye)
Кадровый голод, зачастую бездарное управление, нестабильное финансирование - 3 больших проблемы многих компаний.

Кадры не просто так утекают ведь...
Бездарное управление - не просто зачастую, это основная проблема. Я считаю.
Финансирование, мы сами себя загнали в подобное финансирование.
Главная проблема же, что в нашем геймдеве не живет творчество. И это печально.
Есть кстати отличные инди проекты, но им никто не помогает и их никто не знает.
Вот вы же достаточно неплохой специалист, и сами понимаете, почему наши проекты проваливаются.


skype: vergil010
DinarosДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:38 | Сообщение # 67
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Короче все старые квесты типа Full Throttle, Space Quest, Police Quest крутые. И некоторые недавние шутеры до 2006 года были интересные. А потом пошли Крайзисы, ФарКрай 2 и прочий калл. В F.E.A.R. были умные враги, в Half Life 2 неплохая графика и довольно обширные пространства для 2004 года. А теперь? Call of Duty MW2 в котором до сих пор смерть по анимаций. Нет чтобы новый движок сделать они старым пользуются. А в России и того хуже. Чужие движки используют иногда.
pixeyeДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:40 | Сообщение # 68
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Это замкнутый и очень порочный круг;-) Но всеже время не стоит на месте. Есть компании которые растут. И это приятно.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

vergil010Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:40 | Сообщение # 69
3D master
Сейчас нет на сайте
pixeye, например катаури?)

skype: vergil010
pixeyeДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:44 | Сообщение # 70
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Короче все старые квесты типа Full Throttle, Space Quest, Police Quest крутые. И некоторые недавние шутеры до 2006 года были интересные. А потом пошли Крайзисы, ФарКрай 2 и прочий калл. В F.E.A.R. были умные враги, в Half Life 2 неплохая графика и довольно обширные пространства для 2004 года. А теперь? Call of Duty MW2 в котором до сих пор смерть по анимаций. Нет чтобы новый движок сделать они старым пользуются. А в России и того хуже. Чужие движки используют иногда.

Вы удивитесь) но и на западе используются ээ как вы это назвали чужие движки;-)

Вы что подразумеваете под движком? Игровой? Графический? Ну вот Disciples 3 на своем движке создавалась) кому-то от этого легче стало?) Не нужно изобретать велосипеды, если есть уже ПРОВЕРЕННОЕ, готовое отлаженое решение.

Добавлено (15.02.2011, 16:44)
---------------------------------------------
Например;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

vergil010Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:47 | Сообщение # 71
3D master
Сейчас нет на сайте
pixeye, кстати говоря вы (катаури) и может ещё сайбер интеректив самые перспективные на нашем рынке. Но дело в том, что тот же сайбер не российский. А катаури полностью российская сейчас?

skype: vergil010
pixeyeДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:50 | Сообщение # 72
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
ахах)) Ну говорят все на русском языке;-) Да и находятся в России тоже)

PS поймите меня правильно - могу говорить только за себя. А вопросы относительно самой компании можно на оф сайте позадавать.;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 15 Февраля 2011, 16:52
vergil010Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:52 | Сообщение # 73
3D master
Сейчас нет на сайте
biggrin А то ходят слухи нынче всякие...)
В общем заглядывайте почаще сюда smile
Было бы интересно пообщаться.


skype: vergil010
pixeyeДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:56 | Сообщение # 74
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
vergil010,

в Wild Wild Space играл - респект;-)

Добавлено (15.02.2011, 21:26)
---------------------------------------------
GameGuru,

Quote (GameGuru)
Кстати. На счёт смелости. Это у дтф в этом недостаток, у себя такого не наблюдаю Посмотрите сюда и убедитесь http://www.liveinternet.ru/users/druegor/blog/

Теперь касательно вас. Вас кинули на деньги? Отобрали идею или проект? Не совсем понятно. Выносить ссор из избы - тут мнение противоречивое - лично я в этом вижу больше негатива) ну реклама и пиар хорошие да.;-)

Не относитесь так же так близко к сердцу о том что за вашей спиной вас назвали клоуном или дураком или как там еще-) Иногда вправду такого присылают) похлеще чем в комедиях - любо дорого читать;-) Исходя из своего опыта - если есть у вас оригинальная задумка - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоящая, лучше делайте сами, и уже с хоть чем-то на руках ( если это потребуется ) ищите продюсера. Идеи на бумаге нынче не в цене. Мало ее записать/озвучить и тп.

Это все естественный отбор. Кто-то как вы правильно в начале темы написали срубает миллионы продаж ( типа cut the rope ) и их единицы. А кто-то сидит ругается, выясняет отношение или вообще ничего;-) Непризнанные гении и тп и тд;-) Ну более простым языком - есть миллионы спераматозоидов а яйцеклетка то одна)) И кто-то один до нее доплывает, выстоив все невзгоды изгибы матк тьфу судьбы и конкуренцию своих собратьев;-)

НИКТО вам ничем не обязан. И никому ненадо доверять. Слушайте себя ( в пределах разумного ).

Добавлено (15.02.2011, 21:56)
---------------------------------------------

Quote (GameGuru)
Но в основном смутило то, как человек представляет себе то, какой должна быть игра. Так взяв за основу одну из казуальных игр hidden objects с сайта bigfishgames.com, он наделал много рисунков-раскадровок, посчитав, что надо просто взять экраны из этой казуальной игры и пририсовать на их место свои экраны о_О. Даже логотип с рыбой сайта bigfishgames.com туда пристроил. Примитивно получилось :|
Это правильно что ли так делать игры?

На этапе прототипирования и отладки идей - да. Какая разница какая картинка на экране? главное чтобы функционировало и несло смысл. Назвать это полноценно "деланием" игры нельзя. Один из этапов. Вы не полностью раскрываете процесс) А указываете лишь на одну ее часть.

В вашем примере. Я так понял игра казуальная. Жанр puzzle quest. Для запада. Нужно посмотреть как сделали другие или у кого уже есть то, что нам нужно. Идем на bigfish так как там действительно дофига и больше паззлквестов. Смотрим топы. Тащим скрины и прочую лабуду.

Это обычный процесс;-) И никакого плагиата. Не считается же плагиатом смастерить табуретку, хотя ее уже как 150 лет назад смастерили. Табурет он и в африке табурет. Пазл квест он и есть пазл квест. А раз так надо брать лучшее;-) На последующих стадиях когда уже прописан функционал и расставлены точки над ЙИ уже добавляется внешняя составляющая часть. Хотя это уже индивидуально у всех разные подходы. (Утрирую).

Помню года три назад когда я только только начинал свои "серьезные шаги" в геймдев, написал небольшой самый что нинаесть заурядный товер дефенс коих легионы. Но мне он казался шедевром просто;-) и у меня хватило ума отправить его продюсерам в bigfish) Ох сейчас вспоминаю с улыбкой этот период жизни;-) томительное ожидание). Кстати мне ответили;-) Конечно отрицательно, но ответили) И ответили очень корректно и воодушевляюще. Приношу письмо целиком.

Hi Dmitry,

My name is Gunnar and I am a Partner Relations Manager for Big Fish Games. Thank you for submitting your "******* *****" game for review. After looking over the game for a while, it was apparent that a great deal of work went into its creation. However, I'm afraid that we do not feel that the game is the right fit for our site as it may not appeal to our target audience.

As our customer audience is predominately female with the majority of players being over the age of 35, the most popular game genres on our site tend to be Hidden Object, Puzzle Adventure, Time-Management, and Sims/Strategy style games. Specifically, regarding "***** *****", while the game does have its own fun and unique aspects, it does not offer the type of gaming experience that our customers have become accustomed to in terms of storyline aspects and various game mechanics that many of our current titles are offering. The theme of the game is also an arcade style that tends to resonate best with a younger, male demographic. As a leader in the Casual Games industry we have a strong understanding of what our customers are looking for, and as we receive hundreds of submissions each week, the level of specificity in what we are looking to release on our site is becoming clearer every day.

Once again, I do appreciate you giving me the opportunity to review your game, so please don’t hesitate to write back as you continue to develop and consider new titles in the future. I will be more than happy to review them for you!

Best regards,

Gunnar

Вот как это выглядит на западе;-) Возможно этот Гуннар, со своими коллегами потом весь день ржали над наивным парнем from Russia. Незнаю. Да мне это и не важно было. Я просто понял для себя что хочу делать игры всю свою сознательную жизнь;-) И уже через годик получил свою первую работу;-) Практически любую простую казуалку по силам написать 1-3 людям при сильной мотивации и выдержке. Это факт и такие примеры были есть и будут. А в эпоху middlewearов и игровых движков эта задача упрощается. На первых порах можно обойтись без финансирования, даже лучше будет если из своих денег будете помогать своему проекту. Издатели и продюсеры на этом этапе ненужны. Если ваша игра выживет, и ее идея и геймплей будет стоящим и о ней уже будут говорить, кто знает - может вас сами найдут;-) ( это из области сказки ).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 15 Февраля 2011, 22:05
FERAMONДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 22:49 | Сообщение # 75
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexSmart)
TimeShift

Да, эту игру создали Питерские разработчики.

Народ, не забываем про Космических рейнджеров, Аллодов и, возможно, Коллапс.

Я не про онлайновых Аллодов, а про старых добрых.

Коллапс по продажам хорошо прошёлся и в принципе на нормальном уровне smile

Quote (GameGuru)
и получившие какой-то опыт оттуда?

Я в данный момент работаю в коммерции. Сейчас создаём социальную РПГ для соц сетей.

Ну и, возможно, недельки через 3 займусь ещё игрой для айфонов.

Если хотите знать, то разница между разработкой на энтузиазме и разработкой за деньги-очень разная.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 15 Февраля 2011, 22:59
МорриартеДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 23:00 | Сообщение # 76
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Если хотите знать, то разница между разработкой на энтузиазме и разработкой за деньги-очень разная.

Я согласен. Но можно вложить 1000 рублей ради игры своей маленькой команды или можно вложить миллионы ради коммерции. Вот это разница. Но деньги можно потратить и ради своей, не коммерческой игры.
vergil010Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 00:36 | Сообщение # 77
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
Да, эту игру создали Питерские разработчики.

да сайбер интеректив создали. А они считаются как бэ русскими от части. Головной офис у них в мельбурне, нью джерси) А в питере работают русские, да.


skype: vergil010
vergil010Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 00:43 | Сообщение # 78
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Вот как это выглядит на западе;-) Возможно этот Гуннар, со своими коллегами потом весь день ржали над наивным парнем from Russia. Незнаю. Да мне это и не важно было. Я просто понял для себя что хочу делать игры всю свою сознательную жизнь;-) И уже через годик получил свою первую работу;-) Практически любую простую казуалку по силам написать 1-3 людям при сильной мотивации и выдержке. Это факт и такие примеры были есть и будут. А в эпоху middlewearов и игровых движков эта задача упрощается. На первых порах можно обойтись без финансирования, даже лучше будет если из своих денег будете помогать своему проекту. Издатели и продюсеры на этом этапе ненужны. Если ваша игра выживет, и ее идея и геймплей будет стоящим и о ней уже будут говорить, кто знает - может вас сами найдут;-) ( это из области сказки ).

Я все же считаю что на западе люди сами по себе деликатнее и адекватнее. Кроме как в гетто разве) А относительно игры, парни, вот вам живой пример человека который не на форумах проЭкты постил, а что-то делал. Да у него ничего не получилось с первого раза, ни у кого не получается. Однако он получил тот самый драгоценный опыт и скилл. А это действительно важно.


skype: vergil010
Master_ChiefДата: Среда, 16 Февраля 2011, 02:55 | Сообщение # 79
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
полностью согласен с pixeye.

Моё видение этой ситуации: вселенский дисбаланс взглядов. крупные компании в СНГ хотят денег для себя, они набрали штат сотрудников чтобы хоть какие-то игры делать и за счёт первых успехов на автомате поклонникам жанра втюхивать и получать хоть какую-то прибыль. Но этот самый штат обновляется редко. там сидят профессионалы, но "коллективная идея" обычно находиться на одном и том же уровне. из-за этого появляются куча клонов, причём заметьте, не от "школоло на форумах про ГД" а от вполне нормальных людей. с другой стороны инди разработчики, школьники, студенты, с кучей идей (причём некоторые очень хорошие), последние проклинают всех и вся за цены на игры и тем более за качество и саппорт, неразумную (по их мнению направленность бюджета компании), а ведь и среди них есть немало талантов. Как все знают, ИТ как индустрия в СНГ странах (в моей в т.ч.) только начала появляться. пока это заметно на гос уровне, если к этому подключатся не только гос учреждения но и другие девелоперские и медиа компании, то эти самые таланты с ихними идеями привнесут новую волну инноваций, так необходимых для всех. причём это будет выгодно всем.

Это было только моё имхо)





Сообщение отредактировал Master_Chief - Среда, 16 Февраля 2011, 02:57
NETrazorДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 05:48 | Сообщение # 80
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имхо, дело не только в пиратах.
Да, глупо не признавать, что во всем мире игровая индустрия - серьезный бизнес. Я сомневаюсь, что даже Blizzard (а в моем толковании это будет скорее "тем более Blizzard") не думают о том, как бы отбить деньги. Просто на западе так сложилось, что в погоне за бабками не малую роль играет репутация.
Точно не помню, но кажется Гейб Ньюелл еще очень хорошо обрисовал портрет западной индустрии, рассказывая о важности репутации как таковой. И ведь это работает. Всплывает довольно унифицированная группа студий, делающих чертовски хорошие игры.
Я довольно поверхностно ознакомлен с позицией отечественных издателей, но не совсем понятно почему выходит в свет игрошлак наподобие "миротворец" или "дальнобойщики 3". Имхо, денег они больше отбивают на локализации и распространении на территории РФ зарубежных тайтлов.
Позиция Акеллы вовсе туманна. Ожидаем к ним прихода Пендальфа с коронной фразой "скажи шлаку нет!".

Quote (pixeye)
в Wild Wild Space играл - респект;-)

Спасибо =)

Сообщение отредактировал NETrazor - Четверг, 17 Февраля 2011, 05:49
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Индустрия в дерьме (По мотивам долгоживущей темы на DTF.RU "Индустрия во мгле")
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг