Индустрия в дерьме
|
|
GameGuru | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:50 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Часто читаю на сайтах про откуда-то взявшиеся российские гениальные игры, продающиеся миллионными тиражами, которые появились в результате каких-то гениев. А вот если посмотреть на индустрию более критически? Есть ли на сайте люди, реально поработавшие в этой самой коммерческой игровой индустрии и получившие какой-то опыт оттуда? Вот я имел опыт общения с одним руководителем, который претендовал на то, чтобы удалённо собрать команду и сделать казуальную игру. То что работа предполагалась быть удалённой, это конечно же минус в этом деле. Но в основном смутило то, как человек представляет себе то, какой должна быть игра. Так взяв за основу одну из казуальных игр hidden objects с сайта bigfishgames.com, он наделал много рисунков-раскадровок, посчитав, что надо просто взять экраны из этой казуальной игры и пририсовать на их место свои экраны о_О. Даже логотип с рыбой сайта bigfishgames.com туда пристроил. Примитивно получилось :| Это правильно что ли так делать игры?
|
|
| |
aimer_is_wanted | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:57 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| плагиат - всегда плохо. Но не мтоит путать это с стремлением сделать что-то похожее на другую игру, но по-своему. Вот тот же cs 1.6 например.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:58 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Насчёт российской индустрии - ты прав. Наша индустрия никуда не движется. Я не знаю ни один нормальный шутер от российского производителя. Не могу вспомнить хоть одну стратегию. Хоть политический мы совершеннее Украины, но насчёт игр... У них есть один из самых известных проэктов - S.T.A.L.K.E.R. А у нас что есть?
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:12 | Сообщение # 4 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameGuru) Есть ли на сайте люди, реально поработавшие в этой самой коммерческой игровой индустрии и получившие какой-то опыт оттуда? Естественно есть, но надо понимать что этот сайт в основном для школьников и самых начинающих, люди посерьёзнее здесь или никогда небыли или заходят-плюют со злобой в стену и продолжают свои дела. То что вам не хватило смелости запостить свой вопрос на счёт казуалки на дтф это печально, но то что вы пытаетесь что-то узнать здесь ещё печальнее. На счёт того что ТС не видел нормальные проекты-исключительно его проблема, а разделение Беларуси, России и Украины друг от друга угнетает ещё больше.
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:13 |
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:24 | Сообщение # 5 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameGuru) Это правильно что ли так делать игры? зайди в соц сеть в контакте и зайди на фейсбук, половину игр просто тупо скопировали с фейсбука, зайди на гамасутру, там в блогах часто есть статьи о том что русские и другие жители восточной европы просто тупо копируют их игры, часто даже не меняя контент, и зарабатывают на этом огромные деньги. Quote (IMnEpaTOP) Индустрия в дерьме Как это связано с темой вопроса? Вопрос вроде бы про копипаст
@noTformaT
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:06 | Сообщение # 6 |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| TimeShift если не о шибает память игра от соотечественников, и ихний движок Unigine, а вообще вот вам пример Quote (Dinaros) У них есть один из самых известных проэктов - S.T.A.L.K.E.R. А у нас что есть? dry dry Metro 2033 вроде вышел популярней
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 07:19 | Сообщение # 7 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) А у нас что есть? dry Можно вспомнить Katauri Interactive, которые сделали шикарный King's Bounty, например. Они же сделали "Космических рейнджеров", только несколько раньше и в другой команде. Тот же "Метро 2033" - разве он плох? Так что есть то, что достойно внимания.
Сообщение отредактировал Kamskii - Вторник, 08 Февраля 2011, 07:20 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 07:27 | Сообщение # 8 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Вы удивляетесь, что у нас нет геймдева... Мы вообще относительно отсталые по сравнению с Западом. Не только Россия, все бывшее СНГ. Игр 1-цы. Шедевров- еще меньше(0,5 где-то). У нас очень слабо развиты инф. технологии в принципе. Умные люди и спецы у нас есть. Нет возможностей. Нет гос. программ. Сколково- опять же миф, хз для кого его делают. Без денег никуда не пробиться. Нужно либо искать спонсора с деньгами, что проблематично, т.к. отдачи нет, либо трудиться за идею. Я выбираю второе. Ради науки игростроения, так сказать.
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 07:31 | Сообщение # 9 |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| Ну не знаю как у вас, а здесь в Штатах геймдев неплохо развит. Ну хотя здесь тема не про США... Эх, а на Родине в Казахстане по-моему игр-то даже нет... Знаю только какой-то детский квест и все...
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 07:33 | Сообщение # 10 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (LibertyClaw) Эх, а на Родине в Казахстане по-моему игр-то даже нет... Знаю только какой-то детский квест и все... Гонки Астана. Или не казахи делали? Quote (LibertyClaw) Ну не знаю как у вас, а здесь в Штатах геймдев неплохо развит. Ну хотя здесь тема не про США... Там в принципе IT развито, а у нас только начинается
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 07:34 | Сообщение # 11 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (LibertyClaw) Эх, а на Родине в Казахстане по-моему игр-то даже нет... Знаю только какой-то детский квест и все... Даже несмотря на то, что я в Казахстане уже пять лет не живу, я знаю две игры по крайней мере. "Тамерлан" (качество ужасное, сделана на FPS Creator) и Astana Racer (качеством уже получше, сделана вроде на Unity), если не ошибаюсь.
|
|
| |
Riketta | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 07:36 | Сообщение # 12 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Не скажите... Вот у Акеллы и 1С есть группы гейм-мейкеров. Те же Корсары - родом из группы Акеллы "Морские Волки".
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 07:38 | Сообщение # 13 |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Гонки Астана Ах, да забыл... Просто я в не очень вменяемом состоянии. не слышал. Но лучше бы, наверное, мне и не слышать...
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 10:39 | Сообщение # 14 |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Наши игры можно по пальцам пересчитать, не более
|
|
| |
Морриарте | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 13:15 | Сообщение # 15 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| У нас есть Аллоды, ИЛ-2.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 13:26 | Сообщение # 16 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) У нас есть Аллоды, ИЛ-2. Buran, скока стоили аллоды и что в итоге получилось? Ответ в названии темы
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 13:58 | Сообщение # 17 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) скока стоили аллоды и что в итоге получилось? А нечего было делать тот же ВоВ, только хуже.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:07 | Сообщение # 18 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (AlexSmart) Metro 2033 вроде вышел популярней Метро как-бэ украинский. А HoMM V ? Вроде неплохая игра.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Вторник, 08 Февраля 2011, 14:07 |
|
| |
Морриарте | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:07 | Сообщение # 19 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Я не про Аллоды онлайн...
|
|
| |
XimikS | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:35 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Акелла вообще говно, штампует недоигры по хорошим, казалось бы книгам, и помоему вообще не знает как их же потом поддерживать (полная противоположность близзард). а так все проекты, которые есть в снг, популярны только тут, это сталкеры, метры 2033, аллоды, их практически же нет на западе.
|
|
| |