Пятница, 29 Марта 2024, 10:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Индустрия в дерьме (По мотивам долгоживущей темы на DTF.RU "Индустрия во мгле")
Индустрия в дерьме
GameGuruДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Часто читаю на сайтах про откуда-то взявшиеся российские гениальные игры, продающиеся миллионными тиражами, которые появились в результате каких-то гениев.
А вот если посмотреть на индустрию более критически? Есть ли на сайте люди, реально поработавшие в этой самой коммерческой игровой индустрии и получившие какой-то опыт оттуда?
Вот я имел опыт общения с одним руководителем, который претендовал на то, чтобы удалённо собрать команду и сделать казуальную игру. То что работа предполагалась быть удалённой, это конечно же минус в этом деле. Но в основном смутило то, как человек представляет себе то, какой должна быть игра. Так взяв за основу одну из казуальных игр hidden objects с сайта bigfishgames.com, он наделал много рисунков-раскадровок, посчитав, что надо просто взять экраны из этой казуальной игры и пририсовать на их место свои экраны о_О. Даже логотип с рыбой сайта bigfishgames.com туда пристроил. Примитивно получилось :|
Это правильно что ли так делать игры?
aimer_is_wantedДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:57 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
плагиат - всегда плохо. Но не мтоит путать это с стремлением сделать что-то похожее на другую игру, но по-своему. Вот тот же cs 1.6 например.


DinarosДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:58 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Насчёт российской индустрии - ты прав. Наша индустрия никуда не движется. Я не знаю ни один нормальный шутер от российского производителя. Не могу вспомнить хоть одну стратегию. Хоть политический мы совершеннее Украины, но насчёт игр... У них есть один из самых известных проэктов - S.T.A.L.K.E.R. А у нас что есть? dry dry
IMnEpaTOPДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:12 | Сообщение # 4
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
проэктов

Quote (GameGuru)
Есть ли на сайте люди, реально поработавшие в этой самой коммерческой игровой индустрии и получившие какой-то опыт оттуда?

Естественно есть, но надо понимать что этот сайт в основном для школьников и самых начинающих, люди посерьёзнее здесь или никогда небыли или заходят-плюют со злобой в стену и продолжают свои дела. То что вам не хватило смелости запостить свой вопрос на счёт казуалки на дтф это печально, но то что вы пытаетесь что-то узнать здесь ещё печальнее. На счёт того что ТС не видел нормальные проекты-исключительно его проблема, а разделение Беларуси, России и Украины друг от друга угнетает ещё больше.


Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:13
noTformaTДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:24 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (GameGuru)
Это правильно что ли так делать игры?

зайди в соц сеть в контакте и зайди на фейсбук, половину игр просто тупо скопировали с фейсбука, зайди на гамасутру, там в блогах часто есть статьи о том что русские и другие жители восточной европы просто тупо копируют их игры, часто даже не меняя контент, и зарабатывают на этом огромные деньги.
Quote (IMnEpaTOP)
Индустрия в дерьме

Как это связано с темой вопроса? Вопрос вроде бы про копипаст smile


@noTformaT
AlexSmartДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:06 | Сообщение # 6
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
TimeShift если не о шибает память игра от соотечественников, и ихний движок Unigine,

а вообще вот вам пример

Quote (Dinaros)
У них есть один из самых известных проэктов - S.T.A.L.K.E.R. А у нас что есть? dry dry

Metro 2033 вроде вышел популярней
KamskiiДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 07:19 | Сообщение # 7
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
А у нас что есть? dry

Можно вспомнить Katauri Interactive, которые сделали шикарный King's Bounty, например. Они же сделали "Космических рейнджеров", только несколько раньше и в другой команде. Тот же "Метро 2033" - разве он плох? Так что есть то, что достойно внимания.


Сообщение отредактировал Kamskii - Вторник, 08 Февраля 2011, 07:20
VinchensooДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 07:27 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Вы удивляетесь, что у нас нет геймдева... Мы вообще относительно отсталые по сравнению с Западом.
Не только Россия, все бывшее СНГ. Игр 1-цы. Шедевров- еще меньше(0,5 где-то).
У нас очень слабо развиты инф. технологии в принципе.
Умные люди и спецы у нас есть.
Нет возможностей. Нет гос. программ. Сколково- опять же миф, хз для кого его делают.
Без денег никуда не пробиться. Нужно либо искать спонсора с деньгами, что проблематично, т.к. отдачи нет, либо трудиться за идею.
Я выбираю второе. Ради науки игростроения, так сказать.


LibertyClawДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 07:31 | Сообщение # 9
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю как у вас, а здесь в Штатах геймдев неплохо развит. Ну хотя здесь тема не про США...
Эх, а на Родине в Казахстане по-моему игр-то даже нет... Знаю только какой-то детский квест и все...


Постараюсь быть хорошим
VinchensooДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 07:33 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (LibertyClaw)
Эх, а на Родине в Казахстане по-моему игр-то даже нет... Знаю только какой-то детский квест и все...

Гонки Астана. Или не казахи делали?
Quote (LibertyClaw)
Ну не знаю как у вас, а здесь в Штатах геймдев неплохо развит. Ну хотя здесь тема не про США...

Там в принципе IT развито, а у нас только начинается


KamskiiДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 07:34 | Сообщение # 11
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (LibertyClaw)
Эх, а на Родине в Казахстане по-моему игр-то даже нет... Знаю только какой-то детский квест и все...

Даже несмотря на то, что я в Казахстане уже пять лет не живу, я знаю две игры по крайней мере. "Тамерлан" (качество ужасное, сделана на FPS Creator) и Astana Racer (качеством уже получше, сделана вроде на Unity), если не ошибаюсь.
RikettaДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 07:36 | Сообщение # 12
Strategist
Сейчас нет на сайте
Не скажите...
Вот у Акеллы и 1С есть группы гейм-мейкеров.
Те же Корсары - родом из группы Акеллы "Морские Волки".


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
LibertyClawДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 07:38 | Сообщение # 13
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Гонки Астана

Ах, да забыл... Просто я в не очень вменяемом состоянии.
Quote (Kamskii)
Тамерлан

не слышал. Но лучше бы, наверное, мне и не слышать...


Постараюсь быть хорошим
AlexSmartДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 10:39 | Сообщение # 14
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Наши игры можно по пальцам пересчитать, не более biggrin
МорриартеДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 13:15 | Сообщение # 15
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
У нас есть Аллоды, ИЛ-2.
VinchensooДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 13:26 | Сообщение # 16
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
У нас есть Аллоды, ИЛ-2.

Buran, скока стоили аллоды и что в итоге получилось?
Ответ в названии темы


nilremДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 13:58 | Сообщение # 17
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
скока стоили аллоды и что в итоге получилось?

А нечего было делать тот же ВоВ, только хуже.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
ArMeShДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:07 | Сообщение # 18
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexSmart)
Metro 2033 вроде вышел популярней

Метро как-бэ украинский.

А HoMM V ? Вроде неплохая игра.




Сообщение отредактировал ArMeSh - Вторник, 08 Февраля 2011, 14:07
МорриартеДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:07 | Сообщение # 19
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Я не про Аллоды онлайн...
XimikSДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:35 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Акелла вообще говно, штампует недоигры по хорошим, казалось бы книгам, и помоему вообще не знает как их же потом поддерживать (полная противоположность близзард). а так все проекты, которые есть в снг, популярны только тут, это сталкеры, метры 2033, аллоды, их практически же нет на западе.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Индустрия в дерьме (По мотивам долгоживущей темы на DTF.RU "Индустрия во мгле")
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг