Результаты поиска
| |
ArMeSh | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 05:39 | Сообщение # 1 | Тема: Помогаю разместить игру на IOS в app store |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Есть пару вопросов. 1. Допустим я дал свою игру, вы её добавили на свой акк, получается статистику из ITunes Connect я не увижу, но можно использовать сторонюю аналитику, так же все внутри игровые или просто за игру покупки будут идти на вашу карту, и как мне расчитывать на честность с вашей стороны? Как бы есть возможность отслеживать внутриигровые покупки с помощью бекенда, так и установки приложений, но не все знают о такой возможности. Напоминает едакий лохотрон, когда я отдаю сорсы готовой игры, а взамен, мне и не надо будет деньги возращать. Просто такое чувство, что вы хотите отбить покупку аккаунта на зеленых новичках. Или вы дадите доступ как админу к проекту моему? 2. Почему только Unity? Допустим я заинтересовался, но проект у меня на допустим на SpriteKit, почему нельзя на других платформах, вы же за это деньги не берете? Или только знаете C#, JS?
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 17:04 | Сообщение # 2 | Тема: Требуются люди в ErountSoft |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Сколько платишь C# деву?
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 21:24 | Сообщение # 3 | Тема: Угадай, кто ответит? |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Хорош. Узнал не давно о XNA, сейчас пишу на нем игру. И изучаю С#.))) Следующий злостный критикан школьников.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:52 | Сообщение # 4 | Тема: Рабочее название AirCraft |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| uslucifer, это не стратегия. Это больше похоже на Sid Meyer's Pirates. И честно AirCraft: Final Battle - идиотское название. В принципе как и название AirCraft просто. nilrem, соглашусь, что это не самый оптимальный вариант для разработки. Но когда, доделаю, есть повод вы№бнутся. Плюс при использования Bitmap, можна изображение передвигать без потери ни качества, ни скорости. ezheka, да, ты прав. Думаю сделаю билд без графики, и потом найду художника.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 03:54 | Сообщение # 5 | Тема: Рабочее название AirCraft |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Учу C#. Решил выучить возможности создания игр в Windows Form Application. Решил написать идею, дальше по мере возможностей буду корректировать: Название: AirCraft Жанр: РПГ 2D Описание: События происходит в постапоалиптическом мире магического характера. Юг огромного мира превратился в пустыню. Магические монстры терроризируют округу. Люди и другие разумные существа живут в огромных городах-бастионах, защищающих их от напастей этого мир. Зона магической катастрофы дала людям редкий материал - адамант, который добывают во многих местах, дварфы. Для перемещения по огромным разрушенным просторам используют огромные летающие корабли на нагретом воздухе - парапланы.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 00:25 | Сообщение # 6 | Тема: {3D} Welcome to Hell\\ Добро пожаловать в ад {MMOFPS} |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Слишком, слишком много хочется сделать. Огромное количество работы просто предстоит сделать. У меня похожая идея была еще после выхода сталкера, только в оффлайне. Но из-за огромной сложности было заброшено. Но желаю удачи, может я не прав, и я бы с удовольствием поиграл бы. Удачи.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:16 | Сообщение # 7 | Тема: Кооперативные шутеры |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| В последнее время огромное количество кооперативных shoot'еров вышли на прилавки магазинов. Ознакомившись и с FPS представителями и TPS наша команда разделилась во мнениях часть думает что более реалистично поставить вид от 1 лица, другие - что визуально и геймплейно, лучше от третьего лица. А как думаете вы?
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 04:23 | Сообщение # 8 | Тема: Как найти работу программисту? |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Только знания C++ ни к чему не приведут. Учи ООП, и только потом нужно идти, не звонить, а идти на фирму.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:35 | Сообщение # 9 | Тема: Сценарий к РПГ |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Ну и нафиг это, настоящий создатель настоящих сценариев? Хронометраж сделан, для того что бы читатель знал с какой скоростью длятся сцены.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:09 | Сообщение # 10 | Тема: Сценарий к РПГ |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Это же сценарий. Зачем мне писать Quote (Dinaros) -Чтобы стрелять нажмите лкн. Чтобы использовать прицел нажмите пкм. Чтобы идти жмите w... Я же не диздок пишу для рпг, а сценарий. Тут не должно быть таких лишних деталей.Добавлено (10.07.2011, 18:09) --------------------------------------------- Что даже никому не хочеться от критиковать? Где же feramon, Якудза? Странно как-то, а то тролей на ура. Надо было сценарий к вселленой сталкера писать.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 18:05 | Сообщение # 11 | Тема: Лобби (создание боя) |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Думаю лучше подойдет первый. Но с отображением номера, где-то рядом. А то, несколько одинаковых, можно выбрать по номеру.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 20:48 | Сообщение # 12 | Тема: Сценарий к РПГ |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Это из-за того что нету боевых сцен. В деревне действительно нету драк, так ка главный герой ничего не умеет. После, во второй части, начинается учебный лагерь, где героя обучат основам ( бой, стрелковое) и отправят на передовую.
Добавлено (07.07.2011, 20:48) --------------------------------------------- Первая часть пролога дописана.Осталось еще 5. После небольшого перерыва, займусь продолжением истории.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Пятница, 08 Июля 2011, 00:37 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 18:12 | Сообщение # 13 | Тема: Сценарий к РПГ |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| События происходят в фентези-мире, на континенте Арис, на севере континента в королевстве Хорус. Если в речи некоторых персонажей вы заметите, не правильно написанные слова, неправильные падежи, и построение диалогов, не обращайте внимание, это замысел автора. Другие ошибки, в силу необразованности автора, попрошу отмечать, ради ближайшего исправления. Это не финальная версия, поэтому могут быть некоторые неточности. * - звездочкой отмечено, что может произнести персонаж. Сценарий к РПГ, так что возьмите во внимание специфику жанра. Также попрошу заметить что персонажи употребляют нецензурные выражение, поэтому читать лучше после 16 лет. Эти корректировки в изначальный сценарий были внесены после игры в Ведьмак 2. Поэтому читайте на свой страх и риск. Приятного чтения. Доступно только для пользователей
Эпизод 1 Побег
Сообщение отредактировал ArMeSh - Четверг, 14 Июля 2011, 15:36 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 16:50 | Сообщение # 14 | Тема: Сцэнарист. Ищю команду |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| MixDen, посмотри вот эту тему. Я пишу сценарий для РПГ, вот посмотри как примерно выглядит. Сценарий для РПГ
И сценарист пишется через "е", а не "э".
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 16:46 | Сообщение # 15 | Тема: Witcher 2 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Я создал, и потом только увидел подобную тему. Модератор, можешь удалить тему. Спасибо.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 15:42 | Сообщение # 16 | Тема: Witcher 2 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Ведьмак 2: Убийцы королей 1 часть 2 часть
Ведьмак 2: Убийцы королей (польск. Wiedźmin 2: Zabójcy Królów, англ. The Witcher 2: Assassins of Kings) — компьютерная ролевая игра, разработанная польской компанией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» известного польского писателя Анджея Сапковского, продолжение (сиквел) компьютерной игры «Ведьмак» 2007 года выпуска. Релиз игры состоялся 16 мая 2011 года — в России [4]. Целевой платформой игры является Windows (ПК).
Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии . По словам Анджея Сапковского он не принимал участия в разработке сюжета игры и даже не знал о её создании . Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия . Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого . Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление .
Пишите как вам игра. Я дошел до 2 главы, на среднем. Сложность довольно сильно возросла. Много юмора, и алюзий на книги. Игра вообще по смыслу выросла. Хотя с добавление туевой хучи предметов переборщили. Я в середине первой главы, разгребал в инвентаре всякий хлам. Моя оценка 10\10.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 13:21 | Сообщение # 17 | Тема: Моя книга... |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Недосценаристов много, нормальных мало. RANKQQQ, учи лучше то, что у тебя лучше всего получается. А не, умею все, но толком ничего. Хорошо программируешь, так напиши технодемку, и люди к тебе потянуться, пишешь музыку, то сделай композиции и выложи в вакансиях, и присоединись к команде. Художник - сделай скетчи, арты и тебя тоже возьмут. но это дело твое.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 11:34 | Сообщение # 18 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| XP
Hitman или Splinter Cell?
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 18:36 | Сообщение # 19 | Тема: Скорость интернета упала в 10 00 раз :( |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Возможно дело в порте сетевой карты, из-за статики. Если не работает после дождя с молниями.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 14:52 | Сообщение # 20 | Тема: Oblivion extreme |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Вроде не медузы, а нетчи. Моровинд великолепная игра, но к обливионе как-то больше тянет.
|
|
| |
|