Результаты поиска
|
|
ArMeSh | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 16:39 | Сообщение # 401 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера. |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (temirka) Вот мой расклад, это почти диз.док, но нужно согласоваться с теми, кто будет работать в команде: 1. Жанр - Линейный/нелинейный шутер.можно и некоторые элементы рпг добавить. 2. Сюжет - постьядерная тема, действие разворачивается под землей и на поверхности. Остальное : Иерархия сюжета, системы геймплея и интерфейс, игровые элементы - решим и добавим все сами... Моё предложение.. 1.Линейный шутер ( слишком долго прорабатывать нелинейный мир Вспомните хоть 7 летний Сталкер).Тем более в описание написано набор для создания линейного и простого шутера. 2.Сюжет ( калька на Метро?) хотя мне нравиться Добавлено (03.04.2010, 16:39) --------------------------------------------- Кстати я делал город для своего проекта... Возможно пригодиться Могу сделать что-то похожеё
Сообщение отредактировал ArMeSh - Суббота, 03 Апреля 2010, 18:45 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 16:09 | Сообщение # 402 | Тема: Постядерный Апокалипсис |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Вряд ли такое возможно. Хотя если использовать точечные удары, то да. Но я говорю про массовые бомбежки.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Суббота, 03 Апреля 2010, 16:51 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 14:34 | Сообщение # 403 | Тема: Постядерный Апокалипсис |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Та думаю сделать игрушку не большую про пост апокалипсис. Выжженная пустошь атмосферна, как показал Фол. Ядерная зима тоже не чуть не хуже, как показал Метро.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 14:32 | Сообщение # 404 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера. |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (andreys123) а игра хоть началась делать? или токо команду набираете wacko ??? Пока команду собирают. Quote (netkiller) Допустим я /геймдиз,сценарист,левелдиз/(нужное подчеркнуть) то такие вакансии тоже есть,а значит и мне нужна лопата чтобы черпать деньги biggrin Ну, во первых нужно сделать игру, а тогда и про издателя можно поговорить. 2.Я думал это бесплатный проект.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 17:00 | Сообщение # 405 | Тема: Постядерный Апокалипсис |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Как вы представляете ядерний постапокалипсис?
Сообщение отредактировал ArMeSh - Воскресенье, 04 Апреля 2010, 10:37 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 16:43 | Сообщение # 406 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Слушаю только англ. альтернативный рок Poets of the Fall - создатели саундтрека к Max Payne 2 Skillet Theory of Deadman - создатели саундтрека к Fahrengeit Three Days Grace
Сообщение отредактировал ArMeSh - Пятница, 02 Апреля 2010, 16:44 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 16:22 | Сообщение # 407 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера. |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) все гаворят что C# это такая "бяка" что ее учить не имеет смысла, Кто тебе такую глупость сказал. Подавляющая количество движков написано на C.Если ты програмист то С это обязательное условие, для остальних желательно ( видел набор в студию одну там требивался художник со знанием C )
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 16:16 | Сообщение # 408 | Тема: Лучший движок для RPG - опрос |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Свой движок. Потом Gamebryo.Ибо знаю проекты создание на Gamebryo.Про оставление впервые слышу. Да и что это за такая кривая модель на скриншотах?
Сообщение отредактировал ArMeSh - Пятница, 02 Апреля 2010, 16:17 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 00:42 | Сообщение # 409 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера. |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (temirka) Ты анимировать умеешь? Пока еще не дошел до анимирования. Попробую потренироваться в Unity, а вы пока решайте на чем делать будете делать.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Пятница, 02 Апреля 2010, 00:49 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 00:39 | Сообщение # 410 | Тема: Survive |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Обновил ставил первый скриншот. Добавлено (02.04.2010, 00:39) --------------------------------------------- Извините за фейк , я всё починил.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Четверг, 01 Апреля 2010, 00:58 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 00:27 | Сообщение # 411 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера. |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Могу помочь в геймдизайне и сюжета. Плюс я моделер.Но пока учусь.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Четверг, 01 Апреля 2010, 00:36 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 23:58 | Сообщение # 412 | Тема: Ищу напарника для создания текстовой оглайн игры |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Ищу напарника для создания текстовой оглайн игры У меня вопрос, а что за оглайн игры? Как я понял ты хочеш создать МUD? Так www.mud.ru/
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:29 | Сообщение # 413 | Тема: Нужен ли миру"очередной"СТАЛКЕР. |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Честно сравнивать Метро со Сталкером глупо. Метро єто обычний коридорный шутер с парочкой интересных идей. Ну, а сталкер єто уже культура)). Ну, а насчет твоего Сталкера.Попробуй, но сами GSC не могут повторить успех первой части. P.S. ПЫС єто старый прикол на форуме GSC.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:33 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 03:27 | Сообщение # 414 | Тема: Помощь с модом |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Попробуй L4D 2?
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 20:32 | Сообщение # 415 | Тема: Симулятор апокалипсиса... |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) А на каком движке/конструкторе делаешь? Xtreme3d Quote (ezhickovich) Честно я не очень понимаю, как туда можно присоеденить кооператив, но звучит. Главная задача сделать максимальное взаимодействие между игроками. Посмотри в Проекты в разработке\Survive описание, я пока готовлю тизер.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 20:19 | Сообщение # 416 | Тема: Онлайн игра |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Для создания многопользовательских игр в Game Maker используеться библиотека 39.dll
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 18:01 | Сообщение # 417 | Тема: Симулятор апокалипсиса... |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Я сейчас делаю подобную игру. Симулятор Катастрофы c Кооперативом. Хотя без ядерных взрывов и иллюзий.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Суббота, 27 Марта 2010, 18:04 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 14:45 | Сообщение # 418 | Тема: Крики ниндзя - нужны звуки! |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Береш диктофон и идешь в ближайшую секцию по каратэ. Там будет и кия и хуя и еще много разных иностранных слов.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 00:25 | Сообщение # 419 | Тема: Survive |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) Ясно, тогда лови: ГГ возвращается домой (здесь можно вставить встречу, или еще, что нибудь). Не дойдя до своего дома, его затрагивает землетрясение. Рушится дома и так далее. Поднимается сирена. ГГ поворачивается в сторону моря и видит, как приближается цунами. Он, не думая, ныряет в ближайшею уцелевшею высотку. Еле-еле успевает добраться до крыши, как ударяет волна в дом. дом покосился, но выдержал удар. Его задачей становится: добраться до дому и узнать, жива ли его супруга... Но по пути он узнает, что в город направлены войска, что в городе есть существо, страшнее, чем сама Годзила. Существо, лучше создать не большого роста, страшного и пожирающего души. А военные ни кого из города не выпускают. Вышка некой компании хочет получить это существо для создания оружия. Когда герой узнает, что с его супругой все в порядке, он начинает выбираться из города. Вот тут и оружие понадобится. Так как военные рады захватить тебя и твою любимою, что бы воспользоваться вами, как приманкой для этого существа... Идея сырая, но на основе твоей. Можешь пользоваться. smile Спасибо за сценарий. Но, я неправильно написал, сценарий есть, не обычна подача. Задача 1: выжить. По дороге мы теряем друзей, и становимся сами на край. Возможно мы не дойдем до конца. А возможно мы одни. Под " друзей " я имею ввиду настоящих друзей ибо в верху в графе жанр указано coop если не ошибаюсь.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Воскресенье, 21 Марта 2010, 13:58 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 21:44 | Сообщение # 420 | Тема: Survive |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) полагаю, что Survive - и есть название ) Верно подмечено. Quote (BOOM) Но где сценарий Сценария как такого нет, ну практически, ну всмисле он есть, но... вообщем все запутано Quote (BOOM) и нормальное описание Это сделано для интриги.
|
|
| |