Суббота, 27 Апреля 2024, 03:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ArMeSh [433]
Результаты поиска
ArMeShДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 16:39 | Сообщение # 401 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (temirka)
Вот мой расклад, это почти диз.док, но нужно согласоваться с теми, кто будет работать в команде:
1. Жанр - Линейный/нелинейный шутер.можно и некоторые элементы рпг добавить.
2. Сюжет - постьядерная тема, действие разворачивается под землей и на поверхности.
Остальное : Иерархия сюжета, системы геймплея и интерфейс, игровые элементы - решим и добавим все сами...

Моё предложение..
1.Линейный шутер ( слишком долго прорабатывать нелинейный мир Вспомните хоть 7 летний Сталкер).Тем более в описание написано набор для создания линейного и простого шутера.
2.Сюжет ( калька на Метро?) хотя мне нравиться biggrin

Добавлено (03.04.2010, 16:39)
---------------------------------------------
Кстати я делал город для своего проекта...
Возможно пригодиться
Могу сделать что-то похожеё




Сообщение отредактировал ArMeSh - Суббота, 03 Апреля 2010, 18:45
ArMeShДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 16:09 | Сообщение # 402 | Тема: Постядерный Апокалипсис
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Вряд ли такое возможно.
Хотя если использовать точечные удары, то да.
Но я говорю про массовые бомбежки.




Сообщение отредактировал ArMeSh - Суббота, 03 Апреля 2010, 16:51
ArMeShДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 14:34 | Сообщение # 403 | Тема: Постядерный Апокалипсис
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Та думаю сделать игрушку не большую про пост апокалипсис.
Выжженная пустошь атмосферна, как показал Фол.
Ядерная зима тоже не чуть не хуже, как показал Метро.


ArMeShДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 14:32 | Сообщение # 404 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (andreys123)
а игра хоть началась делать? или токо команду набираете wacko ???

Пока команду собирают.
Quote (netkiller)
Допустим я /геймдиз,сценарист,левелдиз/(нужное подчеркнуть) то такие вакансии тоже есть,а значит и мне нужна лопата чтобы черпать деньги biggrin

Ну, во первых нужно сделать игру, а тогда и про издателя можно поговорить.
2.Я думал это бесплатный проект.


ArMeShДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 17:00 | Сообщение # 405 | Тема: Постядерный Апокалипсис
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Как вы представляете ядерний постапокалипсис?



Сообщение отредактировал ArMeSh - Воскресенье, 04 Апреля 2010, 10:37
ArMeShДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 16:43 | Сообщение # 406 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Слушаю только англ. альтернативный рок
Poets of the Fall - создатели саундтрека к Max Payne 2
Skillet
Theory of Deadman - создатели саундтрека к Fahrengeit
Three Days Grace




Сообщение отредактировал ArMeSh - Пятница, 02 Апреля 2010, 16:44
ArMeShДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 16:22 | Сообщение # 407 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
все гаворят что C# это такая "бяка" что ее учить не имеет смысла,

Кто тебе такую глупость сказал.
Подавляющая количество движков написано на C.Если ты програмист то С это обязательное условие, для остальних желательно ( видел набор в студию одну там требивался художник со знанием C biggrin )


ArMeShДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 16:16 | Сообщение # 408 | Тема: Лучший движок для RPG - опрос
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Свой движок.
Потом Gamebryo.Ибо знаю проекты создание на Gamebryo.Про оставление впервые слышу.

Да и что это за такая кривая модель на скриншотах?




Сообщение отредактировал ArMeSh - Пятница, 02 Апреля 2010, 16:17
ArMeShДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 00:42 | Сообщение # 409 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (temirka)
Ты анимировать умеешь?

Пока еще не дошел до анимирования.

Попробую потренироваться в Unity,
а вы пока решайте на чем делать будете делать.




Сообщение отредактировал ArMeSh - Пятница, 02 Апреля 2010, 00:49
ArMeShДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 00:39 | Сообщение # 410 | Тема: Survive
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Обновил ставил первый скриншот.

Добавлено (02.04.2010, 00:39)
---------------------------------------------
Извините за фейк , я всё починил.




Сообщение отредактировал ArMeSh - Четверг, 01 Апреля 2010, 00:58
ArMeShДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 00:27 | Сообщение # 411 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Могу помочь в геймдизайне и сюжета.
Плюс я моделер.Но пока учусь.




Сообщение отредактировал ArMeSh - Четверг, 01 Апреля 2010, 00:36
ArMeShДата: Среда, 31 Марта 2010, 23:58 | Сообщение # 412 | Тема: Ищу напарника для создания текстовой оглайн игры
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Ищу напарника для создания текстовой оглайн игры

У меня вопрос, а что за оглайн игры?
Как я понял ты хочеш создать МUD?
Так www.mud.ru/


ArMeShДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:29 | Сообщение # 413 | Тема: Нужен ли миру"очередной"СТАЛКЕР.
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Честно сравнивать Метро со Сталкером глупо.
Метро єто обычний коридорный шутер с парочкой интересных идей.
Ну, а сталкер єто уже культура)).

Ну, а насчет твоего Сталкера.Попробуй, но сами GSC не могут повторить успех первой части.

P.S.
ПЫС єто старый прикол на форуме GSC.




Сообщение отредактировал ArMeSh - Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:33
ArMeShДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 03:27 | Сообщение # 414 | Тема: Помощь с модом
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Попробуй L4D 2?

ArMeShДата: Суббота, 27 Марта 2010, 20:32 | Сообщение # 415 | Тема: Симулятор апокалипсиса...
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
А на каком движке/конструкторе делаешь?

Xtreme3d
Quote (ezhickovich)
Честно я не очень понимаю, как туда можно присоеденить кооператив, но звучит.

Главная задача сделать максимальное взаимодействие между игроками.
Посмотри в Проекты в разработке\Survive описание, я пока готовлю тизер.


ArMeShДата: Суббота, 27 Марта 2010, 20:19 | Сообщение # 416 | Тема: Онлайн игра
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Для создания многопользовательских игр в Game Maker используеться библиотека 39.dll

ArMeShДата: Суббота, 27 Марта 2010, 18:01 | Сообщение # 417 | Тема: Симулятор апокалипсиса...
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Я сейчас делаю подобную игру.
Симулятор Катастрофы c Кооперативом.
Хотя без ядерных взрывов и иллюзий.




Сообщение отредактировал ArMeSh - Суббота, 27 Марта 2010, 18:04
ArMeShДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 14:45 | Сообщение # 418 | Тема: Крики ниндзя - нужны звуки!
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Береш диктофон и идешь в ближайшую секцию по каратэ.
Там будет и кия и хуя и еще много разных иностранных слов.


ArMeShДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 00:25 | Сообщение # 419 | Тема: Survive
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Ясно, тогда лови:
ГГ возвращается домой (здесь можно вставить встречу, или еще, что нибудь). Не дойдя до своего дома, его затрагивает землетрясение. Рушится дома и так далее. Поднимается сирена. ГГ поворачивается в сторону моря и видит, как приближается цунами. Он, не думая, ныряет в ближайшею уцелевшею высотку. Еле-еле успевает добраться до крыши, как ударяет волна в дом. дом покосился, но выдержал удар.
Его задачей становится: добраться до дому и узнать, жива ли его супруга... Но по пути он узнает, что в город направлены войска, что в городе есть существо, страшнее, чем сама Годзила.

Существо, лучше создать не большого роста, страшного и пожирающего души. А военные ни кого из города не выпускают. Вышка некой компании хочет получить это существо для создания оружия.

Когда герой узнает, что с его супругой все в порядке, он начинает выбираться из города. Вот тут и оружие понадобится. Так как военные рады захватить тебя и твою любимою, что бы воспользоваться вами, как приманкой для этого существа...

Идея сырая, но на основе твоей. Можешь пользоваться. smile

Спасибо за сценарий.
Но, я неправильно написал, сценарий есть, не обычна подача.
Задача 1: выжить.
По дороге мы теряем друзей, и становимся сами на край.
Возможно мы не дойдем до конца.
А возможно мы одни.
Под " друзей " я имею ввиду настоящих друзей ибо в верху в графе жанр указано coop если не ошибаюсь.




Сообщение отредактировал ArMeSh - Воскресенье, 21 Марта 2010, 13:58
ArMeShДата: Пятница, 19 Марта 2010, 21:44 | Сообщение # 420 | Тема: Survive
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
полагаю, что Survive - и есть название )

Верно подмечено.

Quote (BOOM)
Но где сценарий

Сценария как такого нет, ну практически, ну всмисле он есть, но... вообщем все запутано biggrin
Quote (BOOM)
и нормальное описание

Это сделано для интриги.


Форум игроделов » Записи участника » ArMeSh [433]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг