Четверг, 05 Августа 2021, 14:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ArMeSh [433]
Результаты поиска
ArMeShДата: Вторник, 03 Мая 2011, 22:51 | Сообщение # 41 | Тема: Fallen
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Блин. А я то надеялся от первого лица. Ну все равно удачи.

ArMeShДата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:05 | Сообщение # 42 | Тема: Fallen
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Извини за глупый вопрос, наверное отвечал ранее.
А почему тогда только одни руки ?


ArMeShДата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:09 | Сообщение # 43 | Тема: Fallen
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Вопрос, платформер от 1 лица?

ArMeShДата: Вторник, 03 Мая 2011, 11:21 | Сообщение # 44 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал ArMeSh - Вторник, 03 Мая 2011, 11:24
ArMeShДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 10:45 | Сообщение # 45 | Тема: Количество финалов - Просчёт сценариев
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
У нас был обмен опытом с Robin'ом. cool

ArMeShДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 00:55 | Сообщение # 46 | Тема: Количество финалов - Просчёт сценариев
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
тут уже заимствование

Где заимствование? surprised


ArMeShДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 23:58 | Сообщение # 47 | Тема: Оружие в играх
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
И этого достаточно, чтобы юзать? Также с любой техникой и т. д.?

Ну создатели GTA так и делали.

Добавлено (01.05.2011, 23:58)
---------------------------------------------
Просто название другое делали.


ArMeShДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 23:55 | Сообщение # 48 | Тема: Количество финалов - Просчёт сценариев
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)

Хотите перегнать Fallout по нелинейности? Удачи...

Перегнать? Напомнило политику Хрущева 60-х годов. cool
Нет никто никого не собирается перегонять, просто обмен опытом. smile


ArMeShДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 17:29 | Сообщение # 49 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)

Хаус?

Так и думал: что кто-то скажет Хаус, но он апатичен, довольно агресивен, социопат, и очень низкого уважения к людям. dry Но харизмы ему не занимать. cool


ArMeShДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 16:48 | Сообщение # 50 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Мой герой, слегка небритый интеллектуал, любящий сарказм и иронию, живет по своим принципам, но может их нарушить, что бы спасти сою жизнь. Не материалист, но деньги он любит. Яркий пример такого героя - Геральт из первых 2 книг Анджея Сапковского.

ArMeShДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 16:43 | Сообщение # 51 | Тема: Количество финалов - Просчёт сценариев
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Ваша неуместная ирония у меня уже в печонках сидит. Ну и на иронии я всегда отвечаю, чем-то подобным, потому что достало.

Ну, каждому своё.
Quote (Якудза)
"Нету" - тоже вроде бы нет.

Каждый может ошибиться. А придраться к какому-то слову моветон, показываете себя человеком, у которого исчерпаны все аргументы в споре. К тому же, русский не мой родной.
Quote (Якудза)
Fallout после игры получаем законченные окончания у каждого города.

Схема которую я описал в первом посте сродни фалаутовской. А Robin_Locksley, предложил более не линейную систему окончания игры. cool

Добавлено (01.05.2011, 16:43)
---------------------------------------------
Которая как я понял с ваших слов ближе к Нeavy Rain.


ArMeShДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 15:54 | Сообщение # 52 | Тема: Legend of the artifact / Легенда артефакта
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Или это просто в этом мире дерево такого цвета. biggrin

ArMeShДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 15:46 | Сообщение # 53 | Тема: Legend of the artifact / Легенда артефакта
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
vicu2010, вполне возможно, почему нет?! Это ведь не каменный век.. метал уже был и широко использовался.. Заклепки тем более были, кк минимум в доспехах использовались... smile

Но стоили тогда дай боже. У людей не хватило бы денег, просто на проста, на крышу.




Сообщение отредактировал ArMeSh - Воскресенье, 01 Мая 2011, 15:47
ArMeShДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 03:04 | Сообщение # 54 | Тема: Смешные выражения и высказывания...
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman)
Я хочу, чтобы люди писали в эту тему смешные выражения и высказывания, которые они слышали от родителей, друзей, незнакомых людей или в инете или по СМИ.

Просто так с горы не взять какое-то смешное выражение. Обычно оно само приходит по данной, конкретной ситуации.ИМХО.
Для разряжение обстановки - лучше добавить анекдот в тему.))




Сообщение отредактировал ArMeSh - Суббота, 30 Апреля 2011, 03:05
ArMeShДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:22 | Сообщение # 55 | Тема: Project ZS [ FPS\RPG ]
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Нет. Тут только подъем на эскалатор. Чуть позже выложу саму станцию. Сейчас что-то с интернетом, основа станции почти готова, остались только - сделать вагоны.

Станция, без текстур.

Добавлено (29.04.2011, 15:22)
---------------------------------------------
Характеристики первой сборки :





Сообщение отредактировал ArMeSh - Пятница, 29 Апреля 2011, 15:22
ArMeShДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 13:19 | Сообщение # 56 | Тема: Сенсорные мобильники vs. Обычные
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Купил себе qwerty мобильный, так как нужен что бы звонить и писать сообщения. Смысл в сенсорных не вижу, а для понту - нафиг надо.



Сообщение отредактировал ArMeSh - Суббота, 23 Апреля 2011, 13:19
ArMeShДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 02:07 | Сообщение # 57 | Тема: Project ZS [ FPS\RPG ]
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте

Метро версия 0.1 без рендера


ArMeShДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 23:49 | Сообщение # 58 | Тема: Количество финалов - Просчёт сценариев
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
ArMeSh, Свои детские претензии оставь при себе. В последний раз подомные штучки у второклашке видел. Не серьезно для сценариста.

Честно - долго думал, что ответить. Я спросил - мне ответили грубостью. Если не понимаешь иронию, то увы это твои проблемы. А у второклашек даже слова такого наверное нету в словаре.

Quote (Якудза)
В Heavy Rain подобное как раз и было: игра заканчивается и нам показывают концовки каждого персонажа, которые возникли от разного рода решений и поступков. По-сути у каждого персонажа своя сюжетная линия и её итог.
Итан потерял первого сына -> Итан переспал с Медисон -> Итан не спасает Шона -> от этого выстреливает себе в голову на кладбище рядом с Медисон.
Итан потерял первого сына -> Итан не переспал с Медисон -> Итан попадает в тюрьму, Шон погибает -> от этого Итан вешается в камере.
Итан -> Итан не переспал/переспал с Медисон -> Итан убегает от копов, выполняет все задания убийцы и находит место, где спрятали его сына, и спасет его -> медисон заходит в ангар с ним / не заходит -> итог полиция ловит обоих, и вскоре отпускает / полиция расстреливает Итана, когда тот выходит из ангара, но сын выживает и посещает кладбище с ним.
Ну, тоже самое практический.

А кроме Ливня, где есть такая схема, лучше если на ПК , что бы ознакомится, для общего развития.


ArMeShДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 23:01 | Сообщение # 59 | Тема: Количество финалов - Просчёт сценариев
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Не знаю как в Heavy Rain, не играл, хоть и хотелось бы.
Что еще, ведь
Quote (Якудза)
так обычно все и делают.
.




Сообщение отредактировал ArMeSh - Понедельник, 18 Апреля 2011, 23:12
ArMeShДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 18:30 | Сообщение # 60 | Тема: Количество финалов - Просчёт сценариев
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)

Сценарий нелинейных игр так и пишется: сценарист выписывает цепочку с примерами событий, вот и всё.

Я спрашивал пример игр с финалом из сюжетных цепочек как описывал Robin_Locksley, выше .
А просто нелинейных сценариев к играм сейчас просто много.


Форум игроделов » Записи участника » ArMeSh [433]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг