Пятница, 26 Апреля 2024, 10:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » GameGuru [24]
Результаты поиска
GameGuruДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 19:02 | Сообщение # 1 | Тема: STG Studio (S.T.A.L.K.E.R. World)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не очень понимаю. Уже есть известная игра с абсолютно таким названием ссылка
Что вы хотите сделать на самом деле? dry
GameGuruДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 20:39 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен Flash прогр. игр и Flash-художник для сайта Вконтакте
был не раз
Сейчас нет на сайте
IT_Support, я полагаю, что несколько преждевременно принялся команду подыскивать. Необходимо сначала придумать игру, чтобы было с чего сотрудничество начинать. Энтузиазм плещет из меня.
Quote (IT_Support)
Веришь в свои силы геймдизайнера?

Я верю в свою будущую команду cool
Мне не очень нравиться писать диздоки. Я сам их редко читаю. Геймдизайн гораздо сложнее, чем например, писательство книг или кинематограф. И часто писать диздоки - это насилие над природой и свои мозгом.
IT_Support, спасибо за предложение, хоть и платное.
Будет что-то конкретное, постараюсь сформулировать и буду предлагать.
GameGuruДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 15:11 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен Flash прогр. игр и Flash-художник для сайта Вконтакте
был не раз
Сейчас нет на сайте
ожидаю предложения от флешеров здесь или в личке
GameGuruДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 01:03 | Сообщение # 4 | Тема: Нужен Flash прогр. игр и Flash-художник для сайта Вконтакте
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я вижу, что Вконтакте предлагает такую технологию: Flash-приложения.
Что касается художника, то получается так как ты сказал. Нам нужен ещё один флешер, умеющий рисовать.

Добавлено (08.12.2011, 01:03)
---------------------------------------------

Quote (DreamCraft)
Следует все-таки написать что за приложение собираетесь делать, потому что программисты бывают разные

Я предполагаю, что делать флеш-игру следует для сайта ВКонтакте. Там людей много сидит и можно найти свою аудиторию.
Все остальные вопросы будем решать в процессе.
GameGuruДата: Среда, 07 Декабря 2011, 16:16 | Сообщение # 5 | Тема: Нужен Flash прогр. игр и Flash-художник для сайта Вконтакте
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DreamCraft)
а вы ведь собираетесь еще диздоки писать и пиаром заниматься...

некоторые вещи лучше объяснять на словах. Писать - это мучить себя и того, кто будет читать.

Quote (DreamCraft)
Левел-дизайнер и гейм-дизайнер это 2 совершенно разные профессии, и обе они по своему довольно сложны.

Да ладно вам... Практически одно и тоже. Людей плодить для таких тривиальных задач - это слишком. Игры будут не очень сложными (по крайней мере для того, кто не будет кодить её) и сверх умений для них не нужно.

Quote (DreamCraft)
Ну и, главное. Если вы гейм-диз, то лучше сначала написать, хотя бы, концепт-док и после этого уже искать программистов и художников, потому что программист не телепат (как, собственно, и тот же художник) и что от него требуется он сможет понять только изучив документацию.

Надеюсь найти может не очень опытного программиста, но уверенного. Почему, если у нас будет возможность, не попробовать сделать всё самим с нуля. И иногда лучше, как я уже говорил, на словах сказать, что за игру будем делать.

Quote (DreamCraft)
... Наверное, все. Удачи
ага, надеюсь нужные люди найдутся smile
GameGuruДата: Среда, 07 Декабря 2011, 13:08 | Сообщение # 6 | Тема: Нужен Flash прогр. игр и Flash-художник для сайта Вконтакте
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fenrire, что касается программирования может я и не важнейший помощник, но если соберётся команда, то кому-то необходим будет
а) делать, поддерживать и раскурчивать в Интернете сайт игры и студии. Аналогично работать над группой Вконтакте. Без рекламы сегодня никуда.
б) заниматься анализом аналогов и геймдизайном. Это только кажется, что любую игру сделай, и она будет востребована. Есть масса тонких моментов, которые знает именно такой творческий и маркетинговый специалист, как геймдизайнер.
в) заниматься финансовыми вопросами. То же вроде нужное дело, хотя наверное каждый при желании их может решить. Также наверное придётся самому финансово вкладываться в проект и самому решать какие-то юридические вопросы между участниками. Но надеюсь, что здесь не возникнут преграды.
г) я ещё и левел дизайном могу заниматься. Почему-то часто для этого запрашивают сторонних людей, как будто геймдизайнер этим не занимается

Вобщем немного набросал, что я могу делать. Твои замечания конечно важные, спасибо. Я надеюсь, что флеш программисту всё таки нужен партнёр, с которым нужно обсуждать особенности геймдизайна. Стать программистом достаточно сложно, я полагаю, у программистов не хватает времени на творческие поиски, поэтому здесь я и надеюсь пригодиться.
GameGuruДата: Среда, 07 Декабря 2011, 04:48 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен Flash прогр. игр и Flash-художник для сайта Вконтакте
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотел бы скооперироваться с программистом на Flash, который может или хочет попробовать создать игру для соцсети Вконтакте. Все сведения об создании приложений для этой соцсети можно посмотреть в
API Вконтакте. Эта работа для опыта и возможность создать совместную студию для разработки игр. Оплата будет идти от того, что сама работающая игра заработает.
Я занимаюсь гейм-дизайном и написанием сценариев. Занимаюсь созданием сайтов, немного знаю Flash и javascript, поэтому какая-то помощь по программированию мною может быть оказана.
Желателен, но не обязательно, человек из Новосибирска.

Так же ищется художник, умеющий работать во флеше.

Для связи: druegor81@gmail.com


Сообщение отредактировал GameGuru - Четверг, 08 Декабря 2011, 00:57
GameGuruДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:54 | Сообщение # 8 | Тема: Идея браузерной многопользовательской игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея на то и идея, что её можно рассказать в пару слов. Ты думаешь кто-то особо будет читать такой объём текста? Где там главное? На что обратить внимание? Чтобы заинтересовать кого-то идеей, эта идея должна быть легко усваиваемой.
GameGuruДата: Среда, 18 Мая 2011, 20:43 | Сообщение # 9 | Тема: Что такое имба, крап, даггер?
был не раз
Сейчас нет на сайте
могли бы из уважения к этой великой игре добавить её и туда smile
GameGuruДата: Среда, 18 Мая 2011, 20:30 | Сообщение # 10 | Тема: Что такое имба, крап, даггер?
был не раз
Сейчас нет на сайте
WIBarts, я знаю, но в словаре этого нет smile
GameGuruДата: Среда, 18 Мая 2011, 20:19 | Сообщение # 11 | Тема: Что такое имба, крап, даггер?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо разъяснили.
Kamskii, словарь неполный! Там нет слова "квака"!
GameGuruДата: Вторник, 17 Мая 2011, 21:20 | Сообщение # 12 | Тема: Что такое имба, крап, даггер?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот здесь http://forums.goha.ru/showthread.php?t=593618 есть обсуждение с применением таких терминов как имба, крап, даггер. blink Что они значат? Возможно, термины применяются только относительно к одному определённому жанру игры smile

Сообщение отредактировал GameGuru - Вторник, 17 Мая 2011, 21:23
GameGuruДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 08:03 | Сообщение # 13 | Тема: Индустрия в дерьме
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)

Это обычный процесс;-) И никакого плагиата.

Я так и понял, что это обычный процесс для отечественных разработчиков.
GameGuruДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19:32 | Сообщение # 14 | Тема: Индустрия в дерьме
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
То что вам не хватило смелости запостить свой вопрос на счёт казуалки на дтф это печально

Кстати. На счёт смелости. Это у дтф в этом недостаток, у себя такого не наблюдаю Посмотрите сюда и убедитесь http://www.liveinternet.ru/users/druegor/blog/
GameGuruДата: Среда, 09 Февраля 2011, 16:18 | Сообщение # 15 | Тема: Индустрия в дерьме
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
И кстати мне кажется что даже один опытный разработчик находящийся на этом сайте делает игры лучше чем целая команда профи.
P.S. В этом заслуга Game Maker. Наверное.

Сейчас один человек уже не может сделать игру. Это лет 20-30 назад один человек делал, сейчас требования другие. Не может один человек профессионально программировать и профессионально делать графику одновременно.
Сейчас производство игр - результат коллективного труда. Но судя по их качеству, в некоторых игровых компаниях они разрабатываются так. Обычно утром собирается несколько человек и говорят: "э-э-э Сёдня мы будем делать игру про отличных парней ...э-э-э... которые работают в нашей компании. Но чтобы никто не догадался, про что игра, мы завуалируем это. Пусть действие игры будет происходить в средние века, где игроки должны сражаться с полчищами кровожадных монстров. Ты замоделишь самого сильного соперника на карте - большого вонючего безобразного троля ...э-э-э... это буду я. Ты будешь моделить орков. А ты замоделишь цитадель, в котором игроки будут спасаться от своих врагов. Делай её большой, но слабой, чтобы мой троль легко мог нанести ей огромный урон" И т.д. и в этом же духе. это может и смешно выглядит, но так действительно делают даже те, кто давно работает в индустрии.
GameGuruДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:50 | Сообщение # 16 | Тема: Индустрия в дерьме
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
люди посерьёзнее здесь или никогда небыли или заходят-плюют со злобой в стену и продолжают свои дела.

Если это так, то это они зря. Новые идеи только от молодых идут. Особенно если учесть, что сама индустрия видеоигр достаточно молода. Если сравнивать с литературой и кинематографом, то это так.

Добавлено (08.02.2011, 17:20)
---------------------------------------------
И кстати, вопрос не про копипаст. А про то что, у нас не могут придумать что-то своё sad Подражание - очень распространено среди тех, кто ничего не может придумать сам. Очень не творчески у нас к созданию игр подходят.

Добавлено (08.02.2011, 17:50)
---------------------------------------------

Quote (IMnEpaTOP)
То что вам не хватило смелости запостить свой вопрос на счёт казуалки на дтф это печально

Там просто так этого не сделать.

Вообще национальная проблема в том, что люди заполучив желанное место, садятся по удобнее и с удовольствием пихают тех, кто хочет сесть рядом с ними, вниз. Для человека на хорошем месте это не проблема. Это происходит потому, что явно ощущают, что это место под них не приспособлено, или вполне приспособлено для кого-то ещё. Таким образом, такие люди окружают себя людьми, имеющие меньший социальный статус, который при всём желании они могут уменьшить ещё больше. На общем фоне, получается, что люди с высоким социальным статусом выглядят даже очень неплохо. Но это если сравнивать. А в абсолютной величине система не развивается и останавливается на уровне таких людей.

GameGuruДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:50 | Сообщение # 17 | Тема: Индустрия в дерьме
был не раз
Сейчас нет на сайте
Часто читаю на сайтах про откуда-то взявшиеся российские гениальные игры, продающиеся миллионными тиражами, которые появились в результате каких-то гениев.
А вот если посмотреть на индустрию более критически? Есть ли на сайте люди, реально поработавшие в этой самой коммерческой игровой индустрии и получившие какой-то опыт оттуда?
Вот я имел опыт общения с одним руководителем, который претендовал на то, чтобы удалённо собрать команду и сделать казуальную игру. То что работа предполагалась быть удалённой, это конечно же минус в этом деле. Но в основном смутило то, как человек представляет себе то, какой должна быть игра. Так взяв за основу одну из казуальных игр hidden objects с сайта bigfishgames.com, он наделал много рисунков-раскадровок, посчитав, что надо просто взять экраны из этой казуальной игры и пририсовать на их место свои экраны о_О. Даже логотип с рыбой сайта bigfishgames.com туда пристроил. Примитивно получилось :|
Это правильно что ли так делать игры?
GameGuruДата: Понедельник, 31 Января 2011, 18:31 | Сообщение # 18 | Тема: Рейтинг самых худших игр.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ivrain, это было слишком категорично сказано. Можно было тему назвать "Рейтинг самых худших из самых лучших игр". Это лучше отражает суть вопроса.
GameGuruДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 20:04 | Сообщение # 19 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Unity
Пушкин или Дантес.
GameGuruДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 19:43 | Сообщение # 20 | Тема: Рейтинг самых худших игр.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Ivrain)
Quote
А так, пишут о лучших играх жанра, только из-за того что она не понравилась.

А я об этом уже тут писал
но самое большее, на что их хватает, это прочесть первый пост и написать нечто "Oblivion - г... так как мне не понравился"


Ivrain, я думаю, что здесь какие-никакие гейм-девелоперы собрались, поэтому судят с этой точки зрения. По крайней мере я с этой позиции сужу. В основном обсуждаются самые известные игры. А говённые игры, которые ни на что не претендуют, здесь даже и не критикуют.
Форум игроделов » Записи участника » GameGuru [24]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг