Индустрия в дерьме
| |
Ivrain | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 10:55 | Сообщение # 101 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote 5) Много секса и разврата, который творит Геральт. И не скажешь, что "книжный" Геральт был однолюбом... Но то, что игра атмосферная, согласен, могут же когда надо, поляки, из движка, на котором еще первый Neverwinter nights создавался, такую конфетку сделать.
"Если что, во всем пингвины виноваты"
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:01 | Сообщение # 102 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ivrain) Но то, что игра атмосферная, согласен, могут же когда надо, поляки, из движка, на котором еще первый Neverwinter nights создавался, такую конфетку сделать. Там от этого движка практически ничего не осталось;-) он больше чем на 3/4 был переделан
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:25 | Сообщение # 103 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| pixeye, однако подобные перелепки дали им достаточно опыта для написания RED Engine. Который, по скринам и видео, весьма доставляет. И кстати даже горький опыт проб портирования первой части под иксбоксдал свою долу опыта, благодаря чему RED Engine сразу позиционируется как мультиплатформенный.
skype: vergil010
|
|
| | |
vergil010 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 12:00 | Сообщение # 105 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, а что там можно плохого сказать. Что артисты не постарались? ну это почти не заметно рядовым игрокам, и во второй части они исправились)
skype: vergil010
|
|
| | |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:45 | Сообщение # 107 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Че это вас так далеко в Польшу понесло, обсудили бы что-то более близкое, родное... Kings Bounty например
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:50 | Сообщение # 108 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| )лучше тогда royal quest )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 23:24 | Сообщение # 109 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| pixeye, и до RQ доберемся, когда сделаете)
skype: vergil010
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 00:09 | Сообщение # 110 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну не нравятся мне ммо, так что лучше уж кингс баунти. И мне интересно послушать будет
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 00:18 | Сообщение # 111 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Ну не нравятся мне ммо, так что лучше уж кингс баунти. И мне интересно послушать будет smile Вот мы и подходим к трагедиям разрабов)) вот я хорроры не люблю. А что если завтра он актуален и его будут делать? Придется;-))) О кингз баунти мне нечего сказать. Когда его сделали я был на первом курсе универа и усердно грыз гранит;-) PS в кингз играл с удовольствием..) особенно интерфейсы запомнились) очень классные)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 00:56 | Сообщение # 112 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так я и не претендую чтобы под меня делали игры. Актуально? Пущай делают, я же и не против совсем. Просто тему ммо мне будет слушать не интересно, так что я на правах слушателя заказываю ди джею музыку Можно сказать что в кингз я тоже играл с удовольствием, правда это было немного похоже на мазохизм Бесспорно нарисовано все красиво, и много интересных вещей понапихали (зверюшка эта, дракончик интересная фишка). Вообще класное ощущение контраста оригинальной кингс баунти и этого... римейка, что ли. С точки зрения технической и графической практически безукоризненная игра. Вот только... ну не знаю, кажется игру делали под детскую аудиторию онли. Игра в сказку, самую обычную детскую сказку. Та же байда была и с пятыми героями, где все превратилось в детскую песочницу. Так что ни одну ни вторую игру я до конца не доиграл (баунти держалась чуток дольше чем герои ).
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:35 | Сообщение # 113 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Вот только... ну не знаю, кажется игру делали под детскую аудиторию онли. Игра в сказку, самую обычную детскую сказку. Та же байда была и с пятыми героями, где все превратилось в детскую песочницу. Так что ни одну ни вторую игру я до конца не доиграл (баунти держалась чуток дольше чем герои biggrin ). Кингз баунти - далеко не детская игра;-))) Тебя не смущает что ее делали 30 летние дядьки?) врядли бы они сами стали играть в детские сопли;-)) Сказка это хорошо - в такую сказку и мальчик и девочка поиграет) А значит аудитория больше. А ты думал почему ГГ в принцессе в доспехах девушка? чтобы девочки играли) Парень так и так будет) так вышло что девочками парни не так уж и редко играют) По разным причинам)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:59 | Сообщение # 114 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, меня это не смущает. Вряд ли любую из существующих (коммерческих) детских игр писали дети. Если взять для сравнения Heroes 3 то сразу становится понятно о чем я говорю. Тут и отличная тактическая составляющая, и хорошая ролевая система, и приятная картинка (все то же что и с баунти). Но нет ощущения что ты копаешься с совочком в песочнице. Больше похоже не на сказку а на героический эпос. Игра для взрослых если можно так сказать. Я бы провел аналогию с кинематографом. Мультипликационные фильмы снимают для детей, триллеры - для взрослых. Хотя ничто не мешает 30-ти летнему дядьке посмотреть какого нибудь шрека или еще чего и наоборот.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
GameGuru | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 08:03 | Сообщение # 115 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Это обычный процесс;-) И никакого плагиата. Я так и понял, что это обычный процесс для отечественных разработчиков.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 12:04 | Сообщение # 116 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Прочитал всю тему. С чем - то согласен, с чем - то нет. И решил, оно нам вообще надо? Мы играем в забалтийские игры и не чувствуем дискомфорта. Говорите, что у нас не было хороших игр, тоже глупо. А как же тетрис? Если наша страна в дерьме, то и игрострой, понятное дело, тоже будет в дерьме. Это непоколебимо. Делайте игры для себя. Для общих масс пойдут забалтийские продукты.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
QWER56 | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:13 | Сообщение # 117 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы беспокоитесь за геймдев? Вам не нравится, что на него выделяют мало средств? А вам нравится, что Россия отстающая страна? А что у нас уровень коррупция растёт? А что конституция у нас только на бумаге? А уровень преступности? Наркоманов? Вас не напрягает тот факт, что все чиновники воруют и врут нам? Или то что молодые люди пьют напитки и курят сигареты, которые на Западе вобще запрещены? Враньё, воровство, коррупция, идиотизм по ТВ, дерьмо в магазинах, беспорядок, сокращение численности населения... Нам бы хотя бы с половиной этих проблем разобраться, а уже потом думать, как нам геймдев развивать. Добавлено (07.04.2011, 18:13) ---------------------------------------------
Quote (K0DAK47) Прочитал всю тему. С чем - то согласен, с чем - то нет. И решил, оно нам вообще надо? Мы играем в забалтийские игры и не чувствуем дискомфорта. Говорите, что у нас не было хороших игр, тоже глупо. А как же тетрис? Если наша страна в дерьме, то и игрострой, понятное дело, тоже будет в дерьме. Это непоколебимо. Делайте игры для себя. Для общих масс пойдут забалтийские продукты. Давайте в России вобще перестань создавать игры? Мы лучше их в спорте порвём, чем в it сфере.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 19:05 | Сообщение # 118 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Что за бред Причем здесь все это? Причем здесь Россия? Все зависит от человека. Если ты тупой енот, то, конечно, ты ничего не сможешь добиться. Если же ты не тупой енот, то, конечно же, ты добьешься большего, чем тупой енот. Не нужно в тему про геймдев засовывать законы, коррупцию и наркоманов)) Quote (QWER56) Мы лучше их в спорте порвём, чем в it сфере Всегда доставляла эта фраза "Мы лучшие в спорте". Как только сборная страны, в которой ты проживаешь, по какому-либо виду спорту начинает побеждать, так тут сразу "да мы всех порвали!". А как проигрывать начинают, так "да они вообще ничего не умеют, откуда их таких понабрали"...
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Четверг, 07 Апреля 2011, 19:08 |
|
| |
QWER56 | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 20:08 | Сообщение # 119 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, напротив, я отношусь к меньшинству людей, которые не ждут лучших времён, а сами делают мир лучше. И это лучше чем сидеть и возмущаться, при этом ничего не делая. А к геймдеву я отношения больше не имею, надоело. 3 игры - и всё на пенсию . Теперь только захожу посмотреть, что народ творит.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 22:35 | Сообщение # 120 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Мы лучше их в спорте порвём, чем в it сфере Мы их ни в чём не порвём. Вы слышали о том, что хоккейная победа на ЧМ 2008 просто куплена? Да, вот так, чиновники позаботились. Ну не могла слить Канада 5:4, выигрывая 3:1, да там подставой пёрло за версту! Вы видели наш настоящий уровень игры на олимпиаде. Quote (QWER56) которые не ждут лучших времён, а сами делают мир лучше. И это лучше чем сидеть и возмущаться, при этом ничего не делая. Отпостив это, вы сделали мир лучше?
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
|