Четверг, 25 Апреля 2024, 09:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Индустрия в дерьме (По мотивам долгоживущей темы на DTF.RU "Индустрия во мгле")
Индустрия в дерьме
pixeyeДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 10:06 | Сообщение # 81
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Я довольно поверхностно ознакомлен с позицией отечественных издателей, но не совсем понятно почему выходит в свет игрошлак наподобие "миротворец" или "дальнобойщики 3". Имхо, денег они больше отбивают на локализации и распространении на территории РФ зарубежных тайтлов.

Акеллу не люблю;-) ну у них позиция такая. Считай стратегия. Просто у нас все наивно хотят при минимум затратах сделать максимум. Деньги - очень щекотливая тема;-) . Все же эти игры не делает непосредственно Акелла. Она их финансирует и издает;-) Задержи зарплату на месяц и бееда;-) Другая проблема заключена в вопросе КОМУ даются деньги? У нас мало именно выдающихся дизайнеров и руководителей с хорошей репутацией) Они есть но их можно по пальцам одной руки пересчитать. Практически всегда игра выходит за рамки бюджета - вопрос насколько;-) а это зависит от планирования игры еще в ее зародыше;-)

Я не против дальнобойщиков три. Что они так долго делали - другой вопрос. Есть много игр наших хуже;-).

После кризиса вообще много кого позакрывали;-) И это к лучшему;-) Ненужные "сдохнут" и очень хочется верить, что на их место придут люди опытнее) Ктомуже не исключено что на территории России будут открываться филиалы западных компаний. Не всеже украине;-) Я к тому что вот такие вот филиалы самые лучшие школы. Глядишь потом кто из сотрудник и свое дело организует "по-западному" образцу. Так что дай бог все наладится;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

NETrazorДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 10:59 | Сообщение # 82
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень хочется в это верить, да.
Но на деле всё очень печально. Особенно момент, что даже до Украины дотянулись лапки EA и THQ, а в России попробовали с Saber Interactive и заглохли. Наводит на мысли.
А насчет дальнобойщиков... Ну это плевок в лицо всем подряд. 8 лет (8 же?) делать игру, с огромнейшим бюджетом и получить на выходе плоские деревья, довольно скучное окружение, квадратный игровой мир - преступление. За такое сажать нужно сразу или расстреливать. Игру смело можно списывать в огромную кучу фекальных масс, которые и являются настоящим образом нашей игровой индустрии. Ну а к такому отношение может быть только одно. Хуже они чего-либо или лучше - вопрос не особо и важный. Оно уже ущербно и менее ущербным за счет превосходства над другим подобным оно не будет.
Это моё мнение. Навязывать его кому-то не хочу. Если кого обидел отношением к отечественной индустрии - извините.


Сообщение отредактировал NETrazor - Четверг, 17 Февраля 2011, 11:02
DinarosДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 11:18 | Сообщение # 83
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Дальнобойщики 2 самая лучшая из всей серии и не будет лучше неё ничего. Меня злит то что плагиатируют и эту игру. Например 18 Wheels of Steel (вроде так). Очень много частей вышло и все похожи на дальнобойщиков. angry angry angry
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 13:38 | Сообщение # 84
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Очень хочется в это верить, да.
Но на деле всё очень печально. Особенно момент, что даже до Украины дотянулись лапки EA и THQ, а в России попробовали с Saber Interactive и заглохли. Наводит на мысли.

Кто то делает игры чтобы срубить бабок, а кто-то зарабатывает на создании игр. И тут огромная разница. В какой регион кого расфасовать думаю подсказывать не нужно smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
NETrazorДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 14:25 | Сообщение # 85
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сомневаюсь я, что братья украинцы не рубили деньги с игр. У них же индустрия тоже долгое время в воде всплывала. Но переучились. Почему мы не можем?)
FERAMONДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 18:37 | Сообщение # 86
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Дальнобойщики 2 самая лучшая из всей серии и не будет лучше неё ничего.

Глубокое заблуждение. Если всё делать правильно, то игра должна с каждой частью улучшаться.

Например, Масс эффект 2 понравилась мне больше первой части и Стар ворс анлишед 2 понравилась мне больше первой части. Думаю, что крайсис второй понравится мне больше, чем первый. Да и космические рейнджеры лучше первых.

Технологии и возможности не стоят на месте. Просто русские разрабы их не используют.

Графика улучшается, физика улучшается, игровые движки улучшаются. А с этим можно улучшить и геймплей.

Подумайте: Что круче, ГТА 1 или ГТА 4 ))))) smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DinarosДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 18:51 | Сообщение # 87
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
ГТА 1 или ГТА 4

GTA SA biggrin biggrin biggrin
Про Масс Эффект без комментариев они излишне. Стар Ворс то же самое, но у меня тупит с камерой - в стену влетает и ничего не видно.
Насчёт Дальнобойщиков против. Я про играбельность. Во второй мне интереснее было. А в третьей кроме графики ничего не улучшилось. И то графа не сильно изменилась. А разрабатывали её 9(!) лет! Ну почти.
pixeyeДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 19:02 | Сообщение # 88
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Глубокое заблуждение. Если всё делать правильно, то игра должна с каждой частью улучшаться.

Это далеко не так. Вторую часть игры делают в случае если не успели реализовать все идеи в первой либо же..если этих идей нет вообще;-)

Согласитесь - вы купите масс эффект 2 не раздумывая если вам понравился первый. Дешевле сделать продолжение нежели начинать новый продукт. А продолжение и если удачное то уже франшиза на которой можно жить.

Quote (FERAMON)
Подумайте: Что круче, ГТА 1 или ГТА 4 )))))

Круче мои яйца.

Я сравню ГТА2 и ГТА 4 - на вторую часть я потратил куда больше времени чем на 4. Почему? Вторая была для меня нова. В четвертой части я не увидел абсолютно ничего. Она красивая, технологичная...мне было не жалко отдать за нее энное кол во рублев для версии на иксбокс. Ну таки лежит и пылиться. Она мне даже не запомнилась. Не было в ней никакой идеи.

Далее. Вы же не сравниваете скажем компьютер 96 года и компьютер 2011 - ясен пень - в 2011 он "круче". А по факту - просто мощнее и технологичнее. С играми к сожалению выходит часто так что хорошие идеи хороняться за слоем картинок и маркетинговых раскруток.

В эпоху сериалов и кумиров - создавать игровые серии - выгодно. Но для меня разницы между первым масс эффект и вторым - нету. А раз так то это не прогресс а застой.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 19:19 | Сообщение # 89
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Сомневаюсь я, что братья украинцы не рубили деньги с игр. У них же индустрия тоже долгое время в воде всплывала. Но переучились. Почему мы не можем?)

Да дело не в том что срубили денег или нет. Просто для одних срубить денег важнее чем сделать качественно и срубить денег. Навар есть значит все хорошо. GSC отличный пример как рубить денег.... практически не теряя в качестве biggrin
Тем более что они сами себе издатели, то есть их волнует и качество и навар а не только навар.

Добавлено (17.02.2011, 19:19)
---------------------------------------------

Quote (pixeye)
Но для меня разницы между первым масс эффект и вторым - нету. А раз так то это не прогресс а застой.

Я играл в масс эффект ради сюжета. Это как интерактивная книга, которую очень хочется дочитать до конца.
Вы же не говорите что второй том властелина колец или четвертый фильм лукаса на тему джедаев это застой? Или говорите? Я не понимать.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
pixeyeДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 20:22 | Сообщение # 90
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Я играл в масс эффект ради сюжета. Это как интерактивная книга, которую очень хочется дочитать до конца.
Вы же не говорите что второй том властелина колец или четвертый фильм лукаса на тему джедаев это застой? Или говорите? Я не понимать.

Я играл потомучто хотел собрать всех персонажей) и собрал таки. Но..я смотрю на игры несколько иначе. Просто анализирую, смотрю что нового - выключаю. Беру следующую. Сюжет в масс эффекте довольно избитый - он НЕПЛОХОЙ, но предсказуем и понятен. Мне нравилась иллюзия выбора во второй части - выполнение всяких второстепенных задач. Да - забавно.

Если уж смотреть по сюжету то из последних игр мне понравился braid ( вот где разрыв шаблона и действительно СЮ-ЖЕТ) и dead space 1. Я нигде не говорил что вторая часть это плохо;-) я лишь говорил о том что это должно быть оправданно. Мне в первом масс эффекте не нравилось защищать огромные пустые уровни - во втором это стало уже просто раздражать. Нету у этих игр ничего отличного друг от друга кроме как сюжета и иллюзии выбора заданий во втором.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 20:43 | Сообщение # 91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я так играть не могу. Если история меня затягивает я играю, если нет - не играю. Я отвык оценивать игры по степени технологических наворотов и новым геймплейным фишкам после выхода ВК3. Это первый раз когда я разочаровался в Близзард и вот это, такая моя имха, застой. Про ВК ММО я вообще ничего слышат не хочу, это не варкрафт, это баблошлак. Жаль еще нет возможности оценить Дьябло 3, чтобы развеять все сомнения.

Последние игры я вообще стараюсь покупать пореже и только наверняка хорошие. Стыдно сказать, последняя свежая игра у меня была Dragon Age от все тех же Биовар. По моему эти ребята делают не технологические шедевры, что то там другое в этих играх, что то от тех старых добрых игр, от которых с трудом отрывался в детстве.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
pixeyeДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:43 | Сообщение # 92
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Я так играть не могу. Если история меня затягивает я играю, если нет - не играю. Я отвык оценивать игры по степени технологических наворотов и новым геймплейным фишкам после выхода ВК3. Это первый раз когда я разочаровался в Близзард и вот это, такая моя имха, застой. Про ВК ММО я вообще ничего слышат не хочу, это не варкрафт, это баблошлак. Жаль еще нет возможности оценить Дьябло 3, чтобы развеять все сомнения.

Ну тут вы конечно зря) я с вами КАТЕГОРИЧЕСКИ не соглашусь;-) ВК3 была всем хороша. Там и сюжет и графика все было приятно. В нее досих пор играют что показатель;-). WoW. Его можно любить, или ненавидеть. Но ни одна онлайн игра даже близко не приблизилась по кол-ву контента которое выдал WoW. Я уже молчу про кол-во игроков;-). Баблошлаком там даже и не пахнет. 12-15 евро подписка или чуть больше в мес это поход в кино один раз. И то дороже выйдет. Так что все впорядке. Там есть чему поучиться.

Диабла будет хитом - можно не сомневаться. Насколько известно у них в команде лид дизайнер Леонард Боярский, а ему вы можете верить точно;-) Ну если конечно вам первые два фаллаута понравились)

О политике близзардов. Близы никогда не делали своих игр в прямом смысле этого слова. Они очень грамотно брали лучшие идеи и допиливали их. Правильный подход;) не изобретают колеса и дают то что нужно человеку;-) Абсолютно все их игры для своего времени были не самыми технологичными ( они были качественными, стильными, очень вылезанными, но никогда не революцией в плане картинки ). Зато это позволяет играть в их игры публике с более широким спектром машин и конфигураций. Что есть жирный плюс.

Так что лично я ожидаю увидеть добротный хороший диабло 3. Не больше, не меньше;-).

Добавлено (17.02.2011, 21:43)
---------------------------------------------

Quote (Made_In_USSR)
Я отвык оценивать игры по степени технологических наворотов и новым геймплейным фишкам после выхода ВК3

Вы счастливый человек) Правда...немножко завидую. Редко удается поиграть для себя в то что хочешь;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 17 Февраля 2011, 21:44
tachidiДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:03 | Сообщение # 93
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне больше импонирует CCP и ее Eve Online smile
Правда, она ориентирована на несколько другую целевую аудиторию.


4x - 4ever | bbmmog
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:04 | Сообщение # 94
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Ну тут вы конечно зря) я с вами КАТЕГОРИЧЕСКИ не соглашусь;-) ВК3 была всем хороша. Там и сюжет и графика все было приятно. В нее досих пор играют что показатель;-).

Не хочу разводить холиваров. Скажу только что в ВК2 я играю до сих пор. Не по сети, а сингл кампанию. Она мне нравится, она хороша ровно настолько, чтобы захотелось сыграть в нее больше одного раза. Ничего шедеврального, она просто хорошая и она запомнилась. ВК3 я бегло пробежал и сейчас даже не вспомню о чем собственно была речь. Это для меня показатель. А киберспорт это киберспорт, я к нему никак не отношусь.
Quote (pixeye)
WoW. Его можно любить, или ненавидеть. Но ни одна онлайн игра даже близко не приблизилась по кол-ву контента которое выдал WoW. Я уже молчу про кол-во игроков;-).

Я не говорю про то что ВоВ это провал, конечно нет. Шедевр? Тоже нет (хотя лично для меня это большое разочарование и эксплуатация любимой игровой вселенной). Я вообще с трудом перевариваю онлайн игры. Там нет никакой цели, есть только количество контента, которое обязано подстегивать интерес к игре, чтобы она не потонула и бесконечная гонка за крутизной.
Quote (pixeye)
Так что лично я ожидаю увидеть добротный хороший диабло 3. Не больше, не меньше;-).

Жаль не могу сказать того же. Я ожидаю такого же разочарования как и с ВК3. Для меня близард перестала делать игры. Но я один, а станок работает на массу. Пускай масса и играет, а я брезгую biggrin
Quote (pixeye)
Вы счастливый человек) Правда...немножко завидую. Редко удается поиграть для себя в то что хочешь;-)

Каждый должен заниматься своим делом biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
pixeyeДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:05 | Сообщение # 95
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (tachidi)
Мне больше импонирует CCP и ее Eve Online

хорошая игра - но вы правы - там другая аудитория) Это более взрослая во всех отношениях игра)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FERAMONДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:21 | Сообщение # 96
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Коль наши взгляды расходятся. Тогда давайте возьмём принца Персии. Вот лично мне понравилась та часть, где принц очищает заражённые территории вместе с Эликой. Почему именно эта?

1) Оригинальная графика.

2) Красивый окружающий мир.

3) Присутствие Элики. С ней чувствуешь себя не одиноко и она не бесполезна.

4) Простота. Я за игру не разу не умер. Не люблю сложные игры.

5) Хорошие и забавные диалоги. Принц постоянно откалывает хорошие приколы )))

6) Там есть атмосфера, которая чувствуется! smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
pixeyeДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 00:12 | Сообщение # 97
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Коль наши взгляды расходятся. Тогда давайте возьмём принца Персии. Вот лично мне понравилась та часть, где принц очищает заражённые территории вместе с Эликой. Почему именно эта?

Давайте;-)

Quote (FERAMON)
1) Оригинальная графика.

Мультяшный шейдер. Ну допустим. Игра красива - но консольная насквозь.

Quote (FERAMON)
2) Красивый окружающий мир.

не отрицаю.

Quote (FERAMON)
3) Присутствие Элики. С ней чувствуешь себя не одиноко и она не бесполезна.

Согласен - она приятное дополнение

Quote (FERAMON)
4) Простота. Я за игру не разу не умер. Не люблю сложные игры.

Казуальщина. Для пипла) да - приятно - особенно когда тебя Элика вытаскивает. Хардкорный игрок не оценит;-) Простота - но с самим прохождением намаялся - ну очень иногда мне все мудрено казалось.

Quote (FERAMON)
5) Хорошие и забавные диалоги. Принц постоянно откалывает хорошие приколы )))

Согласен

Quote (FERAMON)
6) Там есть атмосфера, которая чувствуется!

Фишку с зараженными территориями практически вчистую скомуниздили из Zelda twilight princess на Wii 2006 года выпуска если не изменяет память.
Примем Зельда обставит на раз два по атмосфере Принца, хоть его и старше и технически более устаревшая. И по диалогам и сюжету тоже.

ЗЫ ничего не имею против принца;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 18 Февраля 2011, 00:17
FERAMONДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 00:48 | Сообщение # 98
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
ЗЫ ничего не имею против принца;-)

Чёрт! Тут и не поспоришь ))))

А как тебе игра Ведьмак? Мне лично очень понравилась. Это моя любимая РПГ.

1) Красивая графика и разнообразный окружающий мир.

2) Красивые и качественные видеоролики.

3) Классный и интригующий сюжет с неожиданным концом.

4) Диалоги продуманы грамотно и читаются с удовольствием.

5) Много секса и разврата, который творит Геральт.

6) Хорошее разнообразие врагов и прикольная система боя.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
pixeyeДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 10:33 | Сообщение # 99
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А как тебе игра Ведьмак? Мне лично очень понравилась. Это моя любимая РПГ.

Ведьмаку респект особенно учитывая что его делали в восточной европе. Мне Ведьмак понравился тем что он не плюшевый;-) Ну в плане у него самый наверно приближенный к реалиям сюжет. У добра и зла границы размываются и понимаешь что есть только твои решения которые как то повлияют... В том же масс эффекте это примитивно - ты всегда знаешь "это действите хорошее а это плохое...ммм побуду плохим мальчиком". Вообщем в ведьмаке все понравилось. Выдержан, ни грамма лишней хрени. Бой приятный, с выдумкой. Секс хорош;-)))) Особенно карточки собирать;_) Вообщем это тот случай когда я очень жду Ведьмак 2 ;-))))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

vergil010Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 10:49 | Сообщение # 100
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Ведьмаку респект особенно учитывая что его делали в восточной европе. Мне Ведьмак понравился тем что он не плюшевый;-) Ну в плане у него самый наверно приближенный к реалиям сюжет. У добра и зла границы размываются и понимаешь что есть только твои решения которые как то повлияют... В том же масс эффекте это примитивно - ты всегда знаешь "это действите хорошее а это плохое...ммм побуду плохим мальчиком". Вообщем в ведьмаке все понравилось. Выдержан, ни грамма лишней хрени. Бой приятный, с выдумкой. Секс хорош;-)))) Особенно карточки собирать;_) Вообщем это тот случай когда я очень жду Ведьмак 2 ;-))

Вот тут соглашусь на 100%
Quote (FERAMON)
Красивая графика

А вот тут поспорю: Для мне графика красива - когда все сделано скрупулёзно. А по ведьмаку... да дизайн там очень не плох. Однако моделеры и левел дизайнеры допустили огромную кучу ошибок, которая мне, как артисту, просто режет глаз. Мне это даже побудило написать что-то типа работы над ошибками CDPR. Однако я действительно выражаю респект польским коллегам, ибо в целом игра вышла шикарная.


skype: vergil010
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Индустрия в дерьме (По мотивам долгоживущей темы на DTF.RU "Индустрия во мгле")
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг