Среда, 19 Декабря 2018, 15:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Где взять мотивацию чтобы закончить проект?
Где взять мотивацию чтобы закончить проект?
WhillyДата: Среда, 09 Мая 2018, 20:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос. Делаю игру, но с каждым деньком мне всё меньше и меньше хочется делать её. У меня быстро проходит мотивация и желае это делать. Это мой почти первый проект, который я боюсь незакончить. Никто меня не предупреждал что так будет! :( Это не очень радует. Я думаю вы меня поймёте. Где вы берете мотивашку? Что вас вдохновляет и придаёт сил?
HelloAshKetchumДата: Среда, 09 Мая 2018, 20:28 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня была схожая проблема. Я увеличивал мотивацию тем-же, что и дало мне эту мотивацию на создание игры (например видео, книга, другая игра и тд.).

Foil soldier
VogdДата: Вторник, 29 Мая 2018, 15:10 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
https://habr.com/post/298192/

Делай по чуть-чуть, но каждый день, мотивация придет во время работы:)
Удачи!
pixeyeДата: Вторник, 29 Мая 2018, 16:28 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Whilly ()
Такой вопрос. Делаю игру, но с каждым деньком мне всё меньше и меньше хочется делать её. У меня быстро проходит мотивация и желае это делать. Это мой почти первый проект, который я боюсь незакончить. Никто меня не предупреждал что так будет! Это не очень радует. Я думаю вы меня поймёте. Где вы берете мотивашку? Что вас вдохновляет и придаёт сил?


Да расслабься. Человек ленив по своей природе и все его нутро противится каждодневной работе. Не ты первый, не ты последний. Мотивацию брать не нужно :)
Геймдев тут не причем - это же относится и к спорту, и к хобби и вообще к любой деятельности. Ты либо делаешь либо делает кто-то другой. Борьба идет только с самим собой.



Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

TLTДата: Вторник, 29 Мая 2018, 18:00 | Сообщение # 5
Сейчас на сайте
Ложись спать, думая о проекте, что хочешь сделать. Просыпайся и делай. Думай о проекте поочередно, не спеши в голове продумать всю игру сразу. Сначала продумай первый уровень или какие-то фичи, реализуй их, затем думай дальше. Проходит желание всё сделать обычно тогда, когда в голове всё уже готово, а реализовывать только начал. Реализация проекта должна быть приключением, пошаговым... Если проект коммерческий, если деньги кончаются, то думай ещё о том, что тебе кранты, если не сделаешь вовремя - нечего будет жрать. И прекращая бесконечно потреблять контент, типа Ютубчиков и пр. Производи.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Abel399Дата: Вторник, 29 Мая 2018, 19:23 | Сообщение # 6
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
TL;DR
Мне часто помогает смена обстановки, небольшой перерыв (аля выходные) + самовнушаемые дедлайны (а иногда и реальные).
Порой сильное влияние на весь процесс может оказывать музыка, окружение, погода, фаза Луны - тут все индивидуально.
Еще сильнее могут вдохновлять успехи других разработчиков. Поэтому я часто если нахожу интересный проект, то подписываюсь и иногда слежу за ним.
Ну, и часто бывает так, что вы просто перегорели и нужно взять брейк, доведя проект до некоторой логической точки.


Ninja Slayer - 2D puzzle game with physics

Сообщение отредактировал Abel399 - Вторник, 29 Мая 2018, 20:43
KimPhanДата: Среда, 30 Мая 2018, 14:59 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ещё можно посоветовать логировать каждое продвижение - писать ченджлог. Типа добавил персонажа, сделал пулю. И За неделю будет набираться не хилый списочек, который нужно выкладывать в тему, которую нужно вести на форуме или воц сети, чтобы показывать людям прогресс, получать фидбэк - он очень важен.

Black Shell Media, LLC.
andarkyДата: Среда, 30 Мая 2018, 15:59 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
...я как-то дал другу 2000р и попросил потом его чтоб он мне на карту кинул типа
предоплата за проект сайта.

Так вечером я увидев приход обрадовался! сел за работу и за неделю все сделал :)

да, сайт этот мой был. Просто самому до себя руки не доходи 2 года



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D


Сообщение отредактировал andarky - Среда, 30 Мая 2018, 16:00
VedaVizДата: Четверг, 31 Мая 2018, 22:43 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
я тебя прекрасно понимаю :-) у меня похожее - начинаю что-то программировать, а потом понимаю что получается ерунда. и не хочется это делать... вкладываешь много времени, сил, а на выходе - почти ничего. мало. есть мотиватор - это когда тебе за работу платят деньги - хочется продолжать и держаться за оплачиваемое дело...

например когда я думаю или пищу о программировании программы автоматического преобразования текста в аудиовизуальный ряд, то меня критикует множество людей. поэтому надо разобраться надо ли тебе в самом деле то что ты делаешь. вообще то я думаю, если честно, игры - это без чего можно спокойно прожить. потому можно и не напрягаться их делать. даже если это хобби и приносит удовольствие. другое дело если это работа. но если это у тебя такая работа - то это твой выбор. я например пытался сотрудничать в порядка десяти командах за бесплатно - работал над разными играми. везде демотивировало то что делаешь все там за бесплатно. а мотивируют опять скажу деньги. но для этого нужны с твоей стороны знания, умения, квалификация, профессионализм в программировании...

у меня есть психологические и философские или даже религиозные проблемы, которые становятся преградой чтобы не программировать игры. например я верующий, а термин искусственный интеллект придумал атеист. так что... чем меньше знаешь, тем лучше спишь. (хотя не факт что невежество лучше знания)...

погугли афоризмы о демотивации и мотивации. может быть прийдут какие-то мысли хорошие


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
НезНaлДата: Пятница, 01 Июня 2018, 02:07 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
прекрасный мотиватор - это деньги Фалько
приходишь на форум и пашеш во благо ..
ну если повезет, своего кармана


кратко о себе
в прогах дуб липовый
b_voronДата: Пятница, 01 Июня 2018, 03:21 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Надо искать мотивацию среди людей. Для кого же, если не для игроков, делается игра. Поэтому желательно обитать в сообществах разработчиков и игроков тоже.

Добавлено (01 Июня 2018, 03:21)
---------------------------------------------
Если человек не в настроении, то сначала надо выправить настроение, а потом уже продолжать проект.

HellWalkДата: Четверг, 28 Июня 2018, 14:45 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пилю свои игру почти два года - никак себя не заставляю и не мотивирую - просто нравится процесс.
Мне кажется, что если не нравится - то и не нужно себя мучить - возможно вы рождены для других дел.

В жизни около 15 лет занимался боевым спортом, тоже все через "надо", через "мотивацию" - вспоминаю об этом как самомучении каком-то. Да и результата никакого не добился - люди, которых боевой спорт "прет" - добивались значительных результатов и за несколько лет. Но люди именно этим жили.

Так что я считаю - нафиг мотивацию. Надо найти то дело, которым вам будет приятно заниматься.

P.S. С одной стороны, делать то что не хочется, через "надо" - полезно с точки зрения тренировки силы воли. Но надо понимать, что удовольствия в жизни такое занятие не принесет.


Сообщение отредактировал HellWalk - Четверг, 28 Июня 2018, 14:49
radionДата: Вторник, 03 Июля 2018, 13:00 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Знакомая проблема. Заканчивать - не начинать. Советую:
1) Нади друзей в геймдеве
2) Заведи группу в соцсети. Делись обновлениями
3) Отвлекайся. Я, например, занимаюсь программированием, когда отдыхаю от дева. И так чередую. Голова хорошо отдыхает
EconDudeДата: Суббота, 07 Июля 2018, 02:47 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Где вы берете мотивашку? Что вас вдохновляет и придаёт сил?

А кто сказал что она у нас есть и мы её где-то берём?

Я сейчас если открываю код, у меня почти сразу рвотный рефлекс :p

Нужно просто брать перерывы и отдыхать от этого, потом она сама возвращается, если какое-то время заняться чем-то другим, например физическим спортом и т.п.


Мой блог: https://www.econdude.pw/p/sozdanie-igr.html
Я в YT: https://www.youtube.com/econdude
CoreДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 02:28 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Whilly, Я получаю просто убойную дозу мотивации после того как посмотрю на успехи других разработчиков.

======================
проекты в разработке:
The sand secret: core system

======================
pixeyeДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 10:32 | Сообщение # 16
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Whilly, Я получаю просто убойную дозу мотивации после того как посмотрю на успехи других разработчиков.


на долго хватает?


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

DennyДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 12:26 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Whilly ()
Никто меня не предупреждал что так будет!


Разве кто-то должен?! <_< %)

О таком никто и не должен предупреждать, и не будет предупреждать. ;) Просто надо уметь рассчитывать свои силы!
Ну, а если уж взялся, то каким-то макаром надо потихонечку довести проект до ума, что называется. Разумеется, если желание вообще не пропало (такое часто бывает).
CoreДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 14:43 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
на долго хватает?

Обычно на 1-2 дня.


======================
проекты в разработке:
The sand secret: core system

======================
ZhutikoДата: Среда, 12 Декабря 2018, 21:51 | Сообщение # 19
уже был
Сейчас нет на сайте
Есть специфические способы мотивации, когда девушка говорит, что "ерундой страдаешь", а ты на зло ей и всем окружающим добиваешь проект до конца)))
Поэтому один из вариантов рассказать окружающим, и тогда чувство того, что можешь не довести до конца дело, про которое уже знают другие люди, не дает покоя и мотивация появляется!


"Любитель" в мире геймдева, мечтающий стать "Профи" )))
Мой сайт
Группа Вконтакте
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Где взять мотивацию чтобы закончить проект?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг