Суббота, 23 Ноября 2019, 02:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » VedaViz [158]
Результаты поиска
VedaVizДата: Четверг, 04 Июля 2019, 08:01 | Сообщение # 1 | Тема: FilmLanguage (КиноЯзык) от Базелевс Инновации - это HYIP?
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет :-) Как-то давно в 2011 году я начал тему https://gcup.ru/forum/69-18576-1
"Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру" (скорее это я бы сечас назвал "язык программирования для детей, преобразующий текст/сценарий в 3д-модели с анимацией и синтезом речи", как вариант - в мультик).

Опрос в той теме получил большинство голосов (230) - 55.69% - "идея хорошая", но почти столько же (чуть меньше) - были против.

Я очень удивился когда вскоре Базелевс Инновации повторили мою идею (слова, которые я сказал студентам кафедры анимации в моем городе), "допустим, есть много языков. В Гугл переводчике вводишь предложение - на выходе - перевод на другой язык. А нужно на выходе чтобы был фильм"... Или "идёт по улице человек" - как это преобразовать из текста в 3д-модель с анимацией? Я об этом говорил студентам (последнее мне подсказал препод который тогда оказался ра=ядом в коридоре: "можно снять это и так и сяк").

Короче, Базелдевс Инновации подхватили мою идею. Я специально сделал так. Как сказал Бекмамбетов "это наверное была идея, которая всё двинула". Да, это была моя идея. Мне просто было интересно что получится (но я не верил что это кому-то реально нужно). Потому не "патентовал" свою идею. Но Базелевс приняли это очень серьезно. Исследовали рынок, оказалось - на этой идее можно заработать миллиарды. Получили от фонда Сколково миллионы долларов! Договорились с ABBYY Compreno (да-да, теми самыми, кто разрабаывает словари Лингво и Файнридер) о том, что они будут анализировать для них тексты, для их Киноязыка".

И вот... Появился сайт обосмейся.ру. Что мы там имели? Всего-навсего двух роботов. Впрочем, это понятно, ведь в программе - синтез речи, потому естесственно программировать роботов (хотя я бы туда впихнул персонажей типа Лего или точнее Лего-техник, - они классно анимируются в Юнити3д, тем более есть тысячи гуманоидных анимаций, совместимых с гуманоидным 3д-ригом)...

Итак, мы могли зайти на сайт, вводить комманды вроде
"Чайник подошел к Шайбе.
Чайник: Привет, железяка!
Шайба: И тебе привет!
Шайба помахал рукой. Чайник нажал на кнопку включения музыкального центра - заиграла музыка. Чайник стал танцевать."
Ну типа того. Но реально, конечно же, эта штука не работала. Во всяком случае у меня реально не получилось записать автоматически этой программой на обосмейся.ру ни одного видео автоматом на ютюбе.

Но суть как работает программа я понял - вначале взял синтез речи. Microsoft Agent. Кто-то мне сказал - "ну сделай хоть колобка". Вобщем, это было не интересно, но сразу стало понятно, что не всё так просто, как казалось на первый взгляд.

В итоге, то что предлоили Базелевс Инновации: "просто вводишь комманды роботам, как актёрам на съемочной площадке" - это самый нормальный вариант, чтобы всё это заработало.

И Бекмамбетов обрадовался: "Вот это да! Произошло чудо. Это невероятно. Я ввожу комманды, типа "Вася сказал: я хочу в Москву" - и он это говорит" и т д... Хотя потом вдруг Бекмамбетов понял, что это очень медленно, и многого не сделаешь. Это скорее подойдёт для детей. Но тоже вопрос - а зачем это детям? У них же есть игры. А кто хочет - сам может делать игры в том же Юнити3д.

Появился сайт FilmLanguage. С вакансией "нужен талантливый программист" для разработки ядра этой технологии. Ну, поскольку там требования - нереальные, в смысле я не имел тогда ввобще никакого опыта с Юнити3д (хотя прочитал книгу по С# еще задолго до этого), то вариант работать в Базелевс сразу отпал. Хотя я немного жалею, что не отнесся к этому серьезно - может быть поехал к ним работать. С одной стороны они как бы мои конкуренты, с другой - спасибо им, что сделали исследование рынка, и подсказали на чём же можно делать ядро этой самой программы авто-преобразования текста в аудио-визуальный ряд... Как вы поняли - нужен Юнити3д.

Но те же Базелевс сказали - "а где взять столько контента?". меня же ответ есть - там же где берут создатели Лего. Людей элементарно "штамповать" для такой программкитипа Киноязыка. По типу "лего-техника". Даже есть готовые тысячи анимаций. С другими не гуманоидными существами намного сложнее. Но, хотя бы человеческие распознавать и преобразовывать тексты (в смысле - о людях - что они говорят друг другу, что они делают)...

Я говорил с некоторыми знакомыми. Один сказал: "похоже, Базелевс - это мошенники". Странное утверждение! Они всё таки выдали технологию, которая (вроде как) работала (у меня - не получилось вывести это в ютюб).

На самом деле, суть не в том, чтобы делать автоматом фильмы\мульты. А просто анализировать тексты, выдавать некий сгенерированный мир, вроде игровых уровней в комп играх, а пользователь его может потом "скомпилировать" в готовый ролик или игру, и поиграть в этом мире (ну это моё видение).

Другой человек (программист тоже) сказал: "Сейчас есть много разных старнт-апов вокруг идеи искусственного интеллекта, которые оказываются хапами". Как известно, хайп - это нечто вроде МММ. Человек вкладывает туда деньги - а потом бац - и контора закрылась. А обещают вам... как в старом советском фильме "каждому зайченку - морковная тушенка"... А потом такой общеющий всё это "святой змей" оказывается обычным ... зищником, который просто хочет снять все шкуры с тех самых бедных зайцев (то есть такому Хайп МММ-бизнесу нужны только ваши деньги, а не удовлетворение ваших потребностей)...

Я вот даже думал, как это тот человек (из Сколково), который дал грант Базелевс-Инновациям -почему его понизили в должности. Может быть потому, что Киноязык оказался не таким, как должен был он быть. Ожидания были большие - а сделали какое-то обосмейся.ру с двумя роботами. И даже документацию не удосужились сделать...

Кстати сделать такую прогу, как оказалось - реально. И для этого даже не нужны особо деньги. Лишь бы было время, желание... Нужен просто SharpNLP и Unity3d. В ШарпНЛП вводится английский текст (тот же колобок), и получается на выходе текст с частеречнойразметкой. Конечно же, Базелевс аналогичную технологию от Компрено (как жадина-говядина) - не удосужились открыть нам для пользования (аналогично ШарпНЛП). Это как раз то, почему это называется хайпом. Деньги вложили - а где результат? И для юзеров нет сайта вроде обосмейся.ру, и ШарпНЛП на русском. Ну да Бог с ними. Обойдёмся и без Базелевса. Сам всё сделаю, и даже лучше :-) Причем это будет всё бесплатно. Но возможно займёт всю мою жизнь (и будет потом премия за "самую бесполезную технологию за всю историю" :-) )...

Хотя по поводу ШарпНЛП есть некоторые размышления. Во-первых, проще анализировать очень простые предложения. По типу "герой1 убил демона1". Я кришнаит, так что я анализирую тексты из Махабхараты вроде "Arjuna killed 300 000 000 demons". SharpNLP Достаточно неплохо обрабатывает такие предложения, и делает то что мне надо - добавляет теги. Вопрос - зачем они нужны? Чтобы потом когда я перекидываю это в Юнити3д (через свой файловый формат - мне так проще) - я считал это предложение, и если тег - существительное - просто прошелся по БД существительных, и если есть там такое имя - то добавить соответствующий объект на сцену (как я делал в Microsoft Agent с колобком или там, с Платоном и Скоратом. Афоризмы - это мой отдельный проэкт, причем не менее важный и интересный... ведь главное - контент серьезный, нужный. А философия - по-любому важнее чем просто игры или стории "Чайник подошел к Шайбе и сказал...").

Короче, пока что программа застряла на этапе авто-создания уровней для игр. По типу как для игрыГерои меча и магии. Хотя тут тоже оказалось, что порой проще вручную создать уровни для каждого предложения - а не делать авто-анализ результатов работы ШарпНЛП. Но это разное - одно дело - делаешь игру, мульт/фильм по одной книге. Другое - делать программу, которая готова "скушать" любое кол-во текста, и выдать автоматом результат - мультик, 3д-сцену (в Юнити), с синтезом речи, анимацией. Да, всё реально... За ваши деньги :-) Забесплатно делать это я не хочу. (Может быть мне кто пожертвует на это доброе дело копейку? :-) шутка :-) )

Я бы на месте Базелевс сделал бы соглашение с компанией ЛЕГО. Они кстати ипользуют Юнити3д для создания своих игр. Типа "Lego Star wars" и т д. И добавили бы в Лего ШарпНЛП или/и ABBYY Compreno. Это было бы весело :-) Ну еще, как вариант - можно добавить это, что получилось - к Майнкрафту какому-нибудь (там ведь тоже можно строить уровни и персонажей, причем они получаются более "однородные", чем в Лего - более однотипные, в одном стиле - в стиле пиксель-арта)...

Люди всегда будут читать книги. Им всегда будет интересно смотреть мультикии фильмы. Будут играть в игры. Будт художники, будут 3д-модельеры и аниматоры. Challenge в том, чтобы это всё собрать в одной технологии.

Как говорится:
- определить цель.
- определить препятствия
- решить проблему. Выдать на выходе Киноязык (или я бы его переименовал в МультЯзык. МультЯзык - это бесплатная версия Киноязыка Базелевс, но с английским на входе - изза ШарпНЛП...)

Но пока что то что делают Базелевс больше похоже на Хайп. А вы как думаете?
P.S. Я ни одной копейки не взял на что-то подобное. Так что никто не пострадал. То что я делаю - не хайп :-) Разве что я похож на тролля - ну это другое :-) Как говорит Шопенгауэр "весь мир - это ад, а человек человеку - дьявол"... Какая разница? Мы все были Брахмами (творцами своих вселенных в своих первых жизнях в этом мире - см. https://indubhushan-das.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BC%D0%B0 )... А когда вернёмся в духовный мир - будем веычно жить с Богом (Кришной), и будем даже выше чем Брахма, тоесть олее совершенным чем он... (у нас будут духовные тела, и мы не будем болеть, стареть, умирать, реинкарнировать)... А то что между этим - первой жизнью в форме Брахмы и окончательным освобождением из самсары - это просто игра... Кем бы мы ни были здесь - хоть демонами, хоть полубогами (троллями, "психами" и т д), людьми, птицами, рыбами, животными, насекомыми, в аду или а раю - это всё временно и не важно. Всё это когда-то уёдет в никуда. Рано или поздно (через 150 трлн лет) вселенная перестанет существовать (вместе с её создателем - Брахмой - ему сейчас 50 его лет). Брахма кстати имеет титул "аватар". Прикиньте - мы все были "аватарами" :-)

Кстати, когда вы программируете - вы можете почувстваовать себя "богом". Даже в одной книге по ассемблеру я так и читал: "когда программируешь - ты бог. ты можешь делать всё что хочешь"... Но это только в этом мире... виртуальном (так сказать - в этой матрице)... но нужны хорошие скилы. Как у хакера Нео :-)

Один великий святой (аватар кстати), сказал: "мы - демоны (потому что грешники). Но мы должны это прекратить и стать преданными Бога". Но кто без греха? Когда Иисус задал этот вопрос своим ученикам-апостолам - никто не осмелился сказать "я" - и бросить в него камень...

Да, кстати, там кто-то в той теме (кто был против этой идеи) говорил : "тебя на на крест" типа того. Вобщем, если кто хочет меня расстрелять (за мой тролинг, графоманию и\или за эту безумную, сумасшедшую идею) - сделайте это. Только предупредите, чтобы я подготовился :-) (мне главное в момент смерти повторять святые имена Бога - чтобы я после смерти вернулся к Нему)... но будет лучше если вы продолжите писать мне комменты. а то я так соскучился за критикой в мой адрес, по этой теме. Критика в мой адрес на эту тему - это залог прогресса, улучшения этой программы... Без обратной связи - как я буду знать что улучшать?

P.S. Вероятность моего сотрудничества с Базелевс в будущем - меньше 50%. Даже если я стану хорошим программистом - скорее я буду делать это программу по-своему. Базелевс так и не поняли что я хотел. Спасибо им за то что они сделали. Но, похоже дальше они мне не нужны (да и я им вроде тоже). У нас, как мне кажется, разные цели. Точнее, разное видение будущего этого "Мульт языка программирования".



* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Вторник, 27 Ноября 2018, 18:40 | Сообщение # 2 | Тема: Идея на миллион долларов. Куда развиваться дальше?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Работать надо. Работать!


чтобы работать нужна мотивация, а когда демотивируют человек 200, она пропадает :-)
Хотя да, одной мотивации - мало. Нужно и знание, и опыт. И нередко - деньги, чтобы что-то сделать качественное


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)

Сообщение отредактировал VedaViz - Вторник, 27 Ноября 2018, 18:40
VedaVizДата: Вторник, 27 Ноября 2018, 18:38 | Сообщение # 3 | Тема: TreeView - прошу о помощи (XML\JSON)
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Сразу к делу. Сегодня купил ассет для Юнити -
VADIM ANDRIYANOV - Tree View

Он стоит 4$. Только что купил,
хочу чтобы мне кто-то помог делать преобразование текста в игру.
Кто не в курсе о чём речь - смотрите тему -
О идее Базелевс и Ко на миллион
Большинство (хотя с совсем небольшим перевесом), считает что идея хорошая.

Теперь, о какой помощи я прошу?

Вобщем, нужно написать код для чтения из xml или json (или любого другого формата на ваш выбор) и наполнить "дерево", TreeView.

Для тех, кто не в курсе. Здесь моя другая тема - SharpNLP
в которой есть ссылки для скачивания SharpNLP. Это "подпрограмма" С#, которая анализирует англ. тексты, и делает для каждого предложения деревовидную иерархию (достаточно качественно, хотя есть тоже проблемы). А это - именно то, что мне нужно :-)

План такой:
1 найти подпрограмы для работы со стандартным древоводным TreeView, который делается Microsoft для Windows Forms с XML\JSON. Я уже написал код преобразования результатов работы SharpNLP в TreeView (Windows Forms). Дальше надо записать это дерево в xml\json (или подобное).

2 В Unity3d нужно открыть xml\json файл, и автоматически из него записать данные в TreeView (тот самый, который я выложил).

Конечно, возможно мне опять прийдется всё делать самому, но если кто что подскажет что да как делать, может быть даст ссылки на какие-то ассеты для чтения\записи xml\json и подобного (и\или не конкретно ассеты Юнити, а просто "универсальные" библиотеки c# для этого) - буду благодарен.

Надеюсь, выразился внятно

3 Дальше результат работы SharpNLP, когда он окажется в виде дерева Unity3d (к сожалению, учитывая, что SharpNLP - для Windows, то врядли это будет работать на Android\Mac, но пока это мне не важно) - нужно быдет выбирать из дерева\TreeView слова на обозначение существ и их действий. То есть эти фразы типа "лучник убил 1000 демонов" будет преобразован в уровень для игры, в котором с одной стороны игрок должен будет играть за какого-то героя-лучника (конечно, это всё подгружаться будет из базы знаний), а с другой стороны против него будет выступать 1000 монстров (думаю, будет это пошаговая игра по типу Героев Меча и магии, где просто один отряд с цифрой 1000, потому что делать Instantiate всех 1000 в реал-тайме - напряжно)

Ассет для пошаговой игры - здесь

А здесь - RPG animation pack (лучники, мечники и прочие с номальными анимациями, по типу героев меча и магии)

Вобщем, нужна любая помощь по любому из пунктов

lovegcup


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)

Сообщение отредактировал VedaViz - Воскресенье, 23 Декабря 2018, 04:17
VedaVizДата: Пятница, 01 Июня 2018, 23:10 | Сообщение # 4 | Тема: Идея на миллион долларов. Куда развиваться дальше?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата

Если что-то новенькое, то только за!


я записал видео, 5 штук на своем видео канале.

Вот видео 1 - 1-е видео моего канала ютюб - ведавиз

здесь еще 4 видео - канал


что мне надо сейчас больше всего:
1. пишите, пожалуйста, словосочетания (желательно на английском, т к ШарпНЛП - работает с англ тестом) или предложения или абзацы, тексты, к-рые хотите чтобы я визуализировал в Юнити3д. чем больше тем лучше...

2. мне нужно записывать результат работы программы ШарпНЛП в виде "иерархического дерева" (ну то есть так же как в Проводнике Винды представленны папки в виде дерева, узлы к-рого можно открывать и закрывать, или так же как это делается в сис. реестре)

если кто знает какие есть возможности чтобы результат работы ШарпНЛП записать в такой файл с иерархической структурой - обязательно очень прощу напишите (мне нужно это делать в "чистом" MS Visual C#, а также и в Unity3d (C#)... подозреваю что можно использовать XML, но я не уверен что это лучший и самій простой вариант

3. кому-то здесь нужен исходник того, что у меня уже есть по этой теме?

P.S. сейчас времени почти нет чтобы эту прогу делать, так как читаю Махабхарату (там есть сражения, магия; например "Арджуна убил 300 000 000 демонов") - хотим делать по этой книге игру.

Добавлено (01 Июня 2018, 20:04)
---------------------------------------------
SharpNLP скачать можно с Гугл Диска:
SharpNLP (Visual Studio C# Express 2010 on Windows Vista) for GCUP.zip

Добавлено (01 Июня 2018, 23:10)
---------------------------------------------
Вот программа читалка текстов для Юнити 3д. в ней есть синтез речи (работает для английского - точно, для русского надо настраивать) и персонажи ходят если указан текст в формате "Actor1 GOTO actor2"

Скачать исходник - BookReader v2017 (Unity3d 2017.2.0f3 Win10).zip

хочу сделать вариант с майнкрафтоподобным персонажем вместо лего стиля - чтобы добавить поддержку порядка 1000 анимаций (тот самый RPG Asset Unity3d к-рый за 100$)

Добавлено (26 Июля 2018, 05:24)
---------------------------------------------
вчера был у астролога (платно). Спрашивал о совета по "профориентации". Он мне сказал - иди на курсы программирования, Юнити3д. Сосредоточься на этом. Можешь даже стать миллионером (в гороскопе есть).

Вообще я по гороскопу рак. Но он мне сказал, что нет. Так как у меня асцендент (восходящий знак) в козероге, то я - козерог... Тут есть правда - я сам себя критикую.

Нашел одно интересное видео, которое, как мне кажется, хорошо описывает меня. https://www.youtube.com/watch?v=cvPPBqXkkSA

На английском. Девушка говорит, что такие люди как я не считают материальное чем-то важным. Что всё это - временно (ведь главное - религия, Бог, духовность). И просто смеются над жизнью и всем. Пожалуй да.

То, что сделали Базелевс с Парамаунт Камеди - это смешно. Сайт так и назывался - обосмейся.ру.

Также там она говорит, что я могу "захватить мир". Ну скажем рынок, эту нишу. Если захочу. Но как бы не очень такие люди к этому стремятся. Зачем? "Если у тебя есть гора золота, но ты не предан гуру - что тогда?". Но я то предан гуру. Это не про меня. Значит можно начинать захватывать мир :-) Шутка. С намёком :-)


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)

Сообщение отредактировал VedaViz - Четверг, 31 Мая 2018, 23:27
VedaVizДата: Четверг, 31 Мая 2018, 22:52 | Сообщение # 5 | Тема: Крякнутые Asset'ы из Asset Store (Unity)
участник
Сейчас нет на сайте
есть тут две философии - капитализм и коммунизм (читай пиратство). и то и то - плохо. но коммунизм в смысле пиратства лучше так как поощряет воровство а государство поскольку само ворует - не будет вас штрафовать...

покупать лицензионное - это сделка со своей совестью... например Билл Гейтс (я уже говорил) потратил 1 100 000 дол на создание новых презервативов. и так везде. ты дашь заплатишь кому-то деньги, а он пойдет на это купит себе сигареты, водку, или там мясо (я вегетарианец), или снимет проститутку. так что никогда не знаешь что лучше - пиратить или нет... лично я после покупки 10 лицензионных виндовзов не хочу никакого больше лицензионного. да конечно ложняк прет, писал как-то всякие ругательства в адрес майкрософта им на почту :-) и понимаешь тчо за это ничего не будет так как имеешь право - купил же лицензии...

а ассеты. они, их разработчики, намного мельче чем майкрософт... я майкрософта не боюсь, чего бояться разработчиков ассетов.

ну понятно что для себя пиратить можно... можно даже сделать игру или прогу на юнити, и выложить где-то на Гугл драйве(диске). пусть люди качают.

а зарабатывать деньги на этом и размешать где-то в гугл плей я все же не советую могут забанить гугл аккаунт (а это к тому же потеря 25 баксов)


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Четверг, 31 Мая 2018, 22:43 | Сообщение # 6 | Тема: Где взять мотивацию чтобы закончить проект?
участник
Сейчас нет на сайте
я тебя прекрасно понимаю :-) у меня похожее - начинаю что-то программировать, а потом понимаю что получается ерунда. и не хочется это делать... вкладываешь много времени, сил, а на выходе - почти ничего. мало. есть мотиватор - это когда тебе за работу платят деньги - хочется продолжать и держаться за оплачиваемое дело...

например когда я думаю или пищу о программировании программы автоматического преобразования текста в аудиовизуальный ряд, то меня критикует множество людей. поэтому надо разобраться надо ли тебе в самом деле то что ты делаешь. вообще то я думаю, если честно, игры - это без чего можно спокойно прожить. потому можно и не напрягаться их делать. даже если это хобби и приносит удовольствие. другое дело если это работа. но если это у тебя такая работа - то это твой выбор. я например пытался сотрудничать в порядка десяти командах за бесплатно - работал над разными играми. везде демотивировало то что делаешь все там за бесплатно. а мотивируют опять скажу деньги. но для этого нужны с твоей стороны знания, умения, квалификация, профессионализм в программировании...

у меня есть психологические и философские или даже религиозные проблемы, которые становятся преградой чтобы не программировать игры. например я верующий, а термин искусственный интеллект придумал атеист. так что... чем меньше знаешь, тем лучше спишь. (хотя не факт что невежество лучше знания)...

погугли афоризмы о демотивации и мотивации. может быть прийдут какие-то мысли хорошие


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Вторник, 14 Ноября 2017, 12:55 | Сообщение # 7 | Тема: Идея на миллион долларов. Куда развиваться дальше?
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, решил создать отдельную тему для опроса. Скорее всего вы уже видели мою тему , в которой большинству идея понравилась. В то же время я сам немного "застрял", т.к. не уверен, нужна ли всё ещё такая программа? Поэтому опрос.

На данный момент я осознал, что программу можно развивать в разных направлениях:
1) Делать игры с feature "анализ текстов" (в консоли, читать текст из файла и т д). Использовать SharpNLP


2) Изменить Unity3d на другой движок + сменить SharpNLP на другое


3) Просто делать мультики/фильмы/анимацию/игры без анализа текста на естественном языке


4) Делать программу синтеза речи с поиском прямой и непрямой речи (также как в TextAnalyst)
.

5) Взять Carnegie Mellon University Motion Capture 2500+ анимаций и сделать к нему список глаголов (как кнопки-комманды персонажу)



6) Развивать программу в направлении WordsEye


7) Развивать программу в направлении Widgit Online


8) Развивать программу-игру в направлении ScribbleNauts


9) Развивать программу-игру в направлении Spinnakers Story Machine


10) Развивать программу-игру в направлении Киноязыка Базелевс Инновации, только на английском-


Проголосуйте, пожалуйста. Если нет вашего варианта - напишите


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)

Сообщение отредактировал VedaViz - Вторник, 14 Ноября 2017, 12:55
VedaVizДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 15:45 | Сообщение # 8 | Тема: Raycasting Game Constructor
участник
Сейчас нет на сайте
Я считаю, что если идея появилась, то нужно её реализовать. Хотя бы попытаться. Но на коммерческий успех, я думаю, можно рассчитывать только для мобильных платформ (да и то купит может пару человек - любителей "олдскула") - там меньше требования к графике. Например, сделай для Андроид (можно в Unity3d). А для Widnows проще скачать новые игры - олдскул надоедает, к сожалению. Но ностальгия - это хорошо.
Мне лично всегда нравились Doom, Wolfenstein, Heretic, Hexen и тому подобные от первого лица игры. Сейчас вот сам делаю что-то в стиле Doom 2d в Юнити3д.
Кстати, если можешь выложить отдельно текстуры и разные там спрайты - было бы интересно посмотреть


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)

Сообщение отредактировал VedaViz - Понедельник, 09 Октября 2017, 15:46
VedaVizДата: Четверг, 05 Октября 2017, 12:12 | Сообщение # 9 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
Найден Asset для Unity3d - синтез речи!
Скачать:
finalmarco.com - Text to Speech Unity c# code and dll's

VIDEO youtube: Синтез речи Юнити колобок

Также найдена программа SharpNLP (https://sharpnlp.codeplex.com), которая делает Part-of-speech tagging (определяет части речи слов, только на английском - ЧАСТЕРЕЧНАЯ РАЗМЕТКА).
К моему удивлению, SharpNLP удачно добавилась в Unity3d (предварительно я установил SQLite / DLLs), и "Юнька" тепер тоже умеет определять части речи для слов :-) Конечно, компонент визуализации разобранного текста в виде схемы не работает (используется компонент Netron Lithium), но к тексту корректно добавляются теги :-)

Что дальше? А дальше нужно будет искать в тексте словосочетания Существительное+Глагол, для существительного производить поиск GameObject.Find (кстати, для собственных существительных - имен людей надо создавать LEGO-человечков из префабов), а глагол "превращать" в анимацию (взять из Carnegie Mellon mocap library - порядка 2500 анимаций)

Вот как выглядит SharpNLP в Unity3d: SharpNLP in Unity3d game engine

Дальше. Добавил простой анализатор фраз типа
GameObject1 GOTO GameObject2

Также добавил синтез речи, анализируются фразы вида:
GameObjectN: Speech

Тут люди меня обвиняют что я не выложил исходный код, хотя разместил программу (Microsoft Agent версия) на SourceForge (кстати что-то они мой акаунт заблокировали что ли, не могу зайти). Я размещу исходник. Только теперь он будет весить минимум 170 МБайт - это только версия с анализатором предложений (part-of-speech tagging, то есть SharpNLP). А ещё добавить 3д-модели (fbx файлы) - разных животных... А о 2500 анимаций Карнеги университета я уж молчу - даже не знаю как это можно выложить. Похоже, лучший вариант - это залить весь проэкт на GitHub.com - пусть люди качают ZIP или делают зеркало на свой комп.

Ещё одно. я паралельно увлекаюсь программированием игр, так что время идёт на них. Но об идее преобразования текста в игру я не забыл. скорее всего есть смысл сделать "консоль" для ввода текстовых комманд (открть по клавише ~ как в известных играх). Но вообще-то я сейчас начинаю осознавать всю сложность замысла. Да, это нереально, если брать "сырой" не подготовленный текст. Входной текст надо адаптировать. Видимо SharpNLP+Unity3d прийдётся использовать для анализа таких шаблонных фраз, словосочетаний. Возможно надо сделать нечто WordsEye - надо подумать. Хотя там нет анимации - это меня не привлекает.

Ещё пару слов о Microsoft Agent. Поскольку у меня появился доступ к синтезу речи для Юнити3д, то MSAgent уже не актуально. Там есть одна хорошая "фича" (в Visual-Basic версии) - использование системного реестра без "суффиксов" как это делает Unity3d, но я вместо реестра теперь пишу данные в обычные txt файлы

Добавлено (23 Декабря 2018, 04:22)
---------------------------------------------
Уважаемые критики!

Мой духовный учитель, Его святейшкство А.Ч.Бхактиведента Свами Прабхупада сказал: "Все в этом мире - враги Бога. Мы все - демоны".

Потому мне все равно что вы думаете обо мне. По Шопенгауэру "Весь мир - это ад".

Называйте меня психом, троллем, графоманом, демоном. Есть такое замечательное слово на санскрите "асура". Оно имеет значение и демон и бог, и святой, и духовный, и божественный. Потому нет разницы. Кто-то больше святой, кто-то меньше.

Давайте не критиковать друг друга, не искать негатив, а позитив.

Как говорят, есть сознание мухи и пчелы. Муха ищет навоз, а пчела - нектар. Вот я даже в слове демон нашел нектар (один из смыслов - святой, бог)... Называете меня графоманом\тролем\психом (демоном\асуром)- ну и что, а мне смешно и весело :-) от обозначений суть не поменяется.

Купил ассет -
https://assetstore.unity.com/packages/tools/gui/tree-view-65364


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)

Сообщение отредактировал VedaViz - Четверг, 09 Ноября 2017, 16:07
VedaVizДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 23:15 | Сообщение # 10 | Тема: Игра Герой
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Когда выкладываешь исходный код проекта надо класть только папки Assets и ProjectSettings, остальное лишнее.

Да, я уже знаю (есть такой файл git ignore), я теперь так больше не делаю.

Цитата Lertmind ()
Не пакуй в самораспаковывающийся архив

лучше в rar5, у него словарь большой

Цитата Lertmind ()
Не используй старый GUI для пользовательского интерфейса (который описывается в OnGUI()).

новый GUI пока изучаю

Цитата Lertmind ()
Рано ты стал показывать всем, у тебя только куча набросанных объектов.

ну, лично для меня это большое событие. Наконец-то у меня теперь нормально атакует персонаж, а не только ходит :-)

Цитата Lertmind ()
Если интересно, вот описание бага с водой

не знаю, проверю

Я еще хотел сделать полупрозрачными деревья, а то за ними ничего не видно. Получилось как в Diablo - прозрачные кубики/стены, а с деревьями - не получается. Потому что у них много текстур. Не знаю как сделать


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 23:06 | Сообщение # 11 | Тема: [3d] Полуавтоматическая анимация фраз/словосочетаний
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, мне как-то попались на глаза что-то вроде уроков по созданию стратегии в Unity3d. Так там было выбирание множественных объектов рамочкой. Пока я этого не реализовал (хотя идея хорошая, и можно бы это также сделать), но есть выбор существ щелканием по ним мышкой. Потом можно еще раз щелкнуть чтобы они куда-то пошли или щелкнуть другой кнопкой чтобы атаковали (щелкнуть на другом существе).
Теоретически можно. Надо добавить какое-то существительное вроде Everyone/everybody/animals/humanoids/people и т д, и применить к ним комманду двигаться. Но я использую Navigation Mesh, то есть сетку по которой можно ходить. А значит земля "запеченная", и выйти за ее пределы нельзя... Но конечно если сделать рельеф - горы, обрыв, то можно туда направить.
Моя первая версия игры герой как раз такая - там не было Nav Mesh Agent/Obstacle, и он мог упасть. Здесь такое не пройдет

Добавлено (20 марта 2016, 23:06)
---------------------------------------------
Кто сказал нравится и хочу потестировать / стать частью комманды? Ау!


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)

Сообщение отредактировал VedaViz - Воскресенье, 20 Марта 2016, 22:31
VedaVizДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 23:03 | Сообщение # 12 | Тема: Визуализация/анимация фраз/словосочетаний в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Text to 3D
Дата основания: 2016
О команде: работа на энтузиазме
Состав: 1 Программист C#
История: До этого программа была с синтезом речи в Microsoft Agent
Проекты: [3d] Полуавтоматическая анимация фраз/словосочетаний

Когда была найдена большая бесплатная база анимаций (более 2500) для людей, появилась необходимость добавить их все или часть в эту программу преобразования словосочетаний в 3д-анимацию. База анимаций занимает порядка 3,5-4 гигабайта. Нужно эти анимации пересмотреть в Unity3d, и создать для них словарь глаголов-соответствий.
База анимаций, с которой нужно работать находится здесь:
Бесплатная библиотека анимаций для людей от университета Карнеги-Меллон
Список названий анимаций: Список (на английском)

Также неплохо было бы, если бы кто-то помогал находить 3-мерные модели существ для unity3d. В первую очередь, людей/гуманоидов (двуногих), но также можно и животных, птиц, рыб и пр.

Все это будет добавляться в программу. Возможно она получится большой (не один Гигабайт в размере). Тогда перенесем ее на Git (будем работать через SourceTree).

Все кому интересно, пишите мне личное сообщение или обращайтесь в Skype (имя пользователя: text23d)

Предоставляю открытый исходный код (C#), так что можете даже если не знаете программирования/unity3d, научиться этому по моим исходникам.


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 13:26 | Сообщение # 13 | Тема: [3d] Полуавтоматическая анимация фраз/словосочетаний
участник
Сейчас нет на сайте
На каком движке: Unity3d
В каком пространстве: 3D
Какой вид: сбоку, камера центрируется на активное существо
Какие есть похожие программы: Spinnaker Story Machine, Scribblenauts, Wordseye, Widgit
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Windows, Browser, возможно другие
Предоставление исходного кода игры: Open Source
Какой тип лицензии распространения: Freeware, Не комерческая
Состав имеющейся команды: Пока я один, но все кому интересно - пишите личные сообщения или в Skype (имя пользователя: text23d)

Анонс:
В программе не будет синтеза речи (как в Microsoft Agent), зато будут добавлены анимации из базы Motion Capture Университета Карнеги-Меллон (их более 2500).
В программе уже есть 19 персонажей, по несколько анимаций для животных, людей и птиц (например атаковать, идти/бежать)

Кто требуется в команду:
Нужны волонтеры со знанием Unity3d и С#. Хотя даже если вы ни разу не пробовали Unity3d или C#, это все равно отличная возможность познакомиться с движком и чему-то научиться. Нужно будет добавлять 3d персонажей (в основном в формате fbx) c бесплатных сайтов и анимации из базы (список названий)

Скачать (6,7 мегабайт, архив winrar5, в распакованном виде - 44 мегабайта)

Скриншоты:


Видео:
Видео на youtube

P.S. Я удалил текстуры, поскольку они были слишком большими
P.S.2. Мне "поменяли прошивку"


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)

Сообщение отредактировал VedaViz - Воскресенье, 20 Марта 2016, 22:17
VedaVizДата: Среда, 16 Марта 2016, 15:54 | Сообщение # 14 | Тема: Игра Герой
участник
Сейчас нет на сайте
Недавно я начал создавать 3d игру в Unity3d.
Вот скриншот:

Скачать можно отсюда:
Скачать
Пока что в ней есть только один герой - самурай, и один вид врагов: тролли. И один вид магии: заморозить.
Но уже тестирую магию "телепорт". Также планирую добавить другие виды врагов и анимации (из библиотеки 2500+ анимаций Университета Карнеги).
Вобщем по скриншоту должно быть понятно, что это "клон" Diablo.
Кому интересно - с скачивайте (около 130МБ), и пишите что думаете. Разумеется, надо чтобы у вас была установлена Unity3d. Так что поставляю все с исходными кодами (поскольку ассеты также бесплатны).


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Среда, 16 Марта 2016, 14:26 | Сообщение # 15 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
У меня хорошие новости! Точнее, одна плохая, а одна хорошая.
Начну с плохой. Во-первых, как я уже говорил, проэкт я разделил на две части: одна - это с использованием Microsoft Agent (2d, 256 цветов, растровая графика, но хато с синтезом русской речи), вторая - это с использованием Unity3d. Поскольку в ближайшее время бесплатных библиотек для юнити для синтеза речи не намечается, то прийдется довольствоваться отсутствием синтеза речи. Но зато что мы получим вместо Microsoft Agent?! А преимущества Юнити - огромные. Во-первых, вместо МС-агента можно использовать NavMesh Agent (Nav Mesh - Navigation Mesh, то есть сетка по которой может ходить персонаж или NavMesh Агент. Чтобы он обходил других персонажей просто на них нужно добавить компонент NavMesh Obstacle то есть препятствие). Теперь, чтобы переместить персонаж из одной точки в другую достаточно одной! комманды вроде agent.destination = destinationPosition; где destinationPosition - это место, куда надо прийти агенту. Все, преимущества над МС-агентом очевидны.
Во-вторых, в Юнити есть два вида анимации (а точнее три): Legacy (так сказать старая система анимация, но она мне нравится. чтобы перести анимацию из новой системы Mecanim в старую достаточно использовать Ассет юнити Animation baker) и Mecanim, которая имеет два подвида: Humanoid (для людей и прочих двуногих существ) и Generic (для остальных: 4-ногих животных и т д и т п). Главное преимущество Меканим в том, что можно для любого человека сделать ретаргетинг (перенацелевание) анимации с другого персонажа. Но для Generic моделей это перенацелевание не работает автоматически. Впрочем, если система скелета одинаковая у обоих моделей, и их названия одинаковы, то ретаргетинг работает даже для 4-ногих!. Однако, изза различий анимация может быть неправильной. Так, я например пробовал взять анимацию атаки с носорога и нацелить ее на корову (ассеты Protofactor), и хотя новая анимация появилась, но у коровы выросло нечто вроде рога из нижней челюсти. В этом плохая новость.
Что это значит для (полу)автоматического преобразования текста в анимацию? А то, что для животных или не дву-ногих существ она будет достаточно ограничена. Однако, поскольку животне не так разумны как люди, то много видов анимаций наверное от них и не требуется и с этими ограничениями можно смириться.

Теперь хорошая новость. Вчера я нашел в интернет большую бесплатную базу анимаций:

Ура товарищи! это набор 2,534 бесплатных анимаций для людей (любых двуногих существ) от университета Карнеги-Мелон (Carnegie-Mellon University mocap library, то есть библиотека Motion Capture или "захвата движений")!
И вот сразу ссылка на магазине активов Юнити: Huge FBX Mocap Library part 1
Сразу скажу, библиотека аболютно бесплатная, даже для коммерческого использования!
Но, размер ее огромен! 2.2 GB - это только первая из 3 частей!
Хорошая новость также в том, что скачать ее можно с зеркала: скачать выборочно
ссылки на 2 и 3 части:
Huge FBX Mocap Library part 2 (732.4 MB)
Huge FBX Mocap Library part 3 (683.9 MB)

Что это значит для проэкта (полу)автоматического преобразования текакста в видеоряд? А очень многое. Это значит что достаточно создать словарь глаголов из порядка 2000 анимаций (поскольку там есть повторения или варианты одного движения с одним названием), создать для них Animator Controller и "прицепить" его на все двуногие существа в проэкте (для них создается соответственно словарь одушевленных сущестивтельных). Дальше простой коммандой Animator.SetBool("глагол", True) устанавливается то или иное движение.

Да, несколько слов о том, как перенацеливать анимацию. Для начала надо выбрать в проэкте Юнити fbx файл модели человека, и в настройках импорта выбрать Humanoid / Create avatar from this model (закладка Rig). Далее, обязательно надо перейти на закладку Animations. Впрочем, если fbx файл не включает анимации, то вы там ничего не увидите. А теперь выбираете скачанный fbx файл с анимацией из Mocap Library. Точно также делаете гуманоидный "аватар". Можно включить галочку "optimize game object". Теперь на вкладке Animations можно увидеть список анимаций (или одну если она одна) - Clips. Выбираем нужный клип и ставим галочки Bake into pose (три). И нажимаем Apply (применить). Ура. Анимация готова для использования. Теперь ее надо скопировать. Раскрываем fbx файл (в виде Project нажимаем стрелочку вправо возле значка файла), выбираем анимацию и жмем CTRL+D (D - Duplicate, то есть создать дубликат анимации). Теперь анимацию можно перетянуть в Animator controller.
Так что теперь можно сделать нечто вроде Spinnakers story machine в 3d, в unity3d.

А вот пример списка анимаций:


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)

Сообщение отредактировал VedaViz - Среда, 16 Марта 2016, 15:15
VedaVizДата: Среда, 22 Июля 2015, 11:15 | Сообщение # 16 | Тема: Аудиовизуальные афоризмы
участник
Сейчас нет на сайте
После попытки создать программу, превращающую текст в мультик (фильм/игру), стало понятно, что Microsoft Agent - интересная технология, которую можно бы добавить к разным текстам.
Я хочу сделать программу с афоризмами и с Microsoft Agent. MSAgent использую для того, чтобы показать персонажей, а именно фото авторов афоризмов. А если запустить синтез речи, то эти персонажи (фотографии) начинают говорить (а рядом показывается balloon (шар), в котором написано то, что произносится).
В чем ценность программы - набор acs-файлов персонажей - ученых, философов, гениев и т д и т п


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)

Сообщение отредактировал VedaViz - Среда, 22 Июля 2015, 11:17
VedaVizДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 15:07 | Сообщение # 17 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
Я сегодня вернулся к этой идее. Думал куда дальшее е развивать.
Пришли некоторые мысли.
1) Чтобы программа была интересней - нужно развить систему передвижения персонажей. Одно дело - они появляются и говорят что-то - пусть и электронным голосом (хотя это какой настроить).
Да, на сайте http://sourceforge.net/projects/vedaviz/ с последней версией - нет ссылок на используемые движки для синтеза речи.
Конечно, поскольку я разместил эту программу на sourceforge.net, это уже как бы подразумевает что онаболее менее бесплатна или открыта.
Конечно, ее исходный код относительнот не сложен.

Проблема возникла вот в чем: в формате записи команд для персонажей. С тем как записать прямую речь еще более менее все просто - двоеточие после имени персонажа, и реплика после двоеточия. Это хорошо. Можно использовать совместно с Майкрософт Агентом. К сожалению, разработчики синтеза речи для юнити 3д мягко говоря "жадничают" и у них все эти движки синтеза речи - платные. очень странно. что еще им следовало бы знать, так это... что создатели мультфильмов или фильмов вообще не воспринимают синтез речи серьезно, и не купят его - это сто процентов, а бесплатно им тоже это не очень интересно. однако у них есть другая проблема - у "разработчиков" мультфильмов - они зависимы от заказчиков. Поэтому хорошие идеи не реализуются. Всем управляют деньги и технологии. В результате много некачественного контента. Качественного - немного.
Исходя из этого вывод такой - проще сделать такую программу в двухмерной графике, потому что в 3-мерной графике много ограничений. Чего стоит даже создание одного персонажа в 3-мерной графике, с анимациями. Даже с технологией Юнити-3д ретаргетинга - это не так то просто...
А в 2-мерной графике - пожалуста. Хотя прийдется отказаться от анимации. Но в 3-мерной графике ее тоже не так много готовой. Из той что есть - бесплатной (да и платной) - это - персонажи ходят, бегают, умирают, защищаются/атакуют. это стандартный набор для персонажей для юнити3д. это немного не то что я хотел.

Итак, возможно я сделаю так. Или разделю проэкт на две части. Или буду развивать вначале двухмерную часть, а трехмерную - только если будут более доступны технологии.
Все идет к тому что интереснее делать в двухмерной графике. Одна главная причина - готовый синтез речи.
Конечно управлять персонажем Майкрософт Агента не так просто с клавиатуры. ...

нашел даже канал с "философскими играми" - где по экрану бегают Платон, Сократ, нацше, Маркс, Гегель и прочие философы. (см. канал https://www.youtube.com/user/thugnotes/videos - нужно выбирать видео с 8-Bit Philosophy в названиях) Интересно.
Хотя релаьной игры как я понял нет - это только видео.
но ее можно сделать.
Все эти игры (8-Bit Philosophy) похожи тем, что нарисованные философы более менее похожи на самих себя. и кроме того они умеют ходить - добавлена элементарная анимация.
Хотя не совсем понятно тчо эти философы делают.
Если человек играет за того или иного философа в игре - то все равно игра очень короткая - ну может один или пару экранов.
но совершенно понятно что обязательно эти философы говорят - показывается крупным планом их лица (фото), и показываются их философские (или не очень) цитаты, реплики.

честно говоря, когда я писал сюда - на этот форум цитаты разных философов, я даже немного задумался - а не пособирать ли их?
но когда я начал их собирать (афоризмы), оказалось, что интереснне афоризмы - с фотографиями философсов/авторов, чем без.
но сделать из них трехмерных персонажей - ну никак не получится. с горем пополам можно использьзовать программу вроде Singular Inversions FaceGen Modeller
она да, создает трехмерное лицо из фото - да и то не всегда - если картинка не в профиль, вобщем не подходит - то и результат будет не очень.
а если и будет - то прикрепить такое лицо, то есть голову к телу какого-то философа (условно говоря) в трехмерном виде - это не так просто.
короче с трехмерной графикой вариант не пойдет. В крайнем случае, можно сделать обычных 3-д персонажей в юнити, и просто подписывать их именами - философ Сократ, Платон, Ницше, Аристотель - кто угодно. Эйнштейн, какой нибудь гений, ученый.
но это приведет к тому что количество этих персонажей увеличится и все начнет тормозить. кроме того их нужно разместить на экране.
Впрочем это не так сложно - если создать реалистическую карту мира, с разными странами, континентами - то можно поразмещать всех этих авторов цитат на 3-мерной карте нашей планеты Земля,
и игроку бдет интересно ходить по разным этим странам и смотерть где какой философ или ученый или гений и т д и что он говорил.
Но есть еще один момент - хронология или время. если разместить всех философов одновременно на карте - будет не реальный подход.
Например смотрим ролик - философский футбол -
http://ru.wikipedia.org/wiki/Футбольный_матч_для_философов
две комманды философв - греция и Германия - это хорошо, но они жили в разное время. это раз.
если в ролике вид философов реалистичный, то с почти нулевым бджетом такую игру "философский футбол" сделать нереально.
хотя конечно можно взять футболитса с сайты Миксамо, сделать ретаргетинг, поподписывать их,
и пусть футболисты бегают по футбольному (почему футбольному, а не какому-то филоофскому) полю, играют, пусть сражаются друг с другом.
каждый философ бегает по полю со своимы мыслями, цитатами, афоризмами если хотите.
замечательно. но впринципе это все та же игра в футбол.

Добавлено (30 января 2015, 04:06)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
Мне кажется для начала лучше сделать ограниченный вариант. Есть некая база локаций, скажем локация лес - у этой локации есть база описаний, тобишь описание леса состоит к примеру из 6ти пунктов: 1. вступление 2. краткая история 3. слухи 4. описание местных 5. что водится в лесу 6. описание объектов что есть в лесу Каждый пункт генерируется случайным образом либо выбираем какие то параметры при создании такой локации. Так же указывает кто населяет лес, какие объекты есть в лесу (дом на курьих ножках и деревня листа) И у каждого свое описание. Таким образом каждая локация будет сильно отличаться от другой. Тоже самое можно сделать и с персонажами. Игрок лишь выбирает локации для игры, дает им названия и настраивает их. Выбирает персонажей и тд. Как вариант можно сделать что бы игра сама подбирала подходящие варианты нужные игроку, забил он в поле "лес дремучий" - игра создаст ему лес дремучий, где живут демоны да волки.


Ordan, спасибо. сейчас буду разбирать что вы написали.
ограниченный он в любом случае. неограниченный никак не получится ) я не миллиардер и даже не миллионер).
О базе локаций. да, я об этом думал как раз недавно. Я предалагаю локации - ад (это интересная локация, но опасная. туда можно отсылать персонажей за нарушение моральных законов игры - например за убийство и прочие грехи. вобщем так и есть в религиях и мифах. атеисты не верят, но зато какая интересная локация - зачем отказываться от нее? ) ну в смысле отказываться от веры что она существует. кстати даже буддисты-атеисты тоже согласны что есть и ад и рай. ичто все это по атеистическим законом кармы и реинкарнации реально есть, что существо может деградировать или прогрессировать после смерти - так же было и до этого рождения. это можно показать в игре - как например сделано в игре - http://ru.wikipedia.org/wiki/Лила_(игра) - единственное с чем я там не согласен - это что бросать надо кубик. как будето человек не может ищзменить свои поступки и что будет после смерти от него не зависит а зависит от кубика, случая. это не так. но как сделать геймплей в игре чтобы заменить кубик на что-то - не понятно. нужно проработать всю систему "кармы" и реинкарнации - или частично - конечно частично - полностью не получится никак. и когда персонажа убивают - чтобы он мог опять возродиться но в другом теле, как другой персонаж... хотя это конечно я пытаюсь все связать вместе. может это не правильно. ), рай (небо, можно два вида - вечное небо - где никто не умирает, даже Бог/боги, и невечное, в котором есть смерть и убийства), земля... можно сделать просто уровни или квесты, в которых непонятно какая это локация - хоть рай хоть ад хоть земля, главное что есть те или иные существа, скажем философы, какие-то там монстры и т д. и задание - выбраться из самсары... хотя да это уже задание скорее не для игры, а для реальной жизни... важно не путать игру и жизнь. очень важно (хотя поют "жизнь - игра")...

ну лес это стандартный лемент многих игр. лес можно добывать рубить для ресурсов это понятно. но тогда лучше золото добывать - нони более универсальные - на них можно что угодно купить и построить что то и существ нанять - хоть ангелов, хоть ... философов )))
кстати интересно можно сделать здание такое - например "университет". и когда я нажимаю там "тренировать философа", то после небольшого времени оттуда выходит какой-то философ,
наример Платон или Сократ или Маркс и т д, и можно их выбрать и сказать что им делать. причем прикольно что они могут между собой ссориться ))
или же в разных университетаз будут появляться разные философы )
например мы играем на стороне идеалистов. Пусть наш университет называется "университет идеализма". в нем можно тренировать идеалистов-философов.
а компьютер играет за атеистов (ну вобщем с т зрения религии атеизм это грех, потому религии и идеалитсы с ними борются - с атеистами и грехом... например пытаясь их простветить чтобы они не поали в ад. это кстати можно сказать такая магия - "просветить" - направить на какого-то атеиста - и он будет постепенно просвещаться )) а потом смотри - может станет вначале материалистом, а потом и идеалистом )) ). ладно это меня опять понесло...

Ordan, есть программа Wordseye. Я на нее давал ссылки. (она сейчас не работает). там можно писать предложения - что где и какое оно. где оно по отношению к другим вещам или существам. но это плохо работает. легче вручную взять редактор - и в нем все разместить. генератор это сложная штука. лучше все конторллировать вручную.
зотя плюс в том, что если использовать сценарии - то можно приблизить сценарий игры максимально к тому что в оригинальной книге.
а это как раз и есть пользая этого "киноязыка". но делать кино или зотя бы мультики - это тоже сложно. совем другая тема, совсем другая технолгоия. отчасти это все похоже,
но тольуко в том что есть сценарии, текст, и графика. но интерактив есть только в играх. в мультфильмах этого нет и этим игры чем то лучше.

ну если брать того же Колобка. Да, колобок котится в лес. но...
да, можно найти готовые игры - колобок... есть куча мультиков о колобке.
интерес в другом. что делаешь это все сам и это работает. из простого текста появляется игра или просто синтез речи. но не просто все же... а показывается кто говорит.
а это важно. это то что привлдекает людей к кино. к мультикам. они смотрят это - потому что воспринимать информацию легче через глаза (визуально - кто сказал, например философ или какое-то существо, допустим мифологическое или сказочное).

Текст сделать можно. в юнити 3д это не так сложно. но если текст длинный - он не помещается на экран. нужно прокручивать. это тоже надо программировать. даже когда МС агент говорит - тоже текст прокручивается.
по поводу объектов. это достаточно сложно. Еасть множество объектов. реально - миллионы. просто - когда они структурированны в категории, классы, тогда можно упростить и что-то сделатью
или не пытаться охватить все. а выбрать только часть релаьности. это разумно. но все упирается в ценность того или иного объекта (или субъекта - не всегда понятно субъект это или объект. субект это скорее живое существо. обект это скорее неживое что-то. неживое - это просто фон. коллекционирование. что-то где-то найти, какую-то вещь, взять в inventory. и т д.
впринципе, мне нравилось всегда что есть игры магические, и в них есть какие-то заклинания - книга магии, или свитки. есть какая-то мана и что-то такое. ее можно исоплзовать для того чтобы использовать то или иное заклинание. вообще то это взято из жизни это понятно. есть молитвы в церкви - за здравие, за успех учебе, в работе, в бою, и т д... англеы хранители могут защитить, разумеется если у низх меч - то они убивают нечисть. если разрешить игроку "управлять" ими - то это тоже определенный элемент интереса, как в тех же Heroes of Might and Magic... Сделать библиотеку с заклинаниями, книгами с ними - то можно. вообще то некоторые цитаты философов тоже можно воспринимать как заклинания. Вот сказал Маркс "религия - опиум для народа" - вот вам и заклинание или проклятие. А должно быть и противоядие. Ну что нибудь из книги магии идеализма =-) в юнити 3д есть книги, есть книжные шкафы, покли - это можно все добавить, наставить туда книг, с разными идеями, в каждой слова тех или иных философов, авторов. ну и можно разделить отдельно универ идеализма - там одни авторы идеалисты, одна система магии, а в "университете" материализма - там другая система магии. можно скаать противоположная. ну и пусть персонаж ходит собирает эти разные книги - как в игре Diablo - разные свитки с разными мыслями, цитатами, идеями философов... но это все надо продумать... да, можно добавить систему "прокачки" персонажей - у них растет мудрость, интеллект, знания, можно самому выбирать что развивать. и будут открываться те или иные книги тех или иных мудрецов или философов, ученых, гениев и т д... вообще то можно это и самому просто в интернете почитать или в обычной библиотеке, но если это все "отфильтровать" и выбрать только интересное и именно это добавить в игру - может и получится какая-то филофская игра... можно даже сделать так... если мечем и прочим оружием сражаться это как не очень для философов, хотя может для политических философов и ничего, но врядли. а вот если дать им в руки магию - и пусть они этой магией сражаются - даже друг с другом - это можно )) но ее тоже надо как-то нарисовать... в двухмерной графике опять - это легче. в трехмерной - сложно. нужно все решать вначале в текстовом формате, потом можно делать 2-мерную, а потом уже и 3-мерную графику. только так... ).

по поводу генератора. я имел ввиду кое что другое когда говорил "генератор существ". я имел ввиду что можно "вербовать" разных существ одного типа в одном каком-то здании, постройке. в том же "университете идеализма" - можно вербовать идеалистов. в "институте материализма" - вербовать материалистов. и т д... а генератора видимо будет только выбирать из базы данных случаынхе картинки - фото этих философов... и показывать их - вот. пожалуйста, появился такой-то материалис. делай с ни что хочешь . или программа сама искусственным интеллектом решает что ему делать...
но это надо запрограммировать... (надо ли?)

лес дремучий с волками и особенно демонами это интересно... но что делать то с ними ? сразжаться что ли с демонами? нет можно конечно.
натренировать в "университете идеализма" идеалистов, и пусть идут в лес воевать магией с волками и демонами ха ха ))) ))

волки и даже вовкулаки есть для юнити3д. есть платные, есть пиратские. опять же вопрос. если покупать лицензионные - то как оно окупится? так что нао над всем этим думать.
есть кстати вариант разместить игру на каком то сайте вроде http://itch.io/developers
но это значит что она будет для браузера. и это уже будет именно игра, а не преобразователь любого текста (или даже сценария) в игру...

вообще похоже что об "автоматическом преобразовании любого текста в игру" нужно уже забыть.
что реально можно - это преобразовывать какието части текста - в речь, или если что-то формализированное с указанием существ, их положения (x, y, даже z - но это все упирается в разрешение экрана. даже в 2мерной графике это не просто. просто конечно но если разрешение на экране отличается у меня и вас - то что тогда. а в трехмерной графике - тем более. хотя во времена ДОС все было просто - одно разрешение и все дела. разработчки своих игровых консолей тоже свободны в этом смысле. нор лучше делать для виндовз. дешевле. ), их действий -

впринципе можно сделать что то вроде "good genius notation" - некий формат файла, который должен описывать
- как указывать синтез речи

например решить раз и навсегда . в этом стандарте файла, если нужно указать реплику персонажа (хоть 2-д, хоть 3-д), то нужно использовать двоеточие, и никак иначе.
Двоеточие будет разделять имя существа (актера, говорящего), и саму реплику.
чтобы "компилятор" мог нормально считывать этот текст. а человек чтобы мог нормально эти реплики читать.
и человеку поняно, и компьютеру не сложно преобразовать ПЕРСОНАЖ:Речь в синтезированную речь...
опять таки ... где набрать этот весь контент? да.
можно просто брать 3-мерных существ из Юнити ассетс стор, там есть по крайней мере люди. но все же они более менее конкретны, и это ограничивает область их применения в других ситуациях.
а если делать абстрактно это все.. то мы закончим философией... каким нибудь философским футболом (игрой такой), и прийдется просто делать уже игру, а не какую-то
программу аудиовизуального воспроизведения текстов...

---


понимаете, Ordan. сделать это с Майкрософт агентом не так просто. можно поробовать. перехватывать клавиши. нажимаю стрелки - и майкрософт агент должен двигаться как в игре. по тому же лесу как вы говорите.

по поводу слухов у меня сейчас только одни мысли


Ладно Ordan,
распишите все 6 пунктов, распишите детально а я подумаю что можно с этим сделать )

Добавлено (30 января 2015, 04:18)
---------------------------------------------
Всем, кто не потерял интерес к тому что я делаю -
http://www.ex.ua/85299996
здесь можете посмотреть мою игру - это я делал игру "прятки" для ребенка.
управление- нажимаете кнопки b/g для переключение мальчика или девочки.
например нажали b - активировался boy. girl отключена.
курсором нужно бегать и спрятаться мальчику.
потом нажать g - активируется girl. покажется на экране счетчик - это расстояние мальчика и девочки.
все равно что говорить - "холодно" - если далеко, или "тепло" - когда ближе.
Когда нашел - будет написано текст и оба ребенка будут показаны на экране.
и там можно опять сначала.

как установить.
распаковываете файл -
http://www.ex.ua/load/146317217
там будет один html файл. запускаете его - и в браузере откроется эта простая юнити3д игра.
в игре большие цветы - больше чем слон ) в них тоже можно прятаться.
я даже думал что можно сделать целый уровень - лес из цветов (их кстати анимировать не обязателно - и можно набрать много в интернете разных красивых - и сделать лес цветов )) )
в игре есть вода, лодка, слон - ходит (управляется искуссвтенным интелелктом), деревья. рельеф трехмерный.
слон честно скажу пиратский.
но т к это денег не приносит то пусть они меня простят (ну так был бы вместо слона бесплатный конь - правда что с ним делать) =-)
по лицензии юнити кстати до 100 000 долларов игры можно делать бесплатно так что не проблема )

Добавлено (30 января 2015, 04:28)
---------------------------------------------
кстати животных можно набрать в 3-д графике -

Добавлено (30 января 2015, 04:32)
---------------------------------------------
но сделать так чтобі они появлялись вроде как тот же колобок, волк, лиса или заяц в двухмерном варианте - вряд ли получится.
да, мне удалось сделать префаб и можно делать однотипных персонажей во время самой игры.
но чтобы они говорили - пусть и с синтезом речи - не получится.. даже пиратского синртеза речи нет.
хотя конечно чего там животным говорить то? им надо звуки задать обычные животные записанные )
или... придется синтезировать речь отдельно - писать в файл, а потом этот файл подключать в тот же юнити3д к персонажу. все равно буду придираться что качество звука синтезированного - всегда плохое...
тогда прийдется ограничиться просто текстом. но вряд ли это так интересно - если персонажи не будут говорить - а только будет показываться текст - что они говорят. и надо все читать...
вобщем от синтеза речи (ms agent) я пока не отказываюсь - поскольку лучшего варианта пока нет.

Добавлено (30 января 2015, 04:52)
---------------------------------------------
А что если взять всех єтих животных - и крокодила, и зебру, и льва, и бегемота, и корову и козу, (лиса, волк и заяц кстати есть в 3-д!)
и т д - и всех этих "монстров" добавить в эту игру колобок.
и нам нужно значит управлять колобком и сражаться с этими животными
ну или убегать от них... =-)

котится значит колобок, а навестречу ему ... крокодил

КРОКОДИЛ: КОЛОБОК, я тебя съем!
КОЛОБОК, открывает книгу магии (он ее купил в университете иеализма), и произнес заклинание - заморозить крокодила!
и крокодил замер и не смог причинить колобку ни одного урона.
колобок счастливый побежал дальше =-)

котится колобок дальше. навстречу ему... корова
Корова: колобок, я тебя съем!
колобок: не ешь меня я тебе песенку спою.
Корова оказалась хорошей и ей хватило песенки и колобок укотился.

котися колобок дальше
а навструче ему... DEATH_SKULL


и говорит этот череп колобку: колобок я тебя съем!
и колобок уже решил использовать боевую магию против черепа! =-)
открыл он книгу идеализма и произнес заклинание - "очистить от нечисти".
енаправил он заклинание на череп - и тот ... превратился в капитошку =-)
шутка.

и покотился колобок дальше =-)



ну и конечно же волк навстречу колобку (а может капитошке?)


колобок отделался от него... тоже какой то магией из университета (или школы) идеализма. допустим машией усмирения.

также не обошлось без зайца или кролика -


но лиса колобка все же схела


game over.
или разрешить колобку обмануть лису тоже какой-то магией
и победить лису?
и пусть колобок останется живой?

Добавлено (30 января 2015, 04:58)
---------------------------------------------

Добавлено (13 февраля 2015, 05:16)
---------------------------------------------
Вот нашел интересные слова (из "Человек с бульвара Капуцинов" — комедии Аллы Суриковой):

Цитата

— Господин пастор, синематограф — это лекарство для страждущих.
— И опиум для народа!

Это, разумеется, связано и с комп. играми тоже.

интересное определение: "кино - опиум для народа".
А ведь ищначально Маркс говорил - "религия - опиум для народа".
Таким образом, если "кинематограф - опиум для народа",
то ... "кинематограф - религия для народа!"
ЭВРИКА =-)

А я предлагаю сказать иначе:
"Религия - кока-кола для народа" (знаете ли вы из чего делается кока-кола? из того же, из чего и кокаин... и эта самая кока считается чуть ли не религиозным объектом поклонения, потому что связывает с духами американских племен)

Так давайте будем считать что:
* "кинематограф - это кока-кола для народа"
* "искусственный интеллект - это кока-кола для народа"
=-)
и еще добавлю:
* "компьютерные игры - тоже кока-кола для народа"
=-)

Добавлено (20 февраля 2015, 15:07)
---------------------------------------------
===
Вобщем так.
Я буду делать без речи. Хочу сделать в трехмерной графике в unity3d:
1) в программе будут бесплатные ассеты с ассет стора
2) каждому ассету приписывается то или ионе слово (для этого создается база данных: пара имя объекта + соответствующая картинка).
3) Объекты загружаются / выпадают из префабов (то есть для каждого бесплатного ассета создается свой "префаб",
и когда пользователь вводит имя этого префаба - то он появляется на экране.
если написать еще раз - появится еще один и т д... можно в случайных местах).
4) по умолчанию задается терраин - без него все асеты будут проваливаться.

5) ВАЖНО: каждому ассету также создается список доступных анимаций/движений
допустим если это самурай - то он идет, бежит - можно показать это все с анимацией
6) можно писать пару слов: имя персонажа (из списка, для которых есть префабы ), и что он делает (из списка возможных анимаций).
7) после ввода текста (существительное+глагол) персонаж (или неживой предмет) выпадает из префаба и выполняет написанное действие
8) задаюются вейпоинты. это точки в которые будет ходить наш персонаж.
они записываются как три числа - х, y, z
например, если написать Самурай идет (x, y, z) -
то он появится из префаба, и пойдет в (x, y, z)
9) если указывать повторно координаты уже созданному персонажу из префаба,
то он будет идти с текущего места новое, но вначале ему нужно дойти до первой точки (поэтому комманды не должны мешать друг другу,
ведь новая комманда - идти туда-то - отменяет предыдущую подобную комманду, это тоже надо решить как делать - если делать "визуальный ряд")
пример: если написать в сценарие:
- Самурай идет (x, y, z)
- Самурай идет (x2, y2, z2)
то вначале самурай появится, идет в (x, y, z), потом в (x2, y2, z2)
10) то же самое с такими анимациями как атака и т д и т п, например: сценарий: "самурай атакует Ленина",
результат: Ленин выпадает из префаба, самурай выпадает из префаба, самурай идет к Ленину, самурай атакует памятник Ленину...
то есть одна комманда, строка разбивается на набор более простых комманд.

в предожении или слосочетании (SAMURAI GOTO LENIN) запускается поиск сущствительных и глаголов:
-1) слово1 = самурай (SAMURAI). сущестивтельное - соответствует значит префаб, самурай выпадает из префаба
- 2) слово2 = идет (к) - (или GOTO) - если у самурая есть такая анимация идти, и с ней связано слово GOTO - то включается или присоединяется к самураю скрипт передвижения. куда идти - будет понятно из слова 3
- 3) слово3 = Ленин (LENIN) - существительное, префаб есть, значит из него появляется/выпадает памятник Ленину.
но, предыдущее слово - глагол - GOTO требует дополнения. этот "слот" дополнения заполняется словом Ленин,
то есть в скрипте производится поиск "ленина" (ему задается тег и т д, и по нему ищется дополнение),
и его трансформ - координаты x,y,z - становятся координатами куда нужно идти самураю, а потом и становятся целей для атаки (достаточно указать комманду LOOKTO, чтобы самурай просто повернулся лицом к памятнику).


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 14:35 | Сообщение # 18 | Тема: Ищем программиста С#+Unity3d для проекта ККи
участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы создавать свои карты достаточно пользоваться программой вроде Magic Set Editor.
но не достаточно только сделать карты,
нужно картам задать показатели здоровья и т д и т п.
Если карты будут потом использовать в unity3d, то все равно в идеале хорошо если им соответствуют трехмерные модельки-существа с анимацией. а это дорогое удовольствие
карты без анимации проигрывают тем что с анимацией.
а вот если у вас на карточках будет анимация персонажей - это будет очень хорошо


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 14:27 | Сообщение # 19 | Тема: Game Dev Tycoon
участник
Сейчас нет на сайте
да, я тоже поиграл. не все понятно почему что и как считается,
но в жизни видимо похоже, а значит без понимания за что платят игроки - не имеет смысла вообще делать игры или что-то похожее
понятно что лучше начинать с простых игр, а потом их постепенно улучшать,
ведь движок, оказывается - не главное (тем более есть они и бесплатные).
и создавать сиквелы. можно так на всю жизнь - одна игра - и много "серий", версий.
а вот что я понял, что если делать одну игру, а потом другую и еще много - то фанов это может порой разочаровать -
им нужна стабильность

есть кстати похожая игра -
Путь к успеху
но в ней можно выбрать и другие вакансии, но создание кино - там чуть ли не самая оплачиваемая (режиссер)
в играх - свои режиссеры/сценаристы.

но понятно что все равно нужно вкладывать и время и деньги.
в игре нажал кнопку работать, создать игру - и все произошло
в жизни все сложнее
а ее кажется что есть смысл вначале выбирать цель, а потом уже и средства для нее
(ну допустим выбрал быть программистом - то думай что для это надо изучать, что покупать - какие ассеты например)


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 14:10 | Сообщение # 20 | Тема: Нужен геймдизайнер и сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
сценарий простой -
- игрок играет за рыцаерй света
компьютер создает из префаба кучу рычарей тьмы
нужно чтобы силы света победили над силами тьмы

на роль рыцаря света прекрасно подходит самурай:
Red Samurai


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
Форум игроделов » Записи участника » VedaViz [158]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг