Суббота, 27 Апреля 2024, 06:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум игроделов » Записи участника » VedaViz [160]
Результаты поиска
VedaVizДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 17:56 | Сообщение # 141 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (M1ghtMortal)
Половину постов не осилил(в том числе первый), уж слишком большие, много лишнего. Идея то может и хорошая, но вот сделать ее реализацию, это дело очень сложное. Я не говорю не возможно, но сложность очень большая. И я не думаю что эта система будет со 100% успеха понимать что от нее хотят.

что лишнего?
большие? ну извините а что ж поделать?
говорите пишите детали вот и пишу.
реализация. я уже говорил что нужны компьютерные лингвисты. например. программа автоматического определения частей речи. может повторюсь но по английски это звучит так - http://en.wikipedia.org/wiki/Part-of-speech_tagging
есть куча програм даже бесплатных - они определяют к какой части речи пренадлежит то или иное слово - в словосочетании, в предложении, в абзаце, в тексте. http://www-nlp.stanford.edu/links/statnlp.html#Taggers
Вот но конечно напряжно что они в разных языках программирования. Это конечно тут правильно мне кто то говорит - если день то никто за меня не сделает. в этом сложность.

Добавлено (12.11.2011, 17:56)
---------------------------------------------

Quote (lvovand)
VedaViz, ну так сделай вначале отрисовку комиксов по тексту, пусть пока по небольшому, потом добавишь анимацию, потом озвучку и так далее, а то куча текста с выяснением, надо оно или не надо, понравится или не понравится. Начинай делать, а то ни осилить даже с первого подхода столько текста, а на выходе ничего.

очень хороший совет. я кстати как-то не обратил внимания на это. комиксы. да это круто. спасибо. smile


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 17:47 | Сообщение # 142 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
А может кто-нибудь в двух словах объяснить, че автор задумал?

"визуализатор текстов" (или "визуализатор знаний").

это в друх словах. Если хорошее визуальное мышление, представьте как будет выглядеть любой текст в визуальном виде. Если не в виде фильма, то хотя бы просто какой-то компьютерной модели


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 17:45 | Сообщение # 143 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
"умную" программу, которая сама делает фильм или даже игру по его текстовому описанию. Короче ни как не объяснить.

да, ну или по текстовому описанию. или просто по тексту. текстовое описание это уже почти как в языке программирования - это конкретные комманды. А я говорю о реальном настоящем тексте , книге. И по ней с помощью программы можно сделать если не игру то интересную визуализацию.
Вот еще раз объясню - смотрим - визуальный словарь -
http://vslovar.org.ru/
ну вобщем понятно - это просто связи понятий.
смотрим например сюда - http://lib.mlm.ru/picdic/A.htm
English-Russian picture dictionary
вот вам изображения картинок. Пожалуйста. теперь найдите текст книгу в которй эти слова встречаются и сделайте соответствия между словами в тексте и картинками в таком словаре. красиво получается. лучше чем в виджит (http://drupal.widgit-online.com/)

Добавлено (12.11.2011, 17:45)
---------------------------------------------

Quote (Dark_Falcon)
Вместо кавычек используй quote. Ну это так, совет. Это будет намного читабельнее.

ага а если я отвечаю не 20 частей текста по чатсям - то как мне каждый раз щелкать? я замучаюсь... поэтому пусть будут кавычки. Ну если много текста.


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 17:38 | Сообщение # 144 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
VedaViz, тонны текста, а смысла ноль. Честно. Короче надо писать, короче...

хорошо почему смысла ноль? уже вроде бы решили что идея интересная. а короче писать. ну что ж - не получается - что думаю - так и пишу. А если буду сокращать то вообще ничего не напишу. Будет нереализованно как-то желание. И весь мой опыт и навыки - куда пропадут?

"Всё, в чём заключается ваша идея - создать Искусственный Интеллект, которому нужно что-нибудь рассказать, а он(а) самостоятельно сделает кинофильм или игру. Так ведь?"
нет зачем создавать ИИ? я прекрасно понимаю что это утопия. Поэтому ставлю более реальные цели.
понятно что программу надо вначале создать, - причем создает программу человек, а потом уже программа дает отдачу. не то что делает игру или фильм - я для себя сформулировал так - она визуализирует знания - это очень просто. Намного приятнее смотреть картинки видео чем тексты. Разве вам не нравятся фильмы и игры?

" Но это невозможно. То, что сейчас создают - лишь пародия на человеческий интеллект; настоящий Искусственный Интеллект, вариантов которого может быть неограниченное количество, ещё не создан."
и вряд ли он будет создан. точно так же как невозможно сделать машину времени или вечный двигатель. я же сказал что я не собираюсь делать ИИ. просто по ошибке или по глупости кто то придумал такой термин. например моделирование поведения фигур в шахматах называется ИИ, но разве это ИИ? но как бы там ни было не важно .
или например автоматический анализ текста тоже называют ИИ. ну что же, я понимаю, что такой ИИ как в Промт и других переводчиках - да это немного бред. но все равно интересно. и как никак польза все таки от этого есть, не только ведь вред? Это же не то что все разработки ИИ - только для войны и для разрушения?

"А как же без него-то, а? Чтобы создать такую программу, потребуется ровно столько сил, знаний и времени, сколько потребуется для создания фильмов/игр, которые эта программа сможет создавать, то есть от десяти минут до бесконечности. "
стоп. по времени - согласен - да, нужно много ресурсов - времени денег - чтобы делать такую программу. но я же показываю реальный пример - вот программа - http://drupal.widgit-online.com/ - пожалуйста преобразование текста, слов - в картинки. Так почему нельзя к ним добавить еще и то, что есть в игровых движках? анимацию, звук и так далее. Пусть программа не сможет анализировать весь текст детально, но выборочно можно сделать неплохой результат. Ведь даже фильм тоже показывает не все из текста - какую-то часть опускают или упрощают перефразируют. Вот я себе это так и понимаю - эта программа может сделать из большого текста - текст поменьше, выбрасывая из него ненужное (или сложное), и оставляя только то что понятно. И из этого можно делать визуализацию как бы это не называлось - игра мультфильм комикс и так далее...
по поводу времени. от десяти минут. ну не знаю. да если есть редактор игр, можно простую игру скомпилировать быстренько - просто надо иметь готовые объекты, карты, разные ресурсы - и тогда - да все будет сделано быстро. Я все опять веду к тому что много работы люджи делают зря - повторяют одно и то же во многих играх фильмах и так далее - те же объекты, а можелируют их заново. хачем вручную моделировать человека, если кто-то уже создал модель человека? если она беслпатная - посему бы ее не использовать в программе?
о знании - да, нужны какие-то теоретические книги, но этого всего достаточно. разрабатывать свою теорию ИИ я не собираюсь.

"И это нерационально. Лучше снять фильм или сделать игру "вручную", при этом сделав всё очень хорошо, чем втолковывать какой-то тупой по определению программе то, что ты хочешь от неё получить, а потом получить совсем не то, о чём ты думал."
я согласен. но смотрите что происходит. сделали очень много программ для создания игр - много ли из них качественных? да каждый может сделать простенькую игру быстро. но вопрос в качестве. вот я и пытаюсь осмыслить это еще и в качественном отношении. но если говорить о рациональном. компьютеры как раз очень рациональные. ИИ - это как раз разум, рацио, разве не рационально? Другое дело что такая рациональность искуственная как мы решили. ну это уже вопрос терминов. я за то чтобы вручную сделать что-то хорошо, но потом использовать это каждый раз, чтобы не переделывать сначала, не сохдавать колесо сначала опять и опять. поэтому така программа или по крайней мере идея нужна и полезна

"Полностью понять и осознать человеческий язык может только интеллект, натуральный или искусственный, и то не каждый, а только тот, который находится на определённом уровне развития. Человеку всегда, с древних времён, хотелось свалить свою работу на кого-то или что-то, или сделать так, чтобы работа сделалась сама. Отсюда появились рабы и рабовладельцы; сказки о "золотой рыбке", щуке (та, которая "по щучьему велению"), волшебной "палочке", волшебных зельях, магах, ведьмах, волшебниках; мифы о богах;"
стоп о богах это вы черезчур. Боги реально существуют, и тут не надо говорить что богов люди выдумали.

"желание создать робота, в том числе человекоподобного; желание разработать искусственный интеллект; необоснованные теории о материальности мыслей и слов;"
почему же, мысли - материальны. просто это - тонкая материя вот и все. отождествлять ум и душу - это ошибка. ум - это материя, душа - это дух, вечные то есть.

" желание изобрести вечный двигатель; и прочее, и прочее... Но в реальности-то всё гораздо сложнее. Чтобы создать то, что будет вечно на тебя работать, нужно затратить примерно столько же энергии, материи или времени, сколько планируешь получить от этой вещи,"
ну да могу согласиться. но видите какая ситуация - много людей, и есть какой-то уровень развития, прогресса (или наоборот деградации), и надо иметь с этим дело. Вот что будет с компьютерами дальше? например какие будут игры через лет 50, 100? а через лет 1000? мы думаем, что компьютер - это что то такое очень совершенно, а наши дальние предки, которые жили сотни и тысячи лет назад понимают что мы - менее развиты чем они. Ведь они могли многое сосчитать в голве, а мы думаем, что наоборт мы такие умные. Если бы это было так, зачем нам таким "развитым" нужны были бы компьютеры?

"столько же энергии, материи и"
самое главное вложить идею. и будет результат. а материя она отдачи не дает

"в идеале - бесконечность;"
ну, да, вкладываете духовную идею - и у вас будут деньги. Билл гейтс "вложил" Библию в Майкрософт - вот он такой богатенький теперь. И так есть много примеров как люди зарабатывали на духовности. Причем это еще не самое плохое.

" поэтому это крайне нерационально. VedaViz, чтобы создать игру, нужно купить компьютер, заплатить за интернет, скачать бесплатную операционную систему, скачать компилятор какого-нибудь языка и просто программировать. По всей видимости, у тебя уже есть компьютер, интернет и ОС. Теперь скачай простой компилятор или среду разработки того языка программирования, который ты знаешь, и делай игры СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!!"
да, есть у меня Вижуал Бейсик
то есть вы хотите сказать что вопросы которые я поднимаю уже решены средствами которые есть? возможно.

" Если ты не знаешь языков программирования - скачай книгу-самоучитель. Поверь мне, чтобы сделать игру, не обязательны миллионы капиталовложений и миллионы человеко-часов. Простую игру ты можешь сделать от минуты до недели, зависит от уровня выбранного языка программирования - это не много."
нет мне не интересна простая игра. в игры я вообще то немного играю, хотя конечно играл. о деньгах - это другой вопрос конечно.

" А чтобы сделать фильм - достаточно купить дешёвую камеру, написать короткий сюжет, пригласить пару друзей-подруг и несколько часов снимать их игру, а потом обработать в какой-нибудь бесплатной программе для обработки видео. И твой кинофильм готов, можешь смело показывать его, кому хочешь! И ЭТО ТОЖЕ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!!"
да правда, но такой фильм может быть очень некачественным...

"
Чтобы сделать мультфильм, достаточно уметь рисовать и иметь грошовый блокнот. Потом просто фотографируешь кадры на плёнку и проматываешь со скоростью 10-20 кадров в секунду. Поверь мне, РИСОВАТЬ МОЖНО СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!! А ещё, если хочешь, можно скачать бесплатную программу для рисования на компьютере - и рисовать цифровой мультфильм. И это также бесплатно! "
да, так и есть. но не все это понимают. поэтому кто-то зарабатывает, а мы - сидим без денег. условно говорю

" Ну а если тебе просто лень всё это делать - нечего и говорить; автоматическую систему ты никогда не сделаешь. А за тебя делать это тоже ни кто не будет, так как абсолютно нерационально, невыгодно, следовательно, бесполезно с экономической точки зрения."
дело не в лени. конечно есть более важные вопросы в жизни... вопросы жизни и смерти например.

" Впрочем, когда человечество создаст искусственный интеллект, хотя бы равный по мощности натуральному,"
врядли создаст

" или поработит каких-нибудь более-менее развитых инопланетян (на них же наши законы не распространяются, следовательно, их можно порабощать и эксплуатировать совершенно свободно),"
смотря какие инопланетяне. если это демоны - то можно их поработить =-) главное точно знать кто демон кто не демон, а то потом плохо будет...

" тогда, возможно, любой человек сможет делать что угодно, не затрачивая собстевенных сил - достаточно подозвать персонального робота или не менее персонального инопланетянина. "
персональный иноланетянин. прикольно.. =-)

"
P.S. Книга лучше фильма. "
ну не обязательно. с какой точки зрения? как говорят - лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Хотя лучше и то и другое. поэтому очень популярны не только аудио-средства передачи информации, но и визаульные, или - аудио-визуальные. представльте сейчас мир, в которм есть только книги, и нет видео, фильмов и так далее... ну окажемся в 15-м веке возможно. тоже неплохо конечно. но если жить настоящим, то как тогла быть?

"В фильме персонажи и их портреты фиксированы,"
да, и не всегда это хорошо. особенно когда этих персонажей можно повторить много раз. пример. один и тот же актер может сыграть в разных фильмах - значит уже этот актер не зафиксирован за одним фильмом. я кончено понимаю вы о другом. но идея в том что если все очень фиксированно - то может оказаться скучно и не интересно. мне как раз поэтому многие фильмы не нравятся, что призодится смотреть именно так как за тебя подумали. ПОэтому можно представить книгу по своему - в своем фильме или в своей игре - почему нет? дело не в беслпатно или что есть программы такие или средства для этого или нет. вот почему одни люди занимаются одним а не другим? вот так и мне почему то нравится одно а не другое. и я пока не вижу серьезных препятствий для того чтобы были программы визуализации знаний. ПРосто то что вы мне предлагаете - не так интересно, потому что ограничивает меня к одному тексту. Но я не могу сказать что я какой-то режисер или создатель фильмов. Но с технической точки зрения как программист я могу понять как это все работает. и я понимаю что можно сделать лучше. поэтому меня не устраивают обычные игровые движки, а читать просто книги бывает скучно. Вот часто бывает открываю какой то текст, пусть не большой. смотрю на него перечитываю - и не все понятно. добавил картинки - о, сразу стало веселей и интересней, все понятно. мир не ограничивается только буквами словами текстами, а имеет еще и визуальные образы - и это очень хорошо

" а в книге мы можем представлять персонажей как хотим - в зависимости от нашего воображения."
ну смотря о какой книге говорить. конечно да, смотря у кого какое воображение. если воображение не очень хорошее или не хочется ничегно выдумывать - то иногда лучше посмотреть как есть. Короче говоря. Вы не поймете что либо о том, какой предмет - такой или такой - если вы его никогда не видели. Конечно это уже образовательная цель, но она меня кстати тоже очень интересует.ю больше чем игровая.
что могу сказать - вы сравниваете с фильмом - просто фильм он не может быть снят о том, что уже произошло или о том что в каком-то отдаленном месте. на другой плнете например. Вот поэтому моделирование графики - это хорошо. например так как это делается в играх.

" Поэтому обычно фильм очень отличается от книги."
ну да обычно если фильм делают по книге - они должны соответствовать по содержанию.

" А игра - это совсем не всегда фильм со свободой действий."
это у меня сравнение по графике. в любом случае и фильм и игра - это что-то более менее виртуальное - в этом схожесть.

" Да и твоё сравнение книга-фильм-игра не совсем корректно."
почему?

" Ну вот где ты читал книгу "крестики-нолики" и где смотрел фильмы "крестики-нолики"?!"
ну почему нет? есть же игра doom, И фильм - doom. или фильм матрица - аналог - игра матрица. также и книги - по разным книгам делают игры, разве нет? например та же игра - алиса в стране чудес. конечно сделали ужасно. Но это пример - книга-игра и фильм ксатит тоже есть по этой теме. Так что паралели можно провести почему нет?
ну крестики нолики так и что? ну нет такого фильма или книги ну и что? хотя если поискать то думают книги можно найти. о фильмах - ну тоже может быть есть или будут. а что это так принципиально?

" Игры, так же как и фильмы с книгами - совсем другой тип интеллектуальных продуктов..."
и что?

P.P.S. Ох, кажется, я перебрал с количеством текста.
да нет хорошо

Добавлено (12.11.2011, 17:38)
---------------------------------------------

Quote (Figure09)
Вот это круче. Тут даже описание писать не нужно.

а что прикольно =-)
это для менеджера наверное? главного в компании по разработке игр. Он нажимает кнопку создать игру и его команда начинает создавать игру. Понятно что люди а не программы ее делают но это другой вопрос


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 16:47 | Сообщение # 145 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lvovand)
а вот чтобы литературный текст вот так "оцифровать" не представляю никак

ладно делаем эксперимент
заходим на сайт библиотеку - например http://lib.ru/
ну или скажем http://lib.rus.ec/
выбираем жанры - Киносценарии (ну так ближе к реализации на экране. специальные литературные редакторы даже чтобюы сделать фильм - редактируют изначальный текст чтобы получить что-то вроде такого сценария)
например - http://lib.rus.ec/b/58027/read
Вачовски Ларри & Энди Матрица (первоначальный сценарий)
смотрим -
в тексте встречаются разные имена - люди и так далее.
их то можно в программе сразу и задать.
для нео создается 3-мерная модель, или ищется в интернете
во всяком случае я знаю что по матрице делалась игрушка - и там нео и другие герои матрицы прорисованы -
как им двигаться что делать и прочее.
так, можно все несколько десятков главных героев выбрать - пусть даже вручную в редакторе,
и дать им соответствия - такое то имя - и такой-то 3мерный объект.
дальше, в тексте сразу видно, что описываются разные ситуации - такое то окружение, и так далее.
Значит можно просто задать столько-то фоновых картинок, и на них можно размещать наших героев.
Теперь время - да, не все одновременно.
в одно время - что то одно и однит события, в другое время - что то другое.
текст надо просто разделить на блоки. вот например как делается игра типа визуальная новела ?
да, есть фоновая картинка, и есть текст - какой-то абзац.
плюс можно добавить что и как делать.
в игре матрица решили просто - играешь например за нео, ходишь там же где и он и так далее..
но если в игре ращрабатываются разные персонажи - например, есть в матрице и морфиус и тринити и разные агенты и так далее - кто-то захочет поиграть также и ними. Но в обычной игре это вобщем невозможно. Вот даже смотрю - есть такая штука - интерактивное кино. Тоже подобная идея.
дальше, допустим возьмем какого-то одного персонажа. например нео. Если просто запустить в тексте поиск - то окажестя что слово встречается много раз. ТЕм более что каждый раз нео может быть какой-то разный. То он ходит, то он разговаривает, то он что-то делает - стреляет, уворачивается от пуль или останавливает пули и так далее. Но это все тот же нео - просто в разное время - он в разном месте.
Итак, можно задать просто - одно имя - Нео, и есть много разных сцен на которых он появляется - все эти сцены фоновые картинки можно связать с текстом - по крайней мере приблизительно. Понятно что программа не сделает за человека автоматически все - нужно что-то делать вручную. Но это все может быть определенным образом автоматизированно.
Далее, например мне понятно, что можно во времени и пространстве задавать координаты тех или иных людей - агентов или нео и так далее.
в программе это просто - нажал где то на экране - разместил туда картинку или переместил туда героя.
Эти все координаты записываются. Но не нужно каждый раз это делать вручную. Есть какие-то базовые выражения, которые размещают в пространстве и времени объекты. я об этом уже говорил - это предлоги, глаголы, например.
для упрощения можно брать текст в котором список всех актеров - выделен. Иногда в тексте все упоминающиеся лица указываются в начале текста. Аналогично если создается фильм - вы видите список всех актеров и всех кто принимал участие в конце фильма - в титрах.
В простом варианте программа может просто отображать диалоги. Это сделать очень просто. Надо просто повыбирать всех личностей, задать им текст который они говорят. Последовательность обычно норамльная - текст идет в хронологическом порядке - кроме редких исключений. Иногда бывает показывают что-то, что проимхожит одновременно. Одна сцена останавливается (пауза) - другая в это время показывается. Но это просто кинематографический эффект - как это показать.

конечно мы тут сразу упираемся в то. что текст на руском или на другом языке. Если открыть библиотеку на английском - мы можем понять меньше. А если на каком-то арабском, корейском - так и вообще не понятно где человек, а где что-то другое. Это значит что надо что-то задавать вручную -словарь, библиотеку элементов. Но эти все объекты уже создают в разных редакторах. Их надо просто найти и вставить в один. В одну программу. Можно найти сотни картинок Нео и вставить в одну программу. Как монтируется фильм - тоже берут разные части и все совмещают вместе. Или та же игра - есть много ресурсов игры - карты, разные предметы в игре, музыка и так далее - все собирается вместе - получается игрушка.

ну по крайней мере сделать комикс по тексту, по книге - это достаточно не сложно, согласитесь?


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 16:21 | Сообщение # 146 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
А мне вот интересно, как автор переведёт в картинку такой, например, текст: "Эй ты! Да, ты! Ну-ка подь сюды! Ну где ты здесь, <определение>, картинку нашёл?!!!" *** То есть: визуализировать в языке можно - в той или иной форме - всё. Так ведь есть уже такая игра - 2000 лет, как - "РЕБУС". Слово или короткая фраза - представлена в виде картинок - здорово! "Война и Мир" (VedaViz, или "Бхагавад-гита"?) - в картинках - НЕ здорово. *** Возникла идея - СЕТЕВОЙ ГЕНЕРАТОР РЕБУСОВ (я про такое ещё не слышал): один человек пишет фразу. Программа её зашифровывает картинками. Противник на другом конце провода - должен фразу угадать (правильно ввести). Угадал - ход его. ***


это вы издеваетесь? Ну хорошо текст который вы дали и что? По английски это будет так - hey you come here, where did you find images here? заходим в
http://drupal.widgit-online.com/node/add/pagesymbolbody
вставляем этот текст - и между прочим каждое слово теперь имеет соответствующую картинку. Вот что мне не нравится в Виджит - это что у них все статически. Если это прямая речь - типа "эй ты", то понятно что кто то это сказал. Не знаю кто, но можно нарисовать человечка, который это говорит как в комиксах - появляется така вот тучка над головой и в ней текст, только если он то сказал а не подумал, там будет такая вот линия "изо рта". вобщем напишите в виджит слово say и вам будет понятно как это представить. Конечно каждое слово представлено схематически. Что здесь главное - это что кто-то что-то говорит кому-то. Но я себе понимаю так, что нужно брать текст побольше - тогда будет легче разобраться к чему это все сказано. Надо выбирать нормальный текст, а не какой-то странный.

"Война и Мир" ( "Бхагавад-гита") за упоминание спасибо. Это вы наверное скачали с sourceforge? Да там есть о Бхагавад Гите, а что?
А по поводу войны и мир - у меня как раз когда задавали такое читать еще в старших классах - вот тогда и возникла идея написать такую программу. Ведь читать много - сотни страниц текста. Вообще если вы подумаете хорошо - то окажется что в мире очень много разных текстов, и все их перечитать не реально за одну жизнь. Надо тогда такой подход - выбираете качественный текст и на нем сосредотачиваетесь. Как кто-то говорит - чем меньше читаешь - тем более внимательно нужно выбирать текст. А если читать все подряд - то надо помощь компьютера и разных программ. Но я не думаю этой программой охватить прямо все тектсы. По крайней мере атеистические тексты типа там разных ленинов меня не интреесуют. А вот пусть даже Библия или Бхагавад Гита - почему бы и нет?
а что вам ребусы не нравятся?? =-)

Quote (lvovand)
мог бы представить еще такую картину, задаешь персонажей, их описание, характер, место и время действия, жанр и т.п. и программа уже на основе этого что-то придумывает, фильм или игру, а вот чтобы литературный текст вот так "оцифровать" не представляю никак

да, так всем понятно - это генераторы игр, редакторы уровней. Но из текста можно легко вытащить информацию для создания игры или фильма, по крайней мере для человека. Место время действия, пресонажи и так далее - это же все должно быть в самом тексте.
Вы посмотрите пример как создают фильмы - один и тот де текст разные люди могут по разному понять, и создать разные фильмы. Точно так же и люди по разному понимают. Но это уже вопросы так сказать технические. Но суть во всех случаях - одна и та же. Это как вот если вы сравните одну и ту же программу - но в рахных оболочках - например, winamp - у него могжет быть разное кол-во скинов, но все они работают вокруг одной главной программы. Вот так и в игре - есть "скелет" игры, а на него уже можно "натянуть" те или иные графику, даже разные движки - они просто отображают по разному суть игры, то что называется геймплей, так?
Вот берете одну и ту же игру - делаете ее в текстовом режиме под дос, делаете в цвете под виндовз 3.11, и в виндовз 7. Есть разница? есть. Разные программы, но суть остается та же. Например вот как есть doom, doom-2d. Но в принципе это то же самое. Точно так же один и тот жде текст можно по разному представить. В этом сложность - но в этом есть возможность творчества - можно дать пользователю самому выбирать что ему нужно. Вот вы можете напрпимер скачивая игру, выбирать, на каком движке ее рендерить, показывать? нет, а вот есть около 100 (грубо) програм создавалок игр. Вот если для них придумать универсальный язык, на котором задать для этих игр - что и как делать, чтобы они сделали игру - и получатся разные игры. Но я к тому и веду, что все они повторяются - во всех этих игровых генераторах повторяются идеи. ПОэтому можно просто выбрать самые лучшие и нужные элементы из всех таких генераторов и сделать что-то альтернативное.


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 14:32 | Сообщение # 147 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
да, "краткость - сестра таланта", это явно не про тебя. Возможно, конечно, ты какой нибудь гений


да идея хорошая =-). Реализация. Ну а что - смотрите сколько есть разных технологий - неужели это так сложно сделать? Все есть готвое, просто надо собрать вместе, и будет такая вот интересная программа.

По поводу гения. Могу тоьлок сказать слова - "гениально, не неправильно". Возможно, это про меня. Может быть эту "гениальность" надо использовать в другом русле, но пока что так сложилось что уже связан с компьютерами, с программированием, языками, и так далее, вот и думаю над таким безумным проэктом. Как я вижу, мнения разделились - сколько хороших отзывов, столько и плохих. Интересно что 50 на 50. Я кстати думал, что негативных отхывов будет больше, так что вы мне все таки немного все же добавляете оптимизма.

"сумеешь написать алгоритм подобного распознавания, тогда флаг тебе в руки."
да зачем все так усложнять? впринципе я подумал - восвсе не обязательно делать очень качественный разбор всего текста. Ведь это даже человек не под силу иногда - откроешь какого нибудь Аристотеля и уже после нескольких страниц клонит ко сну. Конечно было бы хорошо впихнуть все такие тексты в программу - и пусть она сама пыхтит. А что пропадает машинное время... знаете сколько раньше стоило время работы на компьютере? Они были такие огромные как комната... И сам комп сколько стоил. А теперь жируют - у каждого дома комп, с супер граффикой, гигагерцами проц. И для чего? Куча не очень качественных игр. Вот надо сделать что то стоящее. Хотя конечно с реализацией да проблемы могут быть. Но я больше рассчитываю на программирование, чем просто на какие-то программы типа редакторы уровней для игр, или разные создавалки игр. Да, у них заложены интересные идеи, и вобщем я думаю что-то подобное сделать самому, по крайней мере пока есть время и возможность - все равно особенно что-то другое делать пока не хочется. Я делаю эту программу как просто некий отдых от тяжелых будней. И с этим у меня наверное много общего с игроками в игры - ведь им тоже напряжно сильно напрягаться ради непонятно чего - вот и играются. Так что думаю если я смотрю на примеры игр и их движков - это неплохой источник вдохновения. Конечно, единомышлинников тяжело найти - но что же поделать.

"Идея то хорошая, но вот что делать с реализацией."
да что тут реализовать то? Просто сел взял и сделал. Надо только не вытирать результаты своей работы, и обхединить, сконцентрировать их все в одной программе. И все дела. Конечно вот сейчас думаю как приделать еще DirectX какой-нибудь, но наверное вначале пересмотрю игровые движки, а потом уже если ничего другого не останется - буду уж писать код вручную.

"Без этого универсальную модель создать вряд ли получится"
универсальная модель? Это слишком теоретически. А тем ни менее мы такими моделями пользуемся постоянно - в тех же играх - есть все эти модели, при разработке игр же моделируется все что нужно - и конечно же этому соответствует какой-то текст. Вот если бы я ставил задачу чтобы компьютер выдавал что-то такое. Вобщем скажу так, если у меня есть текст, книга - сделать из нее что-то более простое - это намного проще, чем сделать из чего-то примитивного - что-то стоящее. Если речь идет о том чтобы сделать из естественного текста - какой-то текст на искуственном языке - это проще простого - вот сколько синтаксисов для разных языков программирования. А вот если вы захотите из текста на зяыке программироания, например из текста на Бейсике сделать текст на человеческом языке - получится бред. Поэтому смотря с какой стороны смотреть на проблему - если смотреть с точки зрения упрощения - то это не сложно. А если вы хотите наоборот все сильно усложнить абстрагироваться - то получиться очень сложно, и нереально. Если поставить нереальную цель - то ничего не получиться. А поставить реальную цель - будет результат. Я прекрасно понимаю свою ограниченность, и не ставлю нереальных целей. Поэтому надеюсь что результата можно достичь. Конечно вохможно мы сейчас говорим немного о разном, но думаю это не важно - с точки зрения идеи - понятно. если есть хорошая идея - ее можно реализовать. Если идея плохая - зачем? Идея вобщем хорошая, поэтому можно и думать над реализацией.

"автору навеяло наверно фильмом S1MONE с Аль Пачино?"
да, смотрел я этот фильм. Но таких подобных сюжетов много - по сути это из той же мифологии - или греческой или другой. Что можно создать думающую машину или что то такое. Понятно что это просто такая себе прогрессивная идея, которая может быть реализована только через длительное время.

Добавлено (12.11.2011, 14:32)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
Во-вторых, больше половины текста - какой-то бред.

по поводу бреда, ок, попробую переписать.


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 09:54 | Сообщение # 148 | Тема: Программирование 3D графики на Visual Basic 6 и DirectX 8
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо. пытался поставить DirectX OpenGL в Visual Basic .NET, но как то оно глюковато немного. Да и много текста кода надо писать чтобы сделать хоть что-то небольшое. Понятно что имеено поэтому движки - более интересно - написал несколько строки или просто взял конструктор - и все дела, готово. А тут надо самому все опять описывать. Хотя радует, что по сравнению с обычным GDI+ .NET-а, можно сделать какую-то более-менее нормальную графику - притом без сложных каких-то заморочек с ассемблером. Но в любом случае програма разрастается - а это значит время, не один день сидеть что-то делать чтобы был какой-то результат.

* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 09:46 | Сообщение # 149 | Тема: Подскажите очень страшный ужастик!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord16)
Добрый день! Не подскажите ли мне какой нибудь ужастик самый страшный чтоб прям до костей продерало!!! старые ужастики и не особо известные тоже подойдут. Главное чтобы я афигел от страха!

почитайте историю второй мировой. Как Гитлер убивал миллионы людей чужими руками. Много крови. И все - реальные факты. А говорил - "наши идеи чисты"... Вот так... Фильм называется «Бу́нкер» («Бункер Гитлера», «Гибель», нем. Der Untergang)


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 09:42 | Сообщение # 150 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andy-go)
При современном уровне развития техники/ЯП реализация твоей идее займет лет 20-30 для команды человек из 100... успехов

это серьезно? ну а если человек будет не 100, а в 20-30 больше? То можно за несколько лет сделать? Или это все тоже напряжно?
я вообще то согласен что идея такая вот крутая что ли. Вот так раз два взять и сделать - не так то просто.
Что касается языков программирования. Есть разные языки, и дело не только в них. Я конечно же учитывал, что сделать все на уровне - это займет много времени и/или денег, но если задачу упростить - то все равно можно сделать в сжатые сроки. То что я предалгаю - это более продвинутая альтернатива widgit (Добавить хотя бы анимацию), и Alice - то есть если объединить это два в один - получится как раз то о чем я говорю.

Quote (Andy-go)
При современном уровне развития техники/ЯП реализация твоей идее займет лет 20-30 для команды человек из 100... успехов

Понятно значит лучше быть философом? А как же те, кто сказали, что идея хорошая? Или хотя она и хороша, но реализовать ее все равно долго и напряжно? Но все таки зачем жу я тогда учил рахные языки программирования и языки? Чтобы потом взять и забросить свою идею?

Andy-go, не разочаровывайте, за "успехов" - спасибо, за оценку числовую - тоже.


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 01:41 | Сообщение # 151 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AgeeAir)
VedaViz, Ты собрался фильмы делать?)


Э, ну как сказать. Не то что фильмы делать. Скорее можно сказать это как в мультиках - можно сделать игру, которая реалистичная как фильм - там или анимация, или мультипликация, вобщем просто чтобы людям было понятно о чем речь. Фильм создать по книге - это понятно всем. Точно так же и игры создают. Просто меня интересуют не столько игры, сколько красивая графика в них, возможности компьютеров в визуализации. Ну и как так - добро пропадает - яркие спецеффекты, все такое хорошее - куча движков, но все или много чего пропадает зря - то есть используется отдельно от реальности. Как бы обяъснить... Ну вобщем обычно игры пишутся по каким-то выдуманным сценариям. Да вобщем и фильмы или мультфильмы тоже. Это понятно - это способ выражения разных идей.
А меня же интерисует - как можно вхять реальный текст - и его использовать для создания чего-то вроде фильмов-игр.
Ну я это не называют ни игрой ни фильмом или мультфильмом. Скорее это компьютерная графическая модель, можно сказать научная можель. Но если делать все слишком "по науке" - становится страшно. Поэтому если посмотреть как сделано в фильмах или играх - тогда не так страшно.
Ну допустим вы узнаете из книг, что ад реально существует. Страшно? Конечно да, если вы не атеист. Хотя конечно так же приятно - да, есть и рай - и интересно его визуализировать. Тогда не страшно - ведь есть альтернатива аду - рай.
И вобщем фильмы игры - они все эти идеи представляют очень интересно - понятно как я уже написал - для этого работает много людей, на это идут большие деньги. И что обидно - если хочешь чтобы была экранизация какой-то хорошей идеи - то ее как назло нет. Или игры по хорошей идее или книге. А наоборт по какой-то страшной адской теме - так очень много. Вот и для себя решил этот вопрос так - вот такая програма визаулизации должна по идее восполнить баланс между качественными текстами и качественной графикой.
Нет, фильмы скорее я имею ввиду анимационные мультипликационные. Как в играх. Там же нет реальных актеров, так? Даже если я думаю об идее преобразования текста в смесь между анимацией и фильмом - есть такие фильмы - там два в одном - и мультик и реальные актеры снимаются. По моему был такой про Майкла Джордана, как его? Космический джэм, да. Но это тоже не то. Я просто сделал тему, а потом уже переименовывать не получилось. Вобщем скорее в теме надо написать не в фильм а в мультфильм или игру. Но понятно что это не только для детей. Поэтому вобщем можно использовать какую-то серьезную графику. Поскольку мультик ассоциируется только с детством, а я рассчитываю что этой программой могут пользоватся люди любого возраста.

Добавлено (12.11.2011, 01:11)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
VedaViz, во-первых, хватит апать старые темы и рекламировать свою идею. Во-вторых, больше половины текста - какой-то бред. Опиши конкретно, что, как и зачем. Оформи нормально, убери лишнюю воду, тогда может что-то интересное покажется. Опиши техническую часть. Замена слова на картинку делается элементарно, а что по поводу всего остального!? Ты представляешь сколько в языке слов и сколько возможных комбинаций возможно, как будет вестись распознавание!? Как будет распознаваться к чему относится слово: к диалогу, к описанию местности или чему то ещё, чтобы на основе этого формировать игровой мир!?


Хороший вопрос. Значит так. По поводу старых тем. Ну если где я кинул ссылки на эту тему - извините. Просто мне казалось что может быть кому-то еще интересно. Ну и давайте по этикету.
Далее.
О рекламе. Ну во-первых это еще не совсем реклама. Реклама - это значит куча денег, а я просто пишу текст. Пока обо мне никто почти ничего не знает. Поэтому я о рекламе вобщем даже и не говорю - это вы к чему? Думаете кто-то заинтересуется? Пока все говорят - что это бред. Если вы тоже против - ну тогда извините (вы случано не атеист? если да, то все понятно)

далее. по поводу текста и бреда. Ну хорошо. Что не понятно? Это я пишу сложным философским языком. Или же наоборт очень просто? Да, мне часто говорят, философия - это бред. Так что я не могу написать философию своей программы и получить позитивные отклики? Хотя кое-кто сказал что идея неплохая - за это им спасибо.

"Опиши конкретно, что, как и зачем. "
Вот, хороший разговор. Конкретно, я делаю сейчас в Visual Basic Express 2010 .NET. На этой страничке можно скачать то что я сделал - конечно можете сказать что это бред - http://sourceforge.net/projects/vedaviz/

конкретно суть в том что программировать могу не во многих языках - знаю немного только Вижуал бейсик, все остальное - типа асемблера, си, джавы - читал книги и пытался программировать, но как то не пошло. Хотя конечно асемблер для винды - это круто, но делать на нем графику - это наверное ужасно. Пытался поставить DirectX OpenGL в Visual Basic - мне это быстро надоело - стало понятно что надо или какие-то специальные дополнения, или пока насмотреться на рвзные игровые движки.

Что как и зачем?
Хорошо, я решил так, что в программе может быть несколько модулей. Один - это компьютерная лингвистика. Лингвисты разбирают текст, анализируют его, - аналогично как в програмах переводчиках с одного текста на другой. Аналогично в промт делается. Только в моей программе предполагается не преводить на другой язык, а передать результат аналища текста на графический модуль.

Допустим, есть такие идеи как визуальный словарь и визуальный язык. Это значит что идеи можно выразить не тольок в словах, но и графически в изображениях. Очень хорошо понятно это в фильмах, играх, мультиках и прочем визуальном искустве. Есть язык обычный - текст, книга, а есть другой язык - образный. Но это философия, зачем вам эти детали? Я могу говорить об этом много, но это будет теория а не практика.

Далее. с "что" разобрались. Как. Вобщем понятно - текст разобрать, решить какие там части речи, какие значения - например если это существительное и обозначает какой-то предмет - этому может соответсвовать какой-то объект редактора уровней в комп. игре или в игровом движке.
Могу даже сказать что речь здесь идет похоже не о разработке игры как таковой, ведь можно иметь дело с разными текстами, и они будут выдавать разные игры (мультфильмы), - а о движке. То есть нужно сделать связь между движками игр и текстом. Это делается через модуль лингвистики и программирования графики. Короче, если есть какой-то движок, который можно открыть в оболчке языка программирования, то единственное что нужно - это добавить в игру текст, или к тексту добавить графику. Как это обяснить...

Хорошо, вот смотрю есть такой жанр игрушек - визуальные новелы. Или например квест. Или бродилка, ролевая игра. То есть создается какой-то уровень. Его можно описать словами. Допустим для создания игры человек пишет сценарий в текстовый файл. Аналогичная идея реализована в программе Элис - смотрите сюда -
http://www.alice.org/
то есть здесь можно написать простой скрипт для каких-то объектов - и это что-то среднее между реальным языком людей, и языком машин. Это то что пытаются создать переводчики с одного текста на другой. Какой-то особый язык, понятный всем. Я думаю, что это язык - визуальный. Но все визыальные объекты надо связать с текстом - только тогда это имеет смысл.

Дальше вопрос зачем?
Ну это как вам сказать. Во первых у меня были разные мысли - что делать куда идти работать. Вот и думаю - или работать не понятно на кого, и получать не понятно какие деньги за непонятную работу, или можно вспомнить свою старую идею - этой идее уже около 10 лет, и вот в кризис я к ней вернулся. Банальньный тривиальный ответ - зачем - делается это для реализации своих желаний - не только материальных (финансовых), но и эстетических. То есть возможно при помощи этой программы развивать скажим так высший вкус. Читаете текст - а видите в нем что-то красивое - и программа моделирует какой-то мир соотвественно тексту...

Вобщем спрашивайте расскажу.

"Оформи нормально, убери лишнюю воду, тогда может что-то интересное покажется. Опиши техническую часть. "
Ну вода уберется в процессе. Пока надо хотя бы так - пусть с водой.
а вот по поводу тех части - да, это расскажу. И заодно как говорите интересное и покажется надеюсь.

"Замена слова на картинку делается элементарно, а что по поводу всего остального!? Ты представляешь сколько в языке слов и сколько возможных комбинаций возможно, как будет вестись распознавание!? "
Да, я представляю. Все зависит от сложности - можно набрать больше людей - сделать более детально, охватить больше разных комбинаций. А если я буду делать всеп сам то возможно за однй жизнь не успею.
Замена слов на картинку элементарно. Технически - да. Как в чате - написали =-) - а заменили на картинку улыбку.
Но непросто, если ижет речь о чем-то более абстрактном.
То есть если это существительные - да все просто. Куча людей, все они одинаковые - две руки две ноги голова туловище, и можно сделать модель человечка. Добавить разные скины, задать движение и прочее. Это все делается в программах моделирования - игры, анимация, мультфильмы и прочее. Но сложно если это объекты абстрактны. Но я над этим думал. Если не ставить сверх хадачи - заставить компьютерную мышку думать или сделать из мухи слона, а ставить реальные цели - то все можно технически описать и это реально.

вобщем все оформляется так - есть с точки зрения текста - разные языки, разные чати речи. с этим понятно. допустим взяли английский язык как популярный международный, ну и в добавок например русский и еще может какое-то. Это просто вопрос локализации. Или если берете текст на другом языке. Ну вот например если говорить прямо - взяли какой-то философский текст - он переведен на десятки языков, или например та же Бибилия - за 2 тысячи лет ее перевели на сотни языков, так?
Но поддержка юникод все решает - взяли людой текст, и добавили ему картинк, и еще лучше - 3д-модель.
итак, эти модели можно найти в интернете - бесплатно.
и заставить их двигаться.
теперь начинается интересное.
это вобщем даже суть программы.
анимация и движение. в программе виджит http://drupal.widgit-online.com/node/add/pagesymbolbody
это делается так - для комбинации слов - например play tennis play music play football - будет выдаваться разные картинки.
это значит что то же слово, тот же глагол не работает сам по себе. И точно так же само слово теннис или футбол или музыка также бессмысленно само по себе. Поэтому не имеет смысла делать абстрактные картинки для существительных - хотя Виджит даже до этого додумались - и в этом их заслуга. Но это так к слову. Как я понял виджит занимаются разработкой символов для разных слов уже не один десяток лет (типа там ребусы и прочее) - и их можно считать предшественниками. Технически это можно сказать рынок нише - такая как у виджит, но все же другая. Они делают только превращение текста в картинки. и все. никакой речи о мультиках фильмах или играх. Аналогично, alice - также делают только что-то другое - просто программируют разные объекты - но отдельно от текстов. Вобщем нише этой программы где-то может быть посредине.

"Замена слова на картинку делается элементарно, а что по поводу всего остального!? Ты представляешь сколько в языке слов и сколько возможных комбинаций возможно, как будет вестись распознавание!? Как будет распознаваться к чему относится слово: к диалогу, к описанию местности или чему то ещё, чтобы на основе этого формировать игровой мир!"

ну понятно что это все делается не в 100% автоматическом режиме, но автоматически слова можно задать предварительно.
например, в любом движке есть какие-то возможности движений (это глаголы - вот вам перемещение в пространстве и времени и прочее изменения с объектами), есть какие-то спецеффекты - те же прилагательные, числительные.
Что касается служебных частей речи - да, например предлоги - они тоже могут размещать в протсранстве и времени объекты. вот и добавляется анимация во времени и пространстве. Теоретически это не сложно. Конечно надо тогда специалисты в компьютерной лингвистике и в программировании графики, - по крайней мере такие люди нужны.

Например, если делают фильм - то вначале могут создать сцены - нарисовать отдельные ключевые кадры. Точно также и в играх - есть ключевые сцены. Если открыть текст - там может быть описание местности, комнаты, природы и прочего - это может быть фоновая картинка.

Далее, если описывается какой то один и тот же объект много раз - это может быть кто-то из дейтсвующих лиц или важных объектов. Для этого есть статистика - просто вычисляются колическтвенно слова в тексте, и пользователь может решить, какие ему нужны больше.

Ты представляешь сколько в языке слов и сколько возможных комбинаций возможно,
не все так плохо. Если подумать, что люди читают реальные тексты а не какой-то бред, то в тексте всегда можно найти что к чему. И на это можно рассчитывать в программе - редактор, разные алгоритмы. Как сделали переводчик с одного языка на другой? или заставили играть в шахматы программы? или другой "ИИ" в играх и компьютерах? Это то же самое. Комбинаций много, но они огранициваются реальным миром - есть какая-то реальность, и если понимать - мы живем на Земле, то большинсвто текстов - как раз о ней. Или о нашей вселенной. Или вообще обо всем. Как в философии. Но \то уже теория. Надо просто стаивть конкретные вопросы. В процессе могут проявиться детали - тогда и надо решать уже специальные вопросы...

как будет вестись распознавание!?
точто так же как в Виджит. Просто надо добавить анимацию к 2-мерным объектам. Да и сделать их в 3д.

Как будет распознаваться к чему относится слово:
к диалогу, к описанию местности или чему то ещё,

а насколько это важно? вконце-концов, можно переходить между этими уровнями - в одной ситуации что-то - это местность или ситуация - второстепенный объект. В другой - наоборт - предмет рассмотрения. ВОт поэтому то и есть много игровых жанров, разных видов фильмов и прочего.
Вот возьмите один текст - в одном придложении что-то - это субъект - в другом - это обхект. Как вы отличите? Но это пусть решает пользователь. Хочет играть как субъект - нет проблем. А хочет отстранить кого-то на задний план, в фон - причислить к описанию местности - можно и так сделать.
То есть идет речь о перепрограммировании геймплея (так это называется?) в процессе самой игры. Мне кажется есть что-то подобное - интерактивные фильмы.

чтобы на основе этого формировать игровой мир!"
Да, из всего текста и создается игровой мир... Можно играть, а можно просто наблюдать. Ну я думаю это немного скучно - смоделировать целую ситуацию и никак не участвовать во всем этом? Поэтому идея игры более интересна чем мультфильм (или комикс).

Добавлено (12.11.2011, 01:41)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
VedaViz, во-первых, хватит апать старые темы и рекламировать свою идею. Во-вторых, больше половины текста - какой-то бред. Опиши конкретно, что, как и зачем. Оформи нормально, убери лишнюю воду, тогда может что-то интересное покажется. Опиши техническую часть. Замена слова на картинку делается элементарно, а что по поводу всего остального!? Ты представляешь сколько в языке слов и сколько возможных комбинаций возможно, как будет вестись распознавание!? Как будет распознаваться к чему относится слово: к диалогу, к описанию местности или чему то ещё, чтобы на основе этого формировать игровой мир!?


да, есть куча слов - словари имеют по сотни тысяч слов. Если со словосочетаниями - то намного больше. Но все зависит от текста - если простой текст - то все проще. Есть частотные словари - там решается вопрос какие слова самые используемые. Типа "я ты мы он она оно они", разные цифры, и так далее. Но конечно я понимаю что потянуть такой проэкт - это надо хорошо наверное напрячься. По крайней мере если подумать сколько людей создает что-то подобное и сколько на это времени идет... Но пока других альтернатив работы нет. А образование как то денег особо не дает. Поэтому вот все равно думаю над этим.

вот например думаю так - есть игрушка варкрафт. выбрали какого-то чудака - нажали кнопку - двигаться оттуда то и туда то. и чудак пошел.
Единственная разница между моей программой и варкрафтом в этом смысле будет та, что программа должна сама определить куда какой чудак должен идти - на основании текста.

Например, берем какой-то абстрактный текст - "кто-то пошел куда-то".
Все, программа пределила - кто-то - хорошо, появился в редакторе какой-то чудак с именем кто-то. грубо говорю.
куда-то - так, программа определила - есть точка откуда чудак идет и куда-то - хорошо - можно поставить случайное число по координатам икс игрик зет... по времени - тоже неизвестно
если пошел - в прошлом - хорошо значит можно разместить это событие перед другим какое произошло например в настоящем.

и так далее..
связать между собой разные слова - это делается на основании анализа предложений.
я же говорю - переводчики делают это все очень хорошо
например одна часть - нужно расставить теги какое слово какая часть речи.
просто можно найти словарь в интернете и в нем уже есть куча - десятки тысяч слов -
наприсано - какая это часть речи, какие другие грамматические и прочие языковые "параметры" и прочее.
потом разные слова сочетаются вместе - да словосочетания. в русском это делается просто - слова согласовываются по разным там родам по числу и так далее. плюс порядок слов (у разных языках может быть конечно по другому например глагол после существительного но это так теория)...

вобщем так каждое предложение разбирается отдельно.
понятно что анализировать все точки запятые и разные там стили текста - это все достаточно сложно. В этом цели вобщем и нет - а то если надо этим подумать, то можно просто рукой махнуть - та зачем тогда такое нужно это нереально.

и кроме всего используются специальные словари для разных видов текстов. например если создавать игры одного типа, то можно открыть какой-то текст "игровой" - значит так и соответствующие слова, лексика, будут соответствующие объекты.

Возможно в программе будут предполагаться и другие виды текстов - не только игровой, а и какой-то серьезный. Но пока я ставлю цель связать текст с графической частью. Добавить цвет, 3д, анимацию.

"Как будет распознаваться к чему относится слово: к диалогу, к описанию местности или чему то ещё, чтобы на основе этого формировать игровой мир!?"
ну некоторые слова можно предположить что они уже пренадлежат как бы по умолчанию к фону - например деревья, природа, даже разные здание - это вобщем фон. я бы здесь разделил живое и неживое. как это есть в языке - категории одушевленного и неодушевленного.
то что одушевлено, двигатеся - это могут быть игровые персонажы - они двигаются - им задается анимация, движение.
а то что неодушевленно, - оно не двигается. Конечно, вобщем то мы говорим что деревья тоже - живые, они растут, но для игры может быть важно только что дерево растет где-то и оно в фоне. Хотя конечно если это какя-то игра типа варкрафт или другая экономическая или стратегия - где надо добывать ресурсы, рубить деревья - тогда да, можно детализировать это дерево - как оно падает, как его рубают. Что нужен топор например. Как его человек лесоруб рубает. Или может какой-то пилой. Ну это я так пример из варкрафта.

Или допустим игрушка Diablo. Просто что я в нее много играл вот вспомнил. Например, человек игрок водит мышкой - выбирает тот или иной объект - он подсвечивается - написано - такой такой объект. В этой программе похоже но немного наоборот - открываете текст, а на экране вначае пусто. Но есть база каких-то объеков. Много игр используют стандартные объекты - люди, животные, деревья, птицы, рыбы, разные существа. Плюс - фон - тоэе стандартный - лес, вода (озеро, река, океан, море), земля, суша (такая или такая - разного цвета и рельефа. Если делать 3-мерное - интереснее).
Если добавлять еще разные мистические элементы типа там волшебное оружие, молния, огненные шары и прочее - да это тоже интересно - можно сделать какие-то базовые элементы для редакторов уровней и карт. В метафизике или алхимии есть эти основные элементы - земля вода огонь воздух пространство ум разум-интеллект эго плюс душа и Сверхдуша (Бог). Душы, существа - они живые - их надо анимировать. А неживая природа, прочие элементы - это интересно как разные оболочки души - разные виды тел, они по-разному действуют, например нарабатывают карму и прочий опыт.

Вобщем как обычно начал с одного - а закончил философией...


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 01:18 | Сообщение # 152 | Тема: Философский 2D платформер
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Ненавижу философию со времен третьего курса института. Самый тупой недопредмет в мире. Философичность - это значит "ниочем". Не впечатлила тема %:)

что наверное маркс или дарвин зацепил? вы не один такой, у нас тоже такие преподы совковые...
Quote (Загё)
"философия" и "смысл" - это вообще разные понятия

да просто люди лумают что философия - это свалка разных глупостей со всего мира. Но настоящая философия другая, и она полезна (духовная).
Quote (Roma666)
Я хочу собрать команду для разработки игры, которая будет нести людям хоть что-то важное и ценное. В психологическом смысле. Пока что ставлю во главу идею платформера 2Д с сюжетом про своё подсознание…и тяжёлые жизненные обыденные ситуации. Есть идея выпускать игру в виде эпизодов и каждый эпизод называть по типу «смерть»

Философский платформер - интересно. Но думаю очень много игр и вообще сюжетов о той же смерти. Вот о жизни - это интереснее. О смерти - как то депрессивно.


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 00:11 | Сообщение # 153 | Тема: Создание компьютерной модели общества
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Как по вашему, как бы вело себя общество, если бы 1.Нашествие монстров/зомби/инопланетян. - То есть повышение паники и понижение численности и благосостояния. 2.Открытие секрета бессмертия - То есть повышение численности и благосостояния. 3.Создание ИИ - То есть повышение благосостояния и паники


Э, ну вобщем придет Бог, Его представители, или воплощения. И будут диспуты между атеистами и теистами, бытвы возможно между демонами и (полу)богами. Ну а если "бессмертный" демон бросает вызов самому Богу, то Бог его убивает. Так что (материальное, атеистическое) бессмертие (духовное бессмертие - это духовная жизнь - это хорошо) - не безопасно.
Что касается ИИ - ну вобщем в фильме ИИ, есть такое. Этика ИИ. Создать его можно - но зачем? Вот сделали робота мальчика, который как настоящий. И этот робот чуть не лишил жизни реального человека. Так в фильме. И так в реалности - роботы, заменяющие людей на заводах иногда стают причинами смерти людей. Вот такая обратная сторона медали ИИ, атеистического прогресса (это у нас тянется еще со времен совка, то есть СССР, к сожалению)...


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 23:59 | Сообщение # 154 | Тема: Помогите придумать идею для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Закончилась фантазия...немогу придумать идею для игры.. Помогите кто чем может!... Сижу, думаю....ничего немогу придумать нового.

http://gcup.ru/forum/69-18576-1
Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
"Программа визуализации знаний", автоматическое преобразование текста в фильм. Ваше мнение - ?

пользуйтесь на здоровье. Почитайте книжку, посмотрите фильмы - и появятся идеи. Или это сложно? Знаете как у Платона - мир идей? Вот, так что идей очень много. Другое дело, какие вам нужны... Хорошие идеи - ну они конечно на дороге не валяются (ну об исключениях из правил мы не говорим).


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 23:55 | Сообщение # 155 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
нужен ли реализовывать в играх аспекты реальной жизни ( отрывание конечностей, фатальное кровотечение, гибель от неизличимой болезни и прочее ) ? Или же нужно привносить реализм, скажем так, с умом ( не кидаться в крайности, а только приближать пользователей к "реальности" )

я думаю в реальной жизни и так слишком много крови. Но это мое имхо. Игры, как любое искусство, должны быть созидательными, не разрушительными. По крайней мере так. Приблизить к реальности? Смотря что вы вкладываете в этот термин. Если реальность ада - то зачем вам такое? Чтобы людей демотивировать как в музыке дез-метал? Ну что же, можно и так. Но это от противного. Но это то же самое что просто взять да и почитать историю - те же войны что и как. И все очень реально - кровь, смерть. Как вы говорите - отрывание конечностей. Зачем это моделировать? Итак это выносить страшно в реальной жизни. Но конечно если в игре нарисовать кровь как что-то очень привлекательное, то человек может быть неадекватным и еще захочет кого убить в реальной жизни. Так что надо еще разобраться в психологии. А то ведь всякое бывает...


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 23:42 | Сообщение # 156 | Тема: Ищу вдохновение, или какую игру создать
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Очень хочется что-то создать, но не знаешь что именно. Пожалуйста, может быть у вас есть какие-нибудь идеи

Идея во какая -
http://gcup.ru/forum/69-18576-1
Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
"Программа визуализации знаний", автоматическое преобразование текста в фильм. Ваше мнение - ?


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 23:37 | Сообщение # 157 | Тема: Нужна помощь(Идея)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JoraKornev)
Подскажите идею для реализации

http://gcup.ru/forum/69-18576-1
"Программа визуализации знаний", автоматическое преобразование текста в фильм. Ваше мнение - ?

Вот вам информация к размышлению. Думаю появятся у вас идеи...


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 23:29 | Сообщение # 158 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (monowar71)
Мдаа - я видел уже подобный проект - Генератор игр назывался! Типо выбираешь жанры и жмёшь на волшебную кнопку - Сделать игру(вроде).


ну это понятно, есть много генераторов. Но что они берут за основу? Я предлагаю за основу брать реальные тексты, книги. То есть не просто жмешь кнопку сохдать игру, а вначале в программу или генератор вставить текст, и тогда уже нажимай - создать игру по книге. Автоматом. Или создать фильм по книге - автоматом. Вроде того.


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 23:28 | Сообщение # 159 | Тема: Симулятор жизни
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Если ты всю жизнь хотел стать лётчиком, но и палец о палец не ударил, чтобы им стать, то ты на самом деле нихрена не хотел. Жизнь так устроена, что всё что ты хочешь то и получаешь. Веришь, что ты нихрена не можешь, ты не сделаешь ничего нормального. Веришь, что успех тебя ждёт по ту сторону экрана, так оно и будет. Но если ты действительно хочешь стать лётчиком ты им станешь, всегда и не зависимо от других. Если веришь в то что ты хорош в чём-то так и будет. Последние два года моей жизни это наглядно продемонстрировали.


Дело не только в желаниях. Например, вот я хочу миллион долларов. И что? Это не значит что если я очень сильно захочу они у меня появятся. Хависимо от того - что мы делаем в этом направлении - да, будет результат или нет. Но еще важно наше прошлое - кем мы были - образование навыки опыт и прочее, знания. Переучиваться может быть тяжело в этом весь вопрос. Если самого себя позиционировать как хорошего, а на самом деле оставаться плохим - то это ничего не меняет. Просто очередная иллюзия.

Добавлено (11.11.2011, 23:28)
---------------------------------------------

Quote (Kliford)
Много лет не выходит такая идея как симулятор жизни!
Кто заинтересовался идеей помогу её воплотить, идеями и может еще чем то, кроме программирование в этом 0, на жаль(

У меня что-то похожее. Но я то понимаю, что мир в котором мы живем - это материальный мир (то есть мир не идеальный) - здесь есть смерть и прочие несовершенства. Если верите в реинкарнацию - вот вам пожалуйста - можете быть в одной жизни одним, в другой - другим. Как пел Высоцкий - если жил как свинья - останишься свиньею. Или же - что может в этой жизни ты никто - а в другой станешь начальником. И так далее. В игре конечно можно многое проиграть, особенно то, что сложно сделать в релаьной жизни. Например полететь на другие планеты. А в игре - запросто. Тем более можно себе представить инопланетянинов. Ведь не все же думают что на солнце и луне никого нет. Вот - сколько разных богов - боги луны, боги солнца и так далее. Целые мифологические системы. И в принципе идея создание модели реальности - хорошая. Для этого не надо деалть эксперименты с лягушками убивая их - намного приятнее октрыть какой нибудь мортал комбат и побиться против Гитлера. Вобщем в этом и суть игр - они помогают как симуляторы реальных действий. Но сдесь и обратная сторона медали. Человек например играет на симуляторе автомобильном. А потом вот вам придумали игрушку кармагеддон. И уже ездят и давят людей по тротуарам, в игре. И не так страшно если это в игре. А когда в реальносьти то вот смотришь - и уже человек нет в живых. Ну как в комп. игре - и человек уже в другом теле, начинает игру сначала - опять проходит все уровни. (Это я ореинкарнации).

Смотрите мою тему - "Программа визуализации знаний", автоматическое преобразование текста в фильм. Ваше мнение - ?
http://gcup.ru/forum/69-18576-1


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 22:58 | Сообщение # 160 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
Скачать последнюю версию отсюда -
СКАЧАТЬ!!!!!!

домашняя страница -
http://sites.google.com/site/goodgeniussoft/

Дополнения: примеры : сказка Колобок :
ПРИМЕР - КОЛОБОК

К сожалению, в Windows-10 почему-то эта моя программа не устанавливается, а исходный код её я потерял. Но есть хорошая новость: теперь вместо Microsoft Agent я могу использовать синтез речи в Unity3d!!! (спасибо FinalMarco)


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)

Сообщение отредактировал VedaViz - Четверг, 09 Ноября 2017, 16:09
Форум игроделов » Записи участника » VedaViz [160]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг