Важность сайта разработчика
|
|
diarkm | Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 11:15 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго всем дня! Хотел поднять такой вопрос: Так ли важен сайт разработчика игр в начале их пути? Или лучше время потратить на разработку непосредственно игры. Казалось бы, лучше игру уже делать, ведь еще ноунейм и зачем он вообще нужен на начале пути? Но если так подумать, то если имеется сайт с хорошим дизайном и ежедневными(еженедельными) девлогами и связью разработчиков с неравнодушными, я думаю, это будет являться плюсом для инвесторов, если он не забрасывается через день после создания. Или все же это все фигня и лучше не париться? Хотелось бы узнать мнение форумчан по этому поводу.
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 15:02 | Сообщение # 2 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Как правило, кто начинает с сайта по разработке, дальше сайта не уходит
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 15:12 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| сайт еще ладно, но девлог это 100% просер времени, которое можно потратить с большей пользой
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 16:52 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю, веб-сайт действительно в начале пути ненужен. А вот девлог- штука полезная (для подогрева интереса и так уже заинтересованных особей).
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 17:14 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| проблема в том, что никому не интересен твой девлог (если ты не нотч конечно) если бы я был инвестором, это был бы только минус — потому что я вижу, что вместо того, чтобы делать дело, разрабы зачем-то пилят посты, которые никто не читает
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 20:11 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы задаете вопрос не озвучивая достаточно входных данных. Как Вы будете продавать свою игру? Если через паблишера, то сайт-девлог не только не полезен, но даже и вреден. Если сами - то сайт, девлог, выполнение функций комьюнити менеджера - необходимые инструменты продвижения. Я многократно их рекомендовал другим студиям и это принесло им увеличение продаж. Но это если у Вас реально БУДЕТ что продавать. А если у Вас нет портфолио, нет уже выпущенных более менее стоящих проектов, но никому не интересно смотреть как Вы пилите арканоид. Поэтому ответ простой - под коммерчески самостоятельно реализуемый проект - нужно, полезно. Под "я учусь делать платформер в юнити" - не нужно. Разве что это для Вас метод самомотивации, но тогда проще стримить ежедневно (чтобы график был)
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 20:20 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Если через паблишера, то сайт-девлог не только не полезен, но даже и вреден. Раз пошла речь о девлогах, не разъясните ли, почему одно и то же действие для одних — необходимо, а для других — вредно?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 21:19 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadich ( ) Раз пошла речь о девлогах, не разъясните ли, почему одно и то же действие для одних — необходимо, а для других — вредно? Потому что многие паблишеры: 1) контролируют процесс разработки (особенно GUI, балланс и т.д.) и девлог будет подпадать под NDA подписанным со стороны девелопера. А брошенный девлог - тоже фигово. 2) дев лог может содержать спойлеры, что тоже многие паблишеры категорически не любят. 3) делит комьюнити на две части между девелопером и паблишером, что иногда приводит к фиговым результатам, когда, например, игроки запрашивают у девелопера желаемую фичу (на его ресурсе), а паблишер категорически против (и консервативная аудитория сайта паблишера - тоже). Начинается перетягивание одеяла и срач. 4) Паблишеры часто используют свою "обёртку" для продуктов инди-студий (для триалок, античитов и т.д.), а дев лог может содержать информацию упрощающую взлом игры. 5) Паблишер предпочитает контролировать процесс продаж сам и не хочет нести финансовые убытки из-за действий девелопера (и его девлога - мало ли что он там накорябает?)
это из того с чем я встречался в реале. Возможно есть какие-то еще фишки.
p.s. И да, у паблишера есть кому заняться тестированием и у него свой взгляд на то "как должно быть", а вот инди-девелопер самостоятельно продвигающий продукт может позволить себе эксперименты на базе фидбэка пользователей
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 15 Марта 2018, 21:20 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 16 Марта 2018, 09:56 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| чтобы не заморачиваться, можно и на конструкторе типа MOBIRISE сделать лендинг я так долго голову ломал с выбором CMS потом разбирался с HTML JS jQuery и PHP что потом плюнул и сделал все просто: ad.my-style.in
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
coremission | Дата: Пятница, 16 Марта 2018, 18:26 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сайт разработчику игр, особенно начинающему не нужен. Начинающему разработчику игр - нужна практика и поменьше думать о прибыли и инвесторах.
|
|
| |
Whilly | Дата: Среда, 09 Мая 2018, 20:15 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хороший сайт нужен в любом случае. Это визитная карточка разработчика. Больше людей узнают о разработчике через его сайт
|
|
| |
ostrovscky | Дата: Вторник, 19 Июня 2018, 13:52 | Сообщение # 12 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата Whilly ( ) Хороший сайт нужен в любом случае. Это визитная карточка разработчика. Больше людей узнают о разработчике через его сайт
Полностью согласен, должен быть сайт, даже простенький. Знаю онлайн сервисы веб-дизайна для помощи, при оформлении созданного сайта, вдруг пригодится кому. А вообще сайт дает возможность игрокам общаться с разработчиками, иначе односторонний контакт убивает публику.
|
|
| |
EconDude | Дата: Среда, 27 Июня 2018, 04:13 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Моё мнение - сайт нужен, но не вначале конечно-же, а когда уже есть парочка удачных релизов.
Сайт реально придаёт разработчику авторитета и служит удобной площадкой для перенаправление аудитории например на новые проекты, это уже не говоря о том, что со временем ссылки с сайта на видео трейлеры в ютубе или на игру в Google Play становятся трастовыми и повышают позиции самой игры в поиске по запросам, хотя это уже нюансы.
Мой блог: https://www.econdude.pw/p/sozdanie-igr.html Я в YT: https://www.youtube.com/econdude
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 04 Июля 2019, 15:47 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно, сначала надо запилить сайт, потом уже придумать лого для компании и название, а дальше можно уже начать...собирать команду и только потом придумывать игру
|
|
| |