Воскресенье, 15 Сентября 2019, 20:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » diarkm [111]
Результаты поиска
diarkmДата: Четверг, 15 Марта 2018, 11:15 | Сообщение # 1 | Тема: Важность сайта разработчика
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго всем дня! Хотел поднять такой вопрос: Так ли важен сайт разработчика игр в начале их пути? Или лучше время потратить на разработку непосредственно игры.
Казалось бы, лучше игру уже делать, ведь еще ноунейм и зачем он вообще нужен на начале пути? Но если так подумать, то если имеется сайт с хорошим дизайном и ежедневными(еженедельными) девлогами и связью разработчиков с неравнодушными, я думаю, это будет являться плюсом для инвесторов, если он не забрасывается через день после создания. Или все же это все фигня и лучше не париться? Хотелось бы узнать мнение форумчан по этому поводу.


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 18:24 | Сообщение # 2 | Тема: [DEMO]The Tales of War and Peace - [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HelloAshKetchum ()
Потом когда я вернулся и увидел, что у меня население равно -603 я понял, что это не показатель населения.

Так, а это странно, если ты про ту иконку что с тремя серыми человечками - это население. И почему оно уходит в минус для меня загадка :D

Цитата HelloAshKetchum ()
Листая эту длиннющую местность, я заметил что передняя параллаксная (надеюсь, правильно написал) трава не доходит до левого края карты.

Да, тоже заметил этот косяк. Кстати чтобы быстрее скролить по карте можно нажать Shift в последующем сделаю все подсказки и обучение к игре.

Цитата HelloAshKetchum ()
И думаю лучше сделать что-бы ночью в домах загорался хоть слабенький, но свет;

Хорошая идея, спасибо! Раньше они ночью забегали в дома, но почему-то решил убрать эту функцию до лучших времен. Видимо тогда она работала некорректно

Спасибо за отзыв! :)

Добавлено (11 Марта 2018, 18:24)
---------------------------------------------
Доброго всем вечера, форумчане. Сегодня хочу поделится не то что девлогом, а скорее своими мыслями по поводу проекта. Всю неделю я работал над системой добывания деревьев, их генерации и т.д. И в итоге она мне не понравилась :D Решил пока оставить так как есть (идти в спрайт леса, и исчезать).
Также я решил разнообразить воинов каждой стороны. Теперь есть копейщики, мечники и лучники. Согласно некоим канонам камня-ножниц и бумаги я сделал их так, чтобы каждый был слабее другого. То есть копейщики > мечников > лучников > копейщиков.
Всю неделю рисовал их спрайты в 4 уровнях улучшений. В общем, сегодня без скриншотов, ребят :( На следующей неделе поделюсь нововведениями!
Спасибо за внимание ;)


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Среда, 07 Марта 2018, 05:56 | Сообщение # 3 | Тема: Survive now Online [TDS, Photon+C2]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcola ()
Вышла версия 0.0.2! Ссылка на сайт.

Чет я совсем не понял. Захожу поиграть, создаю комнату, а там черный экран. Шо делать то? :'( Пробовал присоединяться к рандомной комнате, все также


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Вторник, 06 Марта 2018, 13:15 | Сообщение # 4 | Тема: Ку мир геймдева! у меня вопрос по вашей теме.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Тема бред, "идея геймплея" это 0.01% работы, никто ее не сопрет потому что они никому не нужны
Автор проспится, зайдет почитать че тут писал пьяный и ему станет стыдно

Согласен с тобой, у каждого есть хорошие идеи, но для успеха нужно усердно работать и проработать каждую деталь и мир. А если хотите продать идею, то я думаю, вариант с диздоком хороший. Там все пропишешь, для кого игра, какого жанра, о чем, в каком мире и т.д.


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Вторник, 06 Марта 2018, 11:23 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] Ранний доступ Fated Kingdom - [цифровая настольная игр]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Otinagi ()
кроме курсора

Согласен, курсор не вписывается как по мне


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Вторник, 06 Марта 2018, 11:22 | Сообщение # 6 | Тема: Repentant
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anate ()
Есть пару моментов с выбором действий, но как и у всех подобных играх в конце все равно все решения приводят к одному финалу)

А на что они влияют?


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Вторник, 06 Марта 2018, 11:20 | Сообщение # 7 | Тема: [2D]Number+
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
наверное сделаю слайд перед стартом со "стрелочками" и подсказками...

Хорошая идея, удачи в разработке!)


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Вторник, 06 Марта 2018, 03:39 | Сообщение # 8 | Тема: [100%] - I'm Brick! - [2d][platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Giftgames ()
Разобраться с созданием проектов а конструкторе - Construct 2.

Цитата Giftgames ()
А Для следующих проектов, планирую менять среду разработки.

Не понял, а зачем вообще начинать разбираться в констракте, если все равно перейдешь на другую среду?


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Вторник, 06 Марта 2018, 03:36 | Сообщение # 9 | Тема: [2D]Number+
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
Если у кого есть идеи как подать, буду рад помощи


Цитата BrightSpot ()
Есть числа из которых нужно сложить заданное число на время. За сложение получаешь очки для рекорда, за ошибки и задержки теряешь жизни.


Почему бы и нет)) В первом запуске в первой же игре появляется это сообщение, думаю прям обучение не стоит делать все же понятно интуитивно. (Ну если я правильно понял, конечно :D)


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Вторник, 06 Марта 2018, 03:32 | Сообщение # 10 | Тема: Repentant
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выглядить атмосферненько, и мне нравится стиль. А сюжет какой? Линейный или нет? Интересно было бы влиять на ход истории

- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 19:04 | Сообщение # 11 | Тема: [DEMO]The Tales of War and Peace - [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уф, ребята. Уехал в субботу на отдых, приезжаю сегодня и вспоминаю, что девлог, то я не добавил. В панике побежал открывать форум и писать вам изменения в игре)) Главное - стабильность! Итак, начнем:

Девлог
с 19.02.18 - 25.02.18:



Скриншоты 25.02.18


Хотелось бы еще отдельное спасибо сказать Ordan'у за его помощь) Ты меня направил в то русло, в котором я хочу видеть игру. Скоро добавлю историю игру и стран, а также первую версию демку обещаю закинуть на неделе)

Также хотелось бы почитать ваше мнение по поводу системы "Военного потенциала", пока что это лишь цифры, считающие солдат, еду и золото. Возможно есть какие-то советы, либо недочеты :)

Добавлено (04 Марта 2018, 18:06)
---------------------------------------------
Всем привет, друзья! Сегодня 04.03.18 я хочу представить вам первую версию демо игры The Tales of War and Peace! Хочу сразу отметить, что арты - не наши, музыка и аудио эффекты - тоже не наши. В будущем эти вопросы будут решены.

А сейчас все изменения, которые претерпела игра с последнего девлога:
- Изменено положение камеры
- Добавлены аудио составляющие
- Добавлен экран загрузки
- Добавлены 4 новых здания: Казармы, исследовательский центр, оружейная и кузница. Вся их функциональность реализована, кроме исслед. центра.
- Добавлен и нарисован кузнец.
- Исправлены многочисленные баги.

Теперь чтобы нанять своих бойцов нужно сначала построить кузницу, дождаться пока кузнец принесет снаряжение и уж потом идти во вкладку нанять и в казармы. Нанять воина можно бесплатно. (Эта система работает еще нестабильно) Поэтому советую вам пользоваться покупными юнитами, чтобы отбиться от недругов :D

На сегодня новых деталей игры не так много, все время ушло на исправление и нахождение багов.
Скриншоты здесь добавлять излишне, уж слишком мало добавлений. Поэтому сразу демку :)

Внимание! Демка будет доступна 7 дней! Выкладывать на больший срок, я не вижу смысла, т.к. обновляю игру каждую неделю. :)
Демка

Желаю приятной вам игры! Также прошу вас оставить мнение о игре и сказать мне о багах, которые вы нашли.

P.S. Советую всем кому интересна судьба проекта подписаться на нашу группу вконтакте. Туда мы будем выкладывать информацию примерно каждый день. Ждем вас и вашу поддержку :)

Добавлено (04 Марта 2018, 19:04)
---------------------------------------------
Недочеты демки:
-Ужасно звучит звук ходьбы солдат при большем их количестве
-Сломаны охотники
-Сломаны кузнецы
-Слишком много добывают фермеры
-Слишком много за продажу дается на рынках

Это пока все, что я заметил. Будем исправлять


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.

Сообщение отредактировал diarkm - Воскресенье, 04 Марта 2018, 18:06
diarkmДата: Среда, 21 Февраля 2018, 06:45 | Сообщение # 12 | Тема: [DEMO]The Tales of War and Peace - [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HelloAshKetchum ()
Вот-бы еще демку пощупать.

Демку планирую выкладывать, когда появится на что посмотреть хотя бы :) Ибо сейчас у игрока нет никакого противника и он может только строить поселение)

Цитата HelloAshKetchum ()
Концепция интересная)

Цитата Ordan ()
В общем выглядит довольно приятно, жду демку, удачи.

Спасибо! Будем стараться не разочаровать)

Добавлено (18 Февраля 2018, 08:10)
---------------------------------------------
Добрый день! Сегодня хочу поделиться с вами моими наработками за неделю. Их достаточно много, я думаю. Поэтому давайте начнем :)

Девлог
С 12.02.18 - 18.02.18:



Скриншоты:

Добавлено (21 Февраля 2018, 06:45)
---------------------------------------------
Ребята! Привет всем, нужна консультация по сценарию. Кто может помочь с его написанием? Буду очень благодарен)


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Четверг, 15 Февраля 2018, 06:10 | Сообщение # 13 | Тема: Параллельная разработка проекта с двух компов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
попробуй гуглдрайв, можно работать со своей облачной папкой как физически так и через браузер.


Цитата Левша ()
Яндекс Диск.


Такой вариант пробовал, когда заходил через мак писал, что нельзя открыть) Мол проект был создан на виндоус.

Цитата vados4266 ()
Юзай контроль версий (git), у меня точно такаяже ситуация с компами.
Использую битбакет(бесплатне приватные репы) или гитхаб.
Регаешся на bitbucket, качаешь sourcetree, в sourcetree вводишь данные акка с бакета создаешь/добавляешь репу и все, отличний вариант.


Спасибо, надо попробовать)


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Среда, 14 Февраля 2018, 09:13 | Сообщение # 14 | Тема: Параллельная разработка проекта с двух компов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Появился вопрос, сейчас я разрабатываю проект со своего стационарного компьютера, но сидеть за ним не всегда есть возможность. Поэтому, я думаю, можно ли с помощью облачного хранилища какого-то синхронизировать проект, чтобы продолжать работать за другим? оба компьютера подключены к интернету. Пробовал коллаборейт, но работает очень странно. То ошибки при синхронизации, то скачает лишь половину того, что я сделал. А и кстати, оба компьютера на разных осях. Один на винде, другой на МакОсе) В гугле не забанили, но по тем запросам, что я вводил ответа не нашел. Заранее спасибо, было бы куда легче с двух компов)

- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Суббота, 10 Февраля 2018, 21:43 | Сообщение # 15 | Тема: [DEMO]The Tales of War and Peace - [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: Стратегия
На каком движке/конструкторе: Unity
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Windows, Mac OSX
Сроки разработки: 30.01.2018 - *Точная дата неизвестна, планируется до конца 2018 года*
Состав имеющейся команды: Программист, художник

Сюжет:
Вы являетесь дворянином, которому король выделил имения. Ваша задача поселиться в этом имении и развить крепкую внутреннюю инфраструктуру. Но на самом деле сделать это не так просто, как казалось на первый взгляд. Погода, бандиты, волки – это далеко не самая большая проблема. Периодически ваше воинственное и темпераментное государство объявляет войну соседям и ваши владения, к сожалению, окажутся первыми под ударом

Концепция игры:




Скриншоты 10.02.18:

Скриншоты 18.02.18:

Скриншоты 25.02.18


Девлог:
с 30.01.18 по 10.02.18:


С 12.02.18 - 18.02.18:

с 19.02.18 - 25.02.18:



Демка


P.S. игра разрабатывается на полном энтузиазме, будем рады вашей конструктивной критике и поддержке :) Девлог буду обновлять каждое воскресенье, если появятся затруднения с обновлением обязательно предупрежу. Спасибо за внимание!


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.

Сообщение отредактировал diarkm - Воскресенье, 04 Марта 2018, 18:07
diarkmДата: Пятница, 11 Июля 2014, 20:29 | Сообщение # 16 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну как? Есть новости о проекте?

- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Пятница, 03 Января 2014, 00:36 | Сообщение # 17 | Тема: Набор группы для создания игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не, ребят, серьезно, если он ничего не умеет и он лишь руководитель этого проекта, то может у 83х летнего человека есть деньги оплатить работу своей команды?)))

- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 21:15 | Сообщение # 18 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра понравилась) Но вот вода... Анимацию воды будешь менять?) Уж больно она резкая.

- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.

Сообщение отредактировал diarkm - Суббота, 28 Декабря 2013, 21:58
diarkmДата: Среда, 18 Декабря 2013, 22:49 | Сообщение # 19 | Тема: констракт и игра средних размеров
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DimOk ()
кстати у кого нибудь ещё остался исходник triple metal plate?

Поищи на scirraconstruct.ru по моему я там видел исходник РТС ~1000 событий, наверное это то.

Ну конечно, я не хочу как можно больше событий. Это я примерно сказал) Ну ладно. Всем спасибо за советы!


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Среда, 18 Декабря 2013, 22:15 | Сообщение # 20 | Тема: констракт и игра средних размеров
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Вполне.

Спасибо за совет!

Подожду еще пару советов.


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Форум игроделов » Записи участника » diarkm [111]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг