Воскресенье, 05 Мая 2024, 04:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » diarkm [111]
Результаты поиска
diarkmДата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:54 | Сообщение # 21 | Тема: констракт и игра средних размеров
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Вряд ли, лучше переходить на серьезные движки.


Например, тот же Лав2д подойдет?


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:52 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эм, не понял вопроса. А хотя если ты о том, что заранее нарисуешь всю локацию со всяким декором на нем, то можно(если вид сбоку). Просто добавляешь этот спрайт, добавляешь солиды, делаешь их невидимыми и расставляешь согласно локации, т.е. если на картинке ящик поставь поверх него невидимый солид. Должно получиться . Но это я говорил про с видом сбоку. Если ртс, то там все намного проще. (Принцип один)

- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:45 | Сообщение # 23 | Тема: констракт и игра средних размеров
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Хотелось бы спросить. На констракт можно сделать игру с событиями, плюс минус ~2000-4000. Игра, которую я запланировал будет весить где-то 60-100мб. Так вот можно ли создать на констракте подобное? Потянет ли он такое?

До этого спрашивал у Алхимика, он посоветовал на крупные движки перейти. Хотя, я ему сказал, что будет более 10.000 событий, но это я перегнул палку)))


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 22:08 | Сообщение # 24 | Тема: Разработка игры в реальном времени
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм, не рано ли ты создал тему? Ведь по сути, пока ничего нет.

Ну, а так удачи.)


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:26 | Сообщение # 25 | Тема: Список порталов с бесплатным контентом.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
https://machinimasound.com - есть бесплатная музыка, но по моему для использования нужно указать автора. Точно не знаю.
http://incompetech.com/music/royalty-free/ - Музыка от Кевина. Тут уж точно нужно указать автора при использовании.


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 20:45 | Сообщение # 26 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Секретная техника профессиональных пиксель-артистов, которая предотвращает летание персонажей в открытом пространстве, даже если на деле они не вставлены ни в какую сцену, а бекграунд вообще одноцветный.

biggrin Возьму на заметку.


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 20:25 | Сообщение # 27 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
diarkm, выбор был сделан в пользу этих болванок, ибо анимация в игре будет программная, а значит, сам "скелет" персонажа должен быть как можно проще, чтобы анимация хорошо смотрелась. От сюда и такие квадратные руки, собственно.

А что это за серые прямоугольники под персонажами?


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 19:56 | Сообщение # 28 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Хей-хей, надеюсь, вы про нас ещё не забыли? Разработка игры ведётся полным ходом, основной стиль персов утверждён и я сейчас занят первым игровым классом, что будет в игре - лучником, а так же его оружием, кроме того, имеются некоторые наработки по другим классам и мобам, что будут представлены в игровой демке.

Прикольно, но я думал вы выберите первый вариант)) Если по опросу судить Опрос


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 19:46 | Сообщение # 29 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
diarkm, какая группа, такой и пиксельарт. Ну ты понел.

Ну как по мне группа хорошая) Но если по твоему мнению плохая, то уж извини я не хороший художник) Я только учусь.


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 13:15 | Сообщение # 30 | Тема: Профессиональный композитор | Саунд-дизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне тоже кинь в ЛС прайс)

- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 12:50 | Сообщение # 31 | Тема: How to create... или базовая реализация идей в Scirra Const
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Birkoff ()
Пример 02: Туман войны

Очень полезный исходник, спасибо! smile


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 12:27 | Сообщение # 32 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я делаю новую игру и сделал в ней пасхалку на рок группу Hollywood Undead biggrin Как вам? Узнаваемые члены группы?)))

P.S. Все персонажи в игре будут выполнены в таком стиле.



- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 22:05 | Сообщение # 33 | Тема: Алматы рвется в геймдев
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я родился в Алмате, а сейчас живу в Астане) Интересно, есть тут кто-нибудь еще с Астаны? smile

- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:24 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] Ant's Empire [Gamiron #6]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Blender ()
муравейники как камни

Учту, в скором времени перерисую)

Цитата Lasmelan ()
Мне показалось "бегемоты"!

laugh

Цитата Misha2011 ()
Круто ) У меня ОЧЕНЬ похожа идея была!)

Цитата Misha2011 ()
Збс игра, играл давно в флеш версию, очень нравилась))

Идея о геймплее из Age of War мне совершенно спонтанна пришла))) Потому-что я хотел сделать игру о жизни муравьёв, но не знал как именно) И пришел к вот такому решению.


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 19:00 | Сообщение # 35 | Тема: [2D] Ant's Empire [Gamiron #6]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Ant's Empire
Жанр: Стратегия
Пространство: 2D
Движок/конструктор: Scirra Construct
Вид: Сбоку
Начало разработки: 08.12.2012
Описание:
В игре вам предстоит создать колонию красных муравьёв и уничтожать вражескую. В начале уровня вам даётся несколько игровых монет, в игре они представлены в виде "Листков". На эти "Листки" вы нанимаете новых работников, чтобы добывали больше листков и воинов, которых вы нанимаете, чтобы уничтожать или защищать. По геймплею игра напоминает Age of War smile Давно хотел создать, что-то подобное. По сюжету, вы будете открывать новые виды насекомых (Таких как пауки, жуки, богомолы smile ) помогающие вам победить. Всего планируется где-то 12 уровней (Так как думаю, что не уложусь в сроки).

Скриншоты:


Насекомые:


P.s. В будущем перерисую графику многих предметов, а пока хотел сделать геймплей. И почти доделал основные аспекты.


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.

Сообщение отредактировал diarkm - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 19:06
diarkmДата: Вторник, 30 Июля 2013, 21:02 | Сообщение # 36 | Тема: Игра Престолов / Game of Thrones
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На самом деле, когда посмотрел 9 серию, я афигел! smile Жду 4 сезон. Слышал он будет в апреле 2014. Жду не дождусь.
Книгу не читал, но говорят, что лучше книгу прочесть.

"Winter is coming"


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 11:50 | Сообщение # 37 | Тема: Not Quite Heroes / Не Совсем Герои
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну как дела с проектом? Есть изменения, доработки?

- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:41 | Сообщение # 38 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Вот мультяшный рыцарь. Жду критики. Рисовал 2 часа где-то.


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Пятница, 26 Июля 2013, 12:30 | Сообщение # 39 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Херасе. Двухэтажный дом из камня со стеклянными окнами и деревянной крышей.


Хахах)))) Это да, я ошибся.

Цитата (stalker5889)
Сделай деревянную крышу выступающей.


Окей. Сейчас перерисую.

Добавлено (26.07.2013, 12:30)
---------------------------------------------


Вот доработанная версия двухэтажной каменной избушки и фермера гиганта (по сравнению с дверью). Попробовал нарисовать человека в изометрии.


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Пятница, 26 Июля 2013, 11:37 | Сообщение # 40 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Вот второй опыт в изометрии. Рисовал по уроку в интернете. Малекая заброшенная избушка с соломенной крышей!


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Форум игроделов » Записи участника » diarkm [111]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг