Результаты поиска
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 13:48 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос о платформере |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня несколько наверное нубских вопрос: 1) как сделать в платформере врага который будет ходить в разные стороны? 2) я так и не понял как сделать смерть как в марио. 3) как сделать так чтобы можно было перемещать куб мышью?
заранее спасибо)
Добавлено (08.07.2012, 13:48) --------------------------------------------- Quote (diarkm) 1) как сделать в платформере врага который будет ходить в разные стороны?
я по уроку "Платформер за 5 минут" сделал всё как там говорится. Добавил поведение "Bullet", добавил события всё как там. А враг у меня поворачивается не той стороной как идёт + он улетает за карту. (у меня платформер)
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Сообщение отредактировал diarkm - Воскресенье, 08 Июля 2012, 14:52 |
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 10:08 | Сообщение # 82 | Тема: Смерть как в Марио |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LetsOffBrains) Я думаю это сойдет.
Странно, в моём проекте он не прыгает. Ну ладно всё равно спасибо!
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 21:42 | Сообщение # 83 | Тема: Смерть как в Марио |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! у меня вопрос как сделать чтобы после смерти ГГ подпрыгивал как в марио, а потом падал?
Заранее спасибо!
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:36 | Сообщение # 84 | Тема: Удары в платформере |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AlttarBoy) Вот) немного другое, но смысл тотже Ещё раз спасиб)
Но у меня ещё один вопрос как сделать так чтобы стрела поворачивалась наконечником туда куда я нажал. И ещё как сделать чтобы стрела летела туда куда я нажал))))
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:13 | Сообщение # 85 | Тема: Погода |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня ещё есть вопрос один))) Как реализовать погоду? В Платформере. В интернете искал там только дождь в ТДС есть. Помогите пожалуйста. Кажится можно из Particles сделать. Если да то скажите какие настройки нужно задать чтобы было похоже на дождь, снег, град)
Заранее спасибо
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:19 | Сообщение # 86 | Тема: Удары в платформере |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пасиб)
У меня ещё один есть вопрос. Наверное очень нубский, но всё же. Как заставить в платформере руки следить за мышкой? чтобы они поворачивались за мышкой и ещё чтобы за рукой лук тоже поворачивался и стрелял.
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:40 | Сообщение # 87 | Тема: Удары в платформере |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогло! спасибо) ставлю +
Quote (AlttarBoy) а на счет второго пункта чет не очень понял, что именно нужно) Нужно сделать так чтобы когда он нанёс удар, после этого он не мог наносит удары ещё 1-3 сек.
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:20 | Сообщение # 88 | Тема: Удары в платформере |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) В эвентах ответственных за поворот (Key pressed "left", например), проверяй не воспроизводится ли анимация удара: Hero.An animation is playing ("stab") и инвертируй это условие, тогда поворот будет осуществляться только если эта анимация не воспроизводится.
АА) всё понял спасибо, теперь ещё первые два))Добавлено (16.06.2012, 17:20) --------------------------------------------- Ответьте теперь пожалуйста на первые два вопроса
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 11:20 | Сообщение # 89 | Тема: Удары в платформере |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1. Как сделать так чтобы при нажатии левой кнопки мыши он наносил удар мечом. И когда эта анимация проигрывается и меч докасается до врага, то врагу наносился урон. У меня сейчас так: если меч докасается он наносит урон и без анимации. (То есть можно быстро нажимать вправо, влево чтобы врга умер)
2. Как сделать так чтобы после удара он ждал где-то 1-3 секунды. Меч всё таки тяжолый.
и ещё один вопрос :)) Как сделать чтобы когда ГГ поворачивался например налево он ждал 1-3 секунды, потом уже повернулся направо. Чтобы не было такого что ГГ мог ОЧЕНЬ быстро поворачиваться
Заранее спасибоДобавлено (15.06.2012, 11:20) --------------------------------------------- нет лучше последний вопрос так перефразировать: Как сделать чтобы когда у ГГ проигрывалась анимация удара он не мог поворачиваться)
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:09 | Сообщение # 90 | Тема: Враг и другие вопросы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Что-то я тупанул дико, так нужно:
всё спасибо) я вот только не понял ответ на первый вопрос, в исходнике понял только ответ на 2 вопрос)
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:38 | Сообщение # 91 | Тема: Враг и другие вопросы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| всё равно спрайты куда-то перемещаются... Добавлено (10.06.2012, 21:38) ---------------------------------------------
Quote (diarkm) Спрайты квадратов твёрдые? Лучше скинь исходник, посмотрю, что не так.
да спрайты твёрдые
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:26 | Сообщение # 92 | Тема: Враг и другие вопросы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Quote (diarkm) у меня все копированные кирпичи истечают...
???
у меня есть один спрайт Квадрата, я его копировал и поместил их друг на друга. Так вот сам оригинал остался, а копированные части пропадают
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:22 | Сообщение # 93 | Тема: Броня и оружие |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demix) После долгих поисков, все таки решил задать вопрос - как реализовать смену брони по отдельности (Не полной заменой анимации ГГ, а частично, то есть, допустим на игроке был деревянный шлем,железные сапоги и золотой нагрудник) Искал на GcUp, искал на оффе скиры ничего толкового не нашел sad Была идея - создать один невидимый спрайт к которому бы крепились различные виды брони в зависимости от переменных(Например если Выбран деревянный шлем, то переменная принимает значение 1, а если значение переменной ровно 1 => к невидимому спрайту крепится Деревянная "голова" и т.п.) Чувствую что тема уже ворошилась, но мои поиски пришли в никуда bag
Лови может как-нибудь поможет.. Нажми на меня
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:01 | Сообщение # 94 | Тема: Враг и другие вопросы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Добавь "квадратам" поведение Платформер и отключи управление при старте уровня.
Это как? поставить характеристики движения и прыжка на 0? у меня все копированные кирпичи истечают...Добавлено (10.06.2012, 16:01) ---------------------------------------------
Quote (allxumuk) Добавь "квадратам" поведение Платформер и отключи управление при старте уровня.
Это как? поставить характеристики движения и прыжка на 0? у меня все копированные кирпичи истечают...
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 15:22 | Сообщение # 95 | Тема: Враг и другие вопросы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня вот какие вопросы: 1) Как сделать врага чтобы когда он увидел ГГ(Я сделал LOS), то он ходил за ним. (Платформер хочу сделать, везде вижу только РТС ) 2) Нарисовал таран. Как сделать так чтобы когда он касался стены 5 раз то стена ломалась (Стена из квадратов) 3) Исходя из 2 вопроса у меня вытекает ещё один вопрос)) Как сделать так чтобы когда таран сломал один квадрат, то падал квадрат который был на нём.
P.S. заранее спасибо.
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 14:23 | Сообщение # 96 | Тема: Костная анимация |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cupuyc) Создай два объекта, один с костной анимацией (Sprite), второй (Sprite2) пусть всегда находится там, где первый. Дальше, нужно всегда установливать угол анимации на курсор sprite2: Code sprite2 -> set angle towards position -> mousex; mousey)
После этого действия, установи для Sprite вот что: Code Bone animation -> Set angle -> Sprite2.angle
Тогда, анимация будет адекватно двигаться за курсором.
Добавлено (28.05.2012, 17:31) --------------------------------------------- Так, теорию прошли, теперь важный трюк!) Если установить объекту отрицательное значение размера, он переворачивается)) Сделал тяп ляп пару примеров: Пример поворота костной анимации на 360 градусов. Пример зеркального поворота костной анимации на 360 градусов, как ты, кажется и хотел.
Спс, помог!
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 17:44 | Сообщение # 97 | Тема: Костная анимация |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Простите, возможно вопрос "нубский", но всё же... Я хочу сделать костуную анимацию руки чтобы она следила за мышью, но не поворачивалась на 360 градусов. Помогите это реализовать. Искал в интернете не нашел.
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 13:22 | Сообщение # 98 | Тема: Слежение ГГ за мышью |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Да всё же очень просто: 1. В свойствах персонажа (справа) - ставишь галочку на свойство Auto mirror. 2. Создаёшь 2 события: 2.1. персонаж.Compare X Position (Greater then) (mousex) -> персонаж.Set Angle (180) 2.2. персонаж.Compare X Position (Less then) (mousex) -> персонаж.Set Angle (0) Спасибо большое, Помогло. +
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:44 | Сообщение # 99 | Тема: Слежение ГГ за мышью |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите мне сделать так чтобы ГГ следил на мышью в Платформере. Ну например как в Террарии. Например если мышь справа он смотрит на право и если нажать кнопки движения он будет двигаться, но всё равно смотреть вправо.
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 23:26 | Сообщение # 100 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ой, точно. Извините тупанул... Но все равно игр с таким стилем не много
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
|