Четверг, 26 Декабря 2024, 23:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
diarkmДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 13:48 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос о платформере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня несколько наверное нубских вопрос:
1) как сделать в платформере врага который будет ходить в разные стороны?
2) я так и не понял как сделать смерть как в марио.
3) как сделать так чтобы можно было перемещать куб мышью?

заранее спасибо)

Добавлено (08.07.2012, 13:48)
---------------------------------------------
Quote (diarkm)
1) как сделать в платформере врага который будет ходить в разные стороны?


я по уроку "Платформер за 5 минут" сделал всё как там говорится. Добавил поведение "Bullet", добавил события всё как там. А враг у меня поворачивается не той стороной как идёт + он улетает за карту. (у меня платформер)


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.

Сообщение отредактировал diarkm - Воскресенье, 08 Июля 2012, 14:52
diarkmДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 10:08 | Сообщение # 82 | Тема: Смерть как в Марио
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LetsOffBrains)
Я думаю это сойдет.


Странно, в моём проекте он не прыгает. Ну ладно всё равно спасибо!


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Суббота, 07 Июля 2012, 21:42 | Сообщение # 83 | Тема: Смерть как в Марио
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! у меня вопрос как сделать чтобы после смерти ГГ подпрыгивал как в марио, а потом падал?

Заранее спасибо!


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:36 | Сообщение # 84 | Тема: Удары в платформере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AlttarBoy)
Вот) немного другое, но смысл тотже

Ещё раз спасиб)

Но у меня ещё один вопрос как сделать так чтобы стрела поворачивалась наконечником туда куда я нажал. И ещё как сделать чтобы стрела летела туда куда я нажал))))


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:13 | Сообщение # 85 | Тема: Погода
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня ещё есть вопрос один))) Как реализовать погоду? В Платформере. В интернете искал там только дождь в ТДС есть. Помогите пожалуйста. Кажится можно из Particles сделать. Если да то скажите какие настройки нужно задать чтобы было похоже на дождь, снег, град)

Заранее спасибо


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:19 | Сообщение # 86 | Тема: Удары в платформере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AlttarBoy)
Держи)

Пасиб)

У меня ещё один есть вопрос. Наверное очень нубский, но всё же. Как заставить в платформере руки следить за мышкой? чтобы они поворачивались за мышкой и ещё чтобы за рукой лук тоже поворачивался и стрелял.


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:40 | Сообщение # 87 | Тема: Удары в платформере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AlttarBoy)
Так?

Помогло! спасибо) ставлю +

Quote (AlttarBoy)
а на счет второго пункта чет не очень понял, что именно нужно)

Нужно сделать так чтобы когда он нанёс удар, после этого он не мог наносит удары ещё 1-3 сек.


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:20 | Сообщение # 88 | Тема: Удары в платформере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)

В эвентах ответственных за поворот (Key pressed "left", например), проверяй не воспроизводится ли анимация удара:
Hero.An animation is playing ("stab") и инвертируй это условие, тогда поворот будет осуществляться только если эта анимация не воспроизводится.


АА) всё понял спасибо, теперь ещё первые два))

Добавлено (16.06.2012, 17:20)
---------------------------------------------
Ответьте теперь пожалуйста на первые два вопроса sad


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Пятница, 15 Июня 2012, 11:20 | Сообщение # 89 | Тема: Удары в платформере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. Как сделать так чтобы при нажатии левой кнопки мыши он наносил удар мечом. И когда эта анимация проигрывается и меч докасается до врага, то врагу наносился урон. У меня сейчас так: если меч докасается он наносит урон и без анимации. (То есть можно быстро нажимать вправо, влево чтобы врга умер)

2. Как сделать так чтобы после удара он ждал где-то 1-3 секунды. Меч всё таки тяжолый. smile

и ещё один вопрос :)) Как сделать чтобы когда ГГ поворачивался например налево он ждал 1-3 секунды, потом уже повернулся направо. Чтобы не было такого что ГГ мог ОЧЕНЬ быстро поворачиваться smile

Заранее спасибо

Добавлено (15.06.2012, 11:20)
---------------------------------------------
нет лучше последний вопрос так перефразировать: Как сделать чтобы когда у ГГ проигрывалась анимация удара он не мог поворачиваться)


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:09 | Сообщение # 90 | Тема: Враг и другие вопросы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Что-то я тупанул дико, так нужно:


всё спасибо) я вот только не понял ответ на первый вопрос, в исходнике понял только ответ на 2 вопрос)


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:38 | Сообщение # 91 | Тема: Враг и другие вопросы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всё равно спрайты куда-то перемещаются...

Добавлено (10.06.2012, 21:38)
---------------------------------------------

Quote (diarkm)
Спрайты квадратов твёрдые? Лучше скинь исходник, посмотрю, что не так.


да спрайты твёрдые


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:26 | Сообщение # 92 | Тема: Враг и другие вопросы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Quote (diarkm)
у меня все копированные кирпичи истечают...

???


у меня есть один спрайт Квадрата, я его копировал и поместил их друг на друга. Так вот сам оригинал остался, а копированные части пропадают


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:22 | Сообщение # 93 | Тема: Броня и оружие
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Demix)
После долгих поисков, все таки решил задать вопрос - как реализовать смену брони по отдельности (Не полной заменой анимации ГГ, а частично, то есть, допустим на игроке был деревянный шлем,железные сапоги и золотой нагрудник)
Искал на GcUp, искал на оффе скиры ничего толкового не нашел sad
Была идея - создать один невидимый спрайт к которому бы крепились различные виды брони в зависимости от переменных(Например если Выбран деревянный шлем, то переменная принимает значение 1, а если значение переменной ровно 1 => к невидимому спрайту крепится Деревянная "голова" и т.п.)
Чувствую что тема уже ворошилась, но мои поиски пришли в никуда bag


Лови может как-нибудь поможет.. Нажми на меня


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:01 | Сообщение # 94 | Тема: Враг и другие вопросы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Добавь "квадратам" поведение Платформер и отключи управление при старте уровня.


Это как? поставить характеристики движения и прыжка на 0? у меня все копированные кирпичи истечают...

Добавлено (10.06.2012, 16:01)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
Добавь "квадратам" поведение Платформер и отключи управление при старте уровня.


Это как? поставить характеристики движения и прыжка на 0? у меня все копированные кирпичи истечают...


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 15:22 | Сообщение # 95 | Тема: Враг и другие вопросы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня вот какие вопросы:
1) Как сделать врага чтобы когда он увидел ГГ(Я сделал LOS), то он ходил за ним. (Платформер хочу сделать, везде вижу только РТС sad )
2) Нарисовал таран. Как сделать так чтобы когда он касался стены 5 раз то стена ломалась (Стена из квадратов)
3) Исходя из 2 вопроса у меня вытекает ещё один вопрос)) Как сделать так чтобы когда таран сломал один квадрат, то падал квадрат который был на нём.

P.S. заранее спасибо.


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Четверг, 31 Мая 2012, 14:23 | Сообщение # 96 | Тема: Костная анимация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Cupuyc)
Создай два объекта, один с костной анимацией (Sprite), второй (Sprite2) пусть всегда находится там, где первый. Дальше, нужно всегда установливать угол анимации на курсор sprite2:
Code
sprite2 -> set angle towards position -> mousex; mousey)

После этого действия, установи для Sprite вот что:
Code
Bone animation -> Set angle -> Sprite2.angle

Тогда, анимация будет адекватно двигаться за курсором.

Добавлено (28.05.2012, 17:31)
---------------------------------------------
Так, теорию прошли, теперь важный трюк!) Если установить объекту отрицательное значение размера, он переворачивается))
Сделал тяп ляп пару примеров:
Пример поворота костной анимации на 360 градусов.
Пример зеркального поворота костной анимации на 360 градусов, как ты, кажется и хотел.


Спс, помог!


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 17:44 | Сообщение # 97 | Тема: Костная анимация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Простите, возможно вопрос "нубский", но всё же... Я хочу сделать костуную анимацию руки чтобы она следила за мышью, но не поворачивалась на 360 градусов. Помогите это реализовать. Искал в интернете не нашел.

- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 13:22 | Сообщение # 98 | Тема: Слежение ГГ за мышью
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Да всё же очень просто:
1. В свойствах персонажа (справа) - ставишь галочку на свойство Auto mirror.
2. Создаёшь 2 события:
2.1. персонаж.Compare X Position (Greater then) (mousex) -> персонаж.Set Angle (180)
2.2. персонаж.Compare X Position (Less then) (mousex) -> персонаж.Set Angle (0)

Спасибо большое, Помогло. +


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:44 | Сообщение # 99 | Тема: Слежение ГГ за мышью
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите мне сделать так чтобы ГГ следил на мышью в Платформере. Ну например как в Террарии. Например если мышь справа он смотрит на право и если нажать кнопки движения он будет двигаться, но всё равно смотреть вправо.

- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 23:26 | Сообщение # 100 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ой, точно. Извините тупанул... Но все равно игр с таким стилем не много

- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг