Результаты поиска
|
|
diarkm | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:15 | Сообщение # 41 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| zisX, нарисуй обводку дверцы микроволновки) А то, что ручка то открывает?)
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 23:52 | Сообщение # 42 | Тема: Какое у Вас отношение к школьникам? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Undead, я про тех кто сидит на этом форуме, увлекается хоть чем-то. А раз они сидят на этом форуме значит им это интересно) А про то, что они ни одной игры не могут запилить - это их уже проблема) Если школьник целеустремлен, он сделает хотя-бы одну игру. Пусть развиваются во всех областях, пусть будут разностороними. И еще я говорю про адекватных школьниках, а не о тех 12-летних пацанов играющие в игры и обзывающие чужих мам. Добавлено (13.07.2013, 23:52) --------------------------------------------- Izaron, и то верно))
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 23:40 | Сообщение # 43 | Тема: Какое у Вас отношение к школьникам? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Окай, у всех видимо "бомбануло" от этой темы)
Согласитесь, ведь лучше пусть игры делают, чем сюдят где-то на районе пьют пиво и курят травку.
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 23:33 | Сообщение # 44 | Тема: Какое у Вас отношение к школьникам? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все просто, к адекватным - нормальное отношение; к неадекватным - плохое. Хотя, если какой-нибудь школьник создаст в форуме тему "Моя первая MMORPG, убийца Вовки и т.п.", то тут конечно тоже плохое. Если какой-нибудь школьник напишет "Набераю команду" и при этом в этой "команде" он будет лишь командовать, то тут тоже уже плохое отношение)
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 22:11 | Сообщение # 45 | Тема: [2D] Home Defence |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У нас с Киллоусом возник спор. Как думаете как лучше реализовать некую "базу", цель мобов. Киллоус говорит - магический камень с кристаллами. Я говорю - Поместье рыцаря. Поясняю в этой "базе" ГГ будет менять свои режимы. Базу необходимо будет защищать. Режимов ГГ будет 2: 1) Режим рыцаря ГГ одевает доспехи и берет в руки меч. 2) Режим шахтера ГГ одевает простую одежду и берет кирку. Думаю понятно какие режимы для каких целей)
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 23:03 | Сообщение # 46 | Тема: [2D]-Demon[RPG] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обожаю игры такого плана, да и графика зачетная! Удачи)
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 15:03 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] Home Defence |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скоро где-то на следующей неделе с Киллоусом будем продолжать игру. Соответственно на следующей неделе выложу демку наверное)
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 08:35 | Сообщение # 48 | Тема: Броня в скирре |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 22:56 | Сообщение # 49 | Тема: 2D MMORPG |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| О чем вы?) Мморпг как мне казалось создают команды или компании сидя в своих офисах :/ И у каждого многолетний опыт в создании игр. А так, как по мне, Мморпг, один, сидя в комнате не сделаешь. Да и вообще, разве для Мморпг не нужны различные машины (которые держут сервера)? Или я чего-то в Мморпг не понимаю? А так если уж очень хочется) Лучше сначало простую РПГ создать) А потом уже думать о чем-то большем. Удачи
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 22:43 | Сообщение # 50 | Тема: Броня в скирре |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет) столкнулся с проблемой. Как можно сделать броню в скирре? То есть когда персонаж одевает броню, то урон от мобов не такой сильный. Например: Без брони моб наносит 5 урона, с броней 2. Пробовал написать вот что: "GG: Subtract from "Health" mobs('pow') - global('Bronya')" То есть Урон моба - Броня. 5-10. Жизни начинают в плюс уходить) Как это можно реализовать? Заранее спасибо)
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 17:06 | Сообщение # 51 | Тема: Добыча в Констракт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allxumuk) diarkm, должен ли фермер обходить препятствия и как-то реагировать на происходящее вокруг? Вот очень простой вариант, скорости настроишь уже сам. Спасибо большое! Помог!Добавлено (11.06.2013, 17:06) --------------------------------------------- Кстати, ещё кое-что) Как сделать нескольких фермеров? Я хочу чтобы их можно было нанимать и 2-3 фермеров например добывали пшеницу?
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 10:20 | Сообщение # 52 | Тема: Добыча в Констракт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) 1) опиши что именно нужно и как должно выглядеть 2) сделаю завтра если не забуду
Вот скрин добычи ресурсов. Как это должно выглядить) Я не могу реализовать именно фермера. Просто у меня есть исходник того как можно реализовать эту добычу ресурсов в ТДС, а в платформере нет
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 23:51 | Сообщение # 53 | Тема: Добыча в Констракт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Извините, не дописал.) Он - это имеется ввиду фермер))) То есть Вы играете за персонажа идете в пшеничные поля, а фермер в это время добывает пшеницу. Что-то вроде каких-то стратегий типа старкрафт или варкрафт. Там где работники идут в шахту, добывают там ресурсы и относят на базу. Вот что я хочу сделать)
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Сообщение отредактировал diarkm - Вторник, 11 Июня 2013, 10:21 |
|
| |
diarkm | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 22:37 | Сообщение # 54 | Тема: Добыча в Констракт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!) Делаю свою новую игру и у меня появились вопросы по поводу их реализации) 1) Как можно сделать добычу ресурсов в платформере (с видом сбоку). Чтобы вы играли за своего персонажа, а рядом бегал фермер и добывал ресурсы, то есть брал ресурсы с одного место и ложил их в другое. 2) Как сделать, чтобы мобы в начале миссии спавнились по чуть-чуть где-то 2-5 моба в минуту. Потом их спавн увеличивается и постепенно начинают спавниться другие мобы (но старые тоже спавняться)
Заранее спасибо за помощь.
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Сообщение отредактировал diarkm - Понедельник, 10 Июня 2013, 23:53 |
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 17:15 | Сообщение # 55 | Тема: Игра на рекорды |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! у меня есть вопросы. 1) как сделать так чтобы с каждой минутой появлялась всё больше монстров, а потом появлялась такое же количество монстров (чтобы в пределах разумного было. а то будет не проходимо) 2) как сохранять рекорды в игре чтобы когда выключишь его там останутся рекорды.
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:35 | Сообщение # 56 | Тема: [2D/RPG] Archikingdom |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Enderlorde) Мне интересно, как планируется создать инвентарь? Инвертаря скорее всего не будет, поэтому мини-рпг. Надевать доспехи персонаж будет автоматически, а зелья можно будет активировать в нижнем интерфейсе ( я пока не сделал)
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:00 | Сообщение # 57 | Тема: [2D/RPG] Archikingdom |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Enderlorde) А что справа сверху за серый прямоугольник Оо? Экипировка? Это область там где будут показаны задания. Например "Орки: 0/10"
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:54 | Сообщение # 58 | Тема: [2D/RPG] Archikingdom |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лог разработки:
*06.10.12* - Добавлено меню - Добавлен интерфейс - Шкалы здоровья и опыта - Первое задание
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:40 | Сообщение # 59 | Тема: [2D/RPG] Archikingdom |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Enderlorde) незнаю среды разрабоки. Scirra Construct. Но я примерно знаю как это сделать)
Quote (seefly) В меню стоило впихнуть лого со стартового поста и кнопочки побольше. Ну и героя можно анимированного поставить на фоне. Успехов! Учту)
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:34 | Сообщение # 60 | Тема: [2D/RPG] Archikingdom |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Enderlorde) Меню какоето угрюмое. Хм, ну я хотел сделать меню так как будет выглядеть последняя локация) Там всё мрачное угрюмое везде нежить, зомби. Но может всё-таки поменяю меню.
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |