Четверг, 28 Марта 2024, 12:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [DEMO]The Tales of War and Peace - [2D] (Стратегия в средневековом сеттинге)
[DEMO]The Tales of War and Peace - [2D]
diarkmДата: Суббота, 10 Февраля 2018, 21:43 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: Стратегия
На каком движке/конструкторе: Unity
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Windows, Mac OSX
Сроки разработки: 30.01.2018 - *Точная дата неизвестна, планируется до конца 2018 года*
Состав имеющейся команды: Программист, художник

Сюжет:
Вы являетесь дворянином, которому король выделил имения. Ваша задача поселиться в этом имении и развить крепкую внутреннюю инфраструктуру. Но на самом деле сделать это не так просто, как казалось на первый взгляд. Погода, бандиты, волки – это далеко не самая большая проблема. Периодически ваше воинственное и темпераментное государство объявляет войну соседям и ваши владения, к сожалению, окажутся первыми под ударом

Концепция игры:




Скриншоты 10.02.18:

Скриншоты 18.02.18:

Скриншоты 25.02.18


Девлог:
с 30.01.18 по 10.02.18:


С 12.02.18 - 18.02.18:

с 19.02.18 - 25.02.18:



Демка


P.S. игра разрабатывается на полном энтузиазме, будем рады вашей конструктивной критике и поддержке :) Девлог буду обновлять каждое воскресенье, если появятся затруднения с обновлением обязательно предупрежу. Спасибо за внимание!


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.

Сообщение отредактировал diarkm - Воскресенье, 04 Марта 2018, 18:07
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 11 Февраля 2018, 12:30 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Концепция интересная) Вот-бы еще демку пощупать. А так думаю, если добавить побольше возможностей, то игра будет таки неплоха)

Foil soldier
HardBoy
Questers
OrdanДата: Понедельник, 12 Февраля 2018, 01:15 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Очень люблю игры где игрок в роли правителя) Концепция игры нынче довольно популярная, это уже где то четвертый проект что я видел(которые пилятся)
В общем выглядит довольно приятно, жду демку, удачи.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
diarkmДата: Среда, 21 Февраля 2018, 06:45 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HelloAshKetchum ()
Вот-бы еще демку пощупать.

Демку планирую выкладывать, когда появится на что посмотреть хотя бы :) Ибо сейчас у игрока нет никакого противника и он может только строить поселение)

Цитата HelloAshKetchum ()
Концепция интересная)

Цитата Ordan ()
В общем выглядит довольно приятно, жду демку, удачи.

Спасибо! Будем стараться не разочаровать)

Добавлено (18 Февраля 2018, 08:10)
---------------------------------------------
Добрый день! Сегодня хочу поделиться с вами моими наработками за неделю. Их достаточно много, я думаю. Поэтому давайте начнем :)

Девлог
С 12.02.18 - 18.02.18:



Скриншоты:

Добавлено (21 Февраля 2018, 06:45)
---------------------------------------------
Ребята! Привет всем, нужна консультация по сценарию. Кто может помочь с его написанием? Буду очень благодарен)


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
OrdanДата: Среда, 21 Февраля 2018, 09:05 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
diarkm, без проблем могу помочь написать основу сюжета это у меня получается хорошо, но с деталями помочь не смогу(диалоги, описания и тд) пиши в скайп

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
diarkmДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 19:04 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уф, ребята. Уехал в субботу на отдых, приезжаю сегодня и вспоминаю, что девлог, то я не добавил. В панике побежал открывать форум и писать вам изменения в игре)) Главное - стабильность! Итак, начнем:

Девлог
с 19.02.18 - 25.02.18:



Скриншоты 25.02.18


Хотелось бы еще отдельное спасибо сказать Ordan'у за его помощь) Ты меня направил в то русло, в котором я хочу видеть игру. Скоро добавлю историю игру и стран, а также первую версию демку обещаю закинуть на неделе)

Также хотелось бы почитать ваше мнение по поводу системы "Военного потенциала", пока что это лишь цифры, считающие солдат, еду и золото. Возможно есть какие-то советы, либо недочеты :)

Добавлено (04 Марта 2018, 18:06)
---------------------------------------------
Всем привет, друзья! Сегодня 04.03.18 я хочу представить вам первую версию демо игры The Tales of War and Peace! Хочу сразу отметить, что арты - не наши, музыка и аудио эффекты - тоже не наши. В будущем эти вопросы будут решены.

А сейчас все изменения, которые претерпела игра с последнего девлога:
- Изменено положение камеры
- Добавлены аудио составляющие
- Добавлен экран загрузки
- Добавлены 4 новых здания: Казармы, исследовательский центр, оружейная и кузница. Вся их функциональность реализована, кроме исслед. центра.
- Добавлен и нарисован кузнец.
- Исправлены многочисленные баги.

Теперь чтобы нанять своих бойцов нужно сначала построить кузницу, дождаться пока кузнец принесет снаряжение и уж потом идти во вкладку нанять и в казармы. Нанять воина можно бесплатно. (Эта система работает еще нестабильно) Поэтому советую вам пользоваться покупными юнитами, чтобы отбиться от недругов :D

На сегодня новых деталей игры не так много, все время ушло на исправление и нахождение багов.
Скриншоты здесь добавлять излишне, уж слишком мало добавлений. Поэтому сразу демку :)

Внимание! Демка будет доступна 7 дней! Выкладывать на больший срок, я не вижу смысла, т.к. обновляю игру каждую неделю. :)
Демка

Желаю приятной вам игры! Также прошу вас оставить мнение о игре и сказать мне о багах, которые вы нашли.

P.S. Советую всем кому интересна судьба проекта подписаться на нашу группу вконтакте. Туда мы будем выкладывать информацию примерно каждый день. Ждем вас и вашу поддержку :)

Добавлено (04 Марта 2018, 19:04)
---------------------------------------------
Недочеты демки:
-Ужасно звучит звук ходьбы солдат при большем их количестве
-Сломаны охотники
-Сломаны кузнецы
-Слишком много добывают фермеры
-Слишком много за продажу дается на рынках

Это пока все, что я заметил. Будем исправлять


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.

Сообщение отредактировал diarkm - Воскресенье, 04 Марта 2018, 18:06
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 19:16 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Скачал, установил, запустил игру, нажал на кнопку "продолжить", а игра не продолжилась :( . Ладно, а теперь серьезно. Запустил новую игру. Экран загрузки мне понравился. Сверху есть несколько показателей (деньги, дерево и тд). Мне понравился показатель населения городка. Мне понравилась такая идея.
Но когда мне пришлось ненадолго отойти. Потом когда я вернулся и увидел, что у меня население равно -603 я понял, что это не показатель населения.
Листая эту длиннющую местность, я заметил что передняя параллаксная (надеюсь, правильно написал) трава не доходит до левого края карты. Решив вспомнить опыт экономических стратегий, я решил включить еврея и зайти поторговать с местными торгашами. Но сколько раз я не нажимал на кнопку "торговать", я так и не смог по кошерить :( (Только записывая этот отзыв я понял, что надо-было построить рынок). Думаю надо-бы сделать так, что-бы эта кнопка появлялась после постройки рынка.
И думаю лучше сделать что-бы ночью в домах загорался хоть слабенький, но свет; и/или жители не на улицах шастали как бичи, а иногда заходили в свой домик. Пока на этом все, удачи в разработке. :)


Foil soldier
HardBoy
Questers
diarkmДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 18:24 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HelloAshKetchum ()
Потом когда я вернулся и увидел, что у меня население равно -603 я понял, что это не показатель населения.

Так, а это странно, если ты про ту иконку что с тремя серыми человечками - это население. И почему оно уходит в минус для меня загадка :D

Цитата HelloAshKetchum ()
Листая эту длиннющую местность, я заметил что передняя параллаксная (надеюсь, правильно написал) трава не доходит до левого края карты.

Да, тоже заметил этот косяк. Кстати чтобы быстрее скролить по карте можно нажать Shift в последующем сделаю все подсказки и обучение к игре.

Цитата HelloAshKetchum ()
И думаю лучше сделать что-бы ночью в домах загорался хоть слабенький, но свет;

Хорошая идея, спасибо! Раньше они ночью забегали в дома, но почему-то решил убрать эту функцию до лучших времен. Видимо тогда она работала некорректно

Спасибо за отзыв! :)

Добавлено (11 Марта 2018, 18:24)
---------------------------------------------
Доброго всем вечера, форумчане. Сегодня хочу поделится не то что девлогом, а скорее своими мыслями по поводу проекта. Всю неделю я работал над системой добывания деревьев, их генерации и т.д. И в итоге она мне не понравилась :D Решил пока оставить так как есть (идти в спрайт леса, и исчезать).
Также я решил разнообразить воинов каждой стороны. Теперь есть копейщики, мечники и лучники. Согласно некоим канонам камня-ножниц и бумаги я сделал их так, чтобы каждый был слабее другого. То есть копейщики > мечников > лучников > копейщиков.
Всю неделю рисовал их спрайты в 4 уровнях улучшений. В общем, сегодня без скриншотов, ребят :( На следующей неделе поделюсь нововведениями!
Спасибо за внимание ;)


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
drcolaДата: Среда, 14 Марта 2018, 16:16 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно! Очень атмосферная игра))

Survive Now
Survive Now VK
Survive Now UCOZ

Удачи в геймдеве!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [DEMO]The Tales of War and Peace - [2D] (Стратегия в средневековом сеттинге)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг