Жанр: Hack-n-Slash, RPG Движок: Собственная разработка Платформа: Windows, позднее - Android и iOS Тип лицензии распространения: Коммерческая Сроки разработки: Сентябрь 2013-осень 2014 Похожие игры: The Legend of Zelda
Цель игры: Спускаясь всё глубже и глубже в подземелье, отыскать легендарный меч Скалибур.
Особенности: -Генерируемые подземелья - архитектура, внешний вид, количество этажей, враги и боссы - всё генерируется заново при каждой новой игре -8 классов персонажей, у каждого из которых свой набор умений -Большое разнообразие видов вражин. Также присутствуют и боссы, за убийство которых можно получить интересные плюшки -Предметы и артефакты - в сундуках и на локациях можно найти зелья и оружие, а так же артефакты, которые добавляются в Вашу коллекцию, и которые можно будет использовать другими персонажами (у каждого персонажа фиксированное число ячеек артефактов - нужно выбирать с умом:)). Оружие и артефакты влияют на внешний вид персонажа
Игровые классы
Немного об игровых классах, чтобы иметь представление об игровом процессе. Всего их в игре будет 8, 3 из которых в начале закрыты - для их открытия необходимо выполнить некоторые условия. В начале игры доступны: Лучник, Воин, Стихийный маг, Ниндзя и Разбойник.
L и I сильно выбиваются из общей проекции, думаю и сам это понимаешь. Может стоить им предать больший объем пусть и в ущерб правилам проекции. Очень уж разрозненно смотрится. Ну или дефисы между частями слова поставить и как-то то обыграть. Ну или если не дефисы, то какие-нибудь знаковые для проекта куски арта типа звездочки, монетки или меча/щита. Ну просто чем-то заполнить пустоту. [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Вторник, 03 Декабря 2013, 16:18
ahno, такое ощущение что там написано не scalibur а scal i bur, а гугл переводчик пишет что это означает "масштабируемости я колючка" Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
ahno, хорошо очень хорошо мне нравится. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Тут несколько вопросов есть, которые я получаю очень часто:
Куда пропали? Где новая информация по проекту? Где видео? Где демо? Сейчас ведётся очень большая работа по игровым персонажам и врагам. Создаётся графика, анимация и искусственный интеллект. Скоро всё покажем
60000 рублей - это очень много. Я не пытаюсь содрать как можно больше денег. По моим подсчётам - это столько, сколько нужно для выхода игры на трёх платформах. Я ищу варианты, чтобы сделать эту сумму как можно меньше. И уже есть в этом направлении кое-какой успех - если всё получится, то скоро сумма значительно уменьшится.
А мог бы я чем-нибуть помочь проекту кроме чем материально Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.
Хей-хей, надеюсь, вы про нас ещё не забыли? Разработка игры ведётся полным ходом, основной стиль персов утверждён и я сейчас занят первым игровым классом, что будет в игре - лучником, а так же его оружием, кроме того, имеются некоторые наработки по другим классам и мобам, что будут представлены в игровой демке.
Сообщение отредактировал ahno - Суббота, 14 Декабря 2013, 20:54
Хей-хей, надеюсь, вы про нас ещё не забыли? Разработка игры ведётся полным ходом, основной стиль персов утверждён и я сейчас занят первым игровым классом, что будет в игре - лучником, а так же его оружием, кроме того, имеются некоторые наработки по другим классам и мобам, что будут представлены в игровой демке.
Прикольно, но я думал вы выберите первый вариант)) Если по опросу судить Опрос - The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkm, выбор был сделан в пользу этих болванок, ибо анимация в игре будет программная, а значит, сам "скелет" персонажа должен быть как можно проще, чтобы анимация хорошо смотрелась. Отсюда и такие квадратные руки, собственно.
Сообщение отредактировал ahno - Суббота, 14 Декабря 2013, 20:40
diarkm, выбор был сделан в пользу этих болванок, ибо анимация в игре будет программная, а значит, сам "скелет" персонажа должен быть как можно проще, чтобы анимация хорошо смотрелась. От сюда и такие квадратные руки, собственно.
А что это за серые прямоугольники под персонажами? - The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
А что это за серые прямоугольники под персонажами?
Секретная техника профессиональных пиксель-артистов, которая предотвращает летание персонажей в открытом пространстве, даже если на деле они не вставлены ни в какую сцену, а бекграунд вообще одноцветный.
Секретная техника профессиональных пиксель-артистов, которая предотвращает летание персонажей в открытом пространстве, даже если на деле они не вставлены ни в какую сцену, а бекграунд вообще одноцветный.