Пятница, 27 Декабря 2024, 15:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
EfimovMaxДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:50 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр: Hack-n-Slash, RPG
Движок: Собственная разработка
Платформа: Windows, позднее - Android и iOS
Тип лицензии распространения: Коммерческая
Сроки разработки: Сентябрь 2013-осень 2014
Похожие игры: The Legend of Zelda

Цель игры:
Спускаясь всё глубже и глубже в подземелье, отыскать легендарный меч Скалибур.

Особенности:
-Генерируемые подземелья - архитектура, внешний вид, количество этажей, враги и боссы - всё генерируется заново при каждой новой игре
-8 классов персонажей, у каждого из которых свой набор умений
-Большое разнообразие видов вражин. Также присутствуют и боссы, за убийство которых можно получить интересные плюшки
-Предметы и артефакты - в сундуках и на локациях можно найти зелья и оружие, а так же артефакты, которые добавляются в Вашу коллекцию, и которые можно будет использовать другими персонажами (у каждого персонажа фиксированное число ячеек артефактов - нужно выбирать с умом:)). Оружие и артефакты влияют на внешний вид персонажа

Игровые классы


Скриншоты


Видео


Мы Вконтактике
Scalibur на GameSetup

Пост подлежит обновлению.

Фидбек: буду рад выслушать мысли по поводу данной игры.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 20 Августа 2014, 06:15
error111Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 16:16 | Сообщение # 61
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Ап темы новым лого.


L и I сильно выбиваются из общей проекции, думаю и сам это понимаешь. Может стоить им предать больший объем пусть и в ущерб правилам проекции. Очень уж разрозненно смотрится. Ну или дефисы между частями слова поставить и как-то то обыграть.
Ну или если не дефисы, то какие-нибудь знаковые для проекта куски арта типа звездочки, монетки или меча/щита. Ну просто чем-то заполнить пустоту.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Вторник, 03 Декабря 2013, 16:18
last2424Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 16:36 | Сообщение # 62
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
ahno, такое ощущение что там написано не scalibur а scal i bur, а гугл переводчик пишет что это означает "масштабируемости я колючка" smile

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
ahnoДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 16:41 | Сообщение # 63
старожил
Сейчас нет на сайте
error111, last2424, пофиксил немного, теперь смотрится лучше.

error111Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 16:48 | Сообщение # 64
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
пофиксил немного, теперь смотрится лучше.


Можно где-то посмотреть?..


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
ahnoДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 16:50 | Сообщение # 65
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата error111 ()
Можно где-то посмотреть?..

Тот же самый пост в конце прошлой страницы.


error111Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 17:01 | Сообщение # 66
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Тот же самый пост в конце прошлой страницы.


Органичнее. Но все равно низ у обеих букв бы еще по объему нарастить.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
last2424Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 17:03 | Сообщение # 67
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
ahno, хорошо очень хорошо мне нравится.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Winged_DoomДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 18:04 | Сообщение # 68
участник
Сейчас нет на сайте
Графика очень нравится, нетерпится опробовать геймплей.

EfimovMaxДата: Среда, 04 Декабря 2013, 15:46 | Сообщение # 69
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
масштабируемости я колючка

Лол lol
Цитата Winged_Doom ()
нетерпится опробовать геймплей

Скоро видео покажу happy

Ребята! Начинаем штурм соцсетей - первая на очереди VK. Подписываемся, зовём друзей biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 05 Декабря 2013, 01:59
EfimovMaxДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 01:34 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тут несколько вопросов есть, которые я получаю очень часто:

Куда пропали? Где новая информация по проекту? Где видео? Где демо?
Сейчас ведётся очень большая работа по игровым персонажам и врагам. Создаётся графика, анимация и искусственный интеллект. Скоро всё покажем wink

60000 рублей - это очень много.
Я не пытаюсь содрать как можно больше денег. По моим подсчётам - это столько, сколько нужно для выхода игры на трёх платформах. Я ищу варианты, чтобы сделать эту сумму как можно меньше. И уже есть в этом направлении кое-какой успех - если всё получится, то скоро сумма значительно уменьшится.

И, пользуясь случаем, выражаю огромную благодарность всем, кто проявляет интерес к проекту! cool


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 09 Декабря 2013, 01:35
stalker_zonaДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 15:01 | Сообщение # 71
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А мог бы я чем-нибуть помочь проекту кроме чем материально

Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.
ahnoДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 19:30 | Сообщение # 72
старожил
Сейчас нет на сайте
Хей-хей, надеюсь, вы про нас ещё не забыли? Разработка игры ведётся полным ходом, основной стиль персов утверждён и я сейчас занят первым игровым классом, что будет в игре - лучником, а так же его оружием, кроме того, имеются некоторые наработки по другим классам и мобам, что будут представлены в игровой демке.




Сообщение отредактировал ahno - Суббота, 14 Декабря 2013, 20:54
diarkmДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 19:56 | Сообщение # 73
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Хей-хей, надеюсь, вы про нас ещё не забыли? Разработка игры ведётся полным ходом, основной стиль персов утверждён и я сейчас занят первым игровым классом, что будет в игре - лучником, а так же его оружием, кроме того, имеются некоторые наработки по другим классам и мобам, что будут представлены в игровой демке.

Прикольно, но я думал вы выберите первый вариант)) Если по опросу судить Опрос


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
ahnoДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 20:03 | Сообщение # 74
старожил
Сейчас нет на сайте
diarkm, выбор был сделан в пользу этих болванок, ибо анимация в игре будет программная, а значит, сам "скелет" персонажа должен быть как можно проще, чтобы анимация хорошо смотрелась. Отсюда и такие квадратные руки, собственно.



Сообщение отредактировал ahno - Суббота, 14 Декабря 2013, 20:40
diarkmДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 20:25 | Сообщение # 75
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
diarkm, выбор был сделан в пользу этих болванок, ибо анимация в игре будет программная, а значит, сам "скелет" персонажа должен быть как можно проще, чтобы анимация хорошо смотрелась. От сюда и такие квадратные руки, собственно.

А что это за серые прямоугольники под персонажами?


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
ahnoДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 20:32 | Сообщение # 76
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата diarkm ()
А что это за серые прямоугольники под персонажами?

Секретная техника профессиональных пиксель-артистов, которая предотвращает летание персонажей в открытом пространстве, даже если на деле они не вставлены ни в какую сцену, а бекграунд вообще одноцветный.


diarkmДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 20:45 | Сообщение # 77
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Секретная техника профессиональных пиксель-артистов, которая предотвращает летание персонажей в открытом пространстве, даже если на деле они не вставлены ни в какую сцену, а бекграунд вообще одноцветный.

biggrin Возьму на заметку.


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
berilДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 14:31 | Сообщение # 78
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
ahno, такое ощущение что там написано не scalibur а scal i bur, а гугл переводчик пишет что это означает "масштабируемости я колючка" smile

аха

Добавлено (15.12.2013, 14:31)
---------------------------------------------
Когда уже можно будет пощупать?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
EfimovMaxДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:58 | Сообщение # 79
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Когда уже можно будет пощупать?

Уже на этой неделе будет выложено видео геймплея. Демо появится в этом месяце - осталось недолго ждать smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 21 Декабря 2013, 01:43
EfimovMaxДата: Среда, 18 Декабря 2013, 14:13 | Сообщение # 80
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Несколько новых скринов:

Новый персонаж; нажимные плиты (нечаянно наступаем - в нас летит отравленная стрела)


В интерфейсе изменено отображение монеток; персонаж получает баффы и дебаффы (на скрине действует отравление - иконка над полосой здоровья)


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 18 Декабря 2013, 14:13
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг