Понедельник, 25 Ноября 2024, 20:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Важность сайта разработчика
diarkmДата: Четверг, 15 Марта 2018, 11:15 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго всем дня! Хотел поднять такой вопрос: Так ли важен сайт разработчика игр в начале их пути? Или лучше время потратить на разработку непосредственно игры.
Казалось бы, лучше игру уже делать, ведь еще ноунейм и зачем он вообще нужен на начале пути? Но если так подумать, то если имеется сайт с хорошим дизайном и ежедневными(еженедельными) девлогами и связью разработчиков с неравнодушными, я думаю, это будет являться плюсом для инвесторов, если он не забрасывается через день после создания. Или все же это все фигня и лучше не париться? Хотелось бы узнать мнение форумчан по этому поводу.


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
ЭргалонДата: Четверг, 15 Марта 2018, 15:02 | Сообщение # 2
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Как правило, кто начинает с сайта по разработке, дальше сайта не уходит

Кубариум
Rise of the dark lords
drcrackДата: Четверг, 15 Марта 2018, 15:12 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
сайт еще ладно, но девлог это 100% просер времени, которое можно потратить с большей пользой
HelloAshKetchumДата: Четверг, 15 Марта 2018, 16:52 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Думаю, веб-сайт действительно в начале пути ненужен. А вот девлог- штука полезная (для подогрева интереса и так уже заинтересованных особей).

Foil soldier
HardBoy
Questers
drcrackДата: Четверг, 15 Марта 2018, 17:14 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
проблема в том, что никому не интересен твой девлог (если ты не нотч конечно)
если бы я был инвестором, это был бы только минус — потому что я вижу, что вместо того, чтобы делать дело, разрабы зачем-то пилят посты, которые никто не читает
AlexRabbitДата: Четверг, 15 Марта 2018, 20:11 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы задаете вопрос не озвучивая достаточно входных данных.
Как Вы будете продавать свою игру? Если через паблишера, то сайт-девлог не только не полезен, но даже и вреден.
Если сами - то сайт, девлог, выполнение функций комьюнити менеджера - необходимые инструменты продвижения. Я многократно их рекомендовал другим студиям и это принесло им увеличение продаж.
Но это если у Вас реально БУДЕТ что продавать. А если у Вас нет портфолио, нет уже выпущенных более менее стоящих проектов, но никому не интересно смотреть как Вы пилите арканоид.
Поэтому ответ простой - под коммерчески самостоятельно реализуемый проект - нужно, полезно.
Под "я учусь делать платформер в юнити" - не нужно. Разве что это для Вас метод самомотивации, но тогда проще стримить ежедневно (чтобы график был)
VadichДата: Четверг, 15 Марта 2018, 20:20 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Если через паблишера, то сайт-девлог не только не полезен, но даже и вреден.

Раз пошла речь о девлогах, не разъясните ли, почему одно и то же действие для одних — необходимо, а для других — вредно?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
AlexRabbitДата: Четверг, 15 Марта 2018, 21:19 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Раз пошла речь о девлогах, не разъясните ли, почему одно и то же действие для одних — необходимо, а для других — вредно?

Потому что многие паблишеры:
1) контролируют процесс разработки (особенно GUI, балланс и т.д.) и девлог будет подпадать под NDA подписанным со стороны девелопера. А брошенный девлог - тоже фигово.
2) дев лог может содержать спойлеры, что тоже многие паблишеры категорически не любят.
3) делит комьюнити на две части между девелопером и паблишером, что иногда приводит к фиговым результатам, когда, например, игроки запрашивают у девелопера желаемую фичу (на его ресурсе), а паблишер категорически против (и консервативная аудитория сайта паблишера - тоже). Начинается перетягивание одеяла и срач.
4) Паблишеры часто используют свою "обёртку" для продуктов инди-студий (для триалок, античитов и т.д.), а дев лог может содержать информацию упрощающую взлом игры.
5) Паблишер предпочитает контролировать процесс продаж сам и не хочет нести финансовые убытки из-за действий девелопера (и его девлога - мало ли что он там накорябает?)

это из того с чем я встречался в реале. Возможно есть какие-то еще фишки.

p.s. И да, у паблишера есть кому заняться тестированием и у него свой взгляд на то "как должно быть", а вот инди-девелопер самостоятельно продвигающий продукт может позволить себе эксперименты на базе фидбэка пользователей


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 15 Марта 2018, 21:20
andarkyДата: Пятница, 16 Марта 2018, 09:56 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
чтобы не заморачиваться, можно и на конструкторе типа MOBIRISE сделать лендинг
я так долго голову ломал с выбором CMS потом разбирался с HTML JS jQuery и PHP
что потом плюнул и сделал все просто: ad.my-style.in



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
coremissionДата: Пятница, 16 Марта 2018, 18:26 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сайт разработчику игр, особенно начинающему не нужен. Начинающему разработчику игр - нужна практика и поменьше думать о прибыли и инвесторах.
WhillyДата: Среда, 09 Мая 2018, 20:15 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хороший сайт нужен в любом случае. Это визитная карточка разработчика. Больше людей узнают о разработчике через его сайт
ostrovsckyДата: Вторник, 19 Июня 2018, 13:52 | Сообщение # 12
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата Whilly ()
Хороший сайт нужен в любом случае. Это визитная карточка разработчика. Больше людей узнают о разработчике через его сайт


Полностью согласен, должен быть сайт, даже простенький. Знаю онлайн сервисы веб-дизайна для помощи, при оформлении созданного сайта, вдруг пригодится кому. А вообще сайт дает возможность игрокам общаться с разработчиками, иначе односторонний контакт убивает публику.
EconDudeДата: Среда, 27 Июня 2018, 04:13 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Моё мнение - сайт нужен, но не вначале конечно-же, а когда уже есть парочка удачных релизов.

Сайт реально придаёт разработчику авторитета и служит удобной площадкой для перенаправление аудитории например на новые проекты, это уже не говоря о том, что со временем ссылки с сайта на видео трейлеры в ютубе или на игру в Google Play становятся трастовыми и повышают позиции самой игры в поиске по запросам, хотя это уже нюансы.


Мой блог: https://www.econdude.pw/p/sozdanie-igr.html
Я в YT: https://www.youtube.com/econdude
FlyOfFlyДата: Четверг, 04 Июля 2019, 15:47 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно, сначала надо запилить сайт, потом уже придумать лого для компании и название, а дальше можно уже начать...собирать команду и только потом придумывать игру
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг