Как заставить себя доводить дела до конца?
| |
MyDreamForever | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 18:22 | Сообщение # 21 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Точно так же.
|
|
| |
Programmer66616 | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 21:44 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Это какие, интересно? вод такие
Сообщение отредактировал Programmer66616 - Пятница, 24 Декабря 2010, 21:45 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 07:02 | Сообщение # 23 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Analogman) А йифф с рептилиями постить? Пости, обязательно пости, я буду только рад, но ты же сам знаешь, на форуме запрещено выкладывать порнографию. :Р Quote (Analogman) А зачем ты делаешь игры? Ответ тебе известен: мне это просто нравится. Вопрос про нереализованный творческий потенциал показался мне провокационным, поэтому отвечать на него не буду. :3 Programmer66616, вот ЭТО можно сделать за неделю? О..о Никогда бы не подумал.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 09:23 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня все тоже самое!!! Знаете что я думаю,надо работать в команде, а не одному. Когда один (не знаю как сказать),а вот когда в команде, тогда люди есть и кидать их как-то неохота. Вот как-то так, не нашел слов но как-то так,вообщем мысль вы надеюсь поняли. И на всякий случай все выше сказанное это мое ИМХО!!! А и еще, я школу не прогуливал,просто болел ОРВИ с четверга,вроде поправился,а сегодня остался чтобы до конца поправится! Вот.
Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 25 Декабря 2010, 09:28 |
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 11:11 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DivES, я лично с тобой категорически не согласен. Я стараюсь работать не в команде, а один: во-первых, себя подвести не страшно, во-вторых - полный контроль над проектом. В-третьих, любая команда - это стая, что аналогично стаду - со всеми вытекающими... Впрочем, этот вопрос очень персональный, и кому-то, наоборот, приятнее работать в команде. Каждому своё.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Суббота, 25 Декабря 2010, 11:11 |
|
| |
Niro | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:28 | Сообщение # 26 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, точно та же фигня... Я тоже в скирру перешёл, подучился малёк, сечас что то пытаюсь сворганить... Проектов как у тебя 24 заброшеных, мне 15 лет, так что я даже не надеюсь на создание этой игры доконца, а хотябы до беты\демки... Став перед собой реальные задачи, например сделать полноценное меню, потом настройки, графику, первый уровень, добавление в уровень фитчей прикольненких, эффекты, паузы, загрузка сохранение... Ну а для начала диз-док, или хотя бы чательно продуманая идея... Вот так поступаю я и почти доделываю игры=) Просто терпения не хватает, и начинаеться жёсткая дипрессия в результате которой я всё бросаю.... Добавлено (25.12.2010, 12:28) --------------------------------------------- DivES, несогласен, но если набираеться команда нужно брать только проверенных людей, и новичков не набирать вовсе, иначе уже фигня будет...
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 16:24 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) себя подвести не страшно Вот это правильно. Но смысл этого высказывания - можешь начинать игру и бросать её. А в команде ты уже подведешь не только себя, но и людей из нее. Так что в команде ты будешь делать, чтобы не подвести и кинуть людей!!!(если конечно вся команда не решит забросить проект) З.Ы.Хотя я работаю один т.к. я "не довожу дело до конца" и стараюсь не кидать людей!!! З.Ы.2.Это конечно же мое ИМХО.
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 17:24 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не доделывать игры - это нормально. Ведь на самом деле мало кто ставит себе цель сделать игру. А советы по мотивации давать бессмысленно, у каждого свои причины заниматься игростроем) Мне чуть-чуть помог принцип "недельных игр" - берешь какую-нибудь примерную идею игры и жестко ограничиваешь себя во времени. Можно неделю, трое суток, семь часов - как тебе будет удобней. Главное - в результате должно выйти нечто играбельное. Как-то раз я посадил своего друга у себя дома и сказал, что он не уйдет от меня, пока я не напишу что-нибудь для двоих игроков. В итоге через три часа мы рубились в аццки трэшовый, но в целом играбельный файтинг)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Бомбер | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:32 | Сообщение # 29 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Хороший стимул дает покупка движка - то есть если потратишь приличную сумму на движок, то забрасывать врятли захочется..... Другое дело когда скачаешь с кряком - сразу забудешь......
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:34 | Сообщение # 30 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| вот он, Русский менталитет.
You Take My Breath Away
|
|
| |
Devel | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:14 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется процесс создания игры тебе нужно воспринимать как прокачку героя в какой-нибудь онлайн-игрушке, для это нужна лишь фантазия. Разбить разработку на части, и за каждую сделанную часть вознаграждать себя "морковкой" =). Естественно, в любой онлайн-игрушке есть конкуренты, и здесь ты тоже должен найти себе конкурентов, чтобы смысл прокачки остался. Если ты играешь в такие игры, я думаю тебе поможет Как только чувствуешь, что процесс начинает надоедать, бросай дело, на день, на неделю, пока тебе снова не захочется за него взяться, важно не доходить до кондиции - когда тебя будет тошнить от своего же проекта. Вообще так с любым делом, творческим, когда нет денежного стимула, а когда его нет, энтузиазм обычно пропадает через 1-2 недели. И часто, доделываются до конца те проекты, в которых ты постоянно открываешь для себя что-то новое, а когда ты уже делаешь, то что ты делал много раз, очень большая вероятность, что тебе очень быстро надоест. Так что, не нужно сначала учиться, а потом делать сразу крупные проекты, надо совмещать эти 2 дела.
Сообщение отредактировал Devel - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:24 |
|
| |
MIKEL922 | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:20 | Сообщение # 32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) 24 игры так и не увидели свет Может тебе даст силы что игру можно издать за 50000$?
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:28 | Сообщение # 33 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:45 | Сообщение # 34 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| А у меня вдохновение наступило.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 22:42 | Сообщение # 35 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Зависит от того, чего ты хочешь от своей деятельности. Хочешь денег - делай точно, но без души, хочешь морального удовлетворения - делай хоть тяп ляп, но с душой. А если научишься делать и с душой, и качественно - то ты гений.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 01:24 | Сообщение # 36 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) К стати а подобные игры как на рынок выползают? Ктото их издает? Не поверишь издатели. Игры в жанре "поиск предметов", "тайм менеджмент" и подобные популярны у домохозяек и офисного планктона - основных потребителей казуальных игр.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Programmer66616 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 02:09 | Сообщение # 37 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) вот ЭТО можно сделать за неделю? О..о Никогда бы не подумал. Да, это за неделю, одно здание занимает где то 6 часов работы.... в день работаю от 4 до 23 часов Quote (Бомбер) Хороший стимул дает покупка движка - то есть если потратишь приличную сумму на движок, то забрасывать врятли захочется..... Другое дело когда скачаешь с кряком - сразу забудешь...... А мне кажется без разницы, я что куплю что скачаю, всё равно заброшу на некоторое время! Думаю прежде всего нужно постоянное вдохновение и отдых! и какая не будь подпитка....
|
|
| |
trafford | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:36 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это не только с играми бывает Но и в жизни, и во всех будничных делах. Главное чтобы вдохновение не ушло, а если оно уходит, то нужен мощный стимул, а он у каждого свой.
|
|
| | |
FERAMON | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:36 | Сообщение # 40 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Ответ прост! Нужен человек, который будет поддерживать и стоять над душой. Договоритесь с девушкой: Она будет заниматься сексем с вами лишь после того, как покажете ей проделанную работу. Человек ради удовольствия способен на многое.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
|