Среда, 06 Ноября 2024, 05:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Как заставить себя доводить дела до конца?
MyDreamForeverДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 18:22 | Сообщение # 21
StrateG
Сейчас нет на сайте
Точно так же. sad
Programmer66616Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 21:44 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Это какие, интересно?
вод такие


Сообщение отредактировал Programmer66616 - Пятница, 24 Декабря 2010, 21:45
TovTripleZДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 07:02 | Сообщение # 23
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman)
А йифф с рептилиями постить?

Пости, обязательно пости, я буду только рад, но ты же сам знаешь, на форуме запрещено выкладывать порнографию. :Р
Quote (Analogman)
А зачем ты делаешь игры?

Ответ тебе известен: мне это просто нравится. Вопрос про нереализованный творческий потенциал показался мне провокационным, поэтому отвечать на него не буду. :3

Programmer66616, вот ЭТО можно сделать за неделю? О..о Никогда бы не подумал.


Бледные дрыщекролики следят за вами
DivESДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 09:23 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня все тоже самое!!!
Знаете что я думаю,надо работать в команде, а не одному.
Когда один (не знаю как сказать),а вот когда в команде, тогда люди есть и кидать их как-то неохота.
Вот как-то так, не нашел слов но как-то так,вообщем мысль вы надеюсь поняли.
И на всякий случай все выше сказанное это мое ИМХО!!!

А и еще, я школу не прогуливал,просто болел ОРВИ с четверга,вроде поправился,а сегодня остался чтобы до конца поправится!
Вот.

Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 25 Декабря 2010, 09:28
ArtGrДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 11:11 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
DivES, я лично с тобой категорически не согласен. Я стараюсь работать не в команде, а один: во-первых, себя подвести не страшно, во-вторых - полный контроль над проектом. В-третьих, любая команда - это стая, что аналогично стаду - со всеми вытекающими...
Впрочем, этот вопрос очень персональный, и кому-то, наоборот, приятнее работать в команде.
Каждому своё.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)


Сообщение отредактировал ArtGr - Суббота, 25 Декабря 2010, 11:11
NiroДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:28 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, точно та же фигня... Я тоже в скирру перешёл, подучился малёк, сечас что то пытаюсь сворганить... Проектов как у тебя 24 заброшеных, мне 15 лет, так что я даже не надеюсь на создание этой игры доконца, а хотябы до беты\демки... Став перед собой реальные задачи, например сделать полноценное меню, потом настройки, графику, первый уровень, добавление в уровень фитчей прикольненких, эффекты, паузы, загрузка сохранение... Ну а для начала диз-док, или хотя бы чательно продуманая идея... Вот так поступаю я и почти доделываю игры=) Просто терпения не хватает, и начинаеться жёсткая дипрессия в результате которой я всё бросаю....

Добавлено (25.12.2010, 12:28)
---------------------------------------------
DivES, несогласен, но если набираеться команда нужно брать только проверенных людей, и новичков не набирать вовсе, иначе уже фигня будет...



DivESДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 16:24 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
себя подвести не страшно

Вот это правильно.
Но смысл этого высказывания - можешь начинать игру и бросать её.
А в команде ты уже подведешь не только себя, но и людей из нее.
Так что в команде ты будешь делать, чтобы не подвести и кинуть людей!!!(если конечно вся команда не решит забросить проект)
З.Ы.Хотя я работаю один т.к. я "не довожу дело до конца" и стараюсь не кидать людей!!!
З.Ы.2.Это конечно же мое ИМХО.
GECKДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 17:24 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не доделывать игры - это нормально. Ведь на самом деле мало кто ставит себе цель сделать игру. А советы по мотивации давать бессмысленно, у каждого свои причины заниматься игростроем)
Мне чуть-чуть помог принцип "недельных игр" - берешь какую-нибудь примерную идею игры и жестко ограничиваешь себя во времени. Можно неделю, трое суток, семь часов - как тебе будет удобней. Главное - в результате должно выйти нечто играбельное.
Как-то раз я посадил своего друга у себя дома и сказал, что он не уйдет от меня, пока я не напишу что-нибудь для двоих игроков. В итоге через три часа мы рубились в аццки трэшовый, но в целом играбельный файтинг)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
БомберДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:32 | Сообщение # 29
The Blank
Сейчас нет на сайте
Хороший стимул дает покупка движка - то есть если потратишь приличную сумму на движок, то забрасывать врятли захочется..... Другое дело когда скачаешь с кряком - сразу забудешь......

TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:34 | Сообщение # 30
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
biggrin вот он, Русский менталитет.

You Take My Breath Away
DevelДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:14 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется процесс создания игры тебе нужно воспринимать как прокачку героя в какой-нибудь онлайн-игрушке, для это нужна лишь фантазия. Разбить разработку на части, и за каждую сделанную часть вознаграждать себя "морковкой" =). Естественно, в любой онлайн-игрушке есть конкуренты, и здесь ты тоже должен найти себе конкурентов, чтобы смысл прокачки остался. Если ты играешь в такие игры, я думаю тебе поможет biggrin

Как только чувствуешь, что процесс начинает надоедать, бросай дело, на день, на неделю, пока тебе снова не захочется за него взяться, важно не доходить до кондиции - когда тебя будет тошнить от своего же проекта. Вообще так с любым делом, творческим, когда нет денежного стимула, а когда его нет, энтузиазм обычно пропадает через 1-2 недели. И часто, доделываются до конца те проекты, в которых ты постоянно открываешь для себя что-то новое, а когда ты уже делаешь, то что ты делал много раз, очень большая вероятность, что тебе очень быстро надоест. Так что, не нужно сначала учиться, а потом делать сразу крупные проекты, надо совмещать эти 2 дела.

Сообщение отредактировал Devel - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:24
MIKEL922Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:20 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
24 игры так и не увидели свет

Может тебе даст силы что игру можно издать за 50000$?


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
VickaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:28 | Сообщение # 33
Another ART
Сейчас нет на сайте


MyDreamForeverДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:45 | Сообщение # 34
StrateG
Сейчас нет на сайте
А у меня вдохновение наступило. cool
MaximSokolДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 22:42 | Сообщение # 35
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Зависит от того, чего ты хочешь от своей деятельности. Хочешь денег - делай точно, но без души, хочешь морального удовлетворения - делай хоть тяп ляп, но с душой. А если научишься делать и с душой, и качественно - то ты гений.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
allxumukДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 01:24 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
К стати а подобные игры как на рынок выползают? Ктото их издает?

Не поверишь издатели. Игры в жанре "поиск предметов", "тайм менеджмент" и подобные популярны у домохозяек и офисного планктона - основных потребителей казуальных игр.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Programmer66616Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 02:09 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
вот ЭТО можно сделать за неделю? О..о Никогда бы не подумал.
Да, это за неделю, одно здание занимает где то 6 часов работы.... в день работаю от 4 до 23 часов smile
Quote (Бомбер)
Хороший стимул дает покупка движка - то есть если потратишь приличную сумму на движок, то забрасывать врятли захочется..... Другое дело когда скачаешь с кряком - сразу забудешь......
А мне кажется без разницы, я что куплю что скачаю, всё равно заброшу на некоторое время! Думаю прежде всего нужно постоянное вдохновение и отдых! и какая не будь подпитка....
traffordДата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:36 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это не только с играми бывает biggrin Но и в жизни, и во всех будничных делах. Главное чтобы вдохновение не ушло, а если оно уходит, то нужен мощный стимул, а он у каждого свой.
duff04Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:22 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Охх) Ну это моя главная проблема. Нету стремления.
За пол года забросил 51 проект, и кучю хороших идей. Но зато накопился опыт smile
Если с другом делаю, то не забрасываю обычно smile Вот сейчас хочу сделать игру, уже спрайты некоторые готовы, но даж не знаю, сделаю ли я ее?


FERAMONДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:36 | Сообщение # 40
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Ответ прост! Нужен человек, который будет поддерживать и стоять над душой. Договоритесь с девушкой: Она будет заниматься сексем с вами лишь после того, как покажете ей проделанную работу. Человек ради удовольствия способен на многое.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг