Среда, 16 Октября 2019, 07:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Как заставить себя доводить дела до конца? (Если что, в теме вопрос, а не ответ.)
Как заставить себя доводить дела до конца?
TovTripleZДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 07:36 | Сообщение # 1
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Это, скорее всего, очередная тема-плакалка, где какой-то кто-то пишет, что он неудачник. Если вам это неинтересно - нажимайте кнопку Назад в вашем браузере. Спасибо за внимание. :3

За последний год я начал и забросил 24 проекта. Да, вроде правильно посчитал...

24 игры так и не увидели свет. У меня просто не хватает терпения завершить что-либо. Единственная игра, которую мне удалось доделать, сделана на RGM. Слава Богу, 90% всего остального клепались на Скирре, по крайней мере не потратил время впустую, всё ушло на изучение её возможностей. Что ещё хорошо, я не удосужился захламить форум топиками типа "Мой новый проЭкт".

А теперь, вопросы: у вас такое было? Вы с этим как-то справились? Как заставить себя доводить дела до конца?

И да, бросить создавать игры не советуйте.

PsychoДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 08:16 | Сообщение # 2
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Да, у меня такое было) Мне помогла конкуренция))
Я привлек к проекту своего друга, который является моделлером. Мы сняли несколько видео из тестовых уровней и все положительные отзывы и апплодисменты достались, естественно ему, ибо на видео видна лишь его работа)) А я так.. всего лишь засунул его модели в движок biggrin
Этот и еще несколько фактов подтолкнули меня к написанию своего движка под эту игру, вдобавок я стал улучшать и наполнять мелкими деталями уже существующие уровни) Т.е. моей первостепенной задачей было сделать как можно больше своего "конкурента"))
allxumukДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 08:43 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Такая же проблема. Конкретно в текущем проекте меня удерживают косяки, натыкаюсь на какую-нибудь проблему и пытаюсь её решить. Раньше просто бросал при возникновении сложностей, а теперь вот нет, наверное повзрослел.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Serg1971Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 10:43 | Сообщение # 4
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Эх, как у вас тут всё запущено! biggrin TovTripleZ, такое состояние - свойственно молодости! Хочется много и быстро smile а если не получается - интерес теряется... Как верно сказал allxumuk,
Quote (allxumuk)
Раньше просто бросал при возникновении сложностей, а теперь вот нет, наверное повзрослел.

А ты, взгляни на это с другой стороны - ты попробовал себя во многих проектах, накопил опыт... Ведь накопил? biggrin У многих людей - куча проектов свет не увидит, а то, что ты не стал захламлять форум очередным шедевром в стиле: - Парни! Зырьте, я сделал два спрайта - сейчас сделаю из них игру! smile - характеризует тебя только с хорошей стороны!
Просто с самого начала, нужно относится к этому - как к хобби, не рассчитывать что, вот-вот, через пару дней сделаю игру!!! Браться за то, что действительно самому интересно, ставить перед собой не глобальные задачи, сделать игру целиком и сразу - а небольшие, локальные... Вставить спрайтик героя, заставить его двигаться... Вот, уже цель достигнута! biggrin А там - следующая небольшая цель...


thitemДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 11:58 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
то ещё хорошо, я не удосужился захламить форум топиками типа "Мой новый проЭкт".

А надо было. Был бы стимул доделать игру, мол народ ждет, подводить не хорошо.

Еще можно поучаствовать в конкурсе, после подачи заявки очень не удобно отказываться от проекта.

AnnTennaДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 12:06 | Сообщение # 6
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, было, хоть и не в такой запущенной форме. Вообще, к сожалению, это нормальное явление.

Советую просто не начинать новый проект, пока не закончишь предыдущий, каким бы он ни казался обалденным. Кое-что писала на похожую тему у себя в "блоге".


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
XArDaS777Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 12:09 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
За последний год я начал и 24 проекта. Да, вроде правильно посчитал...

Я GameQ забросил. Эхх...


"Один в поле не воин" - подумал часовой и пошел спать
Слушайте любую музыку!


VinchensooДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 12:22 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
У меня таже фигня.
Только вот на днях закончил диздок интересной мне игры.
Но делать не хочется, ибо пишется просто, рисовать сам и не собирался, так что и смысла не вижу.
Лично мне всегда нужна загадка или то, что я сделать скорее всего не смогу.
Именно поэтому и бьюсь со своей многострадальной ммо.
Потому что не получается.
Получится- подозреваю, что уйдет также в никуда


ArtGrДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 14:33 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, такая ситуация едва ли не у всех бывала. Я, как графоман, сталкивался с ней гораздо чаще. Вроде и сюжет продуман, и идея понравилась, а не пишется - хоть ты стреляйся.
С играми у меня, пожалуй, было так же, но реже, чем с рассказами. Может, потому, что в игрострое я не так давно.

Выход с подобных ситуаций нашел - попробовать "освежить" ситуацию. Текущий проект, который завис, отложить и попробовать сделать что-то кардинально другое. Может даже попроще. А потом, даст Бог, вернешься к первому проекту. А если не получится - значит, не судьба.
Если ты работал над игрой - значит, не впустую время потерял. Даже если игра не готова. Опыт есть? Есть. Знания есть? Есть. То есть положительный результат есть в любом случае.

Да, и еще. Для меня лично анонсировать проект - одна из тех причин, по которой проект может завалится. Начинаешь спешить, ведь народ вроде как ждет... пообещал - значит, надо сделать. Иногда из-за такой вот спешки, пусть даже подсознательной, допускаешь роковые ошибки.

AnnTenna, у вас в записи блога есть пункт "И тут вдруг..." Однажды я попал именно в такую ситуацию. В результате получилась игра "JetBall".



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
МорриартеДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:43 | Сообщение # 10
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Psycho)
Мне помогла конкуренция))

Да, это сильно помогает. Но увы не всем...

У меня такое тоже часто, но сейчас я не занимаюсь именно созданием игр. Просто изучаю языки, движки, делаю всякие примеры.


Старый логин на сайте - Buran


Сообщение отредактировал Buran - Вторник, 21 Декабря 2010, 15:44
URGINSANДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:34 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
Мне помогла конкуренция))

Да, конкуренция - лучший стимул.
Мне кажется даже лучше денег предложенных за игру.

У всех есть незаконченные проекты. И у меня их много:

Line of fire 2D (начало лета 2009)-бросил
Line of fire 3D (лето 2009)-бросил (скрины есть)
Race 3D (осень 2009)-бросил (скрины найдутся)
Fanats 3D (про футбольных фанатов) (зима 2009 - начало 2010)-бросил (скрины есть)
Line of Fire 3D (возобновление) (зима-весна 2010)-бросил (скрины есть)
Line of Fire 3D (возобновление) (лето 2010)-бросил (скрины есть)

Сейчас занимаюсь разработкой базы для новой игры, скрины есть
Я бы не сказал, что это просто брошенные проекты, благодаря им я многому учился и с каждым разом совершенствовал графику в своих наработках.
Если хотите могу выложить скрины по выбору.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Четверг, 23 Декабря 2010, 23:35
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:47 | Сообщение # 12
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, вот тебе возбудитель мотиватор

А если будешь лениться, то можешь рассчитывать разве что на...



You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Четверг, 23 Декабря 2010, 23:47
Programmer66616Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 00:10 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, Со мной такое же бывает.... когда я по 15 часов в день с утра до вечера недели 2 сижу делаю игру, очень сильно устаю к вечеру я ели забираюсь на диван что бы отдохнуть, хотя нет это уже утро 5 часов утра.... засыпаю и бодренький просыпаюсь в 7 часов утра, выпью кофе снова за работу.... biggrin после такого меня уже тошнит от создания игр и потом проект могу забыть месяца на 2, вод ток не могу найти антидот от забрасывания проекта biggrin
Так что теперь я делаю только недельные игры.... happy ни каких полгода!!!!!!
allxumukДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 00:14 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, где ты берёшь эти анимации? Просто интересно.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SuirtimidДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 01:12 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня всего пять незаконченных проектов ((

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SpihexДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 07:32 | Сообщение # 16
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, тебе не хватает директора smile

Яблочко съедим - выживем.
GameMixДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 11:11 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, У меня нет заброшенных игр. Есть только игры, которые внесены мною в список "мои первые короткие игры на GameMaker 8" biggrin
Quote (Serg1971)
а если не получается - интерес теряется...

Serg1971, я так думаю, что это не ко всем относится. Например, когда я в создании игры встаю в тупик (не знаю как воплотить идею в реальность), прошу помощи у более опытных игроделов. smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TovTripleZДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:12 | Сообщение # 18
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы. Особенно Сергу, который 1971 и АргГру. Они как никто другой поняли мою проблему и всё разъяснили, лучи любви им. :3



Бледные дрыщекролики следят за вами
Loko™Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 16:35 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень помогает в разработке - план.
Со мной практически постоянно бывает так, что запустил World Editor, вроде сделать нужно еще много, а что сейчас конкретно нужно - не знаю. И получается, что за весь день каких-то ковырканий редактора я понимаю, что ни на шаг не продвинулся в реализации.
Другое дело - когда запускаешь редактор и уже знаешь что делать. Все буквально написано по строчкам.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
AnalogmanДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 17:57 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
За последний год я начал и забросил 24 проекта

А зачем ты делаешь игры? Связано ли это с твоим нереализованным творческим потенциалом или с чем-то ещё?

Quote
Пости рептилий, мне это гораздо больше поможет

А йифф с рептилиями постить?

Quote
У меня нет заброшенных игр

У меня тоже нет. С чего бы это им быть, я ведь игры не создаю biggrin

Quote
Да, конкуренция - лучший стимул

Конкуренция это мазок скипидара под задницу. Свободное творчество гораздо предпочтительнее.
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Как заставить себя доводить дела до конца? (Если что, в теме вопрос, а не ответ.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг