Здравствуйте. Это, скорее всего, очередная тема-плакалка, где какой-то кто-то пишет, что он неудачник. Если вам это неинтересно - нажимайте кнопку Назад в вашем браузере. Спасибо за внимание. :3
За последний год я начал и забросил 24 проекта. Да, вроде правильно посчитал...
24 игры так и не увидели свет. У меня просто не хватает терпения завершить что-либо. Единственная игра, которую мне удалось доделать, сделана на RGM. Слава Богу, 90% всего остального клепались на Скирре, по крайней мере не потратил время впустую, всё ушло на изучение её возможностей. Что ещё хорошо, я не удосужился захламить форум топиками типа "Мой новый проЭкт".
А теперь, вопросы: у вас такое было? Вы с этим как-то справились? Как заставить себя доводить дела до конца?
Да, у меня такое было) Мне помогла конкуренция)) Я привлек к проекту своего друга, который является моделлером. Мы сняли несколько видео из тестовых уровней и все положительные отзывы и апплодисменты достались, естественно ему, ибо на видео видна лишь его работа)) А я так.. всего лишь засунул его модели в движок Этот и еще несколько фактов подтолкнули меня к написанию своего движка под эту игру, вдобавок я стал улучшать и наполнять мелкими деталями уже существующие уровни) Т.е. моей первостепенной задачей было сделать как можно больше своего "конкурента"))
Такая же проблема. Конкретно в текущем проекте меня удерживают косяки, натыкаюсь на какую-нибудь проблему и пытаюсь её решить. Раньше просто бросал при возникновении сложностей, а теперь вот нет, наверное повзрослел. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Эх, как у вас тут всё запущено! TovTripleZ, такое состояние - свойственно молодости! Хочется много и быстро а если не получается - интерес теряется... Как верно сказал allxumuk,
Quote (allxumuk)
Раньше просто бросал при возникновении сложностей, а теперь вот нет, наверное повзрослел.
А ты, взгляни на это с другой стороны - ты попробовал себя во многих проектах, накопил опыт... Ведь накопил? У многих людей - куча проектов свет не увидит, а то, что ты не стал захламлять форум очередным шедевром в стиле: - Парни! Зырьте, я сделал два спрайта - сейчас сделаю из них игру! - характеризует тебя только с хорошей стороны! Просто с самого начала, нужно относится к этому - как к хобби, не рассчитывать что, вот-вот, через пару дней сделаю игру!!! Браться за то, что действительно самому интересно, ставить перед собой не глобальные задачи, сделать игру целиком и сразу - а небольшие, локальные... Вставить спрайтик героя, заставить его двигаться... Вот, уже цель достигнута! А там - следующая небольшая цель...
TovTripleZ, было, хоть и не в такой запущенной форме. Вообще, к сожалению, это нормальное явление.
Советую просто не начинать новый проект, пока не закончишь предыдущий, каким бы он ни казался обалденным. Кое-что писала на похожую тему у себя в "блоге".
У меня таже фигня. Только вот на днях закончил диздок интересной мне игры. Но делать не хочется, ибо пишется просто, рисовать сам и не собирался, так что и смысла не вижу. Лично мне всегда нужна загадка или то, что я сделать скорее всего не смогу. Именно поэтому и бьюсь со своей многострадальной ммо. Потому что не получается. Получится- подозреваю, что уйдет также в никуда
TovTripleZ, такая ситуация едва ли не у всех бывала. Я, как графоман, сталкивался с ней гораздо чаще. Вроде и сюжет продуман, и идея понравилась, а не пишется - хоть ты стреляйся. С играми у меня, пожалуй, было так же, но реже, чем с рассказами. Может, потому, что в игрострое я не так давно.
Выход с подобных ситуаций нашел - попробовать "освежить" ситуацию. Текущий проект, который завис, отложить и попробовать сделать что-то кардинально другое. Может даже попроще. А потом, даст Бог, вернешься к первому проекту. А если не получится - значит, не судьба. Если ты работал над игрой - значит, не впустую время потерял. Даже если игра не готова. Опыт есть? Есть. Знания есть? Есть. То есть положительный результат есть в любом случае.
Да, и еще. Для меня лично анонсировать проект - одна из тех причин, по которой проект может завалится. Начинаешь спешить, ведь народ вроде как ждет... пообещал - значит, надо сделать. Иногда из-за такой вот спешки, пусть даже подсознательной, допускаешь роковые ошибки.
AnnTenna, у вас в записи блога есть пункт "И тут вдруг..." Однажды я попал именно в такую ситуацию. В результате получилась игра "JetBall".
Да, конкуренция - лучший стимул. Мне кажется даже лучше денег предложенных за игру.
У всех есть незаконченные проекты. И у меня их много:
Line of fire 2D (начало лета 2009)-бросил Line of fire 3D (лето 2009)-бросил (скрины есть) Race 3D (осень 2009)-бросил (скрины найдутся) Fanats 3D (про футбольных фанатов) (зима 2009 - начало 2010)-бросил (скрины есть) Line of Fire 3D (возобновление) (зима-весна 2010)-бросил (скрины есть) Line of Fire 3D (возобновление) (лето 2010)-бросил (скрины есть)
Сейчас занимаюсь разработкой базы для новой игры, скрины есть Я бы не сказал, что это просто брошенные проекты, благодаря им я многому учился и с каждым разом совершенствовал графику в своих наработках. Если хотите могу выложить скрины по выбору.
TovTripleZ, Со мной такое же бывает.... когда я по 15 часов в день с утра до вечера недели 2 сижу делаю игру, очень сильно устаю к вечеру я ели забираюсь на диван что бы отдохнуть, хотя нет это уже утро 5 часов утра.... засыпаю и бодренький просыпаюсь в 7 часов утра, выпью кофе снова за работу.... после такого меня уже тошнит от создания игр и потом проект могу забыть месяца на 2, вод ток не могу найти антидот от забрасывания проекта Так что теперь я делаю только недельные игры.... ни каких полгода!!!!!!
TheShowMustGoOn, где ты берёшь эти анимации? Просто интересно. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TovTripleZ, У меня нет заброшенных игр. Есть только игры, которые внесены мною в список "мои первые короткие игры на GameMaker 8"
Quote (Serg1971)
а если не получается - интерес теряется...
Serg1971, я так думаю, что это не ко всем относится. Например, когда я в создании игры встаю в тупик (не знаю как воплотить идею в реальность), прошу помощи у более опытных игроделов. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Очень помогает в разработке - план. Со мной практически постоянно бывает так, что запустил World Editor, вроде сделать нужно еще много, а что сейчас конкретно нужно - не знаю. И получается, что за весь день каких-то ковырканий редактора я понимаю, что ни на шаг не продвинулся в реализации. Другое дело - когда запускаешь редактор и уже знаешь что делать. Все буквально написано по строчкам. Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе