Результаты поиска
|
|
thitem | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 09:51 | Сообщение # 1 | Тема: Тестировщик игр, Новосибирск, фултайм. Студия разработки игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AlawarFridaysGames) отмечаем все важные события: дни рождения, релизы, сдачу версий (это происходит довольно часто=)). Кроме того, несколько раз в год проводятся крупные корпоративные праздники А посещение данных мероприятий обязательно?
И в каком районе находится место работы?
Сообщение отредактировал thitem - Пятница, 15 Июня 2012, 09:51 |
|
| |
thitem | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:17 | Сообщение # 2 | Тема: Помощь с поиском музыки бесплатных ресурсов с ней |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| https://8bc.org/ http://indiegamemusic.com/ http://www.openmusicarchive.org/ http://opsound.org/ http://incompetech.com/m/c/royalty-free/ http://www.jamendo.com/ru/
|
|
| |
thitem | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 14:20 | Сообщение # 3 | Тема: Мои вопросы по Game Maker'у |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот, сделал пример, демонстрирующий принцип создания такой карты: http://zalil.ru/31364893
Сообщение отредактировал thitem - Пятница, 01 Июля 2011, 14:35 |
|
| |
thitem | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 15:27 | Сообщение # 4 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) нет не вся, а колическо фигур * 4 (по 4 на точку), а лочу я весь буффер ибо количесво выводимых вершин может быть разным в разных кадрах Извиняюсь, не заметил.
Quote (Demeron) и изза одного единственного поворота я буду использовать матрицы??? ты о слабых процессорах подумал? В 2д играх не столько много геометрии, чтобы она чрезмерно загружала слабые процессоры. А вот если будет хардварная обработка вершин, то процессор вобще не будет обрабатывать геометрию если используются матрицы, это будет делать видеокарта.
Quote (Demeron) я этот класс делал пол часа от силы, не суди строго... Как же не судить строго? Когда кода станет на несколько десятков тысяч строк, как ты такие косяки вылавливать будешь? У программиста освобождение памяти должно быть на инстинктивном уровне, это основа основ.
|
|
| |
thitem | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 12:40 | Сообщение # 5 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел исходники... чего только стоит определение классов в хедерах. Demeron, ты вобще знаешь для чего нужны .cpp, а для чего .h файлы?
Буффер с вершинами лочится на каждом кадре и в него копируется ВСЯ геометрия, причем даже лишний мусор (неиспользуемый остаток массива): Code vertex2D rp[4000]; Vbuffer->Lock(0, sizeof(rp), (VOID**)&Vvoid, 0); memcpy(Vvoid, rp, sizeof(vertex2D)*usespoint);
Ну а как же иначе? Ведь пользоваться матрицами мы не умеем, работаем с геометрией вручную: Code if (_rotation != 0.0f) { cost = cosf(_rotation); sint = sinf(_rotation); p[0].x = tx1*cost - ty1*sint + _X; p[0].y = tx1*sint + ty1*cost + _Y; p[1].x = tx2*cost - ty1*sint + _X; p[1].y = tx2*sint + ty1*cost + _Y; p[3].x = tx2*cost - ty2*sint + _X; p[3].y = tx2*sint + ty2*cost + _Y; p[2].x = tx1*cost - ty2*sint + _X; p[2].y = tx1*sint + ty2*cost + _Y; }
Вот это вобще что-то из эзотерики (хотя возможно автор просто забыл присвоить значение NeedClose. Ничего, бывает.): Code if (OnRender(deltaTime)) NeedClose;
Динамическую память мы после использования не отчищаем: ни текстуры, ни вершинные буферы не удаляются должным образом. И еще я нигде не нашел удаление массивов vector2f* par_pos; float* par_life; float* par_life_max; в классе EParticle.
Еще при создании девайса используется D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING, но большинство современных видеокарт поддерживают и хардварную обработку вершин. Сделай проверку на ее поддержку и если она есть, то используй ее.
Партиклы реализованы плохо, частицы должны рендериться не по одному, а все сразу. И использовать надо не спрайты, в directx есть для партиклов специальная штука - Point Sprites. Ищи в официальной документации.
P.S: Вот, почитай, пригодится.
Сообщение отредактировал thitem - Четверг, 30 Июня 2011, 12:51 |
|
| |
thitem | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 12:42 | Сообщение # 6 | Тема: Программа "Ищу тебя" "Жди меня" САМАРА |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Глянь тут.
Сообщение отредактировал thitem - Понедельник, 13 Июня 2011, 12:42 |
|
| |
thitem | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 21:19 | Сообщение # 7 | Тема: Santa Find SnowMan [2d] - OpenSource(noTformaT weekend #2) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
thitem | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 13:01 | Сообщение # 8 | Тема: Santa Find SnowMan [2d] - OpenSource(noTformaT weekend #2) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я не считал, где-то 8-й наверное
Надо было сделать, чтобы номер уровня выводился рядом с жизнями Добавлено (08.06.2011, 13:01) --------------------------------------------- Заглянул в исходники - на 9-й карте нет тега endPoint. Вернее есть, но он в <santa></santa>
Сообщение отредактировал thitem - Среда, 08 Июня 2011, 12:52 |
|
| |
thitem | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 12:48 | Сообщение # 9 | Тема: Santa Find SnowMan [2d] - OpenSource(noTformaT weekend #2) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На одном из уровней не появился выход
|
|
| |
thitem | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 20:45 | Сообщение # 10 | Тема: Протестируйте прогу на directx9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Только кружок вращается Он и должен вращаться: Quote (thitem) спрайт с инопланетянином будет вращаться
P.S: Спасибо.
|
|
| |
thitem | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 20:36 | Сообщение # 11 | Тема: Протестируйте прогу на directx9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем здравствуйте! Я делаю игру для шестого конкурса и мне нужно протестировать инициализацию directx - будет ли запускаться на других компьютерах и операционных системах (windows xp\vista\7).
Все что я прошу вас сделать, это скачать архив (90 кб), разархивировать, запустить прогу, посмотреть что будет и отписаться сюда о результатах.
Должно появиться примерно вот это (спрайт с инопланетянином будет вращаться). Если где-то появится какое-либо сообщение, скопируйте сюда текст сообщения (или залейте скрин) и напишите конфигурацию вашего компьютера и операционную систему.
|
|
| |
thitem | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 13:21 | Сообщение # 12 | Тема: Нужные мне факты о Game Maker |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, в gml прототипная модель ооп. В качестве конструктора используется код на событии On Create. Параметры в конструтор можно передавать разве что через глобальные переменные. Все данные объектов открыты.
|
|
| |
thitem | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:23 | Сообщение # 13 | Тема: Проблема компьютера которую нельзя решить.Здесь в этой теме! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Какие операционные системы ставил?
|
|
| |
thitem | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 16:44 | Сообщение # 14 | Тема: ADVANTAGE |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёля) thitem, а у тебя сама машина не может быть слабовата? Да, у меня нетбук, но игра-то по скриншотам не выглядит ресурсоемкой. К тому же, такая ошибка появляется и на более сильных компах (узнал от гугла).
|
|
| |
thitem | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 16:20 | Сообщение # 15 | Тема: ADVANTAGE |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) thitem, я запускал на процессорах INTEL и AMD (WindowsXPHESP3 + DirectX9.0C). Никаких ошибок не было. *** Сейчас проверил ещё двумя дебагерами (DarkBasic и VisualStudio) - всё работает. Это похоже баг DB. Вот тут нашел его обсуждение: http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=141744 Там написано, что может помочь запуск в совместимости с Win98, но мне не помогло, ошибка та же.
|
|
| |
thitem | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 15:33 | Сообщение # 16 | Тема: ADVANTAGE |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не запустилось, в логе пишет вот что: Code m_dwRuntimeErrorDWORD=0 m_dwRuntimeErrorLineDWORD=106
|
|
| |
thitem | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 17:19 | Сообщение # 17 | Тема: Конец света уже рядом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, почитай "Бог как иллюзия" - Докинз Ричард, хорошая книга.
|
|
| |
thitem | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 14:31 | Сообщение # 18 | Тема: Конец света уже рядом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А тем временем прагматичные атеисты извлекают выгоду: http://lenta.ru/news/2011/05/19/dayafter/
|
|
| |
thitem | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 14:18 | Сообщение # 19 | Тема: Конец света уже рядом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Кара! Это вообще класс! Да-да, любящий и всепрощающий Иисус покарает смертью миллиарды людей. 2.1.12 Обсуждение конфессий и религии в целом, призыв пользователей к вступлению в конфессии и верованию. БАН от модератора Акультист на 7 дней.
|
|
| |
thitem | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 13:46 | Сообщение # 20 | Тема: Конец света уже рядом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А какой смысл вешать плакаты? Мы типа успеем стать истинно праведными за пару дней? Или сможем спастись в погребе от кары Христа? Короче, ИМХО, бред маразматика это все. P.S: в Новосибе не видел плакатов, ничего не слышал.
|
|
| |