Суббота, 27 Апреля 2024, 03:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » thitem [85]
Результаты поиска
thitemДата: Вторник, 17 Мая 2011, 17:43 | Сообщение # 21 | Тема: 2D Sapphire
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (warzes)
критику и замечания по устройству движка

Там слишком мало всего чтобы критиковать. Могу только посоветовать комментировать все с самого начала для Doxygen, чтобы потом документацию легко было делать.

Quote (warzes)
мысли по отлову событий

Я бы сделал либо систему сообщений как в Windows API, либо создал функцию, которая ставит нужному событию в соответствие функцию обработки этого события:
Code
void SetCallback(char event, bool (*function)(int param1, int param2));

event - событие, которому назначается функция обработки
bool (*function)(int param1, int param2) - указатель на функцию обработки события, param1 и param2 - параметры собтия (координаты мыши, коды клавиш и т.д.)

Плюс в том, что так удобно переназначать или отключать (в качестве указателя на функцию передать NULL) функции для события.

thitemДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 19:01 | Сообщение # 22 | Тема: Ника и Затруднительная Ситуация
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
ГГ на Хельгу из "Hey, Arnold!" похожа.

Ахах, точно smile
Quote (Snogg)
Это такой стиль графики?

Да. Я программист и рисовать не очень умею, так что выбрал самый примитивный стиль.
thitemДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 18:28 | Сообщение # 23 | Тема: Ника и Затруднительная Ситуация
частый гость
Сейчас нет на сайте
API: DirectX 9 (попутно с разработкой игры буду его изучать :3 )
ЯП: C++
Пространство: 2D
Вид в игре: Сбоку (классический платформер)
Для какой платформы: Windows XP и выше
Исходный код игры: пока не уверен, но думаю будет открыт
Устройство управления: геймпад или клавиатура
Сюжет: Главная героиня, Ника, попала в затруднительную ситуацию: она оказалась в незнакомом месте и ничего о себе не помнит (кроме имени). Идя наугад, она натыкается на небольшую деревню, жители которой тоже ничего о себе не помнят. Предстоит как-то выбраться из образовавшейся затруднительной ситуации, вспомнить кто есть кто и узнать почему все сюда попали.

Главная героиня:




Сообщение отредактировал thitem - Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:57
thitemДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19:16 | Сообщение # 24 | Тема: Рывки в простой игре на game maker'e
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дело не в ГМ, а в твоем ноутбуке.
Попробуй в настройках у игры поставить "Использовать синхронизацию для избежания рывков".
Или поставь высокий приоритет для игры (тоже в настройках).
thitemДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 19:40 | Сообщение # 25 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
частый гость
Сейчас нет на сайте
А можно ли рассчитывать на продление конкурса, если какая-либо часть участников не будет успевать к сроку?
thitemДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:36 | Сообщение # 26 | Тема: Гильдия программистов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
Тем не менее, но его считают ЯПом.

HTML - это не язык программирования, а язык гипертекстовой разметки.
thitemДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 11:33 | Сообщение # 27 | Тема: Гильдия программистов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Fоzzie)
Портфолио копиться на протяжении времени и храниться то всё время в одном месте.

С чего ты взял, что все должно только в одном месте хранится? Возьми себе за правило: завершил проект - сохранил проект еще на несколько носителей, вроде дисков или флешек. Или вобще на сервер залил исходники и поусть там хранятся.
thitemДата: Среда, 30 Марта 2011, 21:33 | Сообщение # 28 | Тема: XnView
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
но FastStone удобнее

Согласен. Раньше пользовался XnView, но потом перешел на FastStone. Уже и не помню чем конкретно FS понравился больше, чем Xn.
thitemДата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:46 | Сообщение # 29 | Тема: Оптимизация компьютера:кто знает способы?
частый гость
Сейчас нет на сайте
У последних версий Аваста появилась гадкая штука - экран поведения. Грузит систему чрезмерно, попробуй ее отключить: Вкладка "Экраны в реальном времени" -> "Экран поведения" -> "Стоп" -> "Остановить навсегда"
thitemДата: Среда, 16 Марта 2011, 20:16 | Сообщение # 30 | Тема: OpenGL и Win32 без этого вашего glut
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
большой и подробный учебник по GL+Win32

Загляни на MSDN, там примеры, уроки, справка:
Code
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd374293(v=VS.85).aspx
thitemДата: Вторник, 15 Марта 2011, 06:50 | Сообщение # 31 | Тема: Объясните в чем дело...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IIIypuk)
cin >> a_num;
thitemДата: Суббота, 12 Марта 2011, 18:10 | Сообщение # 32 | Тема: Нужен 2D движок на С++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот еще несколько 2д движков: Indielib, Pixie, sge2d, Orx, Troll2d
thitemДата: Пятница, 04 Марта 2011, 18:45 | Сообщение # 33 | Тема: Сделайте раздел форума по LUA
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лучше тогда уж добавить раздел для всех скриптовых языков программирования. Питон ведь даже популярней чем Луа, но по нему тоже не видать раздела.
thitemДата: Вторник, 01 Марта 2011, 15:16 | Сообщение # 34 | Тема: Алкоголь
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Как раз таки алкоголь бьёт по экономике и хозяйству государства, большинство алкоголиков не платит за налоги, не работает.

Алкоголики, которые пьют и не работают, составляют мизерный процент от выпивающего населения. Основная масса алкоголя потребляется обычными гражданами, которые платят налоги и работают. Если алкоголь убрать, то эти люди продолжат работать на своих работах. А алкаши - часть сдохнет от самогона, часть пойдет на работу. Но будет ли прибыль от пошедших на работу алкашей больше, чем прибыль от налогов с алкоголя? Вот что написано в вики:

С целью ограничения потребления алкоголя, а также пополнения госбюджета, во многих странах, в том числе в России, продажа алкоголя обложена заметным налогом (акцизом). Зачастую акцизы и налоги составляют бо́льшую часть цены крепких алкогольных напитков. Таким образом, государство получает прибыль от продажи алкоголя, которая сравнима, а иногда и превышает прибыль других участников процесса (производителей и торговых фирм).

Например, в России в 2007 году для крепких напитков установлена ставка акциза 162 рубля за литр спирта. Это означает, что акциз на одну бутылку водки ёмкостью 0,5 л составляет 32,4 рубля. Если розничная цена бутылки, например, около 100 рублей, это значит что примерно треть стоимости водки достается государству (не говоря о прочих налогах, таких как, например НДС). Вместе с НДС это будет 47 рублей, то есть почти половина розничной цены.

thitemДата: Вторник, 01 Марта 2011, 14:51 | Сообщение # 35 | Тема: Алкоголь
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Но что делать, если бесконечный стресс, куча неудач и плохая обстановка всей жизни берет своё?

Разве алкоголь - это единственный способ расслабиться?..
thitemДата: Вторник, 01 Марта 2011, 14:46 | Сообщение # 36 | Тема: Алкоголь
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
весь день с утра до 11 часов

Согласно трудовому праву, работник может работать не более 40 часов в неделю.

Quote (Якудза)
оставляет себе каких-то жалких 15.000.

В такой ситуации было бы неразумно покупать по бутылке пива в день.
thitemДата: Вторник, 01 Марта 2011, 14:23 | Сообщение # 37 | Тема: Алкоголь
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
хотя знаю, какой вред алкоголь и алкоголики в целом наносят вред государству.

Не путай государство и население. Если бы от алкоголя был вред государству, уже давно был бы в действии сухой закон. А так, пока государству идет налог с алкоголя, ему это выгодно.
thitemДата: Вторник, 01 Марта 2011, 14:04 | Сообщение # 38 | Тема: Алкоголь
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отношусь отрицательно, не пью.
И презираю. Не конкретно пьющих людей, а все общество в целом, за то, что пить стало нормой, а трезвый человек считается каким-то чудаком и чуть ли не больным. Хотя должно быть наоборот.
thitemДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:54 | Сообщение # 39 | Тема: Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Как может быть синтаксис плюсов интуитивно потянет оО?

Это дело привычки. Я уже довольно давно работаю с C++ и его синтаксис мне кажется простым, удобным и понятным, а на паскале последний раз я программировал в школе. В результате синтаксис бейсико-подобных языков мне кажется неудобным и... негибким, что ли. Ведь как это так: присвоение переменной нельзя делать в условии оператора if... глупость.

Кстати, вы все тут жуткий флуд не по теме развели. Автор спрашивал какой скриптовый язык программирования должен знать разработчик, а вы обсуждаете паскаль и С++. Мой ответ автору темы - Lua. Компактный, удобный и быстрый, очень многие серьезные компании используют его в своих проектах.

thitemДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 23:15 | Сообщение # 40 | Тема: C++ Проблема с генератором уровней
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ProFiLeR)
кому интересно то вот создание и рендер без =>этого кода<= и рандома

Не запустилось, попыталось отправить отчет об ошибке в Microsoft.

Quote (ProFiLeR)
это чтобы не выходил за пределы массива

У меня нет слов... Учи мат логику.
Проверка на выход за пределы массива делается так:
if (bXL > 0 && bXL < MAX_SIZE){/*работа с массивом*/}

Quote (ProFiLeR)
block_pos[...][...][...]!=1 тоесть если справа, слева, сверху, снизу, спереди, сзади нету блоков тогда он рендерится, ато смысл невидимый блок рендерить

Я же тебе написал:
Quote (thitem)
у тебя массив заполнен единицами

Т.е. у тебя нет такого случая, когда справа, слева, сверху, снизу, спереди, сзади нету блоков. А значить и рендериться нечему.
Форум игроделов » Записи участника » thitem [85]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг