Результаты поиска
|
|
thitem | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:27 | Сообщение # 61 | Тема: Помогите с олимпиадой по ифнорматике, срочно! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) Но как же решить ту, где перевод в другие системы исчисления. Пишешь в калькуляторе число, потом переключаешь систему исчислений.
|
|
| |
thitem | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:09 | Сообщение # 62 | Тема: Помогите с олимпиадой по ифнорматике, срочно! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1,2 - Пуск - Стандартные - Калькулятор - Вид - Инженерный - переключаешь системы исчислений и легко считаешь ответ. 3 - блин... качайте фильмы с торентов, и не будет таких проблем. 4 - (A AND C) OR (B AND C)
|
|
| |
thitem | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:53 | Сообщение # 63 | Тема: Концепт-арт |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, они оружие держат как клоуны. Правая рука должна быть прямая, левая присогнута, поддерживает пистолет, корпус должен быть под углом к линии огня. Примерно так:
|
|
| |
thitem | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 14:48 | Сообщение # 64 | Тема: WAR of STELS 2: nuclear holocost |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Даже если и нет - это можно сделать самому. Каким образом? Ты явно не понимаешь структуры DirectX. Quote (SlavyanOOs) Direct3D есть в гамаке, но в качестве 3д функций. Тогда как он по-твоему вращает спрайты? Direct3D можно спокойно использовать для 2D графики, нужно только правильно настроить матрицы. И прочитай статью про ГМ на википедии, особенно про нововведения в 2004 году.
|
|
| |
thitem | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 14:06 | Сообщение # 65 | Тема: WAR of STELS 2: nuclear holocost |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, DirectDraw не способен на вращение изображений, масштабирование, смешивание альфа-каналов и т.д. и тем более не способен на стандартные 3D функции ГМ.
Сообщение отредактировал thitem - Среда, 22 Декабря 2010, 14:16 |
|
| |
thitem | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 13:49 | Сообщение # 66 | Тема: WAR of STELS 2: nuclear holocost |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Balistik) API: Direct3D Ааааа! Quote (Riketta) Balistik, +1 Quote (SlavyanOOs) В гамаке, да D3D... А как по-вашему ГМ выводит графику?
|
|
| |
thitem | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 11:58 | Сообщение # 67 | Тема: Как заставить себя доводить дела до конца? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) то ещё хорошо, я не удосужился захламить форум топиками типа "Мой новый проЭкт". А надо было. Был бы стимул доделать игру, мол народ ждет, подводить не хорошо. Еще можно поучаствовать в конкурсе, после подачи заявки очень не удобно отказываться от проекта.
|
|
| |
thitem | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 06:45 | Сообщение # 68 | Тема: Очередной клон Gcup.ru |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Onimushi) Я не увидел там ни малейшей капли джисиапа. Почитай описания движков, конструкторов, библиотек.
|
|
| |
thitem | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 09:43 | Сообщение # 69 | Тема: помогите с выбором |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) Что лучше сначала изучить В первую очередь тебе надо научиться пользоваться поиском по форуму. Такой вопрос поднимался уже не раз. И еще надо научиться называть темы в соответствии с правилами форума.
|
|
| |
thitem | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 09:02 | Сообщение # 70 | Тема: Предложения по улучшению |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю создать прикрепленную тему "Заявки на перевод темы в раздел Проекты в разработке" для раздела Идеи для реализации. И создать прикрепленную тему "Заявки на перевод темы в раздел Готовые проекты" для раздела Проекты в разработке. Нужно это для того, чтобы не плодить несколько тем для одного проекта, прошедшего путь от идеи до реализации. А действовать это должно так: разработчик переоформляет тему своего проекта в соответствии с правилами раздела, в который надо перевести проект. Затем оставляет заявку в теме о переводе, после чего любой администратор или модератор, заметивший заявку, переносит тему в новый раздел.
|
|
| |
thitem | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:24 | Сообщение # 71 | Тема: Написание программы (Бота) для игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| STARxWARS, вот сюда лучше обратись: http://autoit-script.ru/index.php/board,8.0.html
|
|
| |
thitem | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:54 | Сообщение # 72 | Тема: Помогите с интерфейсом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (IroNN) Но почемуто он обрезаный в игре. А должен быть как в спрайте. >< Quote (IroNN) И еще надо где поля хп и мп как то сделать живую полосу. Которая будет при уроне уменьшатся. Рисуй кодом, с помощью draw_rectangle Quote (IroNN) И еще желательно сделать вывод уровня и денег. draw_text(x,y,money);
|
|
| |
thitem | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 16:53 | Сообщение # 73 | Тема: Слежение глаз за персонажем. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://zalil.ru/30076836
|
|
| |
thitem | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 10:51 | Сообщение # 74 | Тема: Игроделы-воры во времени. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Пол секунды? Что-то я не понял что в результате было получено Они засунули в свою машину ненужного коллегу и он постарел\помолодел на 1 секунду or что? Скорее всего положили часы, а потом увидели рассинхронизацию в пол секунды. Quote (DartNekit) Я бы из будущего взял GTA 6, навороченный ноутбук и хвастался бы этим в 1989.=) Тебя бы быстро упрятали в подвалах лубянки и очень долго допрашивали бы. А ноутбук отняли бы на исследования учеными.
|
|
| |
thitem | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:09 | Сообщение # 75 | Тема: Игроделы-воры во времени. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Отправился бы в будущее и украл бы готовую стабильную Пандору. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Pandora_(компьютер))
|
|
| |
thitem | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 13:24 | Сообщение # 76 | Тема: Огромные космические корабли летят к Земле. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И какого числа их ждать?
|
|
| |
thitem | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 03:30 | Сообщение # 77 | Тема: ваш iq |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Wikipedia) Формула IQ IQ = (УВ / ХВ) × 100, где УВ — умственный возраст, а ХВ — хронологический возраст. Соответственно, УВ = (IQ/100) × ХВ Например, человек 20 лет от роду, интеллектуальный возраст которого составляет 22 года, имеет IQ — (22 / 20) × 100 = 110. То есть ребёнок в 10 лет и выпускник ВУЗа могут иметь одинаковый IQ, потому что развитие каждого из них соответствует своему возрасту. Так что разные виды iq тестов рассчитаны на разные возраста. На какой возраст рассчитан этот тест? Quote (Spihex) За всё время проходил много разных тестов. Чем больше вариантов теста проходит испытуемый, тем лучшие результаты он показывает. Так что их надо проходить не чаще, чем раз в 10 лет.
|
|
| |
thitem | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 16:40 | Сообщение # 78 | Тема: Графика |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На C# обычно делают игры через XNA.
|
|
| |
thitem | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 12:37 | Сообщение # 79 | Тема: GTA V ice city иле смесь gta 4 и gta vice city |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (gamerobot) зарание извеняюсь за возможние ошибки в тексте. У тебя разве браузер не подчеркивает ошибки?
|
|
| |
thitem | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 06:16 | Сообщение # 80 | Тема: блендер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Лол, это тебе не пеинт. Вот книгу почитай: http://www.blendernation.com/2009/12/12/blender-basics-3-rd-edition-book-in-russian/
|
|
| |