Результаты поиска
|
|
thitem | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 21:43 | Сообщение # 41 | Тема: C++ Проблема с генератором уровней |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Во-первых, выход за пределы массива: Code bXL = 0; ... block_pos[bXL-1][bYL][bZL] Во-вторых, у тебя массив заполнен единицами: Code int random=1;//rand()%1+0; if(random==1) {block_pos[bXL][bYL][bZL]=1;} а в условии рендера везде стоит block_pos[...][...][...]!=1, т.е. условие ни разу не выполняется. В-третьих, в условии есть противоречия: bXL==0 && bXL!=0. Это все равно что написать if(false)... ---------- Вывод: рано тебе еще браться за игры. Лучше подучи С++, попрактикуйся на задачах.
|
|
| |
thitem | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:01 | Сообщение # 42 | Тема: C++ Проблема с генератором уровней |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ProFiLeR) что такое VBO ??? Вершинные буферы Quote (ProFiLeR) ДААААААААААААААААААААААААААААААААААА ЗАРАБОТАЛО ТАКИ БЫЛА ОПЕЧАТКА В СРАВНЕНИИ Ну наконец-таки
Сообщение отредактировал thitem - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:02 |
|
| |
thitem | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:48 | Сообщение # 43 | Тема: C++ Проблема с генератором уровней |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Code if(bYL<<230){block_pos[bXL][bYL][bZL]=1;} if(bYL>>240&&bYL<<242) Эти условия всегда false, т.к. при таком количестве двоичных сдвигов получится 0.
Сообщение отредактировал thitem - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:48 |
|
| |
thitem | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:32 | Сообщение # 44 | Тема: C++ Проблема с генератором уровней |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кажется я понял в чем дело. Это даже смешно: Code int random=rand()%1+0; надо заменить на
|
|
| |
thitem | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:09 | Сообщение # 45 | Тема: C++ Проблема с генератором уровней |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Т.е. вообще ничего не рендерится, или рендерится неправильно? Если рендерится неправильно, то надо еще перед вызовом этой функции отправлять матрицы в стек (glPush вроде, точно не помню), а после выполнения функции возвращать (glPop).
|
|
| |
thitem | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 16:36 | Сообщение # 46 | Тема: C++ Проблема с генератором уровней |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуй вызывать эту функцию так: Code draw_cube( 0, 0, 0, 0.5, bXL, bYL, bZL, lookupdown, sceneroty);
Сообщение отредактировал thitem - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 16:38 |
|
| |
thitem | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 15:53 | Сообщение # 47 | Тема: C++ Проблема с генератором уровней |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Расскажи подробнее про функцию draw_cube, какие она параметры принимает? Первые три значения - это координаты для куба? (если так, то при передачи параметров b*L нужно умножать их на длину стороны куба) И по возможности покажи ее код.
|
|
| |
thitem | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:48 | Сообщение # 48 | Тема: Shitass (Релиз!!) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А у меня геймпад не поддерживает. И управление какое-то странное, отпускаю кнопку, допустим, влево, а он продолжает бежать еще примерно половину блока. Хотя может быть это из-за того, что я сейчас как раз мит боя прохожу и поэтому управление непривычное.
|
|
| |
thitem | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 12:38 | Сообщение # 49 | Тема: Вычисление объема части корабля находящейся в воде. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Просто считаешь объем той части корабля, которая находится под водой. Если форма корабля достаточно простая, то можно посчитать объем примитивов, составляющих подводную часть (треугольники, прямоугольники и т.д.). Если форма корабля сложная, то можно составить уравнения, описывающие эту форму и посчитать через них двойной или тройной интеграл.
|
|
| |
thitem | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 19:05 | Сообщение # 50 | Тема: Lua программирование, ищу уроки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Еще тут есть несколько статей: http://itcs.3dn.ru/publ/programmirovanie/lua_dlja_igr_i_ne_tolko_chast_1/8-1-0-63
|
|
| |
thitem | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:00 | Сообщение # 51 | Тема: String Replacer 1.0 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сейчас во всех нормальных текстовых редакторах есть функция поиска и замены участков текста. Например в Notepad++. Так что, имхо, программа бесполезна.
|
|
| |
thitem | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 20:26 | Сообщение # 52 | Тема: Проблема с подключением |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В firewall'е?
|
|
| |
thitem | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 10:02 | Сообщение # 53 | Тема: Как уменьшить скорость мыши |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У ГМ есть функция получения координат и перемещения мыши в определенные координаты. Так что можно на каждом кадре вычислять вектор перемещения мыши и уменьшать его в нужное число раз.
|
|
| |
thitem | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:50 | Сообщение # 54 | Тема: Предложения по улучшению |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Может быть сделать раздел для скриптовых языков программирования? Python, Lua, AngelScript, io, Squirrel...
|
|
| |
thitem | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:22 | Сообщение # 55 | Тема: Мой PixelArt |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GrafX2?
|
|
| |
thitem | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:35 | Сообщение # 56 | Тема: OpenGL SDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Упс, я кажется перепутал, там не GLU, а GLAUX. Quote (Kornival) SDL каким боком относится к OpenGL? Я думал это альтернативное ГАПИ... SDL использует OpenGL для рендера графики. Просто SDL содержит все, что не хватает в OpenGL - управление окнами, устройствами ввода, звуком и т.д.
Сообщение отредактировал thitem - Среда, 29 Декабря 2010, 16:36 |
|
| |
thitem | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 14:37 | Сообщение # 57 | Тема: OpenGL SDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В учебниках по OpenGL обычно используют GLU - не самая лучшая штуковина, зато скачивать ничего не надо (лежит там же, где и gl.h). Самая популярная, это SDL - куча возможностей. Мне больше всего нравится GLFW - удобная и простая. Короче лучше тебе самому посмотреть все и выбрать самое удобное. Если только учишься - используй GLU, никаких проблем с учебниками не появится.
Сообщение отредактировал thitem - Среда, 29 Декабря 2010, 14:40 |
|
| |
thitem | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 13:16 | Сообщение # 58 | Тема: Принуждённое движение объекта от соприкосновения ... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1) Проверять, изменилась ли координата Х у ГГ, если нет - повернуть его назад. 2) Присоединить к ГГ дополнительный объект так, чтобы этот объект был меньше героя по высоте, но больше по ширине и находился по центру ГГ. Тогда при пересечении этого объекта с землей, поворачивать ГГ.
|
|
| |
thitem | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:55 | Сообщение # 59 | Тема: Полезные ссылки для игродела |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Зарубежный сайт о инди играх pixelprospector.com сделал несколько больших подборок ссылок для девелоперов. Вот они: The Big List Of Game Development Resources The Big List Of Indie Game Sites The Big List Of Indie Marketing And Business Tips
|
|
| |
thitem | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:32 | Сообщение # 60 | Тема: Помогите с олимпиадой по ифнорматике, срочно! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) Как переводить из одной системы исчисления в другую? Я забыл все статьи по этой теме! Не, ну это уже оскорбительно. Такие вопросы спрашивают у гугла.
|
|
| |