Четверг, 28 Марта 2024, 19:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » thitem [85]
Результаты поиска
thitemДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 21:43 | Сообщение # 41 | Тема: C++ Проблема с генератором уровней
частый гость
Сейчас нет на сайте
Во-первых, выход за пределы массива:
Code
bXL = 0;
...
block_pos[bXL-1][bYL][bZL]

Во-вторых, у тебя массив заполнен единицами:
Code
        int random=1;//rand()%1+0;  
         if(random==1)  
         {block_pos[bXL][bYL][bZL]=1;}

а в условии рендера везде стоит block_pos[...][...][...]!=1, т.е. условие ни разу не выполняется.

В-третьих, в условии есть противоречия: bXL==0 && bXL!=0. Это все равно что написать if(false)...

----------
Вывод: рано тебе еще браться за игры. Лучше подучи С++, попрактикуйся на задачах.

thitemДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:01 | Сообщение # 42 | Тема: C++ Проблема с генератором уровней
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ProFiLeR)
что такое VBO ???

Вершинные буферы

Quote (ProFiLeR)
ДААААААААААААААААААААААААААААААААААА ЗАРАБОТАЛО ТАКИ БЫЛА ОПЕЧАТКА В СРАВНЕНИИ

Ну наконец-таки


Сообщение отредактировал thitem - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:02
thitemДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:48 | Сообщение # 43 | Тема: C++ Проблема с генератором уровней
частый гость
Сейчас нет на сайте
Code
      if(bYL<<230){block_pos[bXL][bYL][bZL]=1;}   
        if(bYL>>240&&bYL<<242)

Эти условия всегда false, т.к. при таком количестве двоичных сдвигов получится 0.


Сообщение отредактировал thitem - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:48
thitemДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:32 | Сообщение # 44 | Тема: C++ Проблема с генератором уровней
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кажется я понял в чем дело. Это даже смешно:
Code
int random=rand()%1+0;

надо заменить на
Code
int random=rand()%2;
thitemДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:09 | Сообщение # 45 | Тема: C++ Проблема с генератором уровней
частый гость
Сейчас нет на сайте
Т.е. вообще ничего не рендерится, или рендерится неправильно?

Если рендерится неправильно, то надо еще перед вызовом этой функции отправлять матрицы в стек (glPush вроде, точно не помню), а после выполнения функции возвращать (glPop).

thitemДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 16:36 | Сообщение # 46 | Тема: C++ Проблема с генератором уровней
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй вызывать эту функцию так:
Code
draw_cube(  0, 0, 0,   
             0.5,     
             bXL, bYL, bZL,   
             lookupdown, sceneroty);


Сообщение отредактировал thitem - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 16:38
thitemДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 15:53 | Сообщение # 47 | Тема: C++ Проблема с генератором уровней
частый гость
Сейчас нет на сайте
Расскажи подробнее про функцию draw_cube, какие она параметры принимает? Первые три значения - это координаты для куба? (если так, то при передачи параметров b*L нужно умножать их на длину стороны куба) И по возможности покажи ее код.
thitemДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:48 | Сообщение # 48 | Тема: Shitass (Релиз!!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
А у меня геймпад не поддерживает.
И управление какое-то странное, отпускаю кнопку, допустим, влево, а он продолжает бежать еще примерно половину блока. Хотя может быть это из-за того, что я сейчас как раз мит боя прохожу и поэтому управление непривычное.
thitemДата: Понедельник, 31 Января 2011, 12:38 | Сообщение # 49 | Тема: Вычисление объема части корабля находящейся в воде.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто считаешь объем той части корабля, которая находится под водой. Если форма корабля достаточно простая, то можно посчитать объем примитивов, составляющих подводную часть (треугольники, прямоугольники и т.д.). Если форма корабля сложная, то можно составить уравнения, описывающие эту форму и посчитать через них двойной или тройной интеграл.
thitemДата: Пятница, 14 Января 2011, 19:05 | Сообщение # 50 | Тема: Lua программирование, ищу уроки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще тут есть несколько статей: http://itcs.3dn.ru/publ/programmirovanie/lua_dlja_igr_i_ne_tolko_chast_1/8-1-0-63
thitemДата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:00 | Сообщение # 51 | Тема: String Replacer 1.0
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас во всех нормальных текстовых редакторах есть функция поиска и замены участков текста. Например в Notepad++. Так что, имхо, программа бесполезна.
thitemДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 20:26 | Сообщение # 52 | Тема: Проблема с подключением
частый гость
Сейчас нет на сайте
В firewall'е?
thitemДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 10:02 | Сообщение # 53 | Тема: Как уменьшить скорость мыши
частый гость
Сейчас нет на сайте
У ГМ есть функция получения координат и перемещения мыши в определенные координаты. Так что можно на каждом кадре вычислять вектор перемещения мыши и уменьшать его в нужное число раз.
thitemДата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:50 | Сообщение # 54 | Тема: Предложения по улучшению
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может быть сделать раздел для скриптовых языков программирования? Python, Lua, AngelScript, io, Squirrel...
thitemДата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:22 | Сообщение # 55 | Тема: Мой PixelArt
частый гость
Сейчас нет на сайте
GrafX2?
thitemДата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:35 | Сообщение # 56 | Тема: OpenGL SDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Упс, я кажется перепутал, там не GLU, а GLAUX.

Quote (Kornival)
SDL каким боком относится к OpenGL? Я думал это альтернативное ГАПИ...

SDL использует OpenGL для рендера графики. Просто SDL содержит все, что не хватает в OpenGL - управление окнами, устройствами ввода, звуком и т.д.


Сообщение отредактировал thitem - Среда, 29 Декабря 2010, 16:36
thitemДата: Среда, 29 Декабря 2010, 14:37 | Сообщение # 57 | Тема: OpenGL SDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
В учебниках по OpenGL обычно используют GLU - не самая лучшая штуковина, зато скачивать ничего не надо (лежит там же, где и gl.h).
Самая популярная, это SDL - куча возможностей.
Мне больше всего нравится GLFW - удобная и простая.

Короче лучше тебе самому посмотреть все и выбрать самое удобное. Если только учишься - используй GLU, никаких проблем с учебниками не появится.

Сообщение отредактировал thitem - Среда, 29 Декабря 2010, 14:40
thitemДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 13:16 | Сообщение # 58 | Тема: Принуждённое движение объекта от соприкосновения ...
частый гость
Сейчас нет на сайте
1) Проверять, изменилась ли координата Х у ГГ, если нет - повернуть его назад.
2) Присоединить к ГГ дополнительный объект так, чтобы этот объект был меньше героя по высоте, но больше по ширине и находился по центру ГГ. Тогда при пересечении этого объекта с землей, поворачивать ГГ.
thitemДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:55 | Сообщение # 59 | Тема: Полезные ссылки для игродела
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зарубежный сайт о инди играх pixelprospector.com сделал несколько больших подборок ссылок для девелоперов.
Вот они:
The Big List Of Game Development Resources
The Big List Of Indie Game Sites
The Big List Of Indie Marketing And Business Tips
thitemДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:32 | Сообщение # 60 | Тема: Помогите с олимпиадой по ифнорматике, срочно!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
Как переводить из одной системы исчисления в другую? Я забыл все статьи по этой теме!

Не, ну это уже оскорбительно. Такие вопросы спрашивают у гугла.
Форум игроделов » Записи участника » thitem [85]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг