Среда, 24 Апреля 2024, 23:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » thitem [85]
Результаты поиска
thitemДата: Пятница, 15 Июня 2012, 09:51 | Сообщение # 1 | Тема: Тестировщик игр, Новосибирск, фултайм. Студия разработки игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AlawarFridaysGames)
отмечаем все важные события: дни рождения, релизы, сдачу версий (это происходит довольно часто=)). Кроме того, несколько раз в год проводятся крупные корпоративные праздники

А посещение данных мероприятий обязательно?

И в каком районе находится место работы?


Сообщение отредактировал thitem - Пятница, 15 Июня 2012, 09:51
thitemДата: Среда, 06 Июля 2011, 17:17 | Сообщение # 2 | Тема: Помощь с поиском музыки бесплатных ресурсов с ней
частый гость
Сейчас нет на сайте
https://8bc.org/
http://indiegamemusic.com/
http://www.openmusicarchive.org/
http://opsound.org/
http://incompetech.com/m/c/royalty-free/
http://www.jamendo.com/ru/
thitemДата: Пятница, 01 Июля 2011, 14:20 | Сообщение # 3 | Тема: Мои вопросы по Game Maker'у
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот, сделал пример, демонстрирующий принцип создания такой карты: http://zalil.ru/31364893

Сообщение отредактировал thitem - Пятница, 01 Июля 2011, 14:35
thitemДата: Четверг, 30 Июня 2011, 15:27 | Сообщение # 4 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
нет не вся, а колическо фигур * 4 (по 4 на точку), а лочу я весь буффер ибо количесво выводимых вершин может быть разным в разных кадрах

Извиняюсь, не заметил.

Quote (Demeron)
и изза одного единственного поворота я буду использовать матрицы??? ты о слабых процессорах подумал?

В 2д играх не столько много геометрии, чтобы она чрезмерно загружала слабые процессоры. А вот если будет хардварная обработка вершин, то процессор вобще не будет обрабатывать геометрию если используются матрицы, это будет делать видеокарта.

Quote (Demeron)
я этот класс делал пол часа от силы, не суди строго...

Как же не судить строго? Когда кода станет на несколько десятков тысяч строк, как ты такие косяки вылавливать будешь? У программиста освобождение памяти должно быть на инстинктивном уровне, это основа основ.
thitemДата: Четверг, 30 Июня 2011, 12:40 | Сообщение # 5 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посмотрел исходники... чего только стоит определение классов в хедерах. Demeron, ты вобще знаешь для чего нужны .cpp, а для чего .h файлы?

Буффер с вершинами лочится на каждом кадре и в него копируется ВСЯ геометрия, причем даже лишний мусор (неиспользуемый остаток массива):
Code
vertex2D rp[4000];
Vbuffer->Lock(0, sizeof(rp), (VOID**)&Vvoid, 0);
memcpy(Vvoid, rp, sizeof(vertex2D)*usespoint);


Ну а как же иначе? Ведь пользоваться матрицами мы не умеем, работаем с геометрией вручную:
Code
  if (_rotation != 0.0f)
    {
     cost = cosf(_rotation);
     sint = sinf(_rotation);
     p[0].x  = tx1*cost - ty1*sint + _X;
     p[0].y  = tx1*sint + ty1*cost + _Y;   
     p[1].x  = tx2*cost - ty1*sint + _X;
     p[1].y  = tx2*sint + ty1*cost + _Y;   
     p[3].x  = tx2*cost - ty2*sint + _X;
     p[3].y  = tx2*sint + ty2*cost + _Y;   
     p[2].x  = tx1*cost - ty2*sint + _X;
     p[2].y  = tx1*sint + ty2*cost + _Y;   
    }


Вот это вобще что-то из эзотерики (хотя возможно автор просто забыл присвоить значение NeedClose. Ничего, бывает.):
Code
if (OnRender(deltaTime)) NeedClose;


Динамическую память мы после использования не отчищаем: ни текстуры, ни вершинные буферы не удаляются должным образом. И еще я нигде не нашел удаление массивов
vector2f* par_pos;
float* par_life;
float* par_life_max;
в классе EParticle.

Еще при создании девайса используется D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING, но большинство современных видеокарт поддерживают и хардварную обработку вершин. Сделай проверку на ее поддержку и если она есть, то используй ее.

Партиклы реализованы плохо, частицы должны рендериться не по одному, а все сразу. И использовать надо не спрайты, в directx есть для партиклов специальная штука - Point Sprites. Ищи в официальной документации.

P.S: Вот, почитай, пригодится.


Сообщение отредактировал thitem - Четверг, 30 Июня 2011, 12:51
thitemДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 12:42 | Сообщение # 6 | Тема: Программа "Ищу тебя" "Жди меня" САМАРА
частый гость
Сейчас нет на сайте
Глянь тут.

Сообщение отредактировал thitem - Понедельник, 13 Июня 2011, 12:42
thitemДата: Четверг, 09 Июня 2011, 21:19 | Сообщение # 7 | Тема: Santa Find SnowMan [2d] - OpenSource(noTformaT weekend #2)
частый гость
Сейчас нет на сайте
thitemДата: Среда, 08 Июня 2011, 13:01 | Сообщение # 8 | Тема: Santa Find SnowMan [2d] - OpenSource(noTformaT weekend #2)
частый гость
Сейчас нет на сайте
я не считал, где-то 8-й наверное

Надо было сделать, чтобы номер уровня выводился рядом с жизнями happy

Добавлено (08.06.2011, 13:01)
---------------------------------------------
Заглянул в исходники - на 9-й карте нет тега endPoint. Вернее есть, но он в <santa></santa>

Сообщение отредактировал thitem - Среда, 08 Июня 2011, 12:52
thitemДата: Среда, 08 Июня 2011, 12:48 | Сообщение # 9 | Тема: Santa Find SnowMan [2d] - OpenSource(noTformaT weekend #2)
частый гость
Сейчас нет на сайте
На одном из уровней не появился выход
thitemДата: Суббота, 04 Июня 2011, 20:45 | Сообщение # 10 | Тема: Протестируйте прогу на directx9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Только кружок вращается

Он и должен вращаться:
Quote (thitem)
спрайт с инопланетянином будет вращаться


P.S: Спасибо.
thitemДата: Суббота, 04 Июня 2011, 20:36 | Сообщение # 11 | Тема: Протестируйте прогу на directx9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте!
Я делаю игру для шестого конкурса и мне нужно протестировать инициализацию directx - будет ли запускаться на других компьютерах и операционных системах (windows xp\vista\7).

Все что я прошу вас сделать, это скачать архив (90 кб), разархивировать, запустить прогу, посмотреть что будет и отписаться сюда о результатах.

Должно появиться примерно вот это (спрайт с инопланетянином будет вращаться).
Если где-то появится какое-либо сообщение, скопируйте сюда текст сообщения (или залейте скрин) и напишите конфигурацию вашего компьютера и операционную систему.
thitemДата: Четверг, 02 Июня 2011, 13:21 | Сообщение # 12 | Тема: Нужные мне факты о Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, в gml прототипная модель ооп. В качестве конструктора используется код на событии On Create. Параметры в конструтор можно передавать разве что через глобальные переменные. Все данные объектов открыты.
thitemДата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:23 | Сообщение # 13 | Тема: Проблема компьютера которую нельзя решить.Здесь в этой теме!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какие операционные системы ставил?
thitemДата: Вторник, 31 Мая 2011, 16:44 | Сообщение # 14 | Тема: ADVANTAGE
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёля)
thitem, а у тебя сама машина не может быть слабовата?

Да, у меня нетбук, но игра-то по скриншотам не выглядит ресурсоемкой. К тому же, такая ошибка появляется и на более сильных компах (узнал от гугла).
thitemДата: Вторник, 31 Мая 2011, 16:20 | Сообщение # 15 | Тема: ADVANTAGE
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
thitem, я запускал на процессорах INTEL и AMD (WindowsXPHESP3 + DirectX9.0C). Никаких ошибок не было. *** Сейчас проверил ещё двумя дебагерами (DarkBasic и VisualStudio) - всё работает.

Это похоже баг DB. Вот тут нашел его обсуждение: http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=141744
Там написано, что может помочь запуск в совместимости с Win98, но мне не помогло, ошибка та же.
thitemДата: Вторник, 31 Мая 2011, 15:33 | Сообщение # 16 | Тема: ADVANTAGE
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не запустилось, в логе пишет вот что:
Code
m_dwRuntimeErrorDWORD=0
m_dwRuntimeErrorLineDWORD=106
thitemДата: Суббота, 21 Мая 2011, 17:19 | Сообщение # 17 | Тема: Конец света уже рядом
частый гость
Сейчас нет на сайте
vicu2010, почитай "Бог как иллюзия" - Докинз Ричард, хорошая книга.
thitemДата: Суббота, 21 Мая 2011, 14:31 | Сообщение # 18 | Тема: Конец света уже рядом
частый гость
Сейчас нет на сайте
А тем временем прагматичные атеисты извлекают выгоду: http://lenta.ru/news/2011/05/19/dayafter/
thitemДата: Четверг, 19 Мая 2011, 14:18 | Сообщение # 19 | Тема: Конец света уже рядом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Кара! Это вообще класс!

Да-да, любящий и всепрощающий Иисус покарает смертью миллиарды людей.



2.1.12 Обсуждение конфессий и религии в целом, призыв пользователей к вступлению в конфессии и верованию.

БАН от модератора Акультист на 7 дней.

thitemДата: Четверг, 19 Мая 2011, 13:46 | Сообщение # 20 | Тема: Конец света уже рядом
частый гость
Сейчас нет на сайте
А какой смысл вешать плакаты? Мы типа успеем стать истинно праведными за пару дней? Или сможем спастись в погребе от кары Христа?

Короче, ИМХО, бред маразматика это все.

P.S: в Новосибе не видел плакатов, ничего не слышал.

Форум игроделов » Записи участника » thitem [85]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг