Четверг, 21 Ноября 2024, 21:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Фентинор. Хроники || MMORPG
NETrazorДата: Среда, 13 Января 2010, 03:10 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Проект: Фентинор.Хроники
Разработчик: творческая артель New Art Games
Жанр: MMORPG
Модель распространения: Free to play
Человек на проекте: 16

Вступление:
За последнее время проект претерпел некоторые изменения и оброс технологиями и контентом. В данный момент в разработку так или иначе вовлечено 16 человек – все как на подбор талантливые и амбициозные игроделы с некоторым опытом за плечами.

Пару слов о проекте:
Главной задачей на проекте стояла и стоит до сих пор - создать атмосферу живого постоянно активного действия. Стараемся воссоздать иллюзию живого сказочного мира, где действия и события происходят в своей очень гибкой и интересной игровой вселенной.

Так что же у нас нового с момента последней публикации?

Война и мир:
Система классов претерпела некоторые изменения – мы решили рискнуть и ввести в игру дополнительные полностью мирные классы. На игровых дизайнеров ложиться огромная и ответственная задача – создать такой геймплей, чтобы от политических интриг и торговых махинаций игрок получал столько же фана, сколько от махания топором в гуще врагов. Тем не менее, создать вселенную, сочетающую в себе самые интересные аспекты как войны, так и мира, вполне реально. В конце концов, мы изначально пошли по пути экспериментов и не побоимся фичеката, если что-то не получится.

Например, одним из мирных классов станет «политик». Он сможет плести интриги, влиять на развитие поселений и бескровным путём добиваться того, чего не смогут достичь могучие армии.

Единое государство:
Сложным решением было создание одного-единственного государства в игре. Но взвесив все «за» и «против», мы пришли к выводу, что такой подход лишь обострит межфракционную борьбу, даст больший стимул бороться за власть и, кроме того, позволит выпустить закрытую бету проекта раньше.

Кстати, активная работа ведётся над историей рас и самого Междумирья. Мы стремимся погрузить игроков в игру и потому детально прорабатываем сюжетные аспекты. Все шесть из запланированных рас уже имеют подробные описания.

Ещё изменения:
К сожалению, реализовать заявленную изначально систему боя не представляется возможным из-за недостаточных технических мощностей современных серверов. Тем не менее, генератор случайных чисел в реальной жизни мы так и не нашли, и потому даже «классическая» для ММО боевая система в нашей интерпретации подвергнется улучшениям. Будет стимул и строить пресловутую стену из щитов, и стрелять из лука навесом через укрепления…

Как мы это делаем:
Пара слов о процессе разработки… Несмотря на удалённость и порой огромную разницу в часовых поясах, нам удалось наладить эффективное взаимодействие внутри студии. У нас есть три профильных отдела, каждый со своим чатом в скайпе и специфическими инструментами: программисты, ясное дело, используют систему контроля версий, отдел документации – внутреннюю вики, для постановки задач используются различные решения. Кроме того, пишется и свой инструмент для внутристудийного менеджмента.

Кроме непосредственной работы, отдел документации продолжает изучать чужой опыт и пламенно рекомендует всем интересующимся (не только практической разработкой) ММО ознакомиться с книгой Designing Virtual Worlds.


Что мы имеем на данный момент:

  • Год препродакшена за плечами. Кропотливое изучение рынка, его особенность, перспектив и направлений а так же изучение игровых проектов, наполняющих этот рынок.
  • Десятки страниц документации по различным направлениям (игровой процесс, техническая часть, контент).
  • Большое количество контента.
  • Очень мощное ядро артистов различных направлений, сценаристов, геймдизайнеров и руководящего звена технического отдела.
  • Четкое представления как, зачем и почему.
  • Четкий план работ по проекту в целом.
  • Возможности и планы самостоятельного запуска проекта на время релиза необходимой для старта готовности.
  • Много завершенных проектов как студийных, так и выполненных на аутсорс стязе, что говорит в пользу гарантий.
  • Возможности и планы самостоятельного запуска проекта на время релиза необходимой для старта готовности.
  • Связи и хорошие отношения с другими студиями, с которыми постоянно обмениваемся опытом и своими взглядами.
  • Очень дружный и крепкий коллектив действительно любящих игры людей.

Кого мы ищем и кто был бы нам интересен:


  • Программистов, умеющих работать с openGL и владеющих C++.
  • WEB-программиста, знающего PHP, Java, Ajax, Html.
  • Пару геймдизайнеров, желающих поработать над крупным и интересным проектом.
  • Аниматоров.

Кого мы не ищем и кто был бы нам не интересен:


  • Люди, думающие, что знают всё и могут научить всему.
  • Гуляева.
  • Безответственных и бесхребетных.

Те, чья неадекватность зашкаливает, могут забыть про эту тему. У нас разработана система фильтра кандидатов. В любом случае вы не продержитесь дольше 2 недель. Просьба не беспокоить и не тратить понапрасну своё и наше время.
Письма от всех остальных ждём с радостью на inbox@nearga.org, либо приватными сообщениями. Особо старательные могут писать мне напрямую в мессенджеры.

Музыка для проекта.

Всё вышеперечисленное не является фоновой игровой музыкой. Это композиции для меню, под игровые вставки, треки под игровые организаци и подобное.

Тексты для проекта.

P.S: флуд незамедлительно и без предварительных ласк удаляется.
P.P.S: Кто тот первый дурачек, кто попытается учить?))) делаем ставки.
P.P.P.S: А я ведь просил Ват'а сделать спойлеры...



Сообщение отредактировал NETrazor - Пятница, 10 Декабря 2010, 15:23
NETrazorДата: Суббота, 23 Января 2010, 04:35 | Сообщение # 61
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Хм, это секрет команды? Просто есть ряд обстоятельств, по которому я ищу подобную идеальную формулу обновлений, но не могу найти никак... Вы не могли бы дать хотя бы общие элементы? Если это не нарушит ваши планы, естественно. Причины необходимости формулы могу объяснить лс

Не секрет. Всего я тебе, конечно, сказать не могу, но некоторые уловки вполне подскажу:
*Пропасти, скалы и прочие измывательства над терейном (очень редко используй. Способ в ряде случаев может быть хорошим и даже идеальным, но не везде и не всегда)
*Как вариант поставить стражу/злых-презлых мобов и прочие "умные" барьеры.
*Если ты смотрел Lost или Хроники Риддика (самая первая часть), то там была интересный момент с непонятной *ф*уитой летающей и в Риддике - летающие и шустрые твари. Способ очень хорош. А главное эффектен и атмосферности добавляет.
*Можно просто обыгрывать обвалившуюся скалу/памятник/здание и преграждать им проход
*если территория открытая, то можно напустить туман, зайдя в который, тебя смогут утянуть "духи" или те, кого выдумаешь.

Ну это то, что в голову сразу пришло. Выходов - сотни. И все нужно смотреть непосредственно под проект.
У нас, например, первую локацию вовсе не нужно никак закрывать. В этом очень помог концепт мира игрового.

Если напишешь про проект, то помогу обязательно что-то эдакое выдумать.

VinchensooДата: Суббота, 23 Января 2010, 05:45 | Сообщение # 62
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Если напишешь про проект, то помогу обязательно что-то эдакое выдумать.


ок, спасибо. smile попозже напишу


NETrazorДата: Среда, 10 Марта 2010, 17:02 | Сообщение # 63
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Народ, есть кто-то с неплохим микрофоном и нормальной дикцией?
Не тушуйтесь, пишите на почту. Поговорим
inbox@nearga.org

Очень интересно будет, обещаю)

Добавлено (10.03.2010, 17:02)
---------------------------------------------
Неужто микрофонов у народа нету?(

lorenzeДата: Среда, 10 Марта 2010, 17:08 | Сообщение # 64
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хм, думал нашлись смельчаки =)

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
NETrazorДата: Среда, 10 Марта 2010, 17:24 | Сообщение # 65
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дык нет) думаю это нужно на подкастерские сайты идтить. Там искать стартаперских актеров звукозаписи.
FERAMONДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 00:37 | Сообщение # 66
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Дык мне бы сказал. У меня жь есть микрофон.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
vergil010Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 12:15 | Сообщение # 67
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
*Можно просто обыгрывать обвалившуюся скалу/памятник/здание и преграждать им проход

Можно ещё обыграть: поставить мост, который находится в процессе строительства, и при готовности следующей локации, благополучно завершить строительство.


skype: vergil010
lorenzeДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 12:59 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати что интересно в ВОВе с этим не парились. Тупо ставили аналоги дорожных заграждений ярко желтого цвета с сиренами и табличу типа "under construct" smile

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
NETrazorДата: Четверг, 10 Июня 2010, 18:02 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Кстати что интересно в ВОВе с этим не парились. Тупо ставили аналоги дорожных заграждений ярко желтого цвета с сиренами и табличку типа "under construct"

Есть мнение, что если поставить в WoW в столицах билборды с надписью "вы все говно!", то реакции аналогично с ограждениями не будет)
Quote (vergil010)
Можно ещё обыграть: поставить мост, который находится в процессе строительства, и при готовности следующей локации, благополучно завершить строительство.

можно и так) Точнее даже нужно. Немного раскрывая карты: первая локация - пик судеб. Это место, откуда игроки разных рас и фракционных предпочтений начинают свой путь. Путь на пик судеб был обрушен древними, дабы не было соблазнов взять этот пик. Установили охранные скрижали и! И поставили односторонние порталы с пика судеб.
Так как это будет первой локацией, то порталы, естественно, мы отключим (увы). Обыгрывать будет как раз разрушением конструкции и необходимостью восстановления. Потому, какое то время игроки будут таскать туда ресурсы...

Добавлено (10.06.2010, 15:30)
---------------------------------------------
С теми, кто дружит с PHP и русским языком, будем рады пообщаться на предмет сотрудничества.
Ждём письма на inbox@nearga.org с названием темы "PHP-программист". В письме указывать информацию о себе и контактные данные.
Работа интересная, работы много. Об остальном уже при разговоре. :)

Добавлено (10.06.2010, 18:02)
---------------------------------------------
Ап

Сообщение отредактировал NETrazor - Четверг, 10 Июня 2010, 18:03
MonT1Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 18:44 | Сообщение # 70
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот посмотри на это
http://gcup.ru/forum/12-6485-1
AltairSДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 18:55 | Сообщение # 71
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ваагх!Круто!Я когда увидел название темы,подумал что опять "недоигра" от "недопрофи".А тут такой класс!Здорово,порадовали!

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
NETrazorДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 19:55 | Сообщение # 72
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
Ваагх!Круто!Я когда увидел название темы,подумал что опять "недоигра" от "недопрофи".А тут такой класс!Здорово,порадовали!

Там уже гоооораздо больше и всё с таким же качеством) Хотели уже давно начать апать тему, но уперлось в разработку видео дневника разработки, который, в свою очередь, уперся в кое какую техническую недоработку) Но скоро будет всё)

Добавлено (13.06.2010, 19:55)
---------------------------------------------

Quote (MonT1)
Вот посмотри на это http://gcup.ru/forum/12-6485-1

Ну, если есть знания PHP и CSS (заявлено же как веб-мастер), то пиши) поговорим
Petrenko@nearga.org
vergil010Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 01:54 | Сообщение # 73
3D master
Сейчас нет на сайте
Итак, теперь сайт работает в нормальном режиме. Регулярно появляются новости по проекту. Кстати там накопилось очень много всего, так что приходите на - http://nearga.org, комментируйте и задавайте вопросы)
Начало активно развиваться сообщество в контакте. Там так же можно узнать последние новости и пообщаться с разработчиками. Впереди ещё много интересного, так что оставайтесь с нами)


skype: vergil010
maker-rusДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 17:01 | Сообщение # 74
Гений
Сейчас нет на сайте
happy вот моя музыка только не ругайтесь, я просто помочь biggrin
вот http://rghost.ru/2419374
Лер_да_РимДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 18:35 | Сообщение # 75
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Могу помочь (с удовольствием :)), если понадобится сочинять какие-то тексты, квесты... В общем, тексты. С программированием и графикой у меня туговато, зато знаю русский язык smile

И у меня возник вопрос по битвам. Может, это уже и обговаривалось, не видел. Как сказано в первом сообщении - вы старались не зависеть от рандома. То есть практически всё будет решать тактика игрока, его умение вести бои?


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

vergil010Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 23:39 | Сообщение # 76
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (maker-rus)
вот моя музыка только не ругайтесь, я просто помочь вот http://rghost.ru/2419374

По данному направлению сейчас нет открытых вакансий. Список открытых вакансии вы найдете на нашем сайте в разделе Вакансии. Спасибо.
Quote (Лер_да_Рим)
И у меня возник вопрос по битвам. Может, это уже и обговаривалось, не видел. Как сказано в первом сообщении - вы старались не зависеть от рандома. То есть практически всё будет решать тактика игрока, его умение вести бои?

Да, действительно, мы хотим сделать так, чтоб тактика игрока определяла исход боя. Вообще у нас задуманы уникальные геймплеи для каждого класса, которые будут ещё и разниться в зависимости от умений и снаряжения. Кстати относительно классов мы недавно писали в Новостях .


skype: vergil010
doxlДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:29 | Сообщение # 77
старожил
Сейчас нет на сайте
NETrazor, скажи где аниматора нашол =)? в ЛС


Нажимай.
NETrazorДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 13:51 | Сообщение # 78
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ответил

Добавлено (10.12.2010, 13:51)
---------------------------------------------
Обновил информацию в нулевом посте

МегапаладинДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 14:14 | Сообщение # 79
участник
Сейчас нет на сайте
NETrazor, Классно. Последняя картинка в посте особенно захватывает. Сижу и рассматриваю мелкие детальки.

Я настолько ахрененен, что агрю все и вся, и мне пофик даже если не танкую в инсте я.
ПОДЧИНИСЬ ЗАКОНУ ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ, МЯСО!
ImalterДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:38 | Сообщение # 80
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересный проект. На мой взгляд отличный выбор сеттинга, но было бы действительно интересно узнать про аудиторию, на которую вы ориентируетесь (Вы же на аудиторию делаете игру в конце концов, правда?). Чем на ваш взгляд игра привлечет игроков, чем удержит, а также насколько серьезно вы относитесь к использованию реальной физики в мморпг? Пост не с целью покритиковать написан, просто после прочтения этой темы и просмотра информации на сайте у меня появились некоторые мысли, которые я хотел бы подтвердить/опровергнуть.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг