Четверг, 28 Марта 2024, 21:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Фентинор. Хроники || MMORPG
Фентинор. Хроники || MMORPG
NETrazorДата: Среда, 13 Января 2010, 03:10 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Проект: Фентинор.Хроники
Разработчик: творческая артель New Art Games
Жанр: MMORPG
Модель распространения: Free to play
Человек на проекте: 16

Вступление:
За последнее время проект претерпел некоторые изменения и оброс технологиями и контентом. В данный момент в разработку так или иначе вовлечено 16 человек – все как на подбор талантливые и амбициозные игроделы с некоторым опытом за плечами.

Пару слов о проекте:
Главной задачей на проекте стояла и стоит до сих пор - создать атмосферу живого постоянно активного действия. Стараемся воссоздать иллюзию живого сказочного мира, где действия и события происходят в своей очень гибкой и интересной игровой вселенной.

Так что же у нас нового с момента последней публикации?

Война и мир:
Система классов претерпела некоторые изменения – мы решили рискнуть и ввести в игру дополнительные полностью мирные классы. На игровых дизайнеров ложиться огромная и ответственная задача – создать такой геймплей, чтобы от политических интриг и торговых махинаций игрок получал столько же фана, сколько от махания топором в гуще врагов. Тем не менее, создать вселенную, сочетающую в себе самые интересные аспекты как войны, так и мира, вполне реально. В конце концов, мы изначально пошли по пути экспериментов и не побоимся фичеката, если что-то не получится.

Например, одним из мирных классов станет «политик». Он сможет плести интриги, влиять на развитие поселений и бескровным путём добиваться того, чего не смогут достичь могучие армии.

Единое государство:
Сложным решением было создание одного-единственного государства в игре. Но взвесив все «за» и «против», мы пришли к выводу, что такой подход лишь обострит межфракционную борьбу, даст больший стимул бороться за власть и, кроме того, позволит выпустить закрытую бету проекта раньше.

Кстати, активная работа ведётся над историей рас и самого Междумирья. Мы стремимся погрузить игроков в игру и потому детально прорабатываем сюжетные аспекты. Все шесть из запланированных рас уже имеют подробные описания.

Ещё изменения:
К сожалению, реализовать заявленную изначально систему боя не представляется возможным из-за недостаточных технических мощностей современных серверов. Тем не менее, генератор случайных чисел в реальной жизни мы так и не нашли, и потому даже «классическая» для ММО боевая система в нашей интерпретации подвергнется улучшениям. Будет стимул и строить пресловутую стену из щитов, и стрелять из лука навесом через укрепления…

Как мы это делаем:
Пара слов о процессе разработки… Несмотря на удалённость и порой огромную разницу в часовых поясах, нам удалось наладить эффективное взаимодействие внутри студии. У нас есть три профильных отдела, каждый со своим чатом в скайпе и специфическими инструментами: программисты, ясное дело, используют систему контроля версий, отдел документации – внутреннюю вики, для постановки задач используются различные решения. Кроме того, пишется и свой инструмент для внутристудийного менеджмента.

Кроме непосредственной работы, отдел документации продолжает изучать чужой опыт и пламенно рекомендует всем интересующимся (не только практической разработкой) ММО ознакомиться с книгой Designing Virtual Worlds.


Что мы имеем на данный момент:

  • Год препродакшена за плечами. Кропотливое изучение рынка, его особенность, перспектив и направлений а так же изучение игровых проектов, наполняющих этот рынок.
  • Десятки страниц документации по различным направлениям (игровой процесс, техническая часть, контент).
  • Большое количество контента.
  • Очень мощное ядро артистов различных направлений, сценаристов, геймдизайнеров и руководящего звена технического отдела.
  • Четкое представления как, зачем и почему.
  • Четкий план работ по проекту в целом.
  • Возможности и планы самостоятельного запуска проекта на время релиза необходимой для старта готовности.
  • Много завершенных проектов как студийных, так и выполненных на аутсорс стязе, что говорит в пользу гарантий.
  • Возможности и планы самостоятельного запуска проекта на время релиза необходимой для старта готовности.
  • Связи и хорошие отношения с другими студиями, с которыми постоянно обмениваемся опытом и своими взглядами.
  • Очень дружный и крепкий коллектив действительно любящих игры людей.

Кого мы ищем и кто был бы нам интересен:


  • Программистов, умеющих работать с openGL и владеющих C++.
  • WEB-программиста, знающего PHP, Java, Ajax, Html.
  • Пару геймдизайнеров, желающих поработать над крупным и интересным проектом.
  • Аниматоров.

Кого мы не ищем и кто был бы нам не интересен:


  • Люди, думающие, что знают всё и могут научить всему.
  • Гуляева.
  • Безответственных и бесхребетных.

Те, чья неадекватность зашкаливает, могут забыть про эту тему. У нас разработана система фильтра кандидатов. В любом случае вы не продержитесь дольше 2 недель. Просьба не беспокоить и не тратить понапрасну своё и наше время.
Письма от всех остальных ждём с радостью на inbox@nearga.org, либо приватными сообщениями. Особо старательные могут писать мне напрямую в мессенджеры.

Музыка для проекта.

Всё вышеперечисленное не является фоновой игровой музыкой. Это композиции для меню, под игровые вставки, треки под игровые организаци и подобное.

Тексты для проекта.

P.S: флуд незамедлительно и без предварительных ласк удаляется.
P.P.S: Кто тот первый дурачек, кто попытается учить?))) делаем ставки.
P.P.P.S: А я ведь просил Ват'а сделать спойлеры...



Сообщение отредактировал NETrazor - Пятница, 10 Декабря 2010, 15:23
LariayДата: Четверг, 14 Января 2010, 00:11 | Сообщение # 21
FireCat
Сейчас нет на сайте
Те же яйца, только в профиль.
Ничего против не имею. Астрал много где используется, даже в том же Chronicles of Spellborn.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
NETrazorДата: Четверг, 14 Января 2010, 00:31 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Абсолютно не те же) будем со временем знакомить со вселенной, оценишь. А там и сделаешь вывод.
VinchensooДата: Четверг, 14 Января 2010, 17:17 | Сообщение # 23
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Абсолютно не те же) будем со временем знакомить со вселенной, оценишь. А там и сделаешь вывод.

движок какой у игры? Ваш собственный?


TrueIfritДата: Четверг, 14 Января 2010, 17:55 | Сообщение # 24
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Любопытный проект, и графика хорошая =) Буду помогать идеями, я большоооооой фантазер! =)
anisimovДата: Четверг, 14 Января 2010, 18:01 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Классные скрины. Скажите когда будет ЗБТ?

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
3tOnДата: Четверг, 14 Января 2010, 18:23 | Сообщение # 26
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
скорее всего не скоро...
FERAMONДата: Четверг, 14 Января 2010, 18:25 | Сообщение # 27
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Буду помогать идеями, я большоооооой фантазер! =)

Обращайся на Inbox@nearga.org


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
NETrazorДата: Четверг, 14 Января 2010, 18:55 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ох)) сейчас распакуюсь и отвечу на вопросы.

Добавлено (14.01.2010, 18:55)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
движок какой у игры? Ваш собственный?

Долго думали над технической базой. Вариант писать свой движок висел очень долго, но потом выбрали связку за скриптовую базу XNA, за физику PhysX и за рендерную Ogre3d. Почему выбрали сочетание плюсового Ogre3d и шарпного XNA сказать не могу - производственная тайна. Связали это через свой бинд. Связка позволила реализовать задуманная, потому уже определились на подобном. Безусловно, ближе к релизу всего контента, это уже будет похоже на свой движок, ибо много переписано будет, но сейчас пока вот так вот.
Quote (TrueIfrit)
Любопытный проект, и графика хорошая =) Буду помогать идеями, я большоооооой фантазер! =)

Спасибо. Скидывай на наш форум или прямо сюда. Будем рады пожеланиям. Особо активных упомянем в игре.
Quote (anisimov)
Классные скрины. Скажите когда будет ЗБТ?

ЗБТ будет студийным. Паблик выйдет сразу рабочим. Запуск будет по окончанию работ над первой локацией. Такое позволит запустить схему интерактивного развития мира и сюжета. Всех задумок в этом направлении разглашать не буду.
Quote (FERAMON)
Обращайся на Inbox@nearga.org

Туда только насчет вакансий, указанных в первом сообщении.
TrueIfritДата: Четверг, 14 Января 2010, 19:27 | Сообщение # 29
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Спасибо. Скидывай на наш форум или прямо сюда. Будем рады пожеланиям. Особо активных упомянем в игре.

Вечная слава значит... biggrin Отпишусь на форуме.
NETrazorДата: Четверг, 14 Января 2010, 19:47 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin ну, как получится. Но без внимания не оставим)
FERAMONДата: Четверг, 14 Января 2010, 20:54 | Сообщение # 31
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А крови в игре будет много или игра расчитана для детей от 12 лет и будет красочной, как тупая вовка?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
El-MetallicoДата: Четверг, 14 Января 2010, 21:24 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
А вот и парочка свежих треков от композитора (от меня то бишь)
Заглавный трек
http://www.realmusic.ru/songs/695336/
Трек Империи
http://www.realmusic.ru/songs/695337/
Слушаем и тащимся.
А это отрывок нового трека под одну из фракций.
http://ifolder.ru/15932543
Суть фракции - получить все что нужно любым путем, то есть пройтись по головам грубо говоря. Настроение нужно было передать соответствующее. Вначале была идея сделать вообще тяжелячок такой зловещий,и я записал небольшой набросок,вот он кстати
http://ifolder.ru/15932575
однако позже было решено переделать этот трек под оркестровку, чтобы слегка сбавить бессердечность и брутальность. Но, тяжелые треки в игре несомнено будут (к радости всех металхедов), ибо нельзя такую игру оставить без треков в духе Мальмстина.
LariayДата: Четверг, 14 Января 2010, 21:38 | Сообщение # 33
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (El-Metallico)
Слушаем и тащимся.

Если бы играл в вашу игру, отключил бы всю музыку через 5 минут.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
MorkusДата: Четверг, 14 Января 2010, 21:39 | Сообщение # 34
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Вау!!!! Ну вы молодцы!!!!!!! Прям..... эх я б играл бы с удовольствием!!!!!!!! biggrin
А такой вопрос: Какая будет система боя,камера (виды), уравление? happy


CgH-XvgWДата: Четверг, 14 Января 2010, 22:02 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Шикарно respect

От Винта!
До Лампочки!
NETrazorДата: Четверг, 14 Января 2010, 22:09 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Если бы играл в вашу игру, отключил бы всю музыку через 5 минут.

К счастью за мировой славой и миллиардным игровым сообществом не рвемся, потому ты можешь не играть. Не разочаруемся) smile
El-MetallicoДата: Четверг, 14 Января 2010, 22:12 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если бы играл в вашу игру, отключил бы всю музыку через 5 минут.
Я рад что тебе так понраивилось, что ты даже отключил бы музыку чтобы растянуть на подольше эти божественные минуты чтобы посмаковать каждую ноту запуская плеер каждые 5 секунд в ожидании очередной порции:D
LariayДата: Четверг, 14 Января 2010, 22:28 | Сообщение # 38
FireCat
Сейчас нет на сайте
Угу. Вместо того, что б включать режим клоуна, лучше бы доделывали музыку.
Сказал я это, как игрок который играет в ММО более 7 лет.
Приведу пример из РО (Ragnarok Online). Игра вышла в 2002 году. Кому интересна музыка, поищите - скачайте. Особенно это относится к El-Metallico. Музыка там не скоблит по ушам, не ездит, приятная и атмосферная.
Я ваши треки не смог послушать дольше 30 секунд, потом пощелкал и выключил.

El-Metallico, Ты знаешь что такое "Секунда"? "Секунда" - самый ужасный интервал нот, который в этом треке доминирует.
Музыка не тянет на 2010 год для коммерческого проекта. Даже на 2000 не тянет.

Лучше бы ее вообще не было. Когда слушал музыку, было ощущение, что просто надрали кусков с разных треков, длиной 10-15 секунд и соединили. Так же напомнила музыку из игры Knights and merchants. Игра кстати вышла в 1998 году.

Хотя, если ваша основная целевая аудитория - 13-16 лет, то "Вауууу!!!! Круто!! я всегда так хотел!!!!"

Делаем выводы.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 14 Января 2010, 22:29
El-MetallicoДата: Четверг, 14 Января 2010, 22:34 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выводы мы делаем такие, что ты мне вообще-то никто и звать тебя никак, и о твоих проф регалиях я не наслышан, поэтому мне твое мнение...ну ты понял что я о тебе думаю biggrin Секунда интервал в одну ноту, тут минимальный терция идет, учи матчасть, и не позорься. Учебники сам найдешь. cool
LariayДата: Четверг, 14 Января 2010, 22:34 | Сообщение # 40
FireCat
Сейчас нет на сайте
El-Metallico, все с вами ясно smile О Великая команда профессионалов smile

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Фентинор. Хроники || MMORPG
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг